Постановлением Администрации Ярославской области от 10 июня 2002 г. N 98-а в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Ярославской области
от 8 ноября 2000 г. N 196-а
"О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных
проектов Ярославской области и осуществления мониторинга
за их реализацией"
10 июня 2002 г.
В соответствии с Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и во исполнение постановления Губернатора от 22.01.97 N 41 "О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией.
2. Структурным подразделениям Администрации Ярославской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области руководствоваться Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией.
3. Считать утратившими силу постановления Правительства области от 02.04.97 N 69-п "О порядке формирования и контроля реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области" и от 19.11.98 N 192-п "О мерах по реализации Закона Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области руководствоваться утвержденным Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области.
5. Управлению общественных связей, информации и печати Администрации области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сазонова А.Ю.
7. Постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Ярославской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
Первый заместитель
Губернатора области |
В.А.Ковалев |
Постановлением Администрации Ярославской области от 10 июня 2002 г. N 98-а в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области и осуществление мониторинга
за их реализацией
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 8 ноября 2000 г. N 196-а)
10 июня 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", постановлением Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21.06.99.
1.2. Порядок устанавливает последовательность прохождения, критерии отбора и включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области от момента предоставления комплекта документов.
1.3. Порядок ориентирован на решение следующих задач:
- приведение поступающих предложений предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки к единой соответствующей международным требованиям форме;
- сравнение различных инвестиционных проектов по единым критериям;
- обеспечение государственной поддержки наиболее эффективных и значимых для Ярославской области инвестиционных проектов;
- обеспечение оперативной корректировки перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области по результатам мониторинга реализации и повторных экспертиз.
2. Основные критерии, применяемые при отборе и включении инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области
2.1. Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области осуществляется департаментом экономического развития инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области исходя из основных направлений социально-экономической политики, утверждаемых Губернатором Ярославской области.
2.2. Отбор проектов производится в соответствии со следующими основными критериями.
2.2.1. Внешние и экологические критерии:
- правовая обеспеченность проекта, его соответствие действующему законодательству;
- воздействие на экологическую ситуацию (положительное, отрицательное, нейтральное), наличие вредных продуктов и производственных процессов;
- воздействие проекта на уровень занятости населения области.
2.2.2. Критерии уровня подготовленности объектов (научно-технические, производственные и организационные критерии):
- соответствие комплекта представленных документов Инструкции о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство зданий и сооружений (СНиП 11-101-95);
- высокие технико-экономические показатели, отвечающие прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам, включая удельные затраты на единицу создаваемой мощности (продукции), производительность труда, материало - и энергоемкость продукции, экологические характеристики;
- реальные условия осуществления проекта (степень готовности строительства, наличие договора подряда на строительство и ввод в эксплуатацию с указанием мер экономической ответственности за его невыполнение, обеспеченность объекта технологическим оборудованием, строительными материалами и конструкциями, трудовыми ресурсами, электро-, тепло- и водоснабжением; реальность получения сырья, покупных комплектующих изделий для организации производства);
- по вновь начинаемым стройкам, кроме того, обязательным условием является подготовленность к проведению торгов подряда на право реализации.
2.2.3. Критерии эффективности проекта:
- потенциальная годовая величина прибыли и доходов бюджетов всех уровней, а также платежей во внебюджетные государственные фонды;
- ожидаемое значение внутренней нормы доходности;
- срок реализации инвестиционных проектов, предполагающий преимущественное предоставление государственной поддержки тем предприятиям, организациям и учреждениям, которые при целевом использовании инвестиционных ресурсов обеспечивают их максимальную концентрацию на пусковую программу и быстрейший ввод в действие мощностей и объектов, быструю отдачу вложенных средств;
- количество вновь создаваемых и сохраняемых рабочих мест.
- срок окупаемости проекта.
2.2.4. Критерии, характеризующие состояние предприятия, реализующего проект и рынка:
- финансово-экономическое и имущественное состояние предприятия, реализующего проект, обеспечивающее гарантированность погашения кредитов и процентов по ним в установленные сроки всеми принадлежащими ему финансовыми и материальными ресурсами;
- сальдо дебиторской и кредиторской задолженности, соотношение обязательств и переоцененных основных фондов, степень ликвидности активов и др.;
- обеспечение производства продукции, имеющей спрос на внутреннем или внешнем рынках за счет создания (развития) мощностей (для чего оцениваются объемы и качество продукции, потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции, определяются перспективы спроса на продукцию);
- обеспечение реализации продукции на рынке и направление необходимых размеров прибыли на финансирование капитальных вложений, погашение кредитов и уплату процентов по ним; в этих целях проводится анализ рентабельности в сопоставлении с данными Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Минфина России и ставкой рефинансирования Центрального Банка РФ, динамикой цен на выпускаемую продукцию; при этом государственной поддержке подлежат те предприятия, инвестиционные проекты которых не предусматривают завышенную рентабельность за счет применения ценового фактора;
- обеспечение направления в необходимых размерах на погашение кредитов и процентов по ним других собственных источников;
- обеспечение своим имуществом (объекты незавершенного строительства, оборудования, не сданное в монтаж, и другое имущество) залогового обязательства на объем кредитных ресурсов в соответствии с Законом Российской Федерации "О залоге".
