Постановление Администрации Ярославской области
от 8 ноября 2000 г. N 196-а
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных
проектов и программ Ярославской области и осуществления контроля
за их реализацией"
В соответствии с Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и во исполнение постановления Губернатора от 22.01.97 N 41 "О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области и осуществления контроля за их реализацией.
2. Структурным подразделениям Администрации Ярославской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области руководствоваться Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области и осуществления контроля за их реализацией.
3. Считать утратившими силу постановления Правительства области от 02.04.97 N 69-п "О порядке формирования и контроля реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области" и от 19.11.98 N 192-п "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области руководствоваться утвержденным Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области и осуществления контроля за их реализацией при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области.
5. Управлению общественных связей, информации и печати Администрации области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сазонова А.Ю.
7. Постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Ярославской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
Первый заместитель
Губернатора области |
В.А.Ковалев |
Порядок
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
и программ Ярославской области и осуществление контроля
за их реализацией
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 8 ноября 2000 г. N 196-а)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", постановлением Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21.06.99.
1.2. Порядок устанавливает последовательность прохождения, критерии отбора и включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области от момента предоставления комплекта документов до оформления соглашения о формах, объемах и условиях государственной поддержки и дальнейшего контроля Администрацией области хода реализации проекта.
1.3. Порядок ориентирован на решение следующих задач:
- приведение поступающих предложений предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки к единой соответствующей международным требованиям форме;
- сравнение различных инвестиционных проектов по единым критериям;
- обеспечение государственной поддержки наиболее эффективных и значимых для Ярославской области инвестиционных проектов;
- обеспечение оперативной корректировки перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области по результатам контроля реализации и повторных экспертиз.
2. Основные критерии, применяемые при отборе и включении инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области
2.1. Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области осуществляется управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области исходя из основных направлений социально-экономической политики, утверждаемых Губернатором Ярославской области.
2.2. Отбор проектов производится в соответствии со следующими основными критериями.
2.2.1. Внешние и экологические критерии:
- правовая обеспеченность проекта, его соответствие действующему законодательству;
- воздействие на экологическую ситуацию (положительное, отрицательное, нейтральное), наличие вредных продуктов и производственных процессов;
- воздействие проекта на уровень занятости населения области.
2.2.2. Критерии уровня подготовленности объектов (научно-технические, производственные и организационные критерии):
- соответствие комплекта представленных документов Инструкции о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство зданий и сооружений (СНиП 11-101-95);
- высокие технико-экономические показатели, отвечающие прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам, включая удельные затраты на единицу создаваемой мощности (продукции), производительность труда, материало - и энергоемкость продукции, экологические характеристики;
- реальные условия осуществления проекта (степень готовности строительства, наличие договора подряда на строительство и ввод в эксплуатацию с указанием мер экономической ответственности за его невыполнение, обеспеченность объекта технологическим оборудованием, строительными материалами и конструкциями, трудовыми ресурсами, электро-, тепло- и водоснабжением; реальность получения сырья, покупных комплектующих изделий для организации производства);
- по вновь начинаемым стройкам, кроме того, обязательным условием является подготовленность к проведению торгов подряда на право реализации.
2.2.3. Критерии коммерческой, экономической (бюджетной) и социальной эффективности проекта:
- потенциальная годовая величина прибыли и доходов бюджетов всех уровней, а также платежей во внебюджетные государственные фонды;
- ожидаемое значение внутренней нормы доходности;
- срок реализации инвестиционных проектов, предполагающий преимущественное предоставление государственной поддержки тем предприятиям, организациям и учреждениям, которые при целевом использовании инвестиционных ресурсов обеспечивают их максимальную концентрацию на пусковую программу и быстрейший ввод в действие мощностей и объектов, быструю отдачу вложенных средств;
- количество вновь создаваемых и сохраняемых рабочих мест.
