Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Контроль за выполнением муниципального заказа
42. Учет и отчетность по муниципальному заказу
1. Муниципальные учреждения и заказчики должны вести в соответствии с действующим законодательством реестр закупок, который является основой единой системы учета товаров (работ, услуг), приобретаемых для муниципальных нужд.
2. Формы учета информации и отчетности по муниципальному заказу, в том числе форму реестра закупок, сроки их хранения, порядок ведения, устанавливает мэр города.
В реестрах закупок должны содержаться сведения о способе закупки, объеме, наименовании закупаемых товаров (работ, услуг), исполнителях муниципальных контрактов и их реквизитах, цене (общей и за единицу измерения) товаров (работ, услуг), дате оплаты и получения продукции.
3. Мэр города устанавливает порядок и форму ведения сводного реестра закупок - базы данных, содержащей сведения из реестров закупок.
4. Контроль за ведением реестров закупок осуществляет уполномоченное структурное подразделение мэрии города.
43. Контроль за деятельностью конкурсных комиссий (комиссий по закупкам)
Право контроля за деятельностью конкурсных комиссий (комиссий по закупкам) имеет мэр города и руководитель уполномоченного структурного подразделения мэрии города.
44. Контроль за исполнением муниципального контракта
1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляет заказчик или управляющая организация.
2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает все меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию.
В случае нарушения со стороны исполнителя существенных условий заключенного муниципального контракта или требований Положения он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа. Порядок, сроки и условия принятия такого решения устанавливает мэр города.
Заказчик обязан:
а) вести текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны исполнителя;
б) определить порядок взаимодействия между исполнителем и получателем по муниципальному контракту;
в) обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
д) вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
е) осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта.
45. Контроль за реализацией муниципального заказа
Право контроля за реализацией муниципального заказа имеют контрольные органы органов городского самоуправления, уполномоченное структурное подразделение мэрии города, иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченное структурное подразделение мэрии города:
а) осуществляет организацию текущего контроля за реализацией муниципального заказа;
б) разрабатывает правовые акты, методические материалы, определяющие порядок взаимодействия и обмена информацией сторонами, участвующими в системе муниципального заказа;
в) подводит итоги деятельности заказчиков по реализации муниципального заказа.
Формы, этапы и периодичность осуществления контроля за реализацией муниципального заказа определяет мэр города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.