Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэра г. Ярославля
от 25 апреля 2003 г. N 1557
Порядок
регулирования цен на платные услуги,
оказываемые муниципальными учреждениями города
1. Общие положения:
1.1. Порядок регулирования цен на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями города (далее Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Ярославля.
1.2. Порядок распространяется на муниципальные учреждения, оказывающие платные услуги, включенные в "Перечень платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города по регулируемым ценам (тарифам)", утвержденный мэром города.
2. Общие принципы регулирования цен на платные услуги муниципальных учреждений:
2.1. Регулируемая цена на услугу утверждается учреждением по согласованию со структурным подразделением мэрии, осуществляющим координацию деятельности данного учреждения, а в случае отсутствия такого подразделения по согласованию с департаментом финансов.
2.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает проекты цен на платные услуги исходя из:
- создания благоприятных условий для самофинансирования и компенсации экономически обоснованных затрат;
- установление обоснованной нормы прибыли с учетом социальной значимости услуг;
- учета в структуре цен всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Регулируемая цена определяется в соответствии с методическими рекомендациями по расчету цен на платные услуги. Указанные методические рекомендации утверждаются заместителями мэра, структурными подразделениями мэрии по согласованию с департаментом финансов.
2.4. Во всех случаях предельный уровень рентабельности в цене услуг не должен превышать 25%.
3. Порядок рассмотрения и согласования регулируемых цен:
3.1. Для согласования цен на платные услуги муниципальные учреждения не позднее, чем за 20 дней до предполагаемого срока введения в действие регулируемых цен представляют в соответствующие структурные подразделения мэрии следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- проект прейскуранта цен на платные услуги;
- плановую калькуляцию (расчет) стоимости по каждому виду услуг;
- обоснование причин изменения уровня затрат по отдельным статьям калькуляции;
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам за предыдущий год и предшествующие отчетные периоды текущего года;
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с расшифровкой доходов по видам платных услуг, оказываемых учреждением.
В случае необходимости по запросу структурного подразделения мэрии, рассматривающего расчетные материалы, учреждения представляют дополнительные сведения для обоснования уровня устанавливаемых цен.
3.2. Структурным подразделением мэрии в течение 20 дней проводится оценка экономической обоснованности предлагаемых к согласованию цен с учетом анализа представленных материалов.
3.3. При положительном результате проверки представленных документов, обосновывающих устанавливаемые регулируемые цены, структурное подразделение мэрии письменно согласовывает прейскурант цен на платные услуги с указанием срока введения их в действие.
3.4. В случае несогласия структурного подразделения, рассматривающего материал, представленный учреждением, с уровнем предлагаемых цен им подготавливается письменное заключение с обоснованиями соответствующего размера изменения цен или сохранения их на том же уровне.
3.5. Учреждение вправе обратиться по вопросам ценообразования, неурегулированным в ходе согласования с соответствующим структурным подразделением, в департамент финансов мэрии для окончательного решения в течение 15 дней с момента обращения.
3.6. Срок действия устанавливаемых цен не может быть менее 3 месяцев.
4. Ответственность за нарушение порядка ценообразования:
4.1. Руководители учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за сроки представления, полноту и достоверность, экономическую обоснованность расчетных материалов и калькуляций, а также за правильность применения регулируемых цен.
4.2. Контроль за правильностью применения регулируемых цен наряду с соответствующими структурными подразделениями мэрии осуществляет департамент финансов и контрольно-ревизионное управление мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.