Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 03.09.2001 N 579 "О Концепции информатизации Ярославской области в сферах государственного и муниципального управления, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты на 2001-2003 годы", в целях выполнения Плана мероприятий по реализации положений Концепции информатизации здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области от 23.04.2001 N 251 "О Концепции информатизации здравоохранения и системы обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2001-2005 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации здравоохранения и ОМС Ярославской области" на 2004-2005 годы (далее Программа).
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) в установленном порядке включить Программу в соответствии со сроком бюджетного планирования в проект перечня целевых областных программ и в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В.Н.) при разработке проекта областного бюджета на 2004 год и последующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать главам администраций Даниловского, Угличского и Некоузского муниципальных округов в установленном порядке обеспечить финансирование мероприятий Программы.
5. Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (Воскресенская Н.В.) в установленном порядке обеспечить финансирование Программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И. и вице-губернатора области Бурова С.А.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Областная целевая программа
"Развитие информатизации здравоохранения и ОМС Ярославской области"
на 2004-2005 годы
Ярославль
2003 г.
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 2 июля 2003 г. N 138)
Паспорт программы
Наименование областная целевая программа "Развитие информатизации здравоохранения
Программы и ОМС Ярославской области" на 2004-2005 годы
Основание для разработки Программы приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.99
N 279 "Об основных направлениях информатизации охраны здоровья
населения России на 1999 - 2002 годы";
постановление Губернатора Ярославской области от 03.09.2001 N 579 "О
Концепции информатизации Ярославской области в сферах
государственного и муниципального управления, образования,
здравоохранения, культуры, социальной защиты на 2001-2003 годы";
постановление Губернатора Ярославской области от 23.04.2001 N 251 "О
Концепции информатизации здравоохранения и системы обязательного
медицинского страхования Ярославской области на 2001-2005 годы"
Государственный заказчик - Администрация Ярославской области в лице департамента здравоохранения
координатор Программы и фармации
Основные разработчики департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской
области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Ярославской области
Цель и задачи Программы цель Программы - развитие информационного и телекоммуникационного
взаимодействия в системе здравоохранения области с поэтапным
переходом к унифицированным информационным системам
персонифицированного учета медицинской информации.
Задачи:
проведение организационных мероприятий по развитию инфраструктуры
информатизации системы здравоохранения области;
разработка и внедрение на территории пилотных муниципальных округов
технологии создания областного медицинского регистра населения и
программно-технического комплекса по учету отпуска лекарственных
средств по льготным рецептам;
внедрение телемедицинских технологий в пилотных
лечебно-профилактических учреждениях муниципальных округов области.
Сроки реализации Программы 2004 - 2005 гг.
Перечень разделов I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы
III. Эффективность Программы
IV. Реализация и контроль за выполнением Программы
V. Общая потребность в ресурсах
VI. Перечень мероприятий Программы
VII.План и структура финансирования Программы
Исполнители департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской
Программы (в установленном порядке) области,
территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Ярославской области
Общая стоимость Программы (в 11,471 млн. руб.
установленном порядке)
в том числе:
средства областного бюджета 4,870 млн. руб.
бюджеты муниципальных образований 1,325 млн. руб.
внебюджетные источники 5,276 млн. руб.
из них:
средства ТФ ОМС 5,276 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты повышение эффективности управления системой здравоохранения и ОМС за
реализации Программы счет оперативности, полноты и достоверности информации и ее
комплексного анализа;
экономия финансовых средств за счет внедрения системы
персонифицированного учета отпуска и электронных закупок
лекарственных средств;
повышение уровня информационной поддержки специалистов, доступности и
качества оказания медицинской помощи за счет внедрения
ресурсосберегающих телемедицинских технологий;
отработка методологических и технологических подходов для создания
базовой инфраструктуры информатизации здравоохранения, построенной на
основе принципов открытых систем и использующей современные
технологические решения.
