Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципалитета
г. Ярославля
от 6 декабря 2004 г. N 61
Городская программа
противодействия распространению наркотиков и их незаконному
обороту на 2005-2007 годы
1. Паспорт программы
Наименование Программы городская Программа противодействия распространению наркотиков и их
незаконному обороту на 2005-2007 годы
Заказчик Программы мэрия г.Ярославля
Основания для разработки - Федеральный закон от 08.01.98 N 3 - ФЗ "О наркотических средствах
Программы и психотропных веществах";
- постановление Губернатора Ярославской области от 21.06.2004 N 438
"Об областной программе "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на период с
2005 по 2007 год"
Основная цель Программы профилактика и сокращение распространения наркомании и связанных с
ней правонарушений, формирование здорового образа жизни
Задачи Программы - координация действий различных органов и учреждений, направленных
на проведение единой политики по профилактике наркомании и
потребления других психотропных веществ;
- формирование общественного мнения, направленного на резко
негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;
- системный мониторинг тенденций и направлений распространения
наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- развитие социальной активности молодежи, в том числе волонтерского
движения, в целях активизации влияния на сверстников;
- расширение спектра социально-психологических услуг, оказываемых
населению;
- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц,
употребляющих наркотические средства без назначения врача;
- повышение профессионально-квалифицированного уровня специалистов
учреждений, занимающихся профилактикой наркомании и других
психотропных веществ
Сроки реализации Программы 2005-2007 гг.
Финансирование Программы Всего по Программе: 8980,6 тыс.рублей
в том числе:
городской бюджет - 7578,6 тыс.рублей
2005 г. - 3690,2 тыс.рублей
2006 г. - 1995,2 тыс.рублей
2007 г. - 1893,2 тыс.рублей
- внебюджетные средства - 1402,0 тыс.рублей
2005 г. - 472,0 тыс.рублей
2006 г. - 465,0 тыс.рублей
2007 г. - 465,0 тыс.рублей
Разработчик Программы Рабочая группа, утвержденная на заседании Координационного совета по
противодействию злоупотребления наркотическими веществами и их
незаконному обороту (протокол заседания от 29.04.2004)
Исполнители и структурные подразделения мэрии г.Ярославля, комиссия по делам
соисполнители Программы несовершеннолетних и защите их прав, МУ Ярославский городской центр
изучения общественного мнения и социологических исследований
"ЦИОМСИ", управление Федеральной службы Российской федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области, управление
внутренних дел Ярославской области, Северное управление внутренних
дел на транспорте, ГУЗ Ярославская областная клиническая
наркологическая больница, Ярославский областной благотворительный
фонд "Ярославцы против наркотиков"
Ожидаемые конечные результаты - замедление темпов роста злоупотребления наркотиками и их
реализации Программы незаконному обороту в городе;
- снижение уровня преступности, связанной с незаконным оборотом
наркотиков;
- формирование у подростков и молодежи города стойкого неприятия к
психоактивным веществам;
- повышение уровня информирования населения о наркотической
зависимости, способах ее предотвращения;
- совершенствование профессиональных навыков сотрудников органов и
учреждений, задействованных в антинаркотических мероприятиях;
- повышение уровня осознания в молодежной среде роли здорового
образа жизни в социальном становлении личности
Ответственные лица для Сорокин Николай Александрович - начальник управления по
контактов взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими
формированиями; т. 30-39-58
Прямицин Александр Федорович - начальник управления образования; т.
32-95-38
Моргунова Галина Михайловна - начальник управления здравоохранения;
т. 32-83-29
Биочино Надежда Львовна - председатель комитета по молодежной
политике; т. 30-24-84
Румянцева Татьяна Павловна - директор МУ "Ярославский городской
центр изучения общественного мнения и социологических исследований";
т. 72-92-71
Куратор Программы Ипатов Александр Адольфович - заместитель мэра г.Ярославля.
