Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок выделения печатных площадей в периодических печатных изданиях для размещения агитационных материалов по вопросам референдума, местного референдума
1. Редакции распространяемых на территории Ярославской области государственных периодических печатных изданий (муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области) и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти (местного самоуправления) исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам референдума (местного референдума). Общий еженедельный объем таких площадей должен составлять не менее 25 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный для агитации по вопросам референдума (местного референдума) в периодических печатных изданиях. При этом не менее 40 процентов печатной площади, выделяемой для размещения агитационных материалов, должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего периодического печатного издания.
2. Редакции распространяемых на территории Ярославской области государственных периодических печатных изданий (муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области) и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума (местного референдума) за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума (местного референдума) и иных групп участников референдума (местного референдума). Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 25 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный для агитации по вопросам референдума (местного референдума) в периодических печатных изданиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.