Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярославской области от 16 февраля 2004 г. N 20 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"

2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Михайловскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат департаменту образования Администрации Ярославской области.

3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату.

4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) оформить прием имущества, указанного в п.3 настоящего постановления.

5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на недвижимое имущество, указанное в п.3. настоящего постановления.

6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) включить имущество, указанное в п.3 настоящего постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.

7. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование".

8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.

9. Внести дополнение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания:

"31. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.

11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

А.И. Лисицын

 

 

Согласовано
Департамент образования
Администрации Ярославской области
Директор департамента
______________ Т.А.Степанова
___________________ 2004 г.

 

Согласовано
Департамент по управлению
государственным имуществом
Администрации Ярославской области
Заместитель Губернатора области -
Директор департамента
______________ Г.В.Иванов
___________________ 2004 г.

 

Согласовано
Государственно-правовое управление
Администрации Ярославской области
Начальник управления
________________ В.А.Емельянов
6 февраля 2004 г.

 

Устав государственного образовательного учреждения Ярославской
области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 16 февраля 2004 г. N 20)

 

Место нахождения: Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (в дальнейшем именуемая - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 16.02.2004 N 20.

Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области.

Права и взаимные обязанности школы-интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.

1.2. Официальное полное наименование школы-интерната - государственное образовательное учреждение Ярославской области Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Михайловская школа-интернат.

1.3. Тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

Вид - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

1.4. Школа-интернат является юридическим лицом.

Школа-интернат имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковском учреждении, гербовую печать со своим наименованием, бланки.

Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области.

Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.

1.5. Устав школы-интерната утверждается Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области и по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

Изменения и дополнения в Устав утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

1.6. Место нахождения школы-интерната:

Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский.

Почтовый адрес: 150517, Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский.

1.7. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения хозяйственно-финансовой деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии.

Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в установленном законодательством порядке.

1.9. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.10. Школа-интернат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, реализацию конституционного права граждан на получение бесплатного образования в пределах специального государственного образовательного стандарта, нарушение прав и свобод воспитанников и работников школы.

1.11. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", иными федеральными законами, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

2. Цели и виды деятельности школы-интерната

 

2.1. Школа-интернат обеспечивает условия для обучения, воспитания, лечения детей умственно отсталых с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социальной адаптации и интеграции в общество.

2.2. Специальной задачей является исправление дефектов развития в процессе общеобразовательной и трудовой деятельности, воспитательного воздействия, специфических коррекционных занятий.

2.3. Основными целями школы-интерната являются:

- воспитание высоконравственной личности, способной вести здоровый образ жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности;

- социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и представление их интересов в других организациях.

Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:

- образовательную;

- коррекционную;

- профориентационную;

- хозяйственную.

 

3. Права и обязанности школы-интерната

 

3.1. Для реализации основных задач школа-интернат имеет право:

- самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

- образовывать образовательные комплексы: ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций в целях развития и совершенствования образовательного процесса;

- устанавливать доплаты и надбавки к должностным окладам работников, определять порядок и размер их премирования.

3.2. Школа-интернат обязана:

- реализовывать конституционные права воспитанников на получение адекватного их особенностям и возможностям образования;

- применять формы, методы и средства обучения, соответствующие возрастным и психофизическим особенностям, склонностям, интересам обучающихся;

- обеспечить безопасность воспитанников, охрану их жизни и поддержания здоровья;

- уважать и оберегать права, честь и достоинство детей и их родителей;

- обеспечивать соблюдение педагогическими работниками требований единого коррекционно-развивающего режима школы-интерната;

- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната;

- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и другими нормативными правовыми актами.

 

4. Организация образовательного процесса

 

4.1. Учебно-воспитательный процесс.

4.1.1. Школа-интернат реализует:

- общеобразовательные программы подготовительного и I-IV классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;

- образовательные программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (V-IX классы).

4.1.2. Учебно-воспитательный процесс строится на педагогически обоснованном выборе учителем (воспитателем) форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих получение детьми необходимых знаний и умений, коррекцию недостатков психофизического развития, подготовку их к самостоятельной жизни и труду.

4.1.3. Школа-интернат организует обучение на дому по специальным программам по медицинским показаниям на основании заключения областного психоневрологического диспансера.

4.1.4. В случае если учащиеся, имеющие сложный дефект, не могут освоить учебную программу по отдельным предметам, их обучение ведется по индивидуальному плану (программе), с индивидуальным подходом и оценивается в соответствии с их личным продвижением.

Педагогический совет школы-интерната принимает решение о переводе детей на обучение по индивидуальному плану (программе) на основании данных об изучении причин их успеваемости по заключению психолого-медико-педагогического консилиума, действующего в учреждении на основании положения.

Индивидуальные планы (программы) по отдельным предметам составляются учителем на каждый учебный год и утверждаются на педагогическом совете.