2. Описание проблемы и обоснование ее актуальности
Злоупотребление наркотическими средствами является одной из наиболее серьезных проблем, представляющей угрозу здоровью социально и экономически активных групп населения. Криминальный оборот наркотических средств создает условия для совершения тяжких преступлений против личности, имущественных преступлений, различных правонарушений лицами в состоянии наркотического опьянения. Снижается возраст потребляющих наркотические средства, других психоактивных веществ, расширяется группа риска: вовлекаются подростки и молодежь из социально благополучных слоев населения.
Оценивая обстановку, связанную с незаконным оборотом наркотиков в Ярославской области и г.Ярославле, необходимо отметить, что за последние годы значительно возросло число лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами и психотропными веществами.
По данным социологического исследования, проведенного Ярославским городским центром изучения общественного мнения и социологических исследований, в настоящее время количество наркопотребителей составляет 24000 человек, из них 9000 - активные. На учете в УВД Ярославской области состоит свыше 5000 лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков.
Наиболее остро проблема наркомании стоит в г.Ярославле. На областной центр в отдельные периоды приходится до 70 % всех регистрируемых в области преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Анализ показывает, что с 1999 года до 2001 года динамика развития преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, в г.Ярославле характеризовалась ее постоянным ростом. В 2002 и 2003 годах наметилась некоторая тенденция к снижению, однако, по итогам 1 полугодия 2004 г. в областном центре вновь отмечается рост числа преступлений такого рода на 41.8% (со 165 до 234). Наибольшее их число зарегистрировано во Фрунзенском (112), Кировском (42) районах.
На общем неблагоприятном фоне растущей наркотизации населения особую тревогу вызывает увеличившееся потребление и сбыт наркотических и психотропных веществ подростками. В ходе проведения в 2004 г. оперативно-профилактической операции "Подросток - Подросток - Игла" задержано 317 несовершеннолетних, из них 43 - находившихся в розыске, 190 - совершивших административные правонарушения.
Наркорынок практически перестроился в сторону вытеснения маковой соломки и наркотиков каннабисной группы более сильными по воздействию на организм человека и более дорогостоящими препаратами. Наиболее распространенным наркотиком является героин: за 6 месяцев 2004 года зарегистрировано 112 фактов изъятия данного наркотика. На втором месте по распространенности является марихуана (58 фактов изъятия). В общей сложности за 1 полугодие 2004 года правоохранительными органами изъято 10,7 кг наркотических средств, в том числе 806 грамм - героина, 826 грамм - марихуаны, 8,9 кг - гашиша.
Эффективно бороться с незаконным оборотом наркотиков можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер. В связи с этим встает необходимость решения данной проблемы программными методами.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Профилактика и сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, формирование здорового образа жизни.
Задачи Программы:
1. Координация действий различных органов и учреждений, направленных на проведение единой политики по профилактике наркомании и потребления других психотропных веществ.
2. Формирование общественного мнения, направленного на резко негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков.
3. Системный мониторинг тенденций и направлений распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков.
4. Развитие социальной активности молодежи, в том числе волонтерского движения, в целях активизации влияния на сверстников.
5. Расширение спектра социально-психологических услуг, оказываемых населению.
6. Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача.
7. Повышение профессионально-квалифицированного уровня специалистов учреждений, занимающихся профилактикой наркомании.
4. Основные направления реализации Программы
1. Организационные мероприятия.
2. Профилактика употребления наркотических веществ.
3. Содействие контролю за легальным оборотом наркотических средств, пресечению их незаконного оборота.
4. Реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства.
5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии г.Ярославля.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных ведомств и учреждений;
- заслушивания не реже одного раза в год отчетов исполнителей программы о ходе реализации мероприятий;
- ежеквартальных совещаний по рассмотрению выполнения Программы в соответствующих управлениях, комитетах, отраслевых учреждениях;
- проведения межведомственных совещаний по проблемам организаций и результатам работы по противодействию распространения наркотиков и их незаконному обороту один раз в полугодие;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы среди подростков и молодежи;
- ежегодного отчета учреждений и ведомств по организации и результатам работы по противодействию распространения наркотиков;
- мониторинга ситуации, связанной со злоупотреблением наркотических и психоактивных веществ в г.Ярославле и районах города, анализа данных мониторинга.
6. Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования
Мероприятия |
Исполнители | Соисполните- ли |
Сроки исполнения |
Источник финансирова- ния |
Сумма финансирования в тыс.руб. |
|||
по годам | Всего | |||||||
2005 | 2006 | 2007 | ||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1. Подготовка и направление в Государственную Думу Ярославской области предложения о разработке законопроекта об административной ответственности должностных лиц, юридических лиц и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, за попустительство незаконному обороту или незаконному потреблению наркотических средств или психотропных веществ. |
КМП | ПУ, УФСН, УВД, УВПОиВФ |
1 квартал 2005 года |
|||||
1.2. Участие в совершенствовании правовой базы органов городского самоуправления в сфере предупреждения немедицинского употребления психоактивных веществ. |
УЗ | ПУ, УФСН, УВД, УВПОиВФ |
постоянно | |||||
1.3. Организация сбора статистических данных и анализ ситуации о распространении наркомании, токсикомании среди несовершеннолетних и молодежи. |
УФСН | УВД, КДНиЗП, ЦИОМСИ |
ежемесяч. | |||||
1.4. Проведение исследования распространенности употребления наркотиков и других психоактивных веществ среди различных групп населения. |
ЦИОМСИ | УФСН | 1 раз в квартал |
за счет средств МУ "ЦИОМСИ" |
14,0 | 14,0 | 14,0 | 42,0 |
1.5. Мониторинг эффективности реабилитационной работы с молодежью и несовершеннолетними, употребляющими наркотики. |
ЦИОМСИ | КДНиЗП | 1 раз в полугодие |
за счет средств МУ "ЦИОМСИ" |
42,7 | 42,7 | 42,7 | 128,1 |
1.6. Организация и ведение базы данных о молодежи "группы риска" в г.Ярославле (в т.ч. состоящих на различных видах учета). |
КДНиЗП | УФСН, УВД, ЦИОМСИ |
постоянно | |||||
1.7. Осуществление мер, связанных с дальнейшим развитием комплекса мероприятий системы диагностирования, по выявлению детей "группы риска". |
ЯОКНБ, УО |
УЗ | постоянно | |||||
1.8. Проведение антинаркотической пропаганды с использованием социальной рекламы. |
КГДиР | УО, КМП, УЗ, Фонд "Ярославцы против наркотиков" |
постоянно | в рамках финансирова- ния отрасли за счет расходов "По рекламно-ху- дожественно- му и праздничному оформлению города" |
50,0 | 50,0 | 50,0 | 150,0 |
1.9. Организация подготовки исходно-разрешительной документации на проектирование объектов жилья и соцкультбыта с включением требований о проектировании спортплощадок на дворовых территориях. |
УАиГ | постоянно | ||||||
1.10. Проведение спортивно-массовых мероприятий "Спорт - здоровый образ жизни": - соревнования по легкой атлетике среди Центров спортивно-оздоровительной работы; - легкоатлетический пробег "Мы говорим наркотикам - НЕТ"; - детский спортивный праздник "Июньские старты"; - турнир по хоккею среди юношей "Кубок Ярославля" под девизом "Дети против наркотиков". |
КФКиС | ежегодно | в рамках финансирова- ния отрасли "Физическая культура и спорт" |
5,5 10,0 50,0 55,0 |
6,5 12,0 60,0 60,0 |
7,5 14,0 70,0 65,0 |
19,5 36,0 180,0 180,0 |
|
1.11. Формирование и подготовка волонтерских групп для профилактической работы в молодежной среде. |
ЦИОМСИ | УО, КМП, Яр.обл. фонд "Ярославцы против наркотиков# |
2005-2007 | за счет средств МУ "ЦИОМСИ" |
12,0 | 12,0 | 12,0 | 36,0 |
1.12. Проведение социологических опросов среди учащихся среднего профессионального образования с целью определения масштабов распространения наркотических и психоактивных веществ. |
ЦИОМСИ | УФСН, УВД | постоянно | за счет средств МУ "ЦИОМСИ" |
78,0 | 78,0 | 78,0 | 234,0 |
1.13. Организация "круглых столов", "горячей линии", "прямых эфиров" с обязательным участием общественности. |
УИС | КМП, УЗ, УО, ЦИОМСИ, УВПОиВФ |
постоянно | |||||
1.14. Проведение семинаров для педагогов города "Детство без наркотиков". |
УО | УФСН, УВД | 1 раз в полугодие |
|||||
