Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра г. Ярославля
от 9 декабря 2002 г. N 3893
Порядок
предоставления и рассмотрения документов, необходимых для
получения муниципальной гарантии
1. Порядок предоставления и рассмотрения документов, необходимых для получения муниципальной гарантии (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 20.11.2001 N 122, и Положением о муниципальных гарантиях города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 20.11.2001 N 123, и устанавливает перечень документов, необходимых для получения муниципальной гарантии, и этапы их рассмотрения.
2. Организация - претендент на получение муниципальной гарантии направляет в департамент социально-экономического развития города в 2 экземплярах следующие документы:
- письменное обращение на имя мэра города о предоставлении муниципальной гарантии с указанием цели, суммы кредита и его обеспечении;
- учредительные документы или их нотариально заверенные копии;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации
организации-заявителя;
- справку территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о том, что в отношении организации-заявителя не возбуждена процедура банкротства;
- нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя;
- бухгалтерскую отчетность за последние два финансовых года и за отчетный период текущего года с отметкой налогового органа;
- аудиторские заключения по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последних два финансовых года с приложением копии лицензии, заверенной нотариально, на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку; муниципальными предприятиями, для которых проведение аудиторской проверки не является обязательным в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", может быть представлен акт проверки контрольно-ревизионного управления мэрии;
- справку о наличии просроченной задолженности в бюджеты всех уровней;
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
- справку о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручитительствам и имуществу, переданному в залог) к предоставленным балансам и на дату подачи обращения;
- письменное подтверждение кредитора о согласии предоставления организации-заявителю кредитных ресурсов;
- справки банков, обслуживающих счета организации-заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах;
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование бизнес-идеи;
- описание залога.
3. Департамент социально-экономического развития города проверяет достаточность представленных претендентом документов и направляет их в департамент финансов в 2- дневный срок со дня их поступления.
4. Департамент социально-экономического развития города имеет право возвратить документы в случаях, если претендент:
- находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
- сообщил о себе ложные сведения;
- представил документы не в полном объеме;
- имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам городского бюджета.
5. В течение 20 рабочих дней со дня поступления документов:
- департамент социально-экономического развития города осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии организации-заявителю, включающего оценку проектного риска;
- департамент финансов осуществляет подготовку заключения о финансовом состоянии и платежеспособности организации-заявителя и направляет копию заключения в департамент социально-экономического развития города.
При необходимости департамент социально-экономического развития города и департамент финансов вправе запрашивать дополнительную информацию у организации-заявителя.
6. На основании заключений департамента социально-экономического развития города и департамента финансов мэром города, Инвестиционным Советом или уполномоченным лицом принимается решение о возможности предоставления муниципальной гарантии или об отказе в ее предоставлении.
7. В случае принятия положительного решения о возможности предоставления муниципальной гарантии, организация-заявитель представляет дополнительно в департамент социально-экономического развития города в 2 экземплярах следующие документы:
- проект кредитного договора, согласованный с кредитором;
- проект договора залога имущества на сумму обязательств перед кредитором с приложением спецификации передаваемого в залог имущества, согласованной с кредитором;
- документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения на имущество, передаваемое в залог;
- документ, подтверждающий, что имущество, передаваемое в залог, никому не передано, не заложено, в споре и под арестом не состоит;
- заключение независимого оценщика о стоимости закладываемого имущества.
Оценка стоимости закладываемого имущества осуществляется лицензированным независимым оценщиком, который привлекается организацией-заявителем по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Рыночная стоимость имущества, передаваемого в залог, не должна быть меньше суммы предоставляемой муниципальной гарантии.
8. Департамент социально-экономического развития города проверяет достаточность представленных претендентом документов и направляет их в комитет по управлению муниципальным имуществом в 2-дневный срок со дня их поступления.
9. Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет подготовку заключения о достаточности закладываемого имущества в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов и направляет его в департамент социально-экономического развития города.
10. При достаточности закладываемого имущества департамент социально-экономического развития осуществляет подготовку:
10.1. Проекта постановления мэра о предоставлении муниципальной гарантии (если сумма гарантии не превышает 0,01 процента расходов городского бюджета).
10.2. Проекта решения муниципалитета о предоставлении муниципальной гарантии (если сумма гарантии превышает 0,01 процента расходов городского бюджета).
11. Подготовка указанных проектов документов осуществляется на основании заключений департамента финансов о финансовом состоянии и платежеспособности организации-заявителя, комитета по управлению муниципальным имуществом о достаточности закладываемого имущества, департамента социально-экономического развития города о целесообразности предоставления муниципальной гарантии организации-заявителю, которые прикладываются к проектам правовых актов при их согласовании.
12. Рассмотрение документов для включения в Перечень инвестиционных проектов с целью предоставления муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13. После принятия соответствующих правовых актов правовое управление совместно с департаментом финансов осуществляет подготовку договора на предоставление организации-заявителю муниципальной гарантии.
14. Контроль за исполнением обязательств по договору на предоставление муниципальной гарантии возлагается на департамент финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.