2.2.4. Критерии, характеризующие состояние предприятия, реализующего проект и рынка:
- финансово-экономическое и имущественное состояние предприятия, реализующего проект, обеспечивающее гарантированность погашения кредитов и процентов по ним в установленные сроки всеми принадлежащими ему финансовыми и материальными ресурсами;
- сальдо дебиторской и кредиторской задолженности, соотношение обязательств и переоцененных основных фондов, степень ликвидности активов и др.;
- обеспечение производства продукции, имеющей спрос на внутреннем или внешнем рынках за счет создания (развития) мощностей (для чего оцениваются объемы и качество продукции, потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции, определяются перспективы спроса на продукцию);
- обеспечение реализации продукции на рынке и направление необходимых размеров прибыли на финансирование капитальных вложений, погашение кредитов и уплату процентов по ним; в этих целях проводится анализ рентабельности в сопоставлении с данными Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Минфина России и ставкой рефинансирования Центрального Банка РФ, динамикой цен на выпускаемую продукцию; при этом государственной поддержке подлежат те предприятия, инвестиционные проекты которых не предусматривают завышенную рентабельность за счет применения ценового фактора;
- обеспечение направления в необходимых размерах на погашение кредитов и процентов по ним других собственных источников;
- обеспечение своим имуществом (объекты незавершенного строительства, оборудования, не сданное в монтаж, и другое имущество) залогового обязательства на объем кредитных ресурсов в соответствии с Законом Российской Федерации "О залоге".
Претенденты, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, не подлежат отбору и включению в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
2.2.5. Критерии инвестиционного риска:
- финансовый риск;
- технологический риск;
- соответствие ресурсным возможностям области;
- соответствие состоянию инфраструктуры в области (коммуникации, банковское обслуживание);
- степень использования предприятием собственных источников финансирования;
- степень социальной нестабильности в области.
2.3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области для их включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области производится исходя из объемов средств, предусмотренных на цели государственной поддержки проектов в областном бюджете, а также исходя из стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области, вносимого в качестве предмета залога, предусмотренного Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
3. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области
Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов включает в себя ряд последовательно выполняемых этапов:
- подготовка предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями официальных обращений в Администрацию Ярославской области - инвестиционных заявок с необходимыми приложениями; рекомендации по составу документов, представляемых в комплекте с инвестиционной заявкой, приведены в главе 6 настоящего Порядка.
Подготовка предприятиями проектов соглашений с Администрацией области о реализации инвестиционных проектов (далее именуются инвестиционные соглашения), в которых устанавливаются основные экономические и социальные результаты (показатели) реализации проектов, формы, объемы и условия государственной поддержки; данные инвестиционные соглашения служат в дальнейшем основой для контроля реализации инвестиционных проектов; требования к содержанию инвестиционных соглашений приведены в главах 7 и 8 настоящего Порядка;
- регистрация инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений предприятий, организаций и учреждений - соискателей в управлении инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области (проводится в 2-дневный срок после поступления заявок в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области);
- предварительная экспертиза зарегистрированных инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области; направление их (при положительном результате экспертизы) для отраслевой экспертизы в соответствующие структурные подразделения Администрации области, к компетенции которых относится рассматриваемая заявка; для экспертизы финансового состояния предприятия-соискателя в департамент финансов Администрации области; в управление государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области при осуществлении нового строительства (постановление Правительства Ярославской области от 19.02.97 N 27-п); в экспертные органы, осуществляющие экологическую экспертизу и в другие экспертные организации (проводится в течение 10 дней после регистрации инвестиционной заявки);
- получение и обобщение информации, предоставленной Северным межрегиональным территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области о возможном наличии соискателей государственной поддержки Ярославской области в Перечне неплатежеспособных предприятий Ярославской области, а также, в случае необходимости, информации других территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области, относящейся к осуществлению деятельности соискателями государственной поддержки области;
- получение и анализ информации, предоставленной в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ярославской области, о наличии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней предприятиями, организациями и организациями - соискателями;
- предварительный отбор управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области инвестиционных заявок по результатам представленных экспертиз, их включение (в случае положительных заключений экспертиз) в проект перечня приоритетных проектов и программ Ярославской области (проводится в 10-дневный срок после получения управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области результатов экспертиз);
- инспекционная проверка предприятий, организаций и учреждений -соискателей управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области совместно с кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области с целью выяснения фактического состояния дел по реализации заявляемого инвестиционного проекта;
- проведение управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области с учетом результатов инспекционных проверок окончательной экспертизы инвестиционных заявок и проектов инвестиционных соглашений и окончательный отбор инвестиционных заявок для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области в соответствии с основными критериями (глава 2 настоящего Порядка) (в 10-дневный срок после проведения окончательной экспертизы); внесение проекта постановления о включении заявленных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области на заседание Администрации области, принятие постановления (в соответствии с Регламентом работы Администрации Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 03.04.97 N 198);
- согласование и последующее подписание инвестиционных соглашений в Администрации области производится в соответствии с порядком подготовки, заключения и исполнения договоров и соглашений, установленных Регламентом работы Администрации области.