1.15. Осуществление контроля за своевременной подготовкой медицинских кадров муниципальных учреждений здравоохранения по вопросу наркологического освидетельствования. |
УЗ | постоянно | ||||||
1.16. Организация и проведение профессиональных осмотров врачом психиатром-наркологом беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. |
КДНиЗП | УФСН, УВД | постоянно | |||||
1.17. Приобретение двух автоматизированных рабочих мест эксперта-фоноскописта (УВД ЯО) для комплексного исследования вещественных доказательств, проходящих по уголовным делам, возбужденным по материалам городского подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. |
УВПОиВФ | УВД | 2005 г. | в рамках финансирова- ния отрасли "Правоохрани- тельная деятельность" |
200,0 | 200,0 | ||
1.18. Осуществление мер по укреплению материально-технической базы для вновь введенных должностей сотрудников по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в РУ-РОВД г.Ярославля (постановление мэра г.Ярославля от 19.07.2004 N 2854) путем приобретения: - оргтехники для РУ-РОВД (6 компьютеров, 6 ксероксов); - 4 автомашин (по одной для Заволжского, Кировского, Красноперекопского, Фрунзенского РУ-РОВД). |
УВПОиВФ | УВД, СУВДТ, УИН |
2005-2007 2005-2007 |
в рамках финансирова- ния отрасли "Правоохрани- тельная деятельность" |
50,0 150,0 |
50,0 300,0 |
50,0 150,0 |
150,0 600,0 |
1.19. Решение вопроса о введении должности специалиста в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, координирующего вопросы противодействия злоупотреблениям наркотиков и их незаконному обороту. |
УВПОиВФ | УОРиМС, ДФ | 2005 | Согласно постановлению мэра |
||||
1.20. Разработка дополнительных и корректировка действующих мероприятий Программы на основании проведенных мониторингов на территории города. |
УВПОиВФ | исполнители программы |
постоянно | |||||
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | ||||||||
2.1. Организация работы клубов по месту жительства для подростков и молодежи (проведение тренингов и других моделей активного досуга и т.д.). |
КМП | КДНиЗП, ЦИОМСИ |
ежегодно | в рамках финан. отрасли "Молодежная политика" |
45,0 | 45,0 | 45,0 | 135,0 |
2.2. Оказание консультационных услуг молодым семьям и семьям, имеющим детей (через программы юридического, психологического, медико-социального и других видов консультирования). |
КМП | УК, УО, УЗ, ЦИОМСИ |
ежегодно | в рамках финан. отрасли "Молодежная политика" внебюджетные средства |
20,0 30,0 |
20,0 30,0 |
20,0 30,0 |
60,0 90,0 |
2.3. Продолжение работы: - реабилитационных лагерей ("Викинг") для подростков с зависимостями от психоактивных веществ; - профилактических лагерей ("ДНК") для волонтеров-студентов и старшеклассников. |
КМП | КДНиЗП |
ежегодно ежегодно |
в рамках финан. отрасли "Молодежная политика" за счет средств летней оздоровитель- ной кампании |
150,0 300,0 |
160,0 320,0 |
170,0 340,0 |
480,0 960,0 |
2.4. Проведение в муниципальных учреждениях культуры просветительских мероприятий по профилактике распространения наркотиков и пропаганде здорового образа жизни. |
УК | КМП | постоянно | в рамках финансирова- ния отрасли "Культура и искусство" |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 |
2.5. Организация издания и распространения брошюр, памяток, буклетов, плакатов для родителей, педагогов и подростков. |
КМП | УО, УЗ, УИС, ЦИОМСИ, УВПОиВФ |
постоянно | в рамках финансирова- ния отрасли "Молодежная политика", внебюджетные средства |
13,0 37,0 |
20,0 30,0 |
20,0 30,0 |
53,0 97,0 |
2.6. Размещение антирекламы наркотиков на остановках общественного транспорта, городском транспорте, проездных билетах, магазинах и т.д. |
КГДиР | КТиС, УСУ | постоянно | в рамках финансир. отрасли за счет расходов по рекламно-ху- дожественно- му и праздничному оформлению города |
30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 |