Ответственные лица для контактов директор департамента здравоохранения и фармации Администрации
области
Осинцев В.Н. (тел. 72-82-48)
первый заместитель директора департамента здравоохранения и фармации
Антипова Н.П. (тел. 72-64-81)
исполнительный директор территориального фонда обязательного
медицинского страхования Воскресенская Н.В. (тел. 32-11-57)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Развитие компьютерных информационных технологий в здравоохранении в настоящее время идет все более ускоряющимися темпами и становится важнейшим аспектом повышения качества медицинских услуг и обеспечения государственных гарантий населению на бесплатную медицинскую помощь. Информатизация системы здравоохранения - многоплановый системообразующий процесс, включающий в себя сбор, обработку, хранение, интеграцию и эффективное использование баз данных и знаний о деятельности отрасли и ее финансировании. Многообразие субъектов информационного взаимодействия в системе здравоохранения (различной ведомственной подчиненности и форм собственности) требует комплексного подхода к проектированию информационных систем, учитывающего специфику отрасли, многообразие реально существующих программно-аппаратных средств и методов обработки данных. Особенности представления медицинской информации предопределяют корпоративность единой информационной системы здравоохранения, которая должна интегрировать различные аспекты медико-статистического, бухгалтерского и управленческого учета, включая функции планирования и прогнозирования, принятия и исполнения управленческих решений. Принятие настоящей Программы определяется необходимостью реализации государственной политики в области информатизации здравоохранения с целью оптимизации расходования ресурсов на цели информатизации и повышения эффективности их использования. От экстенсивного развития и наращивания количества различных информационных подсистем необходимо перейти к созданию системообразующих многоуровневых информационных систем, интегрирующих технологические процессы в различных областях медицины. Сегодняшнее состояние информатизации здравоохранения позволяет перейти от автоматизации отдельных процессов и функционирования замкнутых систем к созданию интегрированных систем, обеспечивающих возможность непрерывной автоматизированной обработки информации. Одним их ключевых моментов этого процесса должно стать создание областного медицинского регистра населения, персонифицированного информационного ресурса, аккумулирующего основную информацию о состоянии здоровья населения области для дальнейшего ее использования в лечебном процессе и принятия адекватных управленческих решений. Информационные ресурсы системы здравоохранения Ярославской области в настоящее время включают в себя следующую информацию:
- базу данных медицинских услуг, оказанных в ЛПУ области, работающих в системе ОМС;
- базу данных финансовых средств, поступающих в лечебно-профилактические учреждения из различных источников;
- данные о рождаемости и смертности в области;
- оперативные данные по кадровому составу ЛПУ;
- базу данных по материально-техническому оснащению ЛПУ;
- базы данных физических лиц, обратившихся за медицинской помощью;
- различные федеральные и региональные регистры, связанные с заболеваемостью населения;
- статистические сведения о состоянии здоровья населения и показатели деятельности ЛПУ;
- различную нормативно-справочную информацию.
Все информационные архивы, опыт специалистов по их созданию и использованию станут серьезной основой для разработки и внедрения медицинского регистра населения области. В то же время сегодня существует немало проблем, без решения которых невозможно спроектировать и построить современную сложную, многоуровневую информационную систему - это отсутствие единого централизованного управления субъектами информационной системы здравоохранения, проблема укомплектованности информационных служб современными техническими средствами и квалифицированными кадрами, дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры, приобретение лицензионного программного обеспечения. Программное обеспечение, функционирующее в системе ОМС и обеспечивающее формирование реестров, создано различными разработчиками и практически нигде ни сертифицировано. Необходимость внесения в него каких-либо изменений связана со значительными финансовыми затратами. Сопровождение программного обеспечения, разработка и поддержка единых классификаторов и справочников системы здравоохранения оставляет желать лучшего. Формирование электронных реестров на оплату медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях осуществляется с помощью ручного ввода, что влечет за собой значительное количество неточностей и ошибок, и, в конечном итоге, несвоевременную и не полную# оплату медицинских услуг, и, как следствие, значительное удорожание совокупной эксплуатации программного обеспечения. Существенно отстает нормативно-правовая база информатизации здравоохранения (особенно в области межведомственного информационного взаимодействия), в значительной степени не решены вопросы стандартизации сбора, хранения и передачи данных, безопасности и защиты персонифицированной медицинской информации. Решение данных задач требует серьезной государственной поддержки, целевого финансирования работ и единого централизованного управления субъектами информационной системы. Реализация Программы определит новый этап в развитии информатизации здравоохранения, что позволит повысить эффективность управления всей системой здравоохранения и, в конечном итоге, будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи населению области.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы
Цель Программы - развитие информационного и телекоммуникационного взаимодействия в системе здравоохранения области с поэтапным переходом к унифицированным информационным системам персонифицированного учета медицинской информации.
