Постановление Администрации Ярославской области
от 3 февраля 2003 г. N 12
"О создании государственного образовательного учреждения Ярославской
области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната"
4 августа 2003 г.
В соответствии с Законом Ярославской области от 08.12.2000 N 28-з "О порядке осуществления права собственности в отношении собственности Ярославской области" и постановлением Администрации Ярославской области от 18.05.2002 N 76 "Об Областной программе совершенствования системы коррекционного образования" постановляю:
1. Создать государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.
2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат департаменту образования Администрации Ярославской области.
3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату .
4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) оформить прием имущества, указанного в п.3 настоящего постановления.
5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на имущество, указанное в п.3 настоящего постановления.
6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) включить имущество, указанное в п.3 настоящего постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.
7. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области "Об областном бюджете на 2003 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование".
8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
9. Внести дополнение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания: "29. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Зарегистрирован Утвержден
постановлением Администрации
Ярославской области
от 3 февраля 2003 г. N 12
Согласовано
Департамент образования
Администрации Ярославской
области
Директор департамента
____________ Т.А.Степанова
________________ 2003 г.
Согласовано
Департамент по управлению
государственным имуществом
Администрации Ярославской
области
Заместитель Губернатора области
- директор департамента
______________ Г.В.Иванов
_________________ 2003 г.
Согласовано
Государственно-правовое
управление Администрации
Ярославской области
Начальник управления
______________ В.А.Емельянов
_________________ 2003 г.
Устав
государственного образовательного учреждения Ярославской
области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната
Место нахождения: Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Пролетарская, д.16
2003 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (в дальнейшем именуемое - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 03.02.2003 N 12
Учредитель - Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области.
Права и взаимные обязанности школы- интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.
1.2. Официальное полное наименование учреждения - государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Пошехонская школа -интернат.
1.3. Тип: специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
Вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
1.4. Школа-интернат является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, гербовую печать со своим наименованием, бланки.
Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области.
Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.
1.5. Устав школы-интерната утверждается в установленном порядке Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области, государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
1.6. Изменения и дополнения в устав школы-интерната утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
1.7. Место нахождения школы-интерната: Ярославская область, город Пошехонье, ул. Пролетарская, д.16.
Почтовый адрес: 152850, Ярославская область, город Пошехонье, ул. Пролетарская, д.16.
1.8. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.
1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии.
Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании".
1.10. Обучение и воспитание в школе-интернате носят общедоступный, светский характер и ведутся на русском языке.
1.11. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.12. Школа-интернат несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
1.13. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Программой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
1.14. Обучение и питание детей в школе-интернате бесплатное. Содержание и обучение детей-сирот осуществляется на основе полного государственного обеспечения. Школа-интернат несет ответственность за жизнь воспитанников, обучающихся, реализацию конституционного права граждан на получение бесплатного образования в пределах государственного образовательного стандарта.
Медицинское обслуживание учащихся и воспитанников осуществляется центральной районной больницей по договору. Медицинский персонал школы-интерната несет ответственность наряду с администрацией за здоровье и физическое воспитание детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей.
2. Цели образовательного процесса, типы и виды
реализуемых образовательных программ
2.1. Школа-интернат создана для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в обществе.
2.2. Содержание образования в школе-интернате определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой школой-интернатом самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.
2.3. Школа-интернат реализует программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Дополнительные образовательные программы реализуются по желанию обучающихся и направлены на развитие познавательной активности и навыков их исследовательской деятельности.
2.4. Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми школой-интернатом самостоятельно.
3. Права и обязанности школы-интерната
3.1. Школа-интернат самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе кадров, научной, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
Школа-интернат имеет право:
- привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
- осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров;
- разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы;
- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната, штатное расписание;
- устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работников, порядок и размер их премирования;
- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Школа-интернат может заниматься предпринимательской деятельностью в уставных целях.
3.2. Школа-интернат обязана:
- реализовать конституционные права воспитанников на получение адекватного их особенностям и возможностям образования;
- организовывать образовательный процесс в соответствии с учебными планами и программами, внедряя современные педагогические технологии;
- оказывать помощь обучающимся в подготовке к занятиям, в овладении методами самообразования.
4. Основные характеристики организации
образовательного процесса
4.1. Направление детей в школу-интернат осуществляется по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий, департаментом образования Администрации Ярославской области и с согласия родителей (законных представителей).
4.2. Школа-интернат осуществляет обучение детей по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. В первые четыре года обучения осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно отсталого ребенка, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушения моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении. В старших классах (группах) воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда. Воспитанникам прививаются навыки самостоятельной работы, с этой целью они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях, организациях.
