Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ярославской области
от 24 декабря 2001 г. N 192-а
Программа
борьбы с преступностью в Ярославской области
на 2002 - 2003 годы
4 августа, 29 октября 2003 г.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 4 августа 2003 г. N 493 срок реализации настоящей программы продлен на 2004 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 29 октября 2003 г. N 156-а в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Программы борьбы с преступностью в Ярославской области
на 2002 - 2003 годы
Основание для разработки Программы:
- План мероприятий по реализации в 2001 году Основных направлений социально-экономической политики Ярославской области на 2000 - 2003 годы, утвержденный постановлением Губернатора Ярославской области от 29.01.2001 N 11;
- истечение сроков действия Программы борьбы с преступностью в области на 1998 - 2000 годы, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области от 01.11.2000 N 738.
Государственный заказчик Программы: Администрация области в лице отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями.
Разработчики Программы: Управление внутренних дел Ярославской области - координатор,
Северное управление внутренних дел на транспорте,
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области,
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области,
Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ярославской области,
Ярославская таможня,
департамент образования Администрации области,
департамент здравоохранения и фармации Администрации области,
департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области,
департамент по физкультуре и спорту Администрации области,
департамент по делам молодежи Администрации области,
департамент культуры и туризма Администрации области,
департамент социальной защиты населения и труда Администрации области,
Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ярославской области,
Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Ярославской области,
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области,
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ярославской области,
Ярославский областной суд,
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ярославской области,
Прокуратура Ярославской области.
Цели и задачи Программы:
- обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, совершенствование системы социально-правовой профилактики правонарушений, укрепление правоохранительных органов, создание условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в области, для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и иные правонарушения.
Сроки реализации Программы: 2002 - 2003 годы.
Перечень разделов:
- совершенствование правовых и организационных мер в сфере борьбы с преступностью,
- защита конституционного строя, предупреждение актов терроризма, борьба с незаконными вооруженными формированиями,
- противодействие организованной преступности и коррупции,
- обеспечение экономической безопасности,
- предупреждение, раскрытие и расследование преступлений,
- предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодежи,
- предупреждение правонарушений, связанных с алкоголизмом, наркоманией, бродяжничеством и попрошайничеством,
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности,
- совершенствование охраны общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения, укрепление пожарной безопасности,
- совершенствование уголовно-исполнительной системы,
- кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение правоохранительной деятельности.
Общая стоимость Программы: 50123,7 тыс. рублей
(в том числе 2002 год - 9500 тыс. рублей,
2003 год - 40623,7 тыс. рублей).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- повышение уровня общественной безопасности, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- замедление темпов роста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и ее последствий;
- формирование действенной системы профилактики правонарушений;
- повышение доверия общества к правоохранительным органам;
- привлечение государственных и общественных институтов к решению проблем борьбы с преступностью;
- обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности;
- введение в эксплуатацию запланированных данной Программой строящихся объектов.
Ответственные лица для контактов: Воронин Александр Валентинович - заместитель начальника УВД Ярославской области. Телефон - 25-63-63
Содержание и обоснование необходимости Программы:
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на изучении основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных областной Программой борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы.
В развитие указанной Программы был разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Укрепилось взаимодействие правоохранительных органов. Осуществлены совместные оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а также на объектах транспорта.
Реализация мер, предусмотренных областной Программой борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы, позволила активизировать координацию деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
В 2001 году наметилась тенденция к сокращению общего количества зарегистрированных преступлений в том числе, тяжких и особо тяжких. Сократилось число зарегистрированных убийств, краж чужого имущества, в том числе с проникновением, из квартир. Меньше преступлений стало совершаться на улицах и в других общественных местах. Повышается раскрываемость преступлений.
Укрепилось взаимодействие правоохранительных органов в борьбе с организованными формами преступности, в обеспечении экономической безопасности, по раскрытию и предотвращению преступлений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств и оружия, незаконного вывоза из области культурных и исторических ценностей.
Вместе с тем на состояние правопорядка в области по-прежнему оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью. Это происходит на фоне снижения престижа службы в правоохранительных органах, ухудшения ее материально-технической оснащенности и размывания кадрового ядра.
Отсутствие достаточного финансирования областной Программы на 1998 - 2000 годы обусловило неполное ее выполнение, прежде всего, в части материально-технического обеспечения правоохранительной деятельности.
Криминогенная обстановка в области продолжает оставаться сложной.
Происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах, ценностных ориентациях общества обусловили интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, ранее судимыми. Преступным проявлениям, наряду с пьянством и алкоголизмом, все чаще способствует употребление гражданами, особенно молодежью, наркотических и токсичных веществ.
Сохраняется высокий уровень травматизма при дорожно-транспортных происшествиях и пожарах, причем как по вине непосредственных участников ДТП и пострадавших от пожаров, так по причинам необеспечения должного содержания дорог, жилого и ведомственного фонда.
В качестве прогнозируемых тенденций в развитии криминогенной обстановки в области при определенной стабилизации общеуголовной преступности можно ожидать усиления тяжести совершаемых преступлений. Предполагается рост числа экономических преступлений, расширение сфер деятельности организованных преступных формирований, в том числе по вывозу из области стратегического сырья, валюты, по легализации преступных доходов, обороту оружия и наркотиков, возникновение преступных организаций, контролирующих целые сферы производства, обслуживания, банки, территории и регионы. Прогнозируется активизация так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся террористической угрозы.
Меры, предусматриваемые настоящей Программой, направлены на создание государственного механизма борьбы с преступностью в области с включением в него государственных органов, без которых невозможно комплексное решение проблем обеспечения социально-правовой профилактики правонарушений и раскрытия преступлений.
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью, защите конституционного строя, предупреждению актов терроризма, противодействию организованной преступности и коррупции, обеспечению экономической безопасности, раскрытию и расследованию преступлений, предупреждению преступлений несовершеннолетних и молодежи, предупреждению правонарушений, связанных с алкоголизмом, наркоманией, бродяжничеством и попрошайничеством, защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, совершенствованию охраны общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, укреплению пожарной безопасности, совершенствованию уголовно-исполнительной системы, кадровому, материально - техническому и финансовому обеспечению правоохранительной деятельности.
