Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 9 декабря 2002 г. N 3893
Порядок принятия решения по исполнению обязательств по
предоставленным муниципальным гарантиям при наступлении
гарантийного случая
1. Порядок принятия решения по исполнению обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 20.11.2001 N 122, и Положением о муниципальных гарантиях города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 20.11.2001 N 123, и устанавливает процедуру принятия решений по исполнению обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
2. От имени города Ярославля мэрия города Ярославля (далее - Гарант) несет ответственность за исполнение лицом, которому предоставлена муниципальная гарантия, (далее - Заемщик) обязательств перед третьим лицом (далее - Кредитор).
3. Гарант несет ответственность перед Кредитором при наступлении в совокупности следующих условий:
а) наступление гарантийного случая, под которым для целей настоящего Порядка понимается неисполнение Заемщиком любого из своих обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, в срок, установленный в Кредитном договоре, заключенном между Заемщиком и Кредитором;
б) принятие Кредитором всех необходимых и предусмотренных законодательством мер для погашения задолженности Заемщика в полном объеме.
Кредитор обязуется в установленный договором на предоставление муниципальной гарантии срок после неисполнения Заемщиком любого из своих обязательств перед Кредитором официально оповестить Гаранта и предоставить ему документальное подтверждение факта наступления гарантийного случая путем предоставления заверенной выписки со ссудного счета Заемщика, копии переписки между Кредитором и Заемщиком, содержащей требования погашения задолженности, а также подтверждения факта принятия Кредитором всех необходимых мер для погашения задолженности Заемщиком.
Официальным оповещением считается письменное обращение Кредитора в департамент финансов мэрии, подписанное руководителем организации Кредитора и заверенное печатью организации. Датой оповещения считается дата регистрации официального обращения Кредитора в департаменте финансов мэрии города.
4. Рассмотрение официального обращения Кредитора проводится рабочей комиссией, создаваемой в соответствии с распоряжением мэра города.
5. После направления Кредитором соответствующих документов, рабочая комиссия в течение 20 дней рассматривает обоснованность требований Кредитора к Заемщику по кредитному договору, оценивает достаточность действий Кредитора по возврату средств, подлежащих уплате в соответствии с кредитным договором, и осуществляет подготовку заключения мэру города.
При рассмотрении документов организаций по вопросам исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям рабочая комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию.
6. Мэр города Ярославля на основании заключения рабочей комиссии принимает решение по исполнению обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.
7. При принятии решения об исполнении обязательств по предоставленной муниципальной гарантии департамент финансов осуществляет подготовку проекта постановления мэра о перечислении средств из бюджета города Кредитору в соответствии с договором на предоставление муниципальной гарантии.
8. В случае исполнения обязательств Гарантом по договору на предоставление муниципальной гарантии, к нему переходят все права Кредитора по кредитному договору в том объеме, в котором Гарант удовлетворил требования Кредитора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.