Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Субъекты муниципального заказа
4. Муниципалитет города Ярославля
Муниципалитет города Ярославля в системе муниципального заказа:
а) определяет общие принципы системы муниципального заказа;
б) осуществляет контроль за исполнением Положения.
Муниципалитет города Ярославля через контрольно-счетную палату муниципалитета осуществляет свои контрольные функции в системе муниципального заказа.
5. Мэр города Ярославля
Мэр города Ярославля в системе муниципального заказа:
а) обеспечивает формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
б) определяет систему взаимодействия между субъектами муниципального заказа;
в) осуществляет контроль за выполнением муниципального заказа;
г) выполняет иные функции в соответствии с Положением.
6. Уполномоченное структурное подразделение мэрии города
Уполномоченное структурное подразделение мэрии города в системе муниципального заказа:
а) формирует сводный реестр потребностей и сводный реестр предложений;
б) организует текущий контроль за формированием и размещением муниципального заказа в соответствии с Положением, в том числе согласовывает:
- способы и процедуры закупок;
- конкурсную документацию;
- необходимость проведения квалификационного отбора;
- проект муниципального контракта;
- изменения в муниципальном контракте или прекращение его действия;
- смену исполнителя муниципального контракта;
в) осуществляет методическую помощь заказчикам (организаторам процедур закупок) по вопросам организации работы конкурсных комиссий (комиссий по закупкам);
г) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа;
д) координирует работу по размещению муниципального заказа и анализирует результаты деятельности конкурсных комиссий (комиссий по закупкам);
е) осуществляет по поручению мэра иные функции в соответствии с Положением, в том числе, разрабатывает порядок:
- предоставления заказчиками информации о проведенных конкурсах и исполнении муниципального заказа;
- ведения реестра потребностей и реестра предложений и их формы;
- регистрации заявок на участие в конкурсе.
7. Организатор процедур закупок
1. При осуществлении закупок для нужд нескольких заказчиков мэр города назначает организатора процедур закупок. Мэр города может назначить организатора процедур закупок при закупках отдельных видов товаров (работ, услуг).
2. Организатор процедуры закупок в системе муниципального заказа:
а) определяет дату проведения конкурса или запроса котировок цен;
б) осуществляет публикацию в печатных средствах массовой информации извещения о проведении квалификационного отбора, конкурса;
в) разрабатывает конкурсную и квалификационную документацию, в том числе: формулирует критерии определения победителя конкурса, определяет условия закупки товаров (работ, услуг), устанавливает начальную, а при необходимости и предельную цену на закупаемые товары (работы, услуги), способ определения победителя, принимает решение о необходимости предварительных экспертиз и других процедур;
г) принимает, с соблюдением установленного порядка, заявки на участие в конкурсе, запросе котировок цен, другую информацию от претендентов и обеспечивает их хранение до момента передачи конкурсной комиссии (комиссии по закупкам);
д) организует проведение заседаний конкурсной комиссии (комиссии по закупкам);
е) осуществляет по поручению мэра иные функции в соответствии с Положением.
8. Заказчик
1. Заказчик в системе муниципального заказа:
а) составляет реестр потребностей на поставку товаров (работ, услуг);
б) предлагает способ закупок;
в) выполняет функции организатора процедур закупок (в случае его отсутствия);
г) готовит предложения по составу конкурсной комиссии (комиссии по закупкам);
д) заключает с соблюдением установленного порядка муниципальный контракт;
е) ведет реестр закупок и другую документацию, касающуюся проведения закупок, хранит заявки на участие в конкурсах, запросе котировок цен, конкурсную и иную документацию;
ж) в установленном мэром города порядке представляет информацию о проведенных конкурсах и итогах выполнения муниципального заказа в уполномоченное структурное подразделение мэрии города;
з) осуществляет по поручению мэра иные функции в соответствии с Положением;
и) принимает решение об участии управляющей организации в системе муниципального заказа и согласовывает его с уполномоченным структурным подразделением мэрии города.
9. Претендент и исполнитель
Решением муниципалитета г. Ярославля от 24 сентября 2003 г. N 269 в часть 1 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
1. Для участия в системе муниципального заказа претендент и исполнитель должны обладать платежеспособностью, профессиональными и квалификационными данными, управленческой и технической компетентностью, материальными, финансовыми и людскими ресурсами, производственным оборудованием, другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для выполнения муниципального контракта. Исполнитель должен иметь имущество либо иное обеспечение в соответствии с абзацем четвертым части 1 пункта 39 Положения в объеме, гарантирующем заказчику возврат средств в случае отказа исполнителя от выполнения муниципального контракта. В установленных действующим законодательством случаях они должны иметь лицензию на поставку товаров (работ, услуг).
2. Претендентом не может быть лицо, находящееся в процессе ликвидации или реорганизации; признанное несостоятельным (банкротом); имущество, которого находится под наблюдением, временным или внешним управлением, арестом или иной судебной процедурой; деятельность или лицензия которого приостановлена. На момент подачи заявки на участие в закупках товаров (работ, услуг) претендент не должен быть объектом судебного разбирательства в связи с упомянутыми выше обстоятельствами.
3. Претендент и исполнитель должны выполнять свои обязательства по уплате налогов и иных обязательных платежей, установленные действующим законодательством и заключенными соглашениями.
10. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам)
1. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) создается при проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на конкурсной основе или иным способом в порядке, установленном Положением.
2. Персональной состав конкурсных комиссий (комиссий по закупкам) предлагается распорядителями бюджетных средств по согласованию с уполномоченным структурным подразделением мэрии города и утверждается мэром города на один финансовый год. Число их членов должно быть нечетным и составлять не менее 7 и не более 15 человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке должны включаться представители заказчиков, по заявке которых осуществляются закупки, и представитель уполномоченного структурного подразделения мэрии города.
Председатель или заместитель председателя конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) и не менее одной трети ее членов должны иметь подготовку в области проведения конкурсов по закупкам товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями, установленными для органов государственной власти.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) может привлекать для участия в ее работе экспертов.
3. Членами конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) не могут быть лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе или запросе котировок цен. Член конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) обязан сделать заявление на заседании конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) в случае, если он или члены его семьи сотрудничали на возмездной основе в прошлом или настоящем, или планируют такое сотрудничество в будущем с претендентом, участвующим в конкурсе, или запросе котировок цен. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) принимает решение о возможности участия в заседании этого члена комиссии. Данное требование относится и к привлекаемым экспертам.
4. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) осуществляет следующие основные функции:
а) проводит рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе или запросе котировок цен;
б) определяет по согласованию с уполномоченным структурным подразделением мэрии города способ и процедуру закупок;
в) утверждает квалификационную и конкурсную документацию;
г) проводит квалификационный отбор;
д) проводит конкурсные и иные процедуры, оформляет их результаты;
е) определяет победителя или принимает иное решение по результатам размещения муниципального контракта;
ж) принимает другие решения для обеспечения размещения муниципального заказа.
5. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) принимает решения только на своих заседаниях. Конкурсная комиссия (комиссия по закупкам) вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 от ее состава. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, за исключением случаев, установленных Положением. Каждый член конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) имеет один голос, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение конкурсной комиссии (комиссии по закупкам) оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
11. Контрольные органы органов городского самоуправления
Контрольные органы органов городского самоуправления в системе муниципального заказа осуществляют контроль за выполнением муниципального заказа в соответствии с Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.