Постановлением Администрации Ярославской области от 29 октября 2003 г. N 156-а в раздел "Мероприятия по реализации Программы борьбы с преступностью в области на 2002 - 2003 годы" настоящей Программы внесены изменения
Мероприятия
по реализации Программы борьбы
с преступностью в области
на 2002 - 2003 годы
/----------------------------------------------------------------------------\
|п/п |Содержание мероприятий |Срок |Исполнители |
| |(в установленном порядке) |исполнения|(в установленном |
| | |(год) |порядке) |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|1 |2 |3 |4 |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
| |Совершенствование правовых и| | |
| |организационных мер в сфере борьбы| | |
| |с преступностью | | |
|1. |Подготовить проекты законов и иных| | |
| |нормативных правовых актов и| | |
| |внести на рассмотрение: | | |
|1.1. |Государственной Думы Ярославской| | |
| |области: | | |
| |Проекты законов Ярославской|2002 |- постоянная комиссии |
| |области: |2003 | по |
| |- "О пожарной безопасности в| | законодательству, |
| |Ярославской области"; | | вопросам |
| |- "О порядке определения| | государственной |
| |территорий, на которых запрещается| | власти |
| |розничная продажа алкогольной| | взаимодействию |
| |продукции" (в соответствии со ст.1| | органами местног |
| |Закона Ярославской от | | самоуправления |
| |области 25.06.1999 г. N 20-з "О | | Государственной |
| |государственном регулировании| | Думы Ярославской |
| |производства и оборота этилового| | области, УВД |
| |спирта, алкогольной и| | |
| |спиртосодержащей продукции в| | |
| |Ярославской области") | | |
|1.2. |Администрации области: | | |
| |- о создании на базе|2002 | департамент |
| |психоневрологического диспансера| | здравоохранения |
| |г.Ярославля отделения стационарной| | фармации |
| |судебно-психиатрической экспертизы| | Администрации |
| |для следственно- заключенных и| | области, УВД |
| |филиала амбулаторной| | прокуратура области |
| |судебно-психиатрической экспертизы| | |
| |в г.Рыбинске | | |
|2. |Защита конституционного строя.| | |
| |Предупреждение актов терроризма.| | |
| |Борьба с незаконными вооруженными| | |
| |формированиями | | |
|2.1. |Нормативно урегулировать вопросы: | | |
| |- переноса автостоянок на|2002 | администрации |
| |расстояние дальше 50 метров от| | муниципальных |
| |зданий вокзалов на станциях| | образований, УВ |
| |Ярославль-Главный, | | области, СУВДТ |
| |Ярославль-Московский, Рыбинск,| | |
| |Ростов; | | |
| |- создания зон безопасности у| | |
| |объектов жизнеобеспечения| | |
| |населения и мест массового| | |
| |нахождения граждан; | | |
| |- установки мини-АТС в дежурную|2002 | ФГУП "Северная |
| |часть ЛОВД на ст.| | железная дорога" |
| |Ярославль-Главный с последующим| | СУВДТ |
| |прямым подключением телефонов| | |
| |вокзала ст. Ярославль-Главный | | |
|2.2. |Организовать: | | |
| |- обследование объектов особой|2002 | - УВД, УФСБ, ГУ по |
| |важности, повышенной опасности и|2003 | делам ГОиЧС, глав |
| |жизнеобеспечения, объектов| | муниципальных |
| |газового хозяйства, в т.ч.| | образований |
| |газопроводов в жилом секторе, с| | |
| |последующим заслушиванием их| | |
| |руководителей на заседаниях| | |
| |областной и местных| | |
| |антитеррористических комиссий; | | |
| |- проведение инструктажей|2002 | - УВД |
| |водителей, осуществляющих|2003 | |
| |перевозки пассажиров на| | |
| |общественном транспорте, и| | |
| |водителей крупных транспортных| | |
| |предприятий о соблюдении мер| | |
| |безопасности и действиях в случае| | |
| |террористической угрозы и| | |
| |обнаружения взрывчатых веществ; | | |
| |- регулярный обмен оперативной|2002 | - УВД, УФСБ, УФСНП |
| |информацией о лицах, склонных к|2003 | СУВДТ, УИН |
| |совершению актов терроризма | | |
|2.3. |Совместно с ФГУП "Северная|2002 | СУВДТ,ФГУП |
| |железная дорога" проанализировать| | "Северная железная "|
| |техническую оснащенность| | дорога" |
| |средствами охранной сигнализации| | |
| |наиболее важных зданий и| | |
| |сооружений железнодорожного| | |
| |транспорта; при необходимости| | |
| |принять дополнительные меры по| | |
| |усилению технической защищенности| | |
| |объектов | | |
|2.4. |Для более эффективного пресечения|2002 | - Администрация |
| |актов ложного терроризма|2003 | области, глав |
| |проработать вопрос оборудования| | муниципальных |
| |всех АТС специальными| | образований, |
| |устройствами, обеспечивающими| | ОАО "Яртелеком", |
| |определение номеров телефонов и| | АО "Ярпорт", |
| |таксофонов, и завершения установки| | АО "Рыбинскпорт", |
| |в дежурных частях ОВД, воздушных,| | ФГУП "Северная"|
| |железнодорожных вокзалов, станций| | железная дорога" |
| |скорой медицинской помощи| | УВД, СУВДТ |
| |устройств по определению номера и| | |
| |средства записи поступающей| | |
| |информации по телефонным линиям | | |
|2.5. |Продолжить: | | |
|2.5.1.|Осуществление оперативно-розыскных|2002-2003 | УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |мероприятий в отношении| | УФСНП, УИН |
| |юридических и физических лиц,| | |
| |причастных к деятельности| | |
| |преступных сообществ,| | |
| |экстремистских и террористических| | |
| |формирований | | |
|2.5.2.|Практику ежеквартального|2002-2003 | УФСБ, УВД, СУВДТ |
| |проведения рабочих встреч| | ЯрТ |
| |руководителей заинтересованных| | |
| |подразделений УВД, УФСБ, таможни и| | |
| |СУВДТ по вопросам| | |
| |совершенствования взаимодействия и| | |
| |координации действий в борьбе с| | |
| |незаконным оборотом оружия | | |
|2.5.3.|Мероприятия по выявлению и|2002-2003 | УФСБ, УВД |
| |пресечению каналов хищений оружия| | |
| |из воинских частей,| | |
| |расквартированных на территории| | |
| |области | | |
|2.5.4.|Реализацию постановления |2002 | - УВД |
| |Губернатора области от 14.03.2000|2003 | |
| |N 171 "О проведении| | |
| |профилактических мероприятий" по| | |
| |возмездной сдаче населением| | |
| |незаконно хранящего оружия,| | |
| |боеприпасов и взрывчатых веществ | | |
|2.6. |С учетом складывающейся|2002-2003 | УВД, СУВДТ, УФС |
| |оперативной обстановки| | |
| |осуществлять | | |
| |оперативно-профилактические | | |
| |мероприятия "Арсенал", "Ружье",| | |
| |"Динамит" и др. по проверке| | |
| |правомерности владения оружием,| | |
| |выявлению и изъятию огнестрельного| | |
| |оружия, боеприпасов, взрывчатых| | |
| |веществ и взрывных устройств из| | |
| |незаконного оборота | | |
|3. |Противодействие организованной| | |
| |преступности и коррупции | | |
|3.1. |Создать совместный информационный|2002 | - УФСБ, УВД, СУВДТ |
| |фонд правоохранительных органов|2003 | УФСНП |
| |области на должностных лиц,| | |
| |уволенных с государственной службы| | |
| |за совершение правонарушений| | |
| |против интересов госслужбы, а| | |