4. Порядок контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области
Контроль реализации инвестиционных проектов и программ, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области, осуществляется путем периодической проверки выполнения инвестиционных соглашений управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области.
Проверка выполнения инвестиционных соглашений включает в себя:
- проведение инспекционных поездок на предприятия специалистами управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области совместно с кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Губернатора области, курирующим данное направление;
- получение, обобщение и анализ информации исполнителя на основе запроса, направляемого управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- о выполнении обязательств в соответствии с установленными в инвестиционном соглашении (глава 7) показателями (ф. 1 - 7 главы 8) с привлечением к данной работе соответствующих структурных подразделений Администрации области, консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области;
_ о финансовом состоянии исполнителя (бухгалтерский баланс ф с приложениями ф.2, ф.3, ф. 4, ф.5) с привлечением к данной работе департамента финансов Администрации области, консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области;
- оформление сводных данных о выполнении инвестиционных соглашений и ходе реализации инвестиционных проектов и программ, входящим в перечень инвестиционных проектов Ярославской области; производится управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области;
- рассмотрение сводных данных о выполнении инвестиционных соглашений и ходе реализации инвестиционных проектов и программ Ярославской области на рабочем совещании в Администрации области;
- принятие на рабочем совещании в Администрации области решений о проведении повторной экспертизы отдельных инвестиционных проектов (при невыполнении показателей, установленных в инвестиционных соглашениях); повторная экспертиза инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области, проводится управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области в 10-ти дневный срок после принятия решения о ее проведении; результаты повторной экспертизы являются основанием для принятия Администрацией области решения о внесении изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области.
5. Порядок внесения изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области
Все изменения вносятся в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области постановлениями Администрации области в соответствии с Регламентом работы Администрации области. В случае, если государственная поддержка инвестиционного проекта предполагается в форме предоставления средств областного бюджета, то дополнительно требуется принятие Государственной Думой Ярославской области соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий бюджетный период.
Подготовку проектов постановлений и их внесение на заседание Администрации области производит управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области.
Изменения, вносимые в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области, могут быть следующими:
а) включение инвестиционных проектов и программ в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области в рамках текущего бюджетного периода; изменения производятся в соответствии с главой 3 настоящего Порядка;
б) исключение отдельных инвестиционных проектов и программ из перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области или приостановка государственной поддержки отдельным инвестиционным проектам; изменения производятся по результатам проверки выполнения инвестиционных соглашений в соответствии с главой 4 настоящего Порядка;
в) изменение основных показателей инвестиционных проектов и программ, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области, изменение организационных форм реализации проектов и программ, изменение форм их государственной поддержки; изменения производятся либо по результатам проверки выполнения инвестиционных соглашений в соответствии с главой 4 настоящего Порядка, либо по инициативе предприятий или Администрации области; в последнем случае применяется порядок, включающий в себя ряд этапов:
- официальное обращение предприятия (организации, учреждения) о внесении изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области, относящихся к проекту данного предприятия (организации, учреждения) в случаях, когда изменения вносятся по инициативе предприятия; в случаях, когда изменения вносятся по инициативе Администрации области, соответствующее обращение может быть представлено управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации Ярославской области, а также куратором проекта от структурного подразделения Администрации области;
- представление предприятием (организацией, учреждением) необходимых обосновывающих документов и информации в управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области (в течение 10 дней после регистрации обращения), в том числе данных о выполнении показателей инвестиционного соглашения за истекший период;
- инспекционная проверка выполнения инвестиционного соглашения управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области и куратором проекта от структурного подразделения Администрации области (в течение 10 дней после поступления документов от предприятия);
- оформление управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области отчета о выполнении инвестиционного соглашения (в течение 5 дней после проведения инвестиционной проверки); - рассмотрение отчета на рабочем совещании в Администрации области и принятие решения о проведении повторной экспертизы инвестиционного проекта;
- проведение управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области повторной экспертизы инвестиционного проекта в течение 10 дней после принятия решения об этом;
- подготовка и внесение на заседание Администрации области управлением инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области проекта постановления Администрации области о внесении изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области; принятие постановления Администрации области в соответствии с Регламентом работы Администрации Ярославской области;
- внесение изменений и дополнений в инвестиционное соглашение или заключение нового инвестиционного соглашения.