4.1.5. Обучение в школе-интернате ведется на русском языке.

4.1.6. Обучение детей в школе-интернате осуществляется независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального имущественного и должностного положения, социального происхождения, отношения к религии, убеждений.

4.2. Порядок приема обучающихся.

4.2.1. Направление детей в школу-интернат осуществляется департаментом образования Администрации Ярославской области на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей).

4.2.2. В первый класс зачисляются дети в возрасте 7-8 лет, в исключительных случаях - до 12 лет.

При приеме в 1-й класс родители (законные представители) знакомятся с Уставом школы-интерната и предоставляют документы на воспитанника:

- заявление родителей (законных представителей);

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- медицинские документы по форме 026/у;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку о составе семьи;

- индивидуальную характеристику ученика дошкольного образовательного учреждения (для детей, поступивших из муниципальных дошкольных образовательных учреждений);

- личное дело (для школьника).

4.2.3. В школу-интернат могут быть приняты дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, департамент образования Администрации Ярославской области на каждого ребенка представляют:

- решение соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления о направлении в учреждение;

- направление в учреждение, выданное учредителем;

- свидетельство о рождении (подлинник), а при отсутствии его - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

- медицинские документы о состоянии здоровья;

- документы об образовании (для детей школьного возраста);

- акт обследования условий жизни ребенка;

- сведения о родителях (копии свидетельства смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей)

- пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, копия решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями или лицом, их заменяющим);

- опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

- документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

4.3. Продолжительность обучения.

4.3.1. Школа-интернат имеет девятилетний срок обучения.

4.3.2. Обучение в школе-интернате состоит из двух основных этапов:

- первый этап - 1-4 классы;

- второй этап - 5-9 классы.

4.3.3. На первом этапе обучения воспитанникам прививают интерес к обучению, у них формируются навыки учебной деятельности, осуществляется общее и речевое развитие, даются навыки чтения, письма, счета. В содержании каждого учебного процесса на первом этапе обучения включается пропедевтический период, подготавливающий учащихся к освоению конкретного материала.

На втором этапе обучения воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

Помимо обязательных предметов могут вводиться факультативные курсы, на которых отдельные учащиеся получают дополнительно жизненно необходимые знания и умения, дающие им возможность более свободной ориентировки в современном обществе и быту.

4.3.4. В школе-интернате осуществляются следующие профили трудового обучения:

- столярное дело;

- швейное дело.

Трудовое обучение строится с учетом местных условий и потребностей. Трудовая деятельность включает наравне с трудом по самообслуживанию, общественно полезным и производительным трудом, активную работу в кружках и секциях.

4.3.5. Обучение в школе-интернате завершается итоговой аттестацией по трудовому обучению. По итогам аттестации воспитанники получают в установленном порядке свидетельство государственного образца.

4.4. Режим занятий в школе-интернате.

4.4.1. Режим занятий в школе-интернате регулируется правилами внутреннего распорядка.

4.4.2. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок, продолжительность которого составляет 40 минут.

4.4.3. Наполняемость классов в школе-интернате не более 12 учащихся.

4.4.4. Учебный год начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года - не менее 34 недель, в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель.

Для учащихся первого класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.4.5. Школа-интернат работает по 6-дневной рабочей неделе.

4.5. Регламентация и оформление отношений школы-интерната, обучающихся, родителей (законных представителей).

4.5.1. Отношения школы-интерната с учащимися, их родителями (законными представителями), возникает с момента зачисления на обучение и заканчивается по завершению обучения или отчисления учащегося, что оформляется соответствующими приказами директора.

4.6. Организация лечебно-профилактической помощи и восстановительного лечения.

4.6.1. Медицинское обеспечение в школе-интернате осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического развития, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.

4.6.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса в школе-интернате осуществляет педагог-психолог.

4.6.3. Социальную помощь, связь с родителями (законными представителями), органами социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения и другими органами и организациями осуществляет социальный педагог.

 

5. Права и обязанности участников
образовательного процесса

 

5.1. Участниками образовательного процесса являются педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники школы-интерната, воспитанники и их родители (законные представители).

5.2. При приеме в школу-интернат воспитанники и их родители (законные представители) должны быть ознакомленными с ее Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5.3. Дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей находятся на полном государственном обеспечении в соответствии с установленными нормами.

5.4. Обучающиеся в школе-интернате имеют право на:

- получение бесплатного основного общего образования;

- обучение в рамках специальных государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- защиту своих прав и интересов;

- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;

- развитие творческих способностей и интересов;

- получение квалифицированной помощи при обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;

- отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.