| |также недобросовестных субъектов| | |
| |финансово-кредитных отношений | | |
|3.2. |Организовать проведение|2002 | - УВД, УФСБ, УФСНП |
| |мероприятий по выявлению и|2003 | СУВДТ, УИН |
| |изобличению взяточников и других| | |
| |коррумпированных элементов | | |
|3.3. |Разработать и реализовать|2002 | - УФСНП, УВД, СУВДТ |
| |специальные операции, направленные|2003 | |
| |на вытеснение организованной| | |
| |преступности из бюджетообразующих| | |
| |отраслей экономики области и| | |
| |пресечение попыток легализации| | |
| |преступно нажитого капитала | | |
|3.4. |Провести комплекс межведомственных|2002 | - УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |мероприятий по пресечению хищений|2003 | |
| |драгоценных металлов с| | |
| |промышленных и военных объектов,| | |
| |выявлению преступных групп,| | |
| |специализирующихся на этом виде| | |
| |преступлений | | |
|3.5. |Осуществить мероприятия по|2002 | - УФСНП, УМНС, УВД |
| |пресечению деятельности преступных|2003 | |
| |групп, направленной на| | |
| |неправомерное возмещение НДС из| | |
| |бюджетных средств | | |
|3.6. |Осуществить проведение|2002 | - УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |оперативно-профилактических и|2003 | УИН |
| |целевых операций по выявлению и| | |
| |пресечению "воровских сходок",| | |
| |деятельности лидеров и активных| | |
| |участников преступных группировок,| | |
| |в т.ч. сформировавшихся по| | |
| |этническим признакам | | |
|3.7. |Продолжить сбор, систематизацию и|2002 -2003| УВД, УФСНП,СУВДТ |
| |анализ оперативной информации на| | УФСБ, ЯрТ |
| |членов ОПГ для использования в| | |
| |оперативно-розыскной деятельности.| | |
| |Организовать разработку ОПГ,| | |
| |имеющих межрегиональные связи | | |
|3.8. |Обеспечить разработку ОПГ,|2002 | - УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |занимающихся оптовыми поставками|2003 | ЯрТ, УИН |
| |наркотиков на территорию области,| | |
| |с целью пресечения их ввоза | | |
|3.9. |Осуществить анализ декларируемых|2002 | УФСНП, УМНС, УВД |
| |доходов участников ОПГ и их связей| | |
| |с целью принятия мер, направленных| | |
| |на подрыв экономической| | |
| |деятельности ОПГ | | |
|3.10 |Продолжить практику создания|2002 | - прокуратура |
| |совместных следственно-оперативных|2003 | области, УВД |
| |и следственных групп для раскрытия| | УФСНП, ЯрТ, СУВДТ |
| |многоэпизодных уголовных дел,| | |
| |обеспечить их оперативное| | |
| |сопровождение в период всего| | |
| |предварительного следствия - с| | |
| |момента возбуждения до| | |
| |рассмотрения в суде | | |
|3.11 |Продолжить работу по выявлению|2002 | - УФСНП, УВД |
| |фактов злоупотреблений среди|2003 | |
| |инвестиционных компаний и фондов,| | |
| |использующих вклады населения.| | |
| |Разработать механизм согласования| | |
| |принятия решений о выдаче лицензий| | |
| |на данный вид деятельности| | |
| |соответствующими органами и| | |
| |правоохранительными структурами | | |
|3.12 |Продолжить практику публикования в|2002 | - УВД, УФСНП, УФСБ |
| |областных СМИ сведений о раскрытии|2003 | СУВДТ, УИН, |
| |наиболее опасных преступлений,| | управление |
| |получивших большой общественный| | общественных |
| |резонанс, совершенных участниками| | связей, информации |
| |организованных преступных| | и печати |
| |формирований | | Администрации |
| | | | области |
|4. |Обеспечение экономической| | |
| |безопасности | | |
|4.1. |Осуществить проведение мероприятий|2002-2003 | УФСНП, УВД, УМНС |
| |по контролю за сферой алкогольного| | Госторгинспекция |
| |бизнеса с целью выявления и| | |
| |пресечения фактов незаконного| | |
| |оборота, уклонения от уплаты| | |
| |установленных налоговых сборов,| | |
| |реализации некачественной и| | |
| |фальсифицированной алкогольной и| | |
| |спиртосодержащей продукции | | |
|4.2. |В целях выявления и перекрытия|постоянно | УФСНП, УМНС, УВД, |
| |каналов поступления на алкогольный| | Госторгинспекция |
| |рынок области продукции,| | |
| |находящейся в незаконном обороте,| | |
| |организовать проведение совместных| | |
| |проверок предприятий-производителе| | |
| |и оптовых предприятий, занимающихс| | |
| |реализацией алкогольной продукции | | |
|4.3. |В целях выявления теневого оборота|2002 | - администрации |
| |определить порядок оказания услуг|2003 | муниципальных |
| |по приему стеклотары, имея в виду| | образований |
| |наличие договора с предприятиями,| | |
| |производящими алкогольную и пивную| | |
| |продукцию | | |
|4.4. |Осуществить комплекс мероприятий|2002-2003 | УВД, СУВДТ |
| |по предупреждению и пресечению| | администрации |
| |хищений изделий из цветных и| | муниципальных |
| |черных металлов с объектов| | образований |
| |промышленного, | | |
| |энергообеспечивающего, | | |
| |сельскохозяйственного назначения и| | |
| |индивидуально-хозяйственного | | |
| |сектора | | |
|4.5. |Организовать целенаправленную|2002 | - УВД, УФСБ, УФСНП |
| |работу по оперативному|2003 | ЯрТ |
| |сопровождению инвестиционных| | |
| |программ и проектов, наиболее| | |
| |значимых для экономики РФ и| | |
| |региона, в том числе по линии| | |
| |внешнеэкономической деятельности | | |
|4.6. |Провести проверки невозврата|2002 | - УФК, УФСНП, УМНС |
| |предприятиями и организациями|2003 | УВД |
| |области кредитных ресурсов,| | |
| |выданных за счет средств| | |
| |федерального бюджета. | | |
|4.7. |Продолжить проведение|2002 | - УВД, СУВДТ, УФСНП |
| |профилактических и оперативных|2003 | ЯрТ, |
| |мероприятий по выявлению и| | |
| |пресечению фактов невозврата из-за| | |
| |рубежа валютных средств,| | |
| |полученных от внешнеэкономических| | |
| |сделок, по пресечению хищений и| | |
| |незаконного вывоза из области| | |
| |стратегически важных сырьевых| | |
| |ресурсов | | |
|4.8. |Продолжить осуществление|2002 | - УМНС, УФСНП, УВД |
| |мероприятий, направленных на|2003 | |
| |выявление преступлений,| | |
| |совершенных с использованием| | |
| |специальных схем расчетов по| | |
| |налоговым платежам в бюджет через| | |
| |неплатежеспособные банки | | |
|4.9. |Провести комплекс совместных|2002 | - УВД, УФСНП| |
| |организационно-практических |2003 | департамент АПК |
| |мероприятий по защите средств| | охраны окружающе |
| |федерального бюджета, направленных| | среды |
| |на развитие АПК области | | природопользования |
| | | | Администрации |
| | | | области |
| | | | |
|4.10 |В целях профилактики |постоянно | департамент |
| |правонарушений продолжить обучение| | потребительского |
| |и аттестацию работников торговли и| | рынка товаров |
| |общественного питания области с| | услуг Администрации |
| |использованием возможностей Центра| | области |
| |госсанэпиднадзора, ИПК| | |
| |"Конверсия", торгово-промышленной| | |
| |палаты | | |
|4.11 |Осуществить совместные проверки по|ежеквар- | Госторинспекция, |