Обучение в 9 классе завершается экзаменами по профессионально-трудовому обучению, состоящему из 2-х этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Воспитанники школы-интерната могут быть освобождены от аттестации по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством образования РФ. Выпускникам школы-интерната выдается свидетельство государственного образца об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Количество воспитанников в группах - до 12 человек. В школе - интернате могут создаваться одногодичные (X), двухгодичные (X - XI), трехгодичные (X-XII) профессиональные классы или профессиональные курсы (I, I-II, I-III).
В школе-интернате возможно открытие подготовительных классов. В подготовительный класс принимаются дети с 6-7 лет с недостаточным уровнем подготовки к обучению в первом классе. Наполняемость подготовительного класса не должна превышать 6-8 человек. В школе-интернате комплектуются классы для воспитанников со сложной структурой дефекта по мере выявления таких воспитанников в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса; наполняемость таких классов не должна превышать 8 человек.
4.3. Основной формой организации учебной работы является урок, который проводится учителем, осуществляющим индивидуальный подход к учащемуся. Воспитательный процесс осуществляется воспитателем в послеурочное время с определенной группой детей. Воспитатель обеспечивает индивидуальный подход, охрану жизни и здоровья детей.
4.4. Учебный год начинается 1 сентября. Если 1 сентября является выходным днем, то учебный год начинается 2 сентября.
С 25 мая осуществляется производственная практика: 5-7 классы - 10 дней, 8-9 классы - 20 дней. Продолжительность урока устанавливается 45 минут.
4.5. Учебный год состоит из 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года устанавливается педагогическим коллективом по согласованию с учащимися, родителями и учредителем. Дополнительные каникулы учащимся первого класса по решению педагогического коллектива устанавливаются в течение 3 четверти. Учебная неделя устанавливается педсоветом школы и длится 6 дней.
4.6. Учащиеся, не справившиеся с программой, могут быть оставлены на повторный курс обучения или переведены на индивидуальную программу обучения по отдельному предмету по решению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Решением педагогического совета возможен перевод учащихся с неудовлетворительными оценками в следующий класс и перевод ученика на индивидуальную программу обучения.
4.7. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.
4.8. Знания учащихся оцениваются по пятибалльной шкале. Оценка знаний учащихся проводится каждую четверть и полугодие.
4.9. В конце учебного года выставляются годовые оценки.
4.10. Режим занятий в школе-интернате утверждается педагогическим советом и согласовывается с Учредителем.
4.11. В школе-интернате могут быть созданы различные секции, кружки, студии, клубы и другие самостоятельные объединения по интересам учащихся.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса являются педагогические работники, учащиеся, родители (законные представители).
Работники школы-интерната имеют право на участие в управлении школой-интернатом, на защиту своей профессиональной чести и достоинства.
При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий, методов оценки знаний учащихся.
Обязанности педагогических работников регулируются правилами внутреннего трудового распорядка школы-интерната, должностными инструкциями или функциональными обязанностями, квалификационными характеристиками, условиями трудового договора.
Психологическое обеспечение образовательного процесса в школе-интернате осуществляет психолог, входящий в штат учреждения.
Образовательный процесс в школе-интернате осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности.
5.2. Права и обязанности участников учебно-воспитательного процесса.
Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством.
Каждый учащийся имеет право на:
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- уважение личного достоинства;
- обращение в случае необходимости к работникам школы, получение от них помощи и поддержки;
- защиту от всех форм физического, психического насилия, оскорбления личности;
- развитие своих интересов;
- получение квалифицированной помощи и коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
- организованный отдых между уроками в выходные, каникулярные дни;
- качественное обучение;
- использование школьного оборудования, учебников, пособий;
- получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- уважение своего человеческого достоинства;
- защиту от всех форм физического, психического насилия, оскорбления личности.
5.3. Учащийся обязан:
- выполнять устав школы-интерната, требования и правила внутреннего распорядка школы-интерната;
- бережно относиться к имуществу школы-интерната;
- прилежно учиться, стремиться к самостоятельному выполнению заданий учителя на уроке и самоподготовке;
- беречь школьное здание, оборудование, имущество.
5.4. Педагогические работники школы-интерната имеют право:
- на уважение, защиту прав чести и достоинства, профессиональных интересов, моральную и материальную помощь, обращение в любой орган самоуправления школы-интерната и вышестоящие организации;
- требовать от воспитанников выполнения правил внутреннего трудового распорядка школы-интерната;
- поставить в известность администрацию и медработника о том, что по своему психическому состоянию на определенный момент ученик не дает возможности качественно вести урок;
- прохождение аттестации, дающей право на повышение квалификационной категории.