6. Рекомендации по составу документов, представляемых в Администрацию области предприятиями, организациями и учреждениями для решения вопросов государственной областной поддержки инвестиционных проектов
Комплект направляемых в Администрацию области обязательных документов для решения вопросов предоставления государственной поддержки Ярославской области инвестиционным проектам включает в себя:
а) официальное обращение предприятия, организации, учреждения о государственной поддержке Ярославской области инвестиционного проекта (правовая основа будущего соглашения или договора поручительства);
б) инвестиционную заявку с указанием основных экономических параметров будущего соглашения или договора поручительства (название проекта, сроки реализации проекта, объемы инвестиций, налоговых льгот и дополнительных налоговых поступлений, создаваемые или сохраненные рабочие места и другие необходимые сведения);
в) бизнес-план (технико-экономическое обоснование бизнес идеи);
г) документ, подтверждающий платежеспособность заявителя:
- для предприятий и организаций - баланс годовой и на текущий период, приложения к нему ф. 5, ф. 3, ф. 2, заверенный налоговой инспекцией по месту регистрации;
- для субъектов малого предпринимательства - документы, подтверждающие наличие ликвидного имущества, принадлежащего на правах собственности (или другие активы акции, вклады, патенты и т.п.);
- для субъектов предпринимательской деятельности, претендующих на получение государственной гарантии Ярославской области - описание залога и подтверждение необремененности залога (оценка залога по Методике Российского общества оценщиков), гарантии кредитоспособного банка или платежеспособного предприятия на требуемую сумму инвестиций.
Для всех заявителей - документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным средствам, выданным на возвратной основе.
К дополнительному комплекту документов, предъявляемому по требованию Администрации области, относятся:
- лицензии на право ведения определенного вида деятельности;
- документы, подтверждающие схемы и источники финансирования (подлинники соглашений с банками, предоставляющими заемные средства для реализации данного проекта);
- подтверждения платежеспособности заявителя (результаты аудиторской проверки, информация банка по платежеспособности, гарантийные письма и т. д.);
- гарантии кредитоспособного банка или платежеспособного предприятия.
Если заявитель претендует на государственную поддержку в форме участия органов государственной власти Ярославской области в разработке проекта или его продвижении с целью привлечения инвестиций путем включения в базу данных инвестиционных проектов Администрации Ярославской области, представления на инвестиционных форумах, проводимых с участием Администрации области, комплект документов включает в себя только документы под буквами а, б, в из обязательного комплекта.
7. Требования к содержанию соглашения о реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области (инвестиционное соглашение)
7.1. Соглашение заключается между Администрацией Ярославской области (далее Администрация) и предприятием (организацией, учреждением) проект которого включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области (далее Исполнитель).
7.2. Раздел о предмете соглашения должен содержать:
а) реквизиты исполнителя, который отвечает за выполнение проекта;
б) полное наименование инвестиционного проекта, общие показатели по номенклатуре и объему, реквизиты проектно-сметной документации и заключений госэкспертизы (если таковые имеются);
в) объем и структура инвестиций по проекту; реквизиты соглашений и договоров с инвесторами (если таковые имеются);
г) форма и объемы государственной поддержки Ярославской области.
7.3. Раздел о правах и обязанностях сторон должен содержать:
7.3.1. Обязательства Исполнителя:
а) по подготовке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертиз (если эти работы не выполнены на момент оформления соглашения);
б) по объемам, номенклатуре производства и продаж продукции (услуг),
ценам, и в том числе по экспорту, а также объем производства и продаж
продукции (услуг), производимых по проекту в натуральном и стоимостном
выражении процентах от общего объема продукции (услуг), производимых
предприятием;
в) по налогам и выплатам во внебюджетные фонды при реализации проекта, в том числе в процентах от общего их объема, выплачиваемого предприятием;
г) по выполнению календарных сроков и содержанию работ по проекту;
д) по обеспечению системы организации финансирования инвестиционного проекта и выполнению плана инвестиций;
е) по созданию и сохранению рабочих мест при реализации проекта;
ж) по выполнению кредитных договоров, оформленных при государственной поддержке Ярославской области;
з) по предоставлению в полном объеме и в установленные сроки отчетной информации по выполнению инвестиционного соглашения (формы 1-7 главы 8).