| |контролю за организацией торговли|тально | УВД, СУВДТ, УФСНП |
| |на специально отведенных| | УМНС |
| |территориях, а также пресечению| | |
| |несанкционированной торговли в| | |
| |неустановленных местах, с рук,| | |
| |лотков и автомашин | | |
|4.12 |Провести мероприятия по выявлению,|2002-2003 | УВД, департамен |
| |предупреждению и пресечению| | потребительского |
| |правонарушений на потребительском| | рынка товаров |
| |рынке, связанных с реализацией| | услуг Администрации |
| |некачественных, опасных для| | области, |
| |здоровья населения| | Госторгинспекция |
| |продовольственных и промышленных| | |
| |товаров | | |
|4.13 |Принять меры по совершенствованию|2002 | - ЯрТ, УФСНП, УМНС |
| |взаимодействия областных|2003 | |
| |правоохранительных органов по| | |
| |защите экономических связей,| | |
| |обратив особое внимание на| | |
| |выявление и пресечение| | |
| |противоправных сделок в сфере| | |
| |осуществления экспорта| | |
| |стратегически важных сырьевых| | |
| |ресурсов, импорта дорогостоящего| | |
| |оборудования, автомашин, мебели,| | |
| |радиотехнической продукции | | |
|4.14 |Провести комплексные проверки|2002 | - ЯрТ, УФСНП, УВД |
| |финансово-хозяйственной |2003 | |
| |деятельности участников| | |
| |внешнеэкономической деятельности,| | |
| |осуществляющих экспортные операции| | |
| |с товарами по завышенной| | |
| |стоимости, с целью выявления| | |
| |фактов необоснованного возмещения| | |
| |сумм НДС | | |
|4.15 |На постоянной основе осуществлять|2002-2003 | УМНС, УФСНП, УВД |
| |мероприятия по выявлению| | ЯрТ |
| |юридических и физических лиц,| | |
| |осуществляющих предпринимательскую| | |
| |деятельность и уклоняющихся от| | |
| |постановки на налоговый учет и| | |
| |уплаты налогов в бюджет | | |
|4.16 |Провести контрольные мероприятия|2002-2003 | УМНС, УФСНП, УВД |
| |по выявлению организаций, не| | |
| |представляющих отчетность в| | |
| |налоговые органы, или| | |
| |представляющих "нулевые" балансы,| | |
| |а также розыск и привлечение к| | |
| |установленной законом| | |
| |ответственности их руководителей | | |
|4.17 |Продолжить проведение комплексной|2002 | - УФСНП, УВД, СУВДТ |
| |операции по пресечению фактов|2003 | ЯрТ, УМНС |
| |уклонения от налогообложения и| | |
| |использования сокрытых средств для| | |
| |выплаты вознаграждения в нарушение| | |
| |установленного порядка| | |
| |формирования фонда оплаты труда | | |
|4.18 |С целью выявления и пресечения|2002 | - УФСНП, УМНС, УВД |
| |налоговых и иных преступлений|2003 | |
| |активизировать работу по| | |
| |проведению комплексных операций| | |
| |"Бюджет", "Акциз". Особое внимание| | |
| |сосредоточить на деятельности| | |
| |фирм-посредников крупных| | |
| |недоимщиков, их филиалов, а также| | |
| |банковских и финансовых структур,| | |
| |осуществляющих их финансирование | | |
|4.19 |Провести проверки юридических и|2002 | - УВД, УФСБ, УФСНП |
| |физических лиц, осуществляющих|2003 | УМНС, ЯрТ |
| |операции с драгметаллами и| | |
| |минералами, на предмет пресечения| | |
| |их незаконного оборота, выявления| | |
| |и раскрытия фактов контрабанды,| | |
| |хищений валютных ценностей,| | |
| |совершаемых в ходе технологических| | |
| |процессов. Осуществить контроль за| | |
| |лицами, выезжающими для добычи| | |
| |драгметаллов в северо-восточные| | |
| |регионы России, обеспечив| | |
| |взаимодействие с контролирующими и| | |
| |правоохранительными органами| | |
| |соседних областей | | |
|4.20 |Провести комплекс совместных|2002 | - УВД, УФСНП, СУВДТ |
| |организационно-практических |2003 | Госторгинспекция |
| |мероприятий по борьбе с| | |
| |правонарушениями, связанными с| | |
| |незаконным использованием объектов| | |
| |интеллектуальной собственности | | |
|4.21 |Провести совместно с облкомитетом|2002 | департамент |
| |госстатистики мониторинг рынка| | потребительского |
| |услуг путем социологических| | рынка товаров |
| |опросов населения с целью| | услуг Администрации |
| |определения тенденций развития| | области, |
| |системы платных услуг, выявления| | Госторгинспекция |
| |наиболее характерных нарушений| | |
| |прав потребителей | | |
|4.22 |Осуществлять координацию работы|2002 | - департамент |
| |контролирующих органов по вопросам|2003 | потребительского |
| |защиты потребительского рынка от| | рынка товаров |
| |некачественных товаров при их| | услуг Администрации |
| |производстве, транспортировке,| | области |
| |хранении и реализации населению | | |
|4.23 |Продолжить проведение|2002 | - УВД, УФСНП |
| |оперативно-розыскных и проверочных|2003 | |
| |мероприятий, направленных на| | |
| |выявление, предупреждение и| | |
| |пресечение преступлений и| | |
| |правонарушений по извлечению| | |
| |дохода от незаконной риэлтерской| | |
| |деятельности и сдачи в аренду| | |
| |объектов недвижимости | | |
|4.24 |Провести проверки соблюдения|2002 | УМНС, УФСНП, УВД |
| |участниками внешнеэкономической| | ЯрТ |
| |деятельности законодательства о| | |
| |налогах и сборах, валютного и| | |
| |таможенного законодательства в| | |
| |сфере оборота этилового спирта,| | |
| |алкогольной, спиртосодержащей и| | |
| |табачной продукции, а также при| | |
| |осуществлении экспортных операций| | |
| |с нефтепродуктами | | |
|4.25 |Осуществлять мероприятия по|2002 | - УМНС, УФСП, УВД |
| |выявлению и пресечению|2003 | ЯрТ |
| |деятельности организаций| | |
| |индивидуальных предпринимателей,| | |
| |зарегистрированных по похищенным| | |
| |либо поддельным документам,| | |
| |"фирм-однодневок", используемых| | |
| |для незаконного перевода денежных| | |
| |средств за рубеж | | |
|5. |Предупреждение, раскрытие и| | |
| |расследование преступлений | | |
|5.1. |Регулярно рассматривать на|2002 | - правоохранительные |
| |координационных совещаниях,|2003 | органы, |
| |коллегиях и совещаниях по линиям| | Координационное |
| |ведомств результаты совместной| | совещание |
| |деятельности и принять| | руководителей |
| |дополнительные меры по проблемным| | правоохранительных |
| |вопросам усиления борьбы с| | органов, |
| |преступностью и укрепления| | Координационный |
| |общественного порядка в области,| | Совет при |
| |раскрытия и расследования| | Губернаторе |
| |преступлений | | области, областная |
| | | | комиссия по борьбе |
| | | | с терроризмом |
|5.2. |В целях повышения эффективности|2002 | - УФСБ, УВД, СУВДТ |
| |оперативно-розыскной деятельности|2003 | УФСНП, ЯрТ, УИН |
| |проработать вопрос об организации| | ОАО "Яртелеком" |
| |прямого доступа УФСБ, УВД, СУВДТ,| | БТИ |
| |УФСНП, ЯрТ к информационным базам| | |
| |ОАО "Яртелеком", Областного| | |
| |Пенсионного фонда,| | |
| |государственного унитарного| | |
| |предприятия технической| | |
| |инвентаризации по Ярославской| | |
| |области | | |
