Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 145. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 130 настоящего Закона, вступающей в силу после вступления в силу соответствующего федерального закона.
2. Статьи 24, 45-51, 54-65, 76, части 3 и 4 статьи 87 и статья 121 настоящего Закона применяются к отношениям, возникающим в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджетов поселений Ярославской области, участия органов местного самоуправления поселений Ярославской области в бюджетном процессе Ярославской области, в соответствии с законом Ярославской области о порядке решения вопросов местного значения поселений Ярославской области в переходный период.
3. Части 3 и 4 статьи 106 настоящего Закона применяются в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Законом Ярославской области от 22 ноября 2006 г. N 73-з статья 145 настоящего Закона дополнена частью 4, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Закона
4. Установить, что при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 и 2008 годы положения статей 49, 50, 51 и 53 настоящего Закона применяются с учетом следующих особенностей:
1) по согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дотации из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области соответственно могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в соответствующие местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ярославской области по территории соответствующего поселения или муниципального района (городского округа) Ярославской области.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) Ярославской области по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Установленные взамен дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ярославской области дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) по согласованию с представительными органами поселений дотации из соответствующих районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты соответствующих муниципальных районов.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Установленные взамен дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.