7.3.2. Обязательства Администрации:
а) по своевременному и в необходимом объеме предоставлению государственной поддержки в соответствующих формах и в порядке, утвержденном постановлением Администрации области;
б) по содействию в продвижении инвестиционных проектов на инвестиционных форумах, выставках, а также через электронную сеть Internet.
7.3.3 Исполнитель вправе корректировать показатели и сроки выполнения инвестиционных проектов по согласованию с Администрацией области и согласно бизнес-плану.
Администрация вправе получать на основе запросов документацию, связанную с реализацией проекта и отчеты исполнителя о выполнении показателей, установленных инвестиционным соглашением (формы 1-7 главы 8).
7.4. Раздел об особых условиях инвестиционного соглашения, предусмотренных законодательством РФ и Ярославской области.
7.5. Раздел об ответственности сторон должен содержать указание на ответственность сторон за неисполнение своих обязательств по инвестиционным соглашениям.
7.6. Раздел о сроках действия соглашения.
7.7. Раздел об основаниях для прекращения соглашения должен содержать указания на следующие условия прекращения соглашения:
- если Исполнитель представляет информацию в неполном объеме и/или в неустановленные сроки;
- если Исполнитель в течение года показывает в своих отчетах, что проект не реализуется;
- если проект исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области или после приостановки государственной поддержки проекта Исполнитель в течение года не выполнил условия ее возобновления;
- если Исполнитель при невыполнении показателей инвестиционного соглашения не представил приемлемой аргументации такого невыполнения и в течение года не скорректировал инвестиционное соглашение и бизнес-план;
- другие условия, согласованные сторонами.
8. Информационное обеспечение контроля реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области (примерный состав показателей и форм входной информации)
Нижеприведенные показатели и формы входной информации входят в состав инвестиционного соглашения в качестве приложения и направляются исполнителям в процессе запроса информации о выполнении инвестиционного соглашения.
Форма 1
Сведения об основных показателях по производству и реализации
продукции
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:_______________________________________________
Отчетный период: _________________________________________________
Выпуск продукции в рамках инвестиционного проекта:
_ в натуральном выражении в соответствии с номенклатурой:
Изделие 1 ______________________________ (единицы измерения)
Изделие 2 _____________________________ (единицы измерения)
...
Изделие N _________________________ (единицы измерения)
ВСЕГО за отчетный период произведено ____________(единицы
измерения)
что составляет ___% от общего производственного выпуска на
предприятии.
_ в стоимостном выражении в соответствии с номенклатурой:
Изделие 1 ___________________________________________(тыс. руб.)
Изделие 2 ___________________________________________(тыс. руб.)
...
Изделие N ___________________________________________(тыс. руб.)
ВСЕГО за отчетный период произведено продукции на общую сумму
_________________________________(тыс. руб.), что составляет
_______% от общего производственного выпуска на предприятии.
Достигнутый в отчетном периоде прирост объемов выпуска
продукции на предприятии по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года составил _____%.
Реализация продукции, произведенной в рамках инвестиционного
проекта (с разбивкой по потребителям)
Потребитель:
______________________________________________________
(наименование организации потребителя)
Объем реализации в натуральном выражении в соответствии с
номенклатурой:
Изделие 1 ______________________________ (единицы измерения)
Изделие 2 ______________________________ (единицы измерения)
...
Изделие N ______________________________ (единицы измерения)
ИТОГО за отчетный период реализовано ___________ (единицы
измерения), что составляет ____% от общего объема реализации на
предприятии.
Объем реализации в стоимостном выражении в соответствии с
номенклатурой:
Изделие 1 ___________________________________________(тыс. руб.)
Изделие 2 ___________________________________________(тыс. руб.)
...
Изделие N ___________________________________________(тыс. руб.)
ИТОГО за отчетный период реализовано продукции на общую сумму
_________________(тыс. руб.), что составляет __________% от общего
производственного выпуска на предприятии.
ВСЕГО объем реализации продукции, произведенной в рамках
инвестиционного проекта за отчетный период, составил:
в натуральном выражении_________________________________ (ед. измерения)
в стоимостном выражении ________________________________ (тыс. руб.)
Достигнутый в отчетном периоде прирост объемов реализации
продукции по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
составил ____%.