|5.3. |Обобщить практику взаимодействия|2002 | УВД, СУВДТ |
| |органов дознания и бюро СМЭ,| | департамент |
| |своевременность назначений и| | здравоохранения |
| |проведения исследований и| | фармации |
| |экспертиз. Полученные результаты| | Администрации |
| |использовать для повышения| | области |
| |эффективности расследования| | |
| |преступлений, по которым| | |
| |производство предварительного| | |
| |следствия не обязательно | | |
|5.4. |Практиковать создание и регулярное|2002 | - прокуратура |
| |обобщение результатов работы|2003 | области, УВД, УФСБ |
| |следственно-оперативных групп по| | УФСНП |
| |раскрытию убийств и тяжких видов| | |
| |экономических преступлений | | |
|5.5. |С целью профилактики тяжких|2002-2003 | прокуратура |
| |преступлений регулярно| | области, УВД |
| |анализировать практику| | |
| |взаимодействия правоохранительных| | |
| |органов и суда по применению| | |
| |статей УК РФ превентивного| | |
| |характера | | |
|5.6. |Осуществить мероприятия по|2002 | - УВД, УФСНП, УМНС |
| |выявлению и пресечению|2003 | |
| |деятельности юридических и| | |
| |физических лиц, оказывающих| | |
| |охранно-сыскные услуги без| | |
| |лицензирования | | |
|5.7. |В рамках операции "Щит" провести|2002 | - УВД, УФСБ, УФСНП |
| |мероприятия по проверке охранных и|2003 | |
| |детективных предприятий, служб| | |
| |безопасности организаций,| | |
| |негосударственных учебных центров| | |
| |по подготовке частных охранников в| | |
| |целях пресечения их возможной| | |
| |незаконной деятельности, выявления| | |
| |фактов неправомерного| | |
| |использования оружия, несоблюдения| | |
| |налоговых и финансовых| | |
| |обязательств | | |
|5.8 |Обеспечить поэтапное внедрение|2002 | - УВД, СУВДТ, УФСБ |
| |автоматизированной |2003 | |
| |информационно-поисковой системы| | |
| |"Оружие-МВД" для интегрирования ее| | |
| |в единую систему контроля за| | |
| |оборотом гражданского и служебного| | |
| |оружия, начиная с его производства| | |
| |(ввоза) и заканчивая утилизацией | | |
|5.9. |Рассмотреть вопрос об организации|2002 | - прокуратура |
| |на плановой основе осуществления|2003 | области, УВД |
| |комплексных профилактических| | администрации |
| |проверок городов и районов области| | муниципальных |
| |с наиболее сложной криминогенной| | образований области |
| |обстановкой | | |
|5.10 |С целью предупреждения, пресечения|2002 | - УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |и раскрытия преступлений регулярно|2003 | |
| |проводить мероприятия в рамках| | |
| |операций "Вихрь-Антитеррор",| | |
| |"Трасса", "Квартира", "Ночной| | |
| |город", "Розыск", "Антиквариат",| | |
| |"Иностранец", "Караван-Авто" | | |
|5.11 |Организовать проведение|2002 | - УВД, УФСБ, СУВДТ |
| |оперативно-поисковых мероприятий|2003 | УФСНП |
| |по выявлению и пресечению| | |
| |преступлений в сфере компьютерной| | |
| |информации и правонарушений,| | |
| |связанных с использованием| | |
| |вычислительных машин, их систем и| | |
| |сетей, оборотом радиоэлектронных и| | |
| |специальных технических средств.| | |
| |Обеспечить необходимое| | |
| |взаимодействие в этой работе и| | |
| |обмен опытом ее практического| | |
| |осуществления | | |
|5.12 |Проработать с НИЦ ГИБДД МВД России|2002 | УВД |
| |вопрос о переходе на новую систему| | |
| |управления базами данных учета| | |
| |транспортных средств и| | |
| |административной практики,| | |
| |совместимую с системой ГУ ГИБДД| | |
| |МВД России. | | |
|6. |Предупреждение преступлений| | |
| |несовершеннолетних и молодежи | | |
|6.1. |Организовать регулярное|2002-2003 | УВД, департамент |
| |рассмотрение комиссиями по делам| | образования, |
| |несовершеннолетних при| | здравоохранения |
| |Администрации области и местных| | фармации |
| |органах самоуправления наиболее| | Администрации |
| |значимых вопросов профилактики| | области, |
| |безнадзорности и правонарушений| | администрации |
| |несовершеннолетних | | муниципальных |
| | | | образований |
| | | | |
|6.2. |Разработать и реализовать|2002 |- департаменты |
| |комплексную программу "Каникулы"|2003 | образования, по |
| |по организации отдыха и занятости| | делам молодежи |
| |детей и подростков из числа| | Администрации |
| |детей-сирот и детей группы риска,| | области |
| |развитию профильных лагерей и смен| | |
| |по специальным программам | | |
|6.3. |Проработать вопрос по созданию|2002-2003 | департамент |
| |областного | | социальной защиты |
| |социально-реабилитационного центра| | населения и труда |
| |для несовершеннолетних в| | Администрации |
| |г.Ярославле | | области, мэрии |
| | | | г.Ярославля, УВД |
| | | | СУВДТ |
| | | | |
|6.4. |Предусмотреть возможность|2002 |- департаменты |
| |финансовой и материальной|2003 | социальной защиты |
| |поддержки деятельности| | населения и труда |
| |специализированных и социальных| | по делам молодежи |
| |учреждений, занимающихся| | Администрации |
| |профилактикой безнадзорности и| | области, |
| |правонарушений детей и подростков,| | администрации |
| |их социальной реабилитации | | муниципальных |
| | | | образований |
| | | | |
|6.5. |Проработать вопрос резервирования|2002-2003 | администрации |
| |отдельных видов работ (профессий)| | муниципальных |
| |для трудоустройства| | образований, |
| |несовершеннолетних граждан,| | департамент |
| |вернувшихся из мест лишения| | федеральной |
| |свободы, специальных учебных| | государственной |
| |заведений закрытого типа,| | службы занятости |
| |осужденных к мерам наказания, не| | населения по |
| |связанным с лишением свободы,| | Ярославской области |
| |состоящих на учете в ПППН| | (в установленном |
| |РУ-ГО-РОВД области | | порядке), |
| | | | департамент по |
| | | | делам молодежи |
| | | | Администрации |
| | | | области |
|6.6. |Обеспечить профессиональное|2002-2003 | департамент |
| |обучение подростков, окончивших| | федеральной |
| |общеобразовательные школы и| | государственной |
| |обратившихся в службу занятости по| | службы занятости |
| |вопросу трудоустройства, с целью| | населения по |
| |приобретения ими профессии | | Ярославской области |
| | | | (в установленном |
| | | | порядке) |
|6.7. |Проработать вопрос по созданию|2002 | - департамент |
| |социально-реабилитационных |2003 | образования |
| |центров, социальных приютов для| | Администрации |
| |несовершеннолетних, | | области, |
| |психолого-педагогических служб с| | муниципальные |
| |"телефоном доверия" | | органы управления |
| | | | образованием |
|6.8. |Расширить сеть бесплатных|2002 |- департаменты |
| |учреждений дополнительного|2003 | образования, по |
| |образования, в т.ч. домов и| | физкультуре |
| |центров детского творчества,| | спорту, культуры |
| |станций юных техников, туристов,| | туризма |
| |детско-юношеских спортивных школ | | Администрации |
| | | | области, органы |