Задачи:
- совершенствование инфраструктуры информатизации здравоохранения путем создания медицинского информационно-аналитического центра (далее МИАЦ) и отделов (групп) АСУ в ЛПУ области;
- отработка на пилотных районах технологии создания областного медицинского регистра населения, регламентированного единой многоуровневой системой отраслевых региональных стандартов на основе развития систем внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия;
- разработка информационной системы, направленной на обеспечение функционирования учреждений в системе здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
- создание автоматизированной системы информационного взаимодействия потребителей и поставщиков лекарственных средств на основе регистра лиц, имеющих льготы по лекарственному обеспечению с использованием технологий областного медицинского регистра населения;
- разработка проблемно-ориентированных подсистем в составе единой интегрированной информационной системы;
- дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры в здравоохранении области с целью рационализации схем, сокращения сроков передачи информации на основе оперативного доступа к информационным ресурсам;
- внедрение телемедицинских технологий в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных округов Ярославской области с целью обеспечения населения доступа к высококачественной специализированной медицинской помощи.
Программа рассчитана на 2 года. В 2004 году планируется провести мероприятия по созданию МИАЦ и укреплению служб информатизации в пилотных районах и областных ЛПУ. 2005 год - этап разработки и внедрения пилотных проектов.
III. Эффективность Программы
Эффективность от реализации Программы ожидается в виде:
- повышения эффективности управления системой здравоохранения и ОМС, направленного на улучшение качества оказания медицинской помощи и профилактики заболеваний за счет оперативности, достоверности и комплексного анализа информации;
- улучшения качества лечебно-диагностического процесса на основе повышения уровня информационной поддержки специалистов с помощью информационных систем;
- экономия финансовых средств бюджета области, направляемых на льготное лекарственное обеспечение населения за счет внедрения системы персонифицированного учета отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- сокращения расходов на управление отраслью за счет снижения трудоемкости сбора, передачи и обработки информации на всех уровнях управления, совместного использования общих информационных ресурсов заинтересованными сторонами;
- создания базовой инфраструктуры информатизации здравоохранения, построенной на основе принципов открытых информационных систем и использующей современные технологические решения.
IV. Реализация и контроль за выполнением Программы
Программа будет реализована заказчиками через систему планирования, оценки достижений промежуточных и итоговых результатов.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
V. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2004 | 2005 | |||
Материально-технические ресурсы | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - |
Финансовые ресурсы: | млн. руб. | 11,471 | 5,755 | 5,716 |
- областной бюджет | млн. руб. | 4,870 | 2,434 | 2,436 |
- внебюджетные источники | млн. руб. | 5,276 | 2,687 | 2,589 |
Государственная поддержка из бюджетов других уровней: | млн. руб. | 1,325 | 0,634 | 0,691 |
- федеральный бюджет | - | - | - | - |
- бюджеты муниципальных образований области | млн. руб. | 1,325 | 0,634 | 0,691 |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие в зависимости от особенностей программы) |
- | - | - | - |
VI. Перечень мероприятий Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации, годы |
Исполнители (в установленном порядке) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | |
Организационные мероприятия Программы | ||||
1. | Создание медицинского информационно-аналитического центра в системе здравоохранения Ярославской области |
2004 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО |
|
2. | Организация групп (отделов) АСУ при ЛПУ в соответствии с приказом МЗ СССР от 30.07.87 N 920 "Об утверждении Положения об отделе автоматизированных систем управления (вычислительном центре) учреждения здравоохранения" |
2004 | главные врачи ЛПУ, администрации муниципальных округов |
|
3. | Разработка и реализация мероприятий по обеспечению информационной безопасности в системе здравоохранения области |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО, территориальный фонд ОМС ЯО |