Подпись:
Руководителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 2
Налоги и выплаты во внебюджетные фонды
Наименование налога |
Облагаемая база |
% ставка |
Налоговые выплаты в |
|||
|
наименование |
величина, руб. |
|
федеральный бюджет, руб. |
областной бюджет, руб. |
местный бюджет, руб. |
Налоги: | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
...N |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды: | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
...N |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО налоговые выплаты от реализации проекта за отчетный
период __________ (тыс. руб.), что составляет ______ % от общего
объема выплат предприятия.
Подпись:
Руководителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 3
(для государственной поддержки в форме налоговых льгот)
Налоговые льготы, предоставленные за период реализации
проекта после начала выпуска продукции
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:_______________________________________________
Отчетный период: _________________________________________________
Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием
процентной ставки
________________________________________________________________
1.
________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________
...
N ________________________________________________________________
Дата предоставления льготного налогообложения
_______________________
Наименование бюджета | Сумма налоговых льгот | |
Сумма налоговых льгот за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма налоговых льгот за период с начала предоставления льготного налогообложения, тыс. руб. |
|
Областной бюджет | ||
Местный бюджет | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
Подпись:
Руководителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 3 (для государственной поддержки в форме субвенций)
Дополнительные налоги и выплаты во внебюджетные фонды
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
Наименование бюджета | Сумма дополнительных налоговых платежей и выплат во внебюджетные фонды |
|
Сумма дополнительных налоговых платежей и выплат во внебюджетные фонды за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма дополнитель- ных налоговых платежей и выплат во внебюджетные фонды с начала предоставления бюджетных субсидий тыс. руб. |
|
Областной бюджет | ||
Местный бюджет | ||
Итого областной консолидированный бюджет |
Подпись:
Рукводителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 4
Выполнение календарного плана работ по проекту
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
N | Наименование реализуемых в отчетном периоде этапов работ |
Дата начала |
Дата окончания |
Отметка о соответствии сроков календарному плану |
Форма 5
Выполнение плана инвестиций по проекту в
отчетном периоде
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
N | Источники финансирования в отчетном периоде |
Сумма инвестиций руб. |
Отметка соответствия плану инвестиций |
Общая сумма финансовых средств, в том числе: | |||
1 | Собственные финансовые средства |
||
2 | Акционерный капитал | ||
3 | Ассигнования из бюджетов, внебюджетных фондов |
||
4 | Кредиты банков | ||
5 | Государственные займы и кредиты |
||
6 | Иностранный капитал (в долл. США) |
||
7 | Привлечение финансовых средств |
||
8 | Другие источники финансирования |
||
Состав инвесторов и их долевое участие | |||
1 | |||
2 | |||
.. N |
Форма 6
Созданные и сохраненные рабочие места в рамках реализации проекта
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
Количество созданных рабочих мест_______ чел.
Количество сохраненных рабочих мест_______ чел.
Подпись:
Рукводителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 7
Сведения о предоставленных гарантиях и сроках выполнения
кредитных договоров
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
Реквизиты договора поручительства_________________________________
Номер и дата долгового обяза- тельства |
Начало погашения/ окончание погашения |
Сумма кредита, тыс. руб. условия кредитования % |
Предъявлено к оплате, |
Оплачено в тыс. руб. и в % от общей суммы кредита |
Не оплачено, тыс. руб. |
||
основной долг, тыс. руб. |
%% тыс. руб. |
основной долг, тыс. руб. |
%% тыс. руб. |
||||
Подпись:
Рукводителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Форма 8
Сведения о затратах, связанных с реализацией
инвестиционного проекта
Предприятие: _____________________________________________________
Реализуемый проект:______________________________________________
Отчетный период:__________________________________________________
Реквизиты договора поручительства_________________________________
Наименование затрат | Планируемые затраты | Фактические затраты |
Всего |
Подпись:
Рукводителя предприятия (руководителя проекта)
Главного бухгалтера предприятия
Дата:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 8 ноября 2000 г. N 196-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 93 (1042) от 21 ноября 2000 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-a настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 26 октября 2005 г. N 165-а
Постановление Администрации Ярославской области от 23 августа 2004 г. N 141-а
Постановление Администрации Ярославской области от 24 мая 2004 г. N 97-а
Постановление Администрации Ярославской области от 10 июня 2002 г. N 98-а