| | | | местного |
| | | | самоуправления |
| | | | |
|6.9. |Организовать проведение правового|2002 |- департамент |
| |всеобуча в рамках курсов повышения|2003 | образования |
| |квалификации всех категорий| | Администрации |
| |педагогических и руководящих| | области |
| |кадров системы образования | | |
|6.10 |Организовать проведение областной|2002 |- департамент |
| |олимпиады по праву среди учащихся|2003 | образования |
| |общеобразовательных школ и| | Администрации |
| |профессиональных учебных заведений| | области, |
| | | | муниципальные |
| | | | органы управления |
| | | | образованием |
| | | | |
|6.11 |Осуществить проведение массовых|2002-2003 | департамент по |
| |опросов, анкетирования,| | делам молодежи |
| |социологических исследований,| | Администрации |
| |мониторингов среди молодежи по| | области |
| |проблемам, связанным с| | |
| |асоциальными явлениями | | |
|6.12 |Осуществить комплекс мер по|2002 |- департамент |
| |обеспечению прав учащихся через|2003 | образования |
| |внедрение разноуровневых программ,| | Администрации |
| |вариативных форм обучения,| | области, |
| |выявление учащихся, входящих в| | муниципальные |
| |группы риска, не приступивших к| | органы управления |
| |занятиям | | образованием, |
| | | | образовательные |
| | | | учреждения |
|7. |Предупреждение правонарушений,| | |
| |связанных с алкоголизмом,| | |
| |наркоманией, бродяжничеством и| | |
| |попрошайничеством | | |
|7.1. |Рассмотреть вопросы по оказанию|2002-2003 | департамент |
| |адресной социальной помощи| | социальной защиты |
| |гражданам, освободившимся из мест| | населения и труда |
| |лишения свободы, и лицам без| | Администрации |
| |определенного места жительства по| | области, УВД, УИН |
| |выправлению документов,| | администрации |
| |удостоверяющих личность,| | муниципальных |
| |приобретению предметов первой| | образований |
| |необходимости | | |
|7.2 |Рассмотреть вопрос об|2002-2003 | департаменты по |
| |использовании детских лагерей| | делам молодежи |
| |отдыха для реабилитации подростков| | здравоохранения |
| |с зависимостью от наркотических,| | фармации |
| |психотропных средств, токсических| | Администрации |
| |веществ, алкогольных напитков | | области, УВД |
|7.3 |Обеспечить постоянный оперативный|2002-2003 | УВД, УФСБ, ЯрТ |
| |контроль фармацевтических| | |
| |предприятий, осуществляющих| | |
| |операции по импорту (закупке),| | |
| |хранению и реализации| | |
| |лекарственных средств, содержащих| | |
| |наркотические средства, ядовитые и | |
| |психотропные вещества * | |
|7.4 |Организовать проведение |ежегодно | УВД, СУВДТ, УФСБ |
| |комплексных операций "Мак",| | УИН |
| |"Допинг" * | | |
|7.5 |Регулярно освещать в средствах|ежегодно | УВД, СУВДТ, УФСБ |
| |массовой информации области| | управление |
| |материалы о состоянии| | общественных |
| |распространения наркомании и мер| | связей, информаци |
| |по борьбе с незаконным оборотом| | и печати |
| |наркотиков, по разъяснению| | Администрации |
| |действующего законодательства * | | области |
|7.6. |Осуществить мероприятия по|2002-2003 | облвоенкомат, |
| |оснащению призывных комиссий и| | департамент |
| |сборных пунктов военных| | здравоохранения |
| |комиссариатов средствами| | фармации |
| |экспресс-диагностики для выявления| | Администрации |
| |среди призывников лиц,| | области, |
| |предрасположенных к употреблению| | администрации |
| |наркотических средств * | | муниципальных |
| | | | образований |
|7.7. |В целях выявления и пресечения|2002-2003 | ЯрТ, СУВДТ, УВД |
| |контрабанды наркотиков на| | УФСБ |
| |территорию Ярославской области| | |
| |осуществлять досмотр грузов,| | |
| |поступающих из стран дальнего и| | |
| |ближнего зарубежья, в т.ч. с| | |
| |применением служебно-розыскных| | |
| |собак * | | |
|7.8. |Регулярно проводить на|2002-2003 | СУВДТ, УВД, УФСБ |
| |железнодорожных и речных вокзалах,| | |
| |в аэропорту мероприятия по| | |
| |выявлению ввоза и вывоза| | |
| |наркотиков и наркосодержащего| | |
| |сырья * | | |
|7.9. |Проработать вопрос резервирования|2002-2003 | департамент |
| |отдельных видов работ (профессий)| | федеральной |
| |для трудоустройства граждан,| | государственной |
| |вернувшихся из мест лишения| | службы занятост |
| |свободы | | населения по |
| | | | Ярославской области |
| | | | (в установленном |
| | | | порядке), |
| | | | администрации |
| | | | муниципальных |
| | | | образований |
|7.10 |Рассмотреть вопрос строительства|2002 |- департамент |
| |спального корпуса на 75 койко-мест|2003 | социальной защиты |
| |в Кривецком специальном| | населения и труда |
| |доме-интернате для престарелых и| | Администрации |
| |инвалидов | | области |
|8. |Защита частной, государственной,| | |
| |муниципальной и иных форм| | |
| |собственности | | |
|8.1. |Реализовать комплекс мероприятий: | | |
| |- по предотвращению хищений|2002 |- департамен |
| |художественных, исторических и|2003 | культуры и туризма |
| |иных культурных ценностей из| | Администрации |
| |музеев, картинных галерей, частных| | области, УВД |
| |коллекций, религиозных учреждений | | |
| |- по проведению заградительных|2002 | УВД, СУВДТ, ЯрТ |
| |мероприятий по пресечению|2003 | |
| |незаконного вывоза стратегического| | |
| |сырья, черных и цветных металлов,| | |
| |драгоценных металлов и камней за| | |
| |пределы области | | |
| |- по выявлению предприятий,|2002 |- УВД, СУВДТ, УФСНП |
| |осуществляющих скупку и реализацию|2003 | УФСБ, ЯрТ |
| |металлов за границу, проверке| | |
| |лицензионных документов на право| | |
| |заниматься этим видом| | |
| |деятельности. | | |
|8.2. |Осуществить тщательную проверку|постоянно | УВД, прокуратура |
| |фактов, имеющих признаки| | области |
| |незаконного отчуждения жилья.| | |
| |Обеспечить оперативную работу с| | |
| |лицами, имеющими отношение к этим| | |
| |фактам, вплоть до привлечения к| | |
| |уголовной ответственности | | |
|8.3. |Перед началом весенне-полевых|ежегодно | департамент |
| |работ и уборки урожая проводить| | агропромышленного |
| |рабочие совещания с участием| | комплекса, охраны |
| |руководящего состава УВД,| | окружающей среды |
| |департамента АПК, охраны| | природопользования |
| |окружающей среды и| | Администрации |
| |природопользования Администрации| | области, орган |
| |области, руководителей| | местного |
| |сельхозпредприятий по проблемам| | самоуправления, |
| |сохранности сельхозпродукции, на| | УВД, РУ-ГО-РОВД |
| |которых утверждать комплекс мер по| | |
| |усилению профилактической работы и| | |
| |предотвращению хищений| | |
| |сельхозпродукции | | |
|8.4. |На период уборки урожая совместно|ежегодно | департамент |
| |с руководителями| | агропромышленного |
| |сельхозпредприятий организовать| | комплекса, охраны |
| |работу заслонов и подвижных постов| | окружающей среды |