Претенденты, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, не подлежат отбору и включению в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
2.2.5. Критерии инвестиционного риска:
- финансовый риск;
- технологический риск;
- соответствие ресурсным возможностям области;
- соответствие состоянию инфраструктуры в области (коммуникации, банковское обслуживание);
- степень использования предприятием собственных источников финансирования;
- степень социальной нестабильности в области.
2.3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области для их включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области производится исходя из объемов средств, предусмотренных на цели государственной поддержки проектов в областном бюджете, а также исходя из стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области, вносимого в качестве предмета залога, предусмотренного Законом Ярославской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
3. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и определения формы государственной поддержки.
3.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов:
- подготовка организациями - соискателями официальных обращений в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора Ярославской области и инвестиционных заявок с необходимыми приложениями в соответствии с рекомендациями по составу документов, представляемых в комплекте с заявкой, приведенными в пункте 6.1 главы 6 настоящего Порядка;
- регистрация официальных обращений с приложениями организаций - соискателей в департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области;
- предварительная экспертиза представленных организациями документов на соответствие требованиям по комплектности, полноте и форме представления, соответствие основным критериям отбора (глава 2 настоящего Порядка) департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области; направление их (при положительном результате экспертизы) для отраслевой экспертизы в соответствующее структурное подразделение Администрации области, к компетенции которого относится рассматриваемая заявка; несоответствие документов требуемой комплектности или отрицательное заключение экспертизы являются основанием для отправления документов, представленных организацией, на доработку;
- получение и обобщение информации от территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области, относящейся к осуществлению деятельности заявителей инвестиционных проектов;
- инспекционная проверка (при необходимости) организаций - соискателей департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области совместно с кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области с целью выяснения фактического состояния дел по реализации заявляемого инвестиционного проекта;
- проведение департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества с учетом результатов инспекционных проверок окончательной экспертизы инвестиционных проектов (в 30-дневный срок после регистрации официальных обращений) и подготовка проекта постановления Администрации области о включении заявленных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (в 10-дневный срок после проведения окончательной экспертизы); согласование и принятие проекта постановления согласно Регламенту работы Администрации области (согласование с департаментом финансов Ярославской области не требуется).
Отрицательное заключение окончательной экспертизы является основанием для отказа включения инвестиционного проекта организации в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.
Внесение изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов области осуществляется независимо от сроков бюджетного периода в течение года.
3.2. Порядок определения форм государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области:
- подготовка организациями, инвестиционные проекты которых включены в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, официальных обращений в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора Ярославской области об утверждении стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений, официальной справки о планируемых и фактических затратах по проекту (ф. 4 главы 7) и комплекта документов, приведенного в пункте 6.2 главы 6 настоящего Порядка;
- экспертиза представленных документов с целью решения вопроса о возможности предоставления требуемой формы и объемов государственной поддержки и бюджетной эффективности инвестиционного проекта департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества; направление их для заключения о финансовом состоянии организации - заявителя и о возможности предоставления требуемой формы поддержки в департамент финансов Ярославской области в случае использования средств областного бюджета: предоставления налоговых льгот, субвенций и субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов, государственно - правовых гарантий; установления льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ярославской области; участия Ярославской области в учреждении хозяйственных товариществ и обществ; в форме размещения государственного заказа Ярославской области и иных формах, предусмотренных законодательством;
- актуализация и анализ информации об организации - заявителе проекта с привлечением к данной работе в случае необходимости консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области;
- подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества проекта постановления Администрации области об утверждении стоимости инвестиционного проекта с указанием форм государственной поддержки и начала ее предоставления, стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений, расчетного срока окупаемости проекта (в 10-дневный срок после получения всех документов);
- рассмотрение на Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области и принятие проекта постановления об утверждении стоимости в соответствии с Регламентом работы Администрации области;
- подготовка, согласование и подписание соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета между Администрацией Ярославской области и получателем, в случае если сумма субвенции (субсидии), предоставляемой получателю, более 10 млн. рублей.
Государственная поддержка в форме налоговых льгот на текущий и последующие финансовые года утверждается до начала второго квартала текущего финансового года и действует на период окупаемости проекта, но не свыше 5-ти лет.
4. Порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов, которым предоставлена государственная поддержка.
Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем периодической проверки хода реализации инвестиционных проектов департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области:
- получение до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщение и анализ информации организации - исполнителя или куратора проекта о реализации инвестиционного проекта (в соответствии с главой 7) с привлечением в случае необходимости к данной работе соответствующих структурных подразделений Администрации области, консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области;
- оформление сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов, входящих в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, проводится ежеквартально департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества;
- рассмотрение при необходимости сводных данных о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области на рабочем совещании в Администрации области;
- проведение при необходимости инспекционных поездок на предприятия специалистами департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области, кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области;
- принятие на рабочем совещании в Администрации области, в случае необходимости, решений о повторной экспертизе отдельных инвестиционных проектов; повторная экспертиза инвестиционных проектов проводится департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области в 10-дневный срок после принятия решения о ее проведении.
Неудовлетворительные результаты повторной экспертизы являются основанием для принятия Администрацией области постановления о внесении изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.
5. Порядок внесения изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, изменения основных показателей и форм государственной поддержки инвестиционных проектов.
Все изменения вносятся постановлениями Администрации области в соответствии с Регламентом работы Администрации области. Подготовку проектов постановлений и их внесение на заседание Администрации области производит департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области.
Изменения, вносимые в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, могут быть следующими:
а) включение инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области в течение текущего бюджетного периода; изменения производятся в соответствии с главой 3 настоящего Порядка;
б) исключение отдельных инвестиционных проектов из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области или приостановка государственной поддержки отдельных инвестиционных проектов; изменения производятся по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов в соответствии с главой 4 настоящего Порядка;
в) изменение организационных форм реализации инвестиционных проектов; изменения производятся по инициативе организаций - заявителей проектов или Администрации области в соответствии с пунктом 3.1 главы 3 настоящего Порядка.
Изменение основных показателей инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, форм их государственной поддержки, исключение из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области являются основанием для внесения изменений в постановление Администрации области об утверждении стоимости; изменения производятся по инициативе организаций - заявителей проектов или Администрации области в соответствии с пунктом 3.2 главы 3 настоящего Порядка.
6. Рекомендации по составу документов, представляемых в Администрацию области организациями для решения вопросов государственной областной поддержки инвестиционных проектов.
6.1. На этапе включения инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области комплект обязательных документов, направляемых в Администрацию области, включает:
а) официальное обращение организации - соискателя о предоставлении государственной поддержки инвестиционного проекта;
б) инвестиционную заявку с указанием основных экономических параметров проекта (основные показатели проекта: название, сроки реализации и окупаемости, объемы инвестиций, суммы налоговых поступлений и льгот, субвенций, субсидий, создаваемые и сохраненные рабочие места и другие необходимые сведения);
в) бизнес - план, утвержденный руководителем предприятия и заверенный печатью, разработанный в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470;
г) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект.
6.2. На этапе определения формы государственной поддержки инвестиционных проектов, предусматривающей средства областного бюджета, комплект направляемых в Администрацию области обязательных документов включает в себя:
а) баланс бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период с приложением формы 2, заверенный налоговой инспекцией;
б) документы, подтверждающие объем планируемых инвестиционных затрат по проекту (копии контрактов, договоров о намерениях, коммерческие предложения на поставку технологического оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства);
в) документы, подтверждающие схемы и источники финансирования (копии соглашений и договоров, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации проекта);
г) другие документы в зависимости от отраслевой принадлежности проекта, подтверждающие его реальность (лицензии на право ведения определенного вида деятельности, сертифицирующие документы, разрешения на строительство, заключения экологической и вневедомственной экспертиз и т.п.).
Заявители, претендующие на получение государственной гарантии (поручительство) Ярославской области, дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах а), б), в), г), представляют документы в порядке, установленном постановлением Администрации области от 08.08.2001 N 120-а "О порядке предоставления и рассмотрения документов в целях получения гарантии (поручительства) Ярославской области".
Заявители, претендующие на получение субвенций на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам из областного бюджета, дополнительно к перечисленным в подпунктах а), б), в), г) документам представляют:
- официальное заявление о предоставлении субвенции с приложением заверенной банком копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Заявители, претендующие на получение субвенций и субсидий на прочие цели, вместо документов, перечисленных в п. 3.2 и подпунктах а), б), в), г) п. 6.2, предоставляют в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества официальное обращение о предоставлении субвенций (субсидий) с обоснованием расходов, которые предполагается профинансировать за счет получения субвенций (субсидий) из областного бюджета.
7. Информационное обеспечение мониторинга реализации инвестиционных проектов, исполнителям которых предоставлена государственная поддержка.
Исполнители представляют в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества следующие отчетные документы:
- баланс бухгалтерской отчетности за отчетный период с приложением формы 2;
- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно нижеприведенным формам.
