Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ярославской области
от 27 марта 2002 г. N 48-а
Порядок
финансирования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из
областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства,
объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов на
2002 год
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ярославской области от 03.01.2002 N 1-з "Об областном бюджете на 2002 год".
2. Настоящий Порядок определяет условия выделения из областного бюджета субсидий местным бюджетам на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы области и оплату топливно-энергетических ресурсов в части обязательств областного бюджета.
3. Бюджетные средства на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы области и оплату топливно-энергетических ресурсов имеют строго целевое назначение.
3.1 Указанные средства в первоочередном порядке используются на содержание муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг объектов социальной сферы в части обязательств областного бюджета по оплате топливно-энергетических ресурсов (нефтепродуктов, твердого топлива, электрической энергии и природного газа).
3.2. На содержание жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, в том числе на ремонты объектов теплоснабжения, могут направляться до 10 процентов средств субсидий местным бюджетам. Выделение средств на содержание производится в период после завершения отопительного сезона 2001-2002 года и до начала нового отопительного сезона, а также с учетом имеющихся остатков субсидий и при условии выполнения местными бюджетами обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов.
4. Оплата топливно-энергетических ресурсов из областного бюджета в части обязательств областного бюджета производится централизованно поставщикам топливно-энергетических ресурсов на основании постановления Администрации области от 23.01.2002 N 8-а и постановления Администрации области от 23.01.2002 N 14-а.
Общая сумма затрат на оплату топливно-энергетических ресурсов муниципального округа формируется за счет средств областного бюджета, 20 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в расчете на год и суммы, соответствующей сумме от поступлений по налогу на прибыль, передаваемому на развитие округов.
5. Департамент финансов области обеспечивает финансирование субсидий местным бюджетам в текущем месяце при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий, обозначенных пунктом 4 Порядка за период с начала года, и в соответствии с утвержденным Администрацией области графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц.
6. Предложения по составлению графика финансирования из областного бюджета на очередной месяц принимаются департаментом финансов области в срок до 25 числа текущего месяца.
6.1. Региональная энергетическая комиссия - департамент топлива и энергетики области в соответствии с утвержденным планом представляет заявку на оплату топливно-энергетических ресурсов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют заявку на финансирование расходов по содержанию жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы (пункт 3.2.), согласованную с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области и финансовыми органами муниципальных образований области, а также сметы на выполненные работы, акты приемки выполненных работ и акты сверки расчетов.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области отчеты об использовании средств, направленных на оплату топливно-энергетических ресурсов в соответствии с установленными формами (приложение 1, 2 к Порядку).
Ответственность за достоверность представляемых отчетов и за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области.
8. Контроль за целевым направлением выделяемых субсидий местным бюджетам возлагается на департамент финансов области и региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.