| |с целью предотвращения краж| | природопользования |
| |сельхозпродукции с полей,| | Администрации |
| |приусадебных участков и дачных| | области, УВД |
| |массивов | | РУ-ГО-РОВД |
|9. |Совершенствование охраны| | |
| |общественного порядка | | |
| |Обеспечение безопасности дорожного| | |
| |движения | | |
| |Укрепление пожарной безопасности | | |
|9.1. |Организовать обследование|2002 |- главы муниципальных |
| |общественных пунктов охраны|2003 | образований, |
| |порядка, при необходимости| | РУ-ГО-РОВД |
| |обеспечить их ремонт,| | |
| |дооборудование телефонной связью и| | |
| |мебелью. Проработать предложения| | |
| |по возобновлению работы| | |
| |общественных формирований:| | |
| |добровольных народных дружин,| | |
| |комиссий по предупреждению бытовых| | |
| |конфликтов и правонарушений среди| | |
| |несовершеннолетних | | |
|9.2. |Распространить опыт мэрии г.|2002 | УВД, орган |
| |Ярославля по привлечению к участию| | местного |
| |в охране общественного порядка| | самоуправления |
| |частных детективных и охранных| | |
| |предприятий | | |
|9.3. |Принять меры к дополнительному|2002- 2003| администрации |
| |освещению улиц в наиболее| | муниципальных |
| |криминогенных местах | | образований |
|9.4. |В целях предупреждения и|2002 | СУВДТ, УВД, мэрии |
| |пресечения противоправных действий| | г.Ярославля, ФГУ |
| |футбольных и хоккейных "фанатов",| | "Северная железная |
| |прибывающих в г. Ярославль из| | дорога" |
| |других регионов на| | |
| |спортивно-массовые мероприятия: | | |
| |- обеспечить охрану общественного| | |
| |порядка в местах размещения| | |
| |неорганизованных групп| | |
| |болельщиков; | | |
| |- обеспечить заказ в ФГУП| | |
| |"Северная железная дорогая"| | |
| |(Ярославское отделение)| | |
| |специальных поездов (вагонов) для| | |
| |отправки неорганизованных групп| | |
| |болельщиков, в том числе не| | |
| |имеющих денежных средств; | | |
| |- проработать вопрос организации| | |
| |отправки "фанатов" со ст.| | |
| |Приволжье | | |
|9.5. |Обеспечить введение в учебный|2002 | департамент |
| |процесс, начиная с 1 класса,| | образования |
| |правил дорожного движения | | Администрации |
| | | | области |
|9.6. |Разработать и реализовать комплекс|2002- 2003| УВД, орган |
| |мероприятий по предупреждению| | местного |
| |дорожно-транспортного травматизма | | самоуправления |
|9.7. |Через средства массовой информации|2002-2003 | УВД, управление |
| |организовать информирование| | общественных |
| |жителей области о состоянии| | связей, информаци |
| |дорожно-транспортного травматизма| | и печати |
| |и аварийности на автодорогах| | Администрации |
| |области, а также о работе милиции| | области |
| |по раскрытию краж и угонов| | |
| |транспортных средств, обнаружению| | |
| |водителей, скрывшихся с мест| | |
| |совершения ДТП | | |
|9.8. |Усовершенствовать систему|2002-2003 | департамент |
| |экспертизы наркотического| | здравоохранения |
| |опьянения, профилактических| | фармации |
| |осмотров среди водителей| | Администрации |
| |автотранспорта * | | области, УВД |
| | | | |
|9.9. |Организовать проведение проверок|ежегодно | УГПС, ПЧ, ОПО |
| |на предмет: | | |
| |- обеспечения пожарной| | |
| |безопасности в целях| | |
| |предупреждения пожаров в| | |
| |домовладениях с проживанием| | |
| |незащищенных слоев населения и| | |
| |лиц, злоупотребляющих спиртными| | |
| |напитками; | | |
| |- противопожарного состояния жилых|ежегодно | УГПС, ОПО, ПЧ |
| |домов, общественных зданий,| | |
| |объектов жизнеобеспечения при| | |
| |наступлении пожароопасных| | |
| |весенне-летнего и осенне-зимнего| | |
| |периодов | | |
|10. |Совершенствование | | |
| |уголовно-исполнительной системы | | |
|10.1 |Разработать и организовать|2002 |- УИН |
| |практическое осуществление|2003 | |
| |Программы обеспечения охраны| | |
| |осужденных, профилактики побегов и| | |
| |особо тяжких преступлений против| | |
| |жизни и здоровья в исправительных| | |
| |учреждениях и следственных| | |
| |изоляторах области на 2002-2003| | |
| |годы | | |
|10.2 |Согласовать с заинтересованными|2002-2003 | УИН, УВД, УФСБ |
| |ведомствами порядок перевода| | |
| |спецконтингента из учреждений| | |
| |области по их заявлениям и другим| | |
| |причинам в учреждения, исполняющие| | |
| |уголовные наказания в виде лишения| | |
| |свободы, других государств СНГ | | |
|10.3 |Проработать порядок и| | |
| |периодичность: | | |
| |- совместных с территориальным|2002-2003 | УИН, РУ-ГО-РОВД |
| |органом ОВД патрулирований| | |
| |прилегающих к ИК территорий с| | |
| |целью пресечения административных| | |
| |правонарушений граждан,| | |
| |предотвращения попадания| | |
| |запрещенных предметов и| | |
| |недопущения нарушений| | |
| |общественного порядка; | | |
| |- обеспечения по заявкам|2002-2003 | департамент |
| |учреждений, исполняющих уголовные| | федеральной |
| |наказания, расположенных на| | государственной |
| |территории области, периодическими| | службы занятости |
| |изданиями (газетой "Работа для| | населения по |
| |Вас", буклетом "В помощь| | Ярославской области |
| |гражданам, освобожденным из мест| | (в установленном |
| |лишения свободы") | | порядке) |
|10.4 |Рассмотреть вопрос об оказании|2002 | департамент |
| |бесплатной медицинской помощи при| | здравоохранения |
| |лечении от алкоголизма и| | фармации |
| |наркомании лицам, осужденным к| | Администрации |
| |мерам наказания без лишения| | области, УИН |
| |свободы, при обращении их в| | |
| |лечебные учреждения по| | |
| |направлениям | | |
| |уголовно-исполнительных инспекций | | |
|11. |Кадровое, материально-техническое| | |
| |и финансовое обеспечение| | |
| |правоохранительной деятельности | | |
|11.1 |С целью содействия укомплектованию|2002 |- департамент |
| |личного состава органов внутренних|2003 | федеральной |
| |дел регулярно проводить работу по| | государственной |
| |профессиональной ориентации| | службы занятости |
| |граждан, обращающихся в службы| | населения по |
| |занятости, на поступление в органы| | Ярославской области |
| |внутренних дел | | (в установленном |
| | | | порядке), УВД |
| | | | РУ-ГО-РОВД |
| | | | |
|11.2 |Информировать Администрацию|2002 |- УВД |
| |области о состоянии и|2003 | |
| |дополнительных мерах| | |
| |материально-технического | | |
| |обеспечения подразделений| | |
| |раскрытия и расследования| | |
| |преступлений, относящихся к| | |
| |компетенции милиции общественной| | |
| |безопасности | | |
|11.3 |Создать постоянно действующий|2002 |- СУВДТ, УВД, УИН |
| |семинар для обучения и повышения|2003 | |
| |квалификации сотрудников,| | |
| |зачисленных в резерв кадров на| | |
| |выдвижение. К работе семинара| | |
| |привлечь | | |
| |профессорско-преподавательский | | |
| |состав высших учебных заведений| | |