Форма 1
Сведения
об основных показателях реализации продукции,
произведенной в рамках инвестиционного проекта
Предприятие ______________________________________________________
Реализуемый проект _______________________________________________
Отчетный период __________________________________________________
Форма государственной поддержки (при государственной поддержке
в форме субвенций и субсидий указываются цели и сумма, полученная
в отчетном периоде)_______________________________________________
Наименование продукции |
Объем реализации, всего |
в том числе по рынкам сбыта | ||||||
Ярославская область |
Россия | Экспорт | ||||||
(ед. изм.) |
(тыс. руб.) |
(ед. изм.) |
(тыс. руб.) |
(ед. изм.) |
(тыс. руб.) |
(ед. изм.) |
(тыс. руб.) |
|
Изделие 1 | ||||||||
Изделие 2 | ||||||||
... | ||||||||
Изделие N |
ИТОГО за отчетный период реализовано продукции, произведенной
в рамках инвестиционного проекта, на общую сумму ___ тыс. руб.,
что составляет ____% от общего объема реализации на предприятии.
Подписи:
Руководитель организации (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)
Дата Печать
Форма 2
Созданные и сохраненные рабочие места
в рамках реализации проекта
Предприятие ______________________________________________________
Реализуемый проект________________________________________________
Отчетный период __________________________________________________
Количество созданных рабочих мест _____ чел.
Количество сохраненных рабочих мест _____ чел.
Среднесписочная численность персонала на конец отчетного периода
____ чел.
Подписи:
Руководитель организации (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)
Дата Печать
Форма 3
Сведения о фактических налоговых выплатах
и налоговых льготах по инвестиционному проекту
Предприятие ______________________________________________________
Реализуемый проект _______________________________________________
Отчетный период __________________________________________________
Наименование налога | Сумма всего, руб. |
в том числе по бюджетам | |||||
федеральный | областной | местный | |||||
% | руб. | % | руб. | % | руб. | ||
1. | |||||||
Льгота | |||||||
2. | |||||||
Льгота | |||||||
...N | |||||||
Льгота | |||||||
ИТОГО выплат: | |||||||
ИТОГО льгот: |
ИТОГО дополнительные налоговые выплаты от реализации проекта
за отчетный период _______ (тыс. руб.), что составляет ____ % от
общего объема выплат предприятия.
Сумма налоговых льгот за весь период с начала предоставления
налоговых льгот составляет ____ тыс. руб., в том числе за отчетный
период ____ тыс. руб.
Подписи:
Руководитель организации (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)
Дата Печать
Форма 4
Сведения о затратах,
связанных с реализацией инвестиционного проекта
Предприятие ______________________________________________________
Реализуемый проект _______________________________________________
Отчетный период __________________________________________________
Единица измерения ________________________________________________
Наименование затрат |
Фактические затраты | Планируемые затраты "3" |
|
За отчетный период "1" |
Нарастающим итогом "2" |
||
Всего |
Подписи:
Руководитель организации (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)
Дата Печать
"1" Указывается объем капитальных вложений за отчетный период.
"2" Указывается объем капитальных вложений нарастающим итогом.
"3" Указывается объем капитальных вложений, который еще планируется
вложить (сумма "планируемых затрат" и "фактических затрат нарастающим
итогом" должна соответствовать общему объему капитальных вложений по
проекту).
Форма 5
Расчет срока окупаемости капитальных вложений
Предприятие ______________________________________________________
Реализуемый проект _______________________________________________
Отчетный период __________________________________________________
Единица измерения ________________________________________________
Показатели | На нача- ло от- четного периода |
Текущий год | 2-й год | 3-й год и далее |
||||||
по кварталам | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1. Чистая прибыль по проекту (с учетом налоговых льгот) нарастающим итогом |
||||||||||
2. Амортизационные отчисления по проекту нарастаю- щим итогом |
||||||||||
3. ИТОГО: стр. 1 + стр. 2 |
||||||||||
4. Фактические капитальные вло- жения по проекту нарастающим ито- гом, всего, в том числе: |
||||||||||
- собственные средства |
||||||||||
- заемные средства | ||||||||||
5. Планируемые капитальные вложе- ния по проекту нарастающим ито- гом, всего, в том числе: |
||||||||||
- собственные средства |
||||||||||
- заемные средства | ||||||||||
6. ИТОГО: стр. 4 + стр. 5 |
||||||||||
7. Срок окупаемос- ти проекта стр. 3 - стр. 6 > 0 |
Подписи:
Руководитель организации (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)
Дата Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 8 ноября 2000 г. N 196-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 93 (1042) от 21 ноября 2000 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 27 марта 2006 г. N 47-a настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 26 октября 2005 г. N 165-а
Постановление Администрации Ярославской области от 23 августа 2004 г. N 141-а
Постановление Администрации Ярославской области от 24 мая 2004 г. N 97-а
Постановление Администрации Ярославской области от 10 июня 2002 г. N 98-а