Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Закону Ярославской области
от 12 декабря 2006 г. N 100-з
Положение
о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов
на проведение закупочных интервенций зерна
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления, а также использования и возврата бюджетных кредитов на проведение закупочных интервенций продовольственного зерна организациями всех форм собственности, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Ярославской области.
2. Бюджетные средства на проведение закупочных интервенций продовольственного зерна (далее - бюджетный кредит) имеют строго целевое назначение и могут быть использованы только на закупку зерна в целях обеспечения Ярославской области мукой и комбикормами.
3. Решения о выделении бюджетных кредитов принимаются комиссией по предоставлению бюджетных кредитов на проведение закупочных интервенций продовольственного зерна, образуемой Администрацией Ярославской области (далее - комиссия).
4. Бюджетный кредит предоставляется при наличии необходимого пакета следующих документов:
- заявления от организации на получение бюджетного кредита;
- проекта договора о предоставлении бюджетного кредита на проведение закупочных интервенций зерна (в 2 экземплярах);
- нотариально заверенной копии устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально заверенной копии учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
- копии свидетельства о регистрации юридического лица, заверенной налоговым органом;
- копии договора поставки зерна;
- справки о налоговых и иных обязательных платежах в бюджет на последнюю отчетную дату;
- справки из банков с указанием оборотов и средних остатков по расчетным, ссудным и валютным счетам на последнюю отчетную дату;
- банковских карточек с образцами подписей организации;
- дополнительного соглашения к договору банковского счета получателя бюджетного кредита, оформленного соответствующим образом, о согласии на безакцептное списание средств с его расчетного счета;
- согласие на безакцептное списание средств с расчетного счета организации, оформленное соответствующим образом;
- бухгалтерских балансов (форма N 1) на две последние отчетные даты, отчета о прибылях и убытках (форма N 2), приложений к бухгалтерскому балансу (формы N 3, N 4, N 5);
- документов по обеспечению возврата бюджетного кредита:
при залоге недвижимости:
а) договора о залоге имущества;
б) правоустанавливающих документов и документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости;
в) документов о территориальных границах земельного участка (копия чертежа границ участка), выданных управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимости) по Ярославской области;
г) справки из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости;
при залоге производственного оборудования:
а) договора о залоге имущества;
б) документов, подтверждающих право собственности на предмет залога;
в) документов, подтверждающих оплату таможенной пошлины (при импорте);
г) документов, подтверждающих оплату оборудования (при необходимости);
при залоге товарно-материальных ценностей:
а) договора о залоге имущества;
б) перечня товарно-материальных ценностей (спецификации), передаваемых в залог, с указанием конкретной цены и даты приобретения;
в) складской справки, подтверждающей наличие товара;
г) документов, удостоверяющих принадлежность товара (спецификаций по контракту, таможенных и транспортных накладных, платежных документов об оплате и др.);
при банковских гарантиях, поручительствах организаций - договора банковской гарантии или поручительства, оформленных надлежащим образом.
В случае неоднократного обращения в течение текущего финансового года за получением бюджетного кредита одной и той же организации кредит предоставляется на основании следующего пакета документов:
- заявления от организации на получение бюджетного кредита;
- проекта договора о предоставлении бюджетного кредита на проведение закупочных интервенций зерна (в 2 экземплярах);
- копии договора поставки зерна;
- справки о налоговых и иных обязательных платежах в бюджет на последнюю отчетную дату;
- согласие на безакцептное списание средств с расчетного счета организации, оформленное соответствующим образом;
- бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, отчета о прибылях и убытках;
- документов по обеспечению возврата бюджетного кредита.
5. До предоставления бюджетного кредита департамент финансов Ярославской области выполняет своими силами или поручает департаменту финансового контроля Ярославской области либо управлению экономической безопасности Администрации Ярославской области проведение предварительной проверки в целях анализа хозяйственной деятельности и финансового состояния организаций, подавших заявление на предоставление бюджетного кредита.
При наличии отрицательных результатов анализа хозяйственной деятельности и финансового состояния организации бюджетный кредит не предоставляется.
6. Бюджетный кредит предоставляется организациям, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
7. Договор о предоставлении бюджетного кредита с организациями заключается департаментом финансов Ярославской области.
Договоры на предоставление бюджетных кредитов заключаются в пределах лимитов, которые предусмотрены областным бюджетом.
8. Бюджетный кредит предоставляется сроком на один год на возвратной основе с уплатой процентов в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год или на момент заключения договора. Размер ставки изменяется по договору бюджетного кредита в зависимости от изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
9. При начислении сумм подлежащих уплате по бюджетному кредиту процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в расчет принимается фактическое число календарных дней в месяце и году (365 или 366 дней соответственно).
10. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются ежемесячно, начиная с момента передачи денежных средств получателю бюджетного кредита.
11. Уплата процентов осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяцем, начиная со второго месяца пользования, на счет департамента финансов Ярославской области.
12. Бюджетные средства зачисляются на расчетный счет, указанный организацией в договоре бюджетного кредита.
13. Возврат основной суммы бюджетного кредита осуществляется на счет департамента финансов Ярославской области ежемесячно, равными долями в соответствии с договором. Перечисление средств производится до 1-го числа каждого месяца. Получатель бюджетного кредита вправе возвратить бюджетные средства досрочно.
14. Днем погашения задолженности по возврату бюджетных средств и уплате процентов за их использование считается день поступления средств на счет департамента финансов Ярославской области.
15. При нарушении сроков возврата основной суммы бюджетного кредита, несвоевременной уплате процентов за пользование бюджетными средствами заемщик несет ответственность в соответствии с договором и федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
16. Получатели бюджетных кредитов должны вести учет использования полученных средств и ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов Ярославской области отчет об использовании бюджетных средств, о погашении основной суммы бюджетного кредита, процентов за пользование заемными средствами, а также пеней за просрочку возврата основной суммы и процентов.
17. Заемщики ежеквартально представляют департаменту финансов Ярославской области и департаменту агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области письменный отчет о количестве закупленного зерна по культурам, цене, количестве выработанной продукции: муки, крупы и комбикормов, отрубей и их реализации по потребителям региона (хлебопечение и промышленная переработка, торговля и пр.).
18. Департамент финансов Ярославской области осуществляет контроль и проводит проверки соблюдения условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов и настоящего Положения, а также по вопросам целевого использования бюджетных средств.
19. В случае нецелевого использования бюджетных средств, несвоевременного возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за его использование, несвоевременного представления отчетности или представления недостоверной отчетности департамент финансов Ярославской области вправе приостановить выдачу средств из областного бюджета, а также потребовать досрочного возврата бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.