5.5. Учащиеся в школе-интернате обязаны:

- выполнять Устав школы-интерната;

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу школы-интерната;

- уважать честь и достоинство других воспитанников и работников;

- выполнять требования работников школы-интерната в части, отнесенной Уставом и должностными обязанностями к их компетенции.

5.6. Другие права и обязанности обучающихся определяются Законом Российской Федерации "Об образовании", правилами для учащихся.

5.7. Педагогические, инженерно-педагогические, медицинские работники школы-интерната имеют право:

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников;

- повышать свою квалификацию;

- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;

- участвовать в управлении учреждением в форме, определенной Уставом;

- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и дополнительные льготы, предоставляемые учредителем педагогическим работникам школы-интерната.

5.8. Педагогические, инженерно-педагогические, медицинские работники школы-интерната обязаны:

- удовлетворять требованиям квалификационных характеристик;

- реализовывать в своей профессиональной деятельности идею максимальной помощи детям, имеющим ограниченные возможности в развитии и обучении;

- выполнять Устав школы-интерната и правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять условия трудового договора;

- нести личную ответственность за сохранение жизни и здоровья вверенных им воспитанников;

- проявлять особую заботу о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

5.9. Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы детей;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

- знакомиться с Уставом школы-интерната и другими документами, регулирующими образовательную деятельность школы-интерната.

5.10. Родители (законные представители) обязаны:

- обеспечивать условия для регулярного посещения ребенком учебных занятий;

- осуществлять постоянный контроль за успеваемостью и поведением своих детей;

- сотрудничать с педколлективом школы-интерната в деле совершенствования содержания и обучения детей.

 

6. Управление школой-интернатом

 

6.1. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Школу-интернат возглавляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

6.3. Директор руководит школой-интернатом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия.

Директор школы-интерната:

- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом школы-интерната в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;

- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- утверждает должностные инструкции сотрудников школы-интерната, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;

- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;

- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решение общего собрания является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины общей численности и проголосовало не менее половины присутствующих.

Общее собрание трудового коллектива:

- принимает коллективный договор с администрацией;

- определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива;

- принимает и утверждает положение о Совете школы-интерната, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфликтной комиссии, принимает Устав, изменения и дополнения к Уставу.

6.5. Органом управления педагогической деятельностью школы-интерната является педагогический совет, членами которого являются все педагоги школы-интерната, врач школы-интерната. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы школы-интерната, но не реже 4 раз в год. Явка на педагогический совет обязательна. На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители.

К компетенции педагогического совета относятся:

- определение направления воспитательно-образовательной деятельности школы-интерната;

- выбор и анализ программ обучения и воспитания детей, обсуждение и разработка авторских программ;

- рассмотрение и утверждение методических направлений в работе с детьми, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- организация дополнительных образовательных услуг;

- организация через педагогических и медицинских работников работы по систематическому обучению личности учащихся, динамики их развития с целью своевременной и адекватной помощи в обучении и воспитании с учетом состояния здоровья;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

6.6. В случае возникновения разногласий в деятельности совета школы, педагогического совета и директора, окончательное решение принимает Учредитель.

 

7. Имущество школы-интерната

 

7.1. Имущество школы-интерната является собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств являются:

- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;

- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, полученных от хозяйственной деятельности;

- бюджетные ассигнования;

- доход, полученный от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;

- амортизационные отчисления;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.

7.4. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитывается на отдельном балансе.

Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения дополнительных нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя.

Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у школы-интерната или зачтены учредителем в объем финансирования школы-интерната на следующий год.

7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

7.6. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

7.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.

 

8. Учет и отчетность

 

8.1. Школа-интернат осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Школа-интернат обязуется:

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;

- вести учет и бронирование военнообязанных.

8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.

 

9. Локальные акты, регламентирующие
деятельность школы-интерната

 

9.1. Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:

- приказами (распоряжениями) директора;

- должностными инструкциями;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- правилами для учащихся;

- положением о педагогическом совете;

- положением о доплатах и надбавках;

- инструкциями и правилами по технике безопасности и охране труда;

- положением о премировании;

- положением о совете школы-интерната;

- положением о конфликтной комиссии;

- положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

9.2. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

 

10. Ликвидация и реорганизация школы-интерната

 

 

10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.

10.2. Ликвидация школы-интерната может осуществляться на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами:

- по решению Учредителя;

- по решению суда.

10.3. Орган, принявший решение о ликвидации поручает департаменту образования Администрации области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. При ликвидации и реорганизации,# увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. Имущество ликвидированной школы-интерната после расчетов, проведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, передается собственнику - Ярославской области.

10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ярославской области от 16 февраля 2004 г. N 20 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"


Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания


Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 10(1302) от 26 февраля 2004 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ярославской области от 23 апреля 2008 г. N 183-п


Постановление Администрации Ярославской области от 17 октября 2005 г. N 263



Настоящий документ снят с контроля