Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 17 апреля 2007 г. N 318 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 18 декабря 2001 г. N 851
Положение
о Координационном совете по обеспечению единства
правового пространства
7 мая, 18 ноября 2002 г. 17 апреля 2007 г., 31 июля 2008 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Ярославской области от 31 июля 2008 г. N 566 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.1. Координационный совет по обеспечению единства правового пространства (в дальнейшем Совет) является консультативно-совещательным органом, созданным для повышения качества подготовки нормативных актов Ярославской области, координации действий между федеральными органами государственной власти Ярославской областной Думой и органами исполнительной власти Ярославской области, а также для подготовки рекомендаций по совершенствованию действующего федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2. Задачи Совета
Постановлением Губернатора Ярославской области от 31 июля 2008 г. N 566 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2.1. Совет выполняет следующие задачи:
- анализирует состояние и тенденции развития федерального законодательства и законодательства Ярославской области;
- аккумулирует юридические заключения и отзывы, правовые позиции относительно проектов нормативных правовых актов Ярославской области, законов Ярославской области и действующего законодательства Ярославской области, анализирует доводы участников нормотворческого процесса и принимает меры по выработке единой позиции по спорным правовым вопросам;
- координирует действия между федеральными органами государственной власти. Ярославской областной Думой и органами исполнительной власти Ярославской области при осуществлении нормотворческой деятельности;
- готовит рекомендации Губернатору области по вопросам совершенствования федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
2.2. В пределах своей компетенции Совет вправе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, научные организации.
3. Состав и порядок работы Совета
3.1. Состав Совета утверждается постановлением Губернатора области, Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
3.2 Совет формируется в составе председателя, секретаря и членов Совета.
Председатель организует работу Совета. Секретарь ведет протоколы заседаний Совета, контролирует выполнение решений Совета.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 31 июля 2008 г. N 566 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.3. По поручению председателя Совета проекты законов Ярославской области, законы Ярославской области, направленные Губернатору для обнародования (далее - проекты законов и законы), а также проекты иных нормативных правовых актов Ярославской области (далее - проекты иных нормативных правовых актов) могут направляться членам Совета и в прокуратуру Ярославской области для подготовки заключений в целях выработки единой позиции по спорным правовым вопросам.
Заключения по проектам законов и законам должны быть представлены в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами, заключения по проектам иных нормативных правовых актов - в государственно-правовое управление Администрации области в установленный председателем Совета срок, который не может быть менее пяти дней.
3.4. По решению председателя Совета проекты законов и законы (проекты иных нормативных правовых актов) и поступившие на них заключения вносятся на рассмотрение Совета. В рассмотрении вопросов на заседаниях Совета по согласованию могут принимать участие представители органов прокуратуры, научных учреждений, а также авторы проектов законов (проектов иных нормативных правовых актов).
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.7. Организационное обеспечение деятельности Совета в части проектов законов и законов осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с законодательными органами, а в отношении проектов иных нормативных правовых актов - государственно-правовым управлением Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.