Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра г. Ярославля
от 28 мая 2003 г. N 1917
Порядок формирования планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий г. Ярославля
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к рассмотрению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий г.Ярославля (далее по тексту - муниципальные предприятия), повышения эффективности их работы, усиления контроля за их деятельностью.
2. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на последующий год разрабатывается и оформляется муниципальным предприятием в соответствии с утвержденной формой на основе анализа результатов и тенденций финансово-хозяйственной деятельности предприятия за текущий год, финансового состояния предприятия, анализа и прогноза рыночной ситуации и других факторов. Исходные для разработки плана данные и факторы, их анализ и обоснования приводятся в пояснительной записке. В пояснительной записке должны быть обоснованы причины и факторы, препятствующие развитию предприятия, приводящие к ухудшению показателей.
3. Проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальные предприятия в срок до 1 сентября текущего года представляют в структурные подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих отраслях (далее по тексту - структурные подразделения мэрии).
4. Структурные подразделения мэрии рассматривают поступившие от муниципальных предприятий проекты планов, при участии муниципальных предприятий вносят необходимые коррективы и направляют откорректированные проекты планов в департамент социально-экономического развития города.
5. Департамент социально-экономического развития города осуществляет рассмотрение представленных проектов планов, их согласование с заместителем мэра по экономике и направляет согласованные проекты или проекты с замечаниями в комитет по управлению муниципальным имуществом.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом рассматривает представленные проекты планов и возвращает в соответствующие структурные подразделения мэрии согласованные заместителем мэра, председателем комитета проекты планов или проекты с замечаниями.
7. В срок до 25 сентября текущего года структурные подразделения мэрии на основе согласованных проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий составляют сводные по отрасли планы с аналитическими записками, где дается краткая характеристика финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий отрасли за текущий год, основные тенденции планируемых изменений, рекомендации по улучшению экономического состояния предприятий.
8. Проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и сводный по отрасли план представляются на утверждение заместителю мэра, курирующему соответствующие муниципальные предприятия.
9. Для рассмотрения проектов планов финансово-хозяйственной деятельности курируемых (подведомственных) муниципальных предприятий, отчетов руководителей муниципальных предприятий заместители мэра, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) формируют балансовые комиссии с включением в их состав представителей департамента социально-экономического развития города, комитета по управлению муниципальным имуществом, департамента финансов.
10. Планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и сводные по отраслям планы рассматриваются на балансовых комиссиях или на городской балансовой комиссии, после чего утверждаются распоряжением заместителя мэра, курирующего муниципальные предприятия, и в срок до 1 октября текущего года направляются в печатном и электронном виде в департамент социально-экономического развития города.
11. Департ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.