Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 3 статьи 38 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории Ярославской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума Ярославской области и общественными объединениями. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается Избирательной комиссией Ярославской области по согласованию с данными периодическими печатными изданиями в соответствии с настоящим Законом. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего периодического печатного издания. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Ярославской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума Ярославской области, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей редакциями периодических печатных изданий (периодическими печатными изданиями) инициативной группе по проведению референдума Ярославской области, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется Избирательной комиссией Ярославской области не позднее чем через 10 дней после опубликования решения о назначении референдума Ярославской области.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума Ярославской области, общественным объединением и не подпадают под действие пункта 3 статьи 38 настоящего Закона.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств соответствующего фонда, созданного инициативной группой, общественным объединением, должна помещаться информация о том, из какого фонда была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов инициативной группы, общественного объединения, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому общественному объединению, инициативной группе была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.