5.5. Педагогические работники школы-интерната обязаны:
- соблюдать Устав и должностные инструкции;
- выполнять правила внутреннего трудового распорядка;
- постоянно совершенствовать свои знания, методы работы, повышать свой профессиональный уровень;
- всесторонне знать каждого ребенка, проявлять заботу о сохранности его жизни и здоровья в установленном законом порядке;
- оказывать помощь и поддержку ученику в решении конфликтных ситуаций;
- контролировать посещаемость уроков, успеваемость и поведение;
- отвечать за состояние личных дел учащихся.
Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации школы-интерната, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, дополнительными основаниями для увольнения педагогического работника являются:
- повторное грубое нарушение Устава школы-интерната;
- применение, в том числе даже однократных методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью воспитанника;
- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.
5.6. Родители имеют право:
- участвовать в управлении школой-интернатом;
- вносить предложения по улучшению работы с детьми;
- требовать уважительного отношения к ребенку;
- получать информацию о жизни детей, их обеспечении;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;
- вносить добровольное пожертвование;
- посещать уроки, групповые общешкольные мероприятия;
- защищать права и интересы ребенка.
5.7. Родители обязаны:
-своевременно ставить школу-интернат в известность о болезни ребенка или возможном его отсутствии;
- вовремя брать детей на каникулы и выходные дни, привозить к назначенному сроку, имея справку об отсутствии инфекционных заболеваний;
- посещать родительские собрания.
6. Управление школой-интернатом
6.1. Компетенция учредителя в управлении школой-интернатом определяется договором о взаимоотношениях между учредителем и школой-интернатом.
6.2. Управление школой-интернатом строится на принципах единоначалия и самоуправления.
6.3. Школу-интернат возглавляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
Директор руководит школой-интернатом и организует ее деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия.
Директор школы-интерната:
- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом школы-интерната в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;
- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;
- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников школы-интерната;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;
- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством;
- планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения;
- организует в установленном порядке аттестацию сотрудников, содействует их профессиональному росту.
6.4. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием. Общее собрание проводится не реже 1 раза в год. Решение общего собрания является правомочным, если на нем присутствует не менее половины общей численности и проголосовало не менее половины присутствующих.
Общее собрание трудового коллектива:
- принимает коллективный договор с администрацией;
- определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива;
- принимает и утверждает положение о совете школы-интерната, правила и инструкции по охране труда и технике безопасности.
6.5. Высшей формой самоуправления является совет школы-интерната. Он избирает председателя и определяет срок полномочий. К исключительным полномочиям совета относятся:
- утверждение образовательной программы школы-интерната;
- утверждение сметы расходов школы-интерната и отчета о ее выполнении;
- принятие Устава, дополнений и изменений в Устав школы-интерната;
- принятие и утверждение положения о педагогическом совете, положения о премировании, положения о надбавках и доплатах, правила внутреннего трудового распорядка.
Совет школы интерната обеспечивает социальную защиту учителей и учащихся, представляет в государственных и общественных организациях интересы школы-интерната.
6.6. Научное и учебное-методическое обеспечение деятельности школы-интерната осуществляет педагогический совет, состоящий из всех педагогических работников школы-интерната и представителей учреждения.
6.7. В случае возникновения разногласий в деятельности совета школы-интерната и директора окончательное решение по спорным вопросам принимает Учредитель.
7. Имущество школы-интерната
7.1. Имущество школы-интерната является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- доход, полученный от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан, в том числе иностранных;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Деятельность школы-интерната финансируется Учредителем в соответствии с договором между ними.
7.4. Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств Учредителя.
Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у школы-интерната или зачтены Учредителем в объеме финансирования школы-интерната на следующий год.
7.5. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
7.6. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитываются на отдельном балансе.
Школа-интернат ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.
7.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькуляции стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.8. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
7.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.
8. Учет и отчетность
8.1. Школа-интернат осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Школа-интернат обязуется:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ;
- вести учет и бронирование военнообязанных.
8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством РФ материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
9. Локальные акты, регламентирующие деятельность
школы-интерната:
- приказы и распоряжения директора школы-интерната;
- положение о совете школы-интерната;
- положение о педагогическом совете школы-интерната;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции работников школы-интерната;
- положение о премировании;
- положение о доплатах и надбавках;
- правила и инструкции по охране труда и технике безопасности.
10. Ликвидация и реорганизация школы-интерната
10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
10.2. Школа-интернат может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами по решению:
- учредителя;
- суда.
10.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту образования Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. Имущество ликвидируемой школы-интерната после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками школы-интерната, передается собственнику Ярославской области.
10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 3 февраля 2003 г. N 12 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Пошехонской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 11(1219) от 11 февраля 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 4 августа 2003 г. N 164