Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Угличского муниципального округа Ярославской области от 6 мая 2002 г. N 284 приложение 2 настоящего постановления изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению
Главы Угличского
муниципального округа
Ярославской области
от 14 января 2002 г. N 20
Размеры оплаты, взимаемой при распространении
наружной рекламы
6 мая 2002 г., 17 января 2003 г., 7 июня 2004 г., 11 февраля 2005 г.
1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы составляет от 1000 до 2000 руб. за одно рекламное место в год в зависимости от величины расходов на проведение работ по подготовке разрешительной документации и перечисляется в городской бюджет.
2. Тарифы оплаты при распространении наружной рекламы в рублях за 1 кв. м рекламного изображения.
Средства наружной рекламы | Значение тарифов за квартал |
Разреш ител ьная документация + требуется - не требуется |
||
Проект рекла- мы |
Паспорт рекламного места |
При- меча- ния |
||
Коммерческая реклама | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен, зданий, сооружений и установки на крышах |
50 | + | + | |
2. Реклама в виде пространственного объекта |
60 | + | + | |
3. Щитовые настенные и отдельно стоящие рекламные установки |
80 | + | + | |
4. Кронштейны рекламные, в том числе на опорах |
150 | + | + | |
5. Транспаранты - перетяжки через улицы |
200 | + | ||
6. Реклама в витринах зданий | 90 | + | + | |
7. Щитовая реклама на временных строительных конструкциях и заборах |
50 | + | + | |
8. Реклама на торговых киосках и павильонах, общественном транспорте |
200 | + | + | |
9. Реклама на тумбах и стендах городской информации |
40 | + | ||
10. Реклама на пневмостендах и воздухоплавательных средствах |
200 | |||
Социальная реклама | ||||
11. Режимные и офисные таблички, штендеры |
- |
- |
- |
|
12. Вывески и кронштейны названий магазинов |
_ | + | + |
Тарифы вводятся с момента подписания постановления Главы округа "О внесении изменений в постановление главы округа от 14.01.2002 N 20 "О рекламе и рекламной деятельности на территории округа".
Примечания.
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры оплаты, взимаемой при распространении наружной рекламы, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
Постановлением Главы Угличского муниципального округа от 11 февраля 2005 г. N 119 в пункт 3.6 приложения 2 настоящего постановлению внесены изменения
3. Значения понижающих коэффициентов:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламных средств, элементы конструкции которых являются составной частью общественно- полезных# объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло и др.).
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер), или устройства подсветки рекламоносителя.
3.3. К3 = 0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм) в зависимости от объемов благоустройства.
3.4. К4 = 1,1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 5 кв. м;
К5 = 1,0 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения больше 5 кв. м и до 10 кв. м;
К6 = 0,9 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения более 10 кв. м.
3.5. К7 = 0,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления города.
3.6. К8 = 0,5 - за первый месяц резервирования места с момента подачи заявки; К9 = 0,7 - за второй месяц резервирования места с момента подачи заявки;
К10 = 0,85 - третий месяц резервирования места с момента подачи заявки.
4. Значение повышающих коэффициентов:
4.1. К11 = 1,1 -для неосвещенной рекламы.
4.2. К12 = 1,1 - в случае изготовления рекламы из недолговечных и некачественных материалов.
4.3. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр = 1,1- для зоны А,
Кпр = 1,05 - для зоны Б,
Кпр = 1 - для зоны В.
5. Размер оплаты с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
7. К размещению социальной рекламы тарифы оплаты не применяются, требуются лишь согласование проекта и паспорта рекламы в установленном порядке.
<< Приложение 3. Договор на распространение наружной рекламы |
||
Содержание Постановление главы Угличского муниципального округа Ярославской области от 14 января 2002 г. N 20 "О рекламе и рекламной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.