2.7. Организация подготовки и размещения в печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении цикла публикаций и сюжетов по профилактике наркомании и СПИДа. |
КМП | УИС, УЗ, УО, обществен. организации |
постоянно | в рамках финансир.от- расли "Молодежная политика" |
20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 |
2.8. Проведение игровых тренингов-занятий по программе "Останься здоровым" для учащихся школ. |
УО | КМП | постоянно | |||||
2.9. Разработка и реализация в муниципальных учреждениях культуры (кинотеатрах) целевых программ для всех возрастных категорий жителей города ("Нет наркотикам", "Подросток и закон", "Анти-СПИД"). |
УК | постоянно | внебюджетные средства кинотеатров |
5,0 | 5,0 | 5,0 | 15,0 | |
2.10. Осуществление социально значимых библиотечных проектов "Анти-СПИД" по профилактике наркомании и правонарушений. Выставки книг, литературные программы. |
УК | постоянно | в рамках финансирова- ния отрасли "Культура и искусство" |
5,0 | 5,0 | 5,0 | 15,0 | |
2.11. Комплектование библиотек г.Ярославля специализированной литературой. |
УК | постоянно | в рамках финансирова- ния отрасли "Культура и искусство" |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | |
2.12. Участие в распространении бесплатной тематической литературы Ярославского областного благотворительного фонда. |
УК | УО, УЗ, КМП | постоянно | |||||
2.13. Участие в издании и распространении бесплатной газеты "Запретная тема", выпускаемой Ярославским областным благотворительным фондом. |
УИС | УК, УО, УЗ, КМП, ЦИОМСИ |
постоянно | |||||
2.14. Проведение семинаров с участием специалистов различных профилей по вопросам выявления случаев наркопотребления и профилактики наркомании в учебных заведениях. |
УФСН | УВД, УО, КМП, ЦИОМСИ |
постоянно | |||||
2.15. Участие в развитии и совершенствовании информационной пейджинговой системы "Набат" |
УВПОиВФ | УФСН, УВД | постоянно | |||||
2.16. Развитие учебно-материальной базы Центра психолого-медико-социального сопровождения для организации работы по реабилитации и коррекции детей и подростков с наркозовисимостями. |
УО | ежегодно | в рамках финансирова- ния отрасли "Образование" |
1500 | 1500 | |||
3. Содействие контролю за легальным оборотом наркотических средств, пресечению их незаконного оборота | ||||||||
3.1. Осуществление контроля за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения и муниципальных аптечных предприятий по учету, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных средств. |
УФСН | УЗ | постоянно | |||||
3.2. Организация рейдов по выявлению в общественных местах групп безнадзорных детей и подростков, молодежи в общежитиях учебных заведений, досуга (дискотеки, компьютерные клубы и т.д.), находящихся в состоянии наркотического опьянения. |
УФСН | КМП УВД КДНиЗП |
постоянно | |||||
3.3. Организация контроля за своевременным представлением подведомственными учреждениями и предприятиями документов для оформления допуска сотрудников к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами. |
УФСН | УЗ | постоянно | |||||
3.4. Участие в проведении операции "Допинг" и других мероприятиях, связанных с противодействием распространению наркотиков и незаконному их обороту. |
УФСН | УВД | постоянно | |||||
4. Реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства | ||||||||
4.1. Оказание социально-правовой помощи подросткам по защите их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством РФ. |
УО | УЗ, КМП, КДНиЗП |
постоянно | |||||
4.2. Организация работы отделения медико-социальной помощи МУЗ поликлиника N 3 по противодействию распространению психоактивных веществ в молодежной среде: |
||||||||
4.2.1. Активизация работы по выявлению подростков, склонных к девиантному поведению, допускающих немедицинское потребление наркотиков, нуждающихся в медико-социальной защите и психотерапевтической коррекции. |
