Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г. Ярославля от 19 апреля 2005 г. N 1647 в приложение 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к постановлению мэра
г. Ярославля
от 14 июля 2003 г. N 2420
Порядок работы
Комиссии по рассмотрению обращений об установлении налоговых льгот
при мэрии города Ярославля
19 апреля 2005 г.
1. Комиссия по рассмотрению обращений об установлении налоговых льгот при мэрии города Ярославля (далее - Комиссия) образуется для рассмотрения обращений налогоплательщиков об установлении налоговых льгот.
В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством о налогах и сборах, решением муниципалитета города Ярославля от 02.04.2003 N 232 "Об утверждении Положения о порядке установления налоговых льгот", настоящим Порядком.
2. Комиссия:
- осуществляет рассмотрение обращений налогоплательщиков и представленных ими обоснований необходимости установления льгот, а также заключений департамента социально-экономического развития города и департамента финансов мэрии;
- оценивает финансовое состояние и социальную значимость категорий налогоплательщиков и дает заключение (рекомендации) муниципалитету по каждой категории налогоплательщиков, обратившихся в Комиссию, о целесообразности установления налоговых льгот;
- принимает решение о внесении на рассмотрение муниципалитета проекта решения муниципалитета об установлении налоговых льгот.
3. Комиссия имеет право:
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей юридических и физических лиц по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
- запрашивать и получать от должностных лиц органов государственной власти и городского самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
- направлять обращения физических лиц, не являющихся предпринимателями, в органы социальной защиты территориальных администраций районов города для рассмотрения вопроса об оказании им материальной поддержки в иных формах.
4. Подготовка вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, осуществляется структурными подразделениями мэрии:
4.1. Департамент социально-экономического развития города:
- в трехнедельный срок с момента получения направленных секретарем Комиссии документов оценивает финансовое состояние и социальную значимость категорий налогоплательщиков, обратившихся в Комиссию, направляет подготовленные заключения (рекомендации) о целесообразности установления льгот в департамент финансов мэрии;
- представляет в Комиссию за один день до проведения ее заседания:
- пояснительную записку, в которой указываются:
перечень категорий налогоплательщиков, обратившихся с просьбой об установлении налоговых льгот;
заключение (рекомендации) о целесообразности установления льгот с оценкой финансового состояния и социальной значимости категории налогоплательщиков;
оценка выпадающих доходов городского бюджета в случае установления налоговых льгот;
аналитическая информация, подготовленная на основании данных налогоплательщиков, использующих льготы в отчетном году, о результатах и эффекте от полученных ими налоговых льгот;
- заключение департамента финансов о возможности установления налоговых льгот;
- на основании решения Комиссии осуществляет подготовку проекта решения муниципалитета об установлении налоговых льгот;
- в двухнедельный срок с момента вступления в силу решения муниципалитета об установлении налоговых льгот информирует налогоплательщиков, претендующих на получение льгот, о принятом решении;
- ведет прием отчетности организаций в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16 решения муниципалитета от 02.04.2003 N 232 "Об утверждении Положения о порядке установления налоговых льгот";
- ежеквартально направляет в муниципалитет города информацию о количестве получателей льгот и сумме предоставленных налоговых льгот.
4.2. Департамент финансов мэрии на основании документов, представленных департаментом социально-экономического развития города, в недельный срок осуществляет подготовку заключения о возможности установления налоговых льгот и представляет его в департамент социально-экономического развития города.
5. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председатель возглавляет Комиссию, руководит ее деятельностью, принимает решение о дате проведения заседаний, председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний.
Заместитель председателя Комиссии выполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие, несет ответственность за своевременность рассмотрения обращений об установлении налоговых льгот.
Секретарь Комиссии:
- ведет прием и регистрацию обращений об установлении налоговых льгот и документов, перечень которых определен в приложении к настоящему Порядку;
- организует работу по сбору недостающей для принятия решения информации, направляет запросы в адрес лиц, обратившихся с предложением об установлении налоговых льгот;
- подготавливает проекты повесток заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, претендующих на льготы.
Заседания Комиссии проводятся не позднее 1 октября текущего года.
Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании 2/3 членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании путем открытого голосования.
В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего считается решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Заместитель мэра
г.Ярославля |
А.А.Ипатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.