| |области | | |
|11.4 |Предусмотреть финансирование в| | |
| |установленном порядке за счет| | |
| |средств областного бюджета| | |
| |следующих мероприятий: | | |
| |- приобретение служебных|2002 |- департамент |
| |автомобилей и спецтехники для|2003 | финансов |
| |милиции общественной безопасности| | Ярославской |
| |- 7 млн. рублей (2002 год - 3 млн.| | области, УВД |
| |рублей, в том числе: | | |
| |для патрульно-постовой службы - 15| | |
| |ед., | | |
| |для дорожно-патрульной службы - 5| | |
| |ед., | | |
| |для участковых инспекторов милиции| | |
| |- 10 ед.; | | |
| |2003 год - 4 млн. рублей, в том| | |
| |числе: | | |
| |для патрульно-постовой службы - 20| | |
| |ед., для дорожно-патрульной службы| | |
| |- 5 ед., | | |
| |для участковых инспекторов милиции| | |
| |- 15 ед.); | | |
| |- капитальный ремонт объектов|2002 |- департамент |
| |органов внутренних дел области -|2003 | финансов |
| |29 млн.200 тыс. рублей в| | Ярославской |
| |соответствии с прилагаемым Планом | | области, УВД |
| | | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.5 |Строительство автоматного |2003 | департамент |
| |стрелкового тира | | финансов области, |
| |государственного | | УВД области |
| |образовательного учреждения | | |
| |"Учебный центр УВД Ярославской | | |
| |области" в селе Вятское | | |
| |Некрасовского муниципального | | |
| |округа - 2000,0 тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.6. |Капитальный ремонт аварийного |2003 | департамент |
| |здания мойки автомобилей на | | финансов области, |
| |территории комплекса | | УВД области |
| |автохозяйства УВД Ярославской | | |
| |области | | |
| |(г. Ярославль, ул. Базовая, 5) | | |
| |- 300,0 тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.7. |Долевое участие в |2003 | департамент |
| |строительстве 40-квартирного | | финансов области, |
| |жилого дома для сотрудников | | УВД области |
| |УВД Ярославской области в | | |
| |Дзержинском районе | | |
| |г. Ярославля - 2000, 0 тыс. | | |
| |руб. | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.8. |Обеспечение подразделений |2003 | департамент |
| |милиции общественной | | финансов области, |
| |безопасности спецсредствами: | | УВД области |
| |бронежилеты 5 класса (189 шт.) | | |
| |- 672,5 тыс. руб.; | | |
| |бронежилеты 3 класса (112 шт.) | | |
| |- 179,2 тыс. руб.; | | |
| |бронежилеты 2 класса (400 шт.) | | |
| |- 1272,0 тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.9. |Оснащение подразделений |2003 | департамент |
| |милиции общественной | | финансов области, |
| |безопасности органов | | УВД области |
| |внутренних дел области | | |
| |хозяйственным имуществом, | | |
| |мебелью, оборудованием, | | |
| |компьютерной и оргтехникой - | | |
| |1500,0 тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------+----------+-----------------------|
|11.10.|Разработка и внедрение | | |
| |Автоматизированной | | |
| |информационной системы | | |
| |паспортно-визовой службы (АИС | | |
| |ПВС) в рамках "Реализации | | |
| |опытного проекта создания в | | |
| |Ярославской области | | |
| |региональной подсистемы АС ГРН | | |
| |(мероприятие N 22 ФЦП | | |
| |"Электронная Россия") - 6000 | | |
| |тыс. руб. | | |
\----------------------------------------------------------------------------/
* - осуществляются в координации с соответствующими мероприятиями областной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на период 2002 - 2004 годов", утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 08.08.2001 N 121-а.
План
финансирования капитального ремонта
объектов органов внутренних дел области
N N | Наименование мероприятия | 2002 год (тыс.руб.) |
2003 год (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Здание по размещению милиции общественной безопасности Угличского ГОВД |
1500,0 | 6000,0 |
2. | Реабилитационный центр для сотрудников милиции |
2000,0 | |
3. | Капитальный ремонт зданий РОВД области |
1500,0 | 1500,0 |
4. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности УВД Ярославской области |
1200,0 | 4500,0 |
5. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности УВД г.Рыбинска и Рыбинского района |
800,0 | 2000,0 |
6. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Ростовского ГОВД |
1500,0 | |
7. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Переславского ГОВД |
1500,0 | |
8. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Тутаевского ГОВД |
1000,0 | |
9. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Гаврилов-Ямского РОВД |
100,0 | 300,0 |
10. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Ярославского РОВД |
100,0 | 200,0 |
11. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Пошехонского РОВД |
100,0 | 300,0 |
12. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Большесельского РОВД |
100,0 | 200,0 |
13. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Любимского РОВД |
100,0 | 300,0 |
14. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Даниловского РОВД |
600,0 | |
15. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Некрасовского РОВД |
400,0 | |
16. | Капитальный ремонт помещений милиции общественной безопасности Некоузского РОВД |
400,0 | |
17. | Погашение задолженности за выполненные работы ОКС УВД: - капитальный ремонт объектов Учебного центра УВД в с.Вятское - склад спецтехники УВД |
700,0 300,0 |
|
Итого | 6500,0 | 22700,0 |
Постановлением Администрации Ярославской области от 29 октября 2003 г. N 156-а в раздел "Общая потребность в ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | ||
всего | 2002 | 2003 | ||
Финансовые ресурсы: областной бюджет |
тыс. руб. -"- |
50123,7 50123,7 |
9500 9500 |
40623,7 40623,7 |
Употребляемые в Программе сокращения:
УВД - Управление внутренних дел Ярославской области,
СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте,
УИН - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Ярославской области,
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Ярославской области,
УФСНП - Управление Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Ярославской области,
ЯрТ - Ярославская таможня
УФК - Управление Федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Ярославской области,
ГУ по - Главное управление по делам гражданской обороны и
ГОиЧС чрезвычайным делам ситуациям Ярославской области,
Гостор- - Управление государственной инспекции по торговле,
гинспек- качеству товаров и защите прав потребителей по Ярославской
ция области,
УМНС - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Ярославской области,
РУ-ГО- - Районные (городские) управления (отделы) внутренних дел
РОВД
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославской области от 24 декабря 2001 г. N 192-а "О программе борьбы с преступностью в Ярославской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.