УЗ | КДНиЗП | постоянно | |||||
4.2.2. Оказание психотерапевтической и психокоррекционной помощи выявленным подросткам. |
УЗ | КДНиЗП | постоянно | |||||
4.3. Организация спортивной площадки для несовершеннолетних на территории реабилитационного центра областной клинической больницы (г.Ярославль, ул.Главная, 8а): футбольно-хоккейный корт, баскетбольно-волейбольная площадка, гимнастическая площадка)#. |
УОС | УЗ, территори- альная администра- ция Заволжского района |
2005-2007 | внебюджетные средства |
400,0 | 400,0 | 400,0 | 1200, 0 |
4.4. Открытие филиалов пункта социальной адаптации и психосоциального консультирования в местах наибольшей дислокации потребителей наркотиков (Ленинский, Красноперекопский, Дзержинский районы). |
ЦИОМСИ | 2005-2007 | за счет средств МУ ЦИОМСИ |
870,0 | 670,0 | 670,0 | 2210, 0 |
|
ИТОГО: | 4162,2 | 2460,2 | 2358,2 | 8980, 6 |
||||
из них внебюджетных | 472,0 | 465,0 | 465,0 | 1402, 0 |
7. Ресурсное обеспечение Программы на 2005-2007 гг.
/------------------------------------------------------------------------------------------\
|За счет средств отраслей | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | Всего |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"Образование" | 1500 | - | - | 1500 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"Молодежная политика" | 548 | 585 | 615 | 1748 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"Физическая культура и спорт" | 120,5 | 138,5 | 156,5 | 415,5 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"Правоохранительная деятельность" | 400 | 350 | 200 | 950 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"По рекламно-художественному | | | | |
| | | | | |
| и праздничному оформлению города" | 80 | 80 | 80 | 240 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|"Культура и искусство" | 25 | 25 | 25 | 75 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|МУ "ЦИОМСИ" | 1016,7 | 816,7 | 816,7 | 2650,1 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|Внебюджетные средства | 472 | 465 | 465 | 1402 |
|-------------------------------------+------------+--------------+------------+-----------|
|Всего по Программе | 4162,2 | 2460,2 | 2358,2 | 8980,6 |
| | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
Список используемых сокращений:
ПУ - правовое управление
ДФ - департамент финансов
УОРиМС - управление организационной работы и муниципальной службы
УСУ - управление сферы услуг
УЗ - управление здравоохранения
УО - управление образования
КМП - комитет по молодежной политике
КФКиС - комитет по физической культуре и спорту
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
КГДиР - комитет городского дизайна и рекламы
КТиС - комитет по транспорту и связи
УВПОиВФ - управление по взаимодействию с правоохранительными
органами и воинскими формированиями
УК - управление культуры
УИС - управление информационной службы
УАиГ - управление архитектуры и градостроительства
УОС - управление организации строительства
ЦИОМСИ - центр изучения общественного мнения и социологических
исследований
ДЗиФ ЯО - департамент здравоохранения и фармации Администрации
Ярославской области
ДО ЯО - департамент образования Администрации Ярославской области
УВД - управление внутренних дел Ярославской области
УФСН - управление федеральной службы по контролю за оборотом
наркотиков
СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте
УИН - Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской
области
ЯОКНБ - Ярославская областная клиническая наркологическая больница
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 6 декабря 2004 г. N 61 "О городской Программе противодействия распространению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.