|
Перечень мероприятий по реализации Программы | ||||
1. | Разработка и внедрение пилотного проекта создания областного медицинского регистра населения в Угличском, Некоузском, Даниловском МО |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО, администрации муниципальных округов |
|
2. | Разработка и внедрение пилотного проекта информационной системы учета бесплатного и льготного отпуска лекарственных средств в Угличском, Некоузском, Даниловском МО |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО, администрации муниципальных округов |
|
3. | Разработка проекта внедрения технологических информационных комплексов, построенных на основе медицинского регистра населения и отработанных на пилотных проектах на территории Ярославской области |
2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО, администрации муниципальных округов |
|
4. | Разработка и внедрение в областных ЛПУ системы формирования "электронного заказа" жизненно важных и необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО |
|
5. | Развитие телемедицинской инфраструктуры в системе здравоохранения области, разработка медицинского Web-портала |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО |
|
6. | Оснащение медицинских учреждений вычислительной техникой, коммуникационным оборудованием, программным обеспечением (приложение 1) и выполнение проектных, строительных работ (приложение 2) для медицинских учреждений области |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации ЯО, территориальный фонд ОМС ЯО, администрации муниципальных округов |
VII. План и структура финансирования областной
целевой Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Источники финансирования (в установленном порядке), тыс. руб. | ||||||||
всего | 2004 год | 2005 год | ||||||||
всего | обл. бюджет |
муниципаль- ный бюджет |
ТФ ОМС | всего | обл. бюджет |
муниципа- льный бюджет |
ТФ ОМС | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Организация государственного учреждения здравоохранения Ярославской области медицинского информационно-аналитического центра |
1 717 | 1 629 | 1 629 | - | 88 | 88 | - | ||
2. | Разработка пакета прикладных программ учета и конкурсной закупки льготного лекарственного обеспечения и комплекс программ территориального медицинского регистра населения |
759 | 388 | 388 | - | - | 371 | 371 | - | - |
3. | Организация рабочих мест АС по учету и конкурсной закупке льготного лекарственного обеспечения |
724 | 267 | 267 | - | - | 457 | 457 | - | - |
4. | Внедрение на территории пилотных муниципальных округов технологии создания областного медицинского регистра населения и программно-технического комплекса по учету отпуска лекарственных средств по льготным рецептам: |
|||||||||
4.1 | Угличский МО | 566 | - | - | - | - | 566 | - | 168 | 398 |
4.2 | Даниловский МО | 614 | - | - | - | - | 614 | - | 210 | 404 |
4.3 | Некоузский МО | 737 | - | - | - | - | 737 | - | 313 | 424 |
5. | Развитие телемедицинской инфраструктуры Ярославской области на базе пилотных МО: |
|||||||||
5.1 | Центр телемедицины ЯОКБ | 993 | 193 | - | - | 193 | 800 | 800 | - | - |
5.2 | Центр телемедицины Даниловского МО |
575 | 575 | - | 343 | 232 | - | - | - | - |
5.3 | Центр телемедицины Угличского МО |
563 | 563 | - | 291 | 272 | - | - | - | - |
6. | Укрепление материальной базы информатизации областных ЛПУ: |
|||||||||
6.1 | Отдел АСУ областного детского диагностического центра |
2 114 | 1 631 | - | - | 1631 | 483 | - | - | 483 |
7. | Создание корпоративной телекоммуникационной сети здравоохранения области на основе региональной компьютерной сети YARNET: |
|||||||||
7.1 | Проектирование корпоративной сети учреждений здравоохранения области: |
|||||||||
7.1.1 | Медицинский информационно-аналитический центр |
150 | 150 | 150 | - | - | - | - | - | - |
7.2 | Создание первой очереди корпоративной сети учреждений здравоохранения области: |
|||||||||
7.2.1 | Медицинский информационно-аналитический центр |
656 | - | - | - | - | 656 | 656 | - | - |
7.2.2 | Областной онкологический диспансер |
656 | - | - | - | - | 656 | - | - | 656 |
7.2.3 | Отдел АСУ областного детского диагностического центра |
583 | 359 | - | - | 359 | 224 | - | - | 224 |
8. | Проектирование медицинского Web-портала: |
|||||||||
8.1 | Медицинский информационно-аналитический центр |
64 | - | - | - | - | 64 | 64 | - | - |
Итого по Программе: | 11471 | 5755 | 2434 | 634 | 2687 | 5716 | 2436 | 691 | 2589 | |
в том числе: | ||||||||||
по годам | 5755 тыс. руб. 2004 г. | |||||||||
5716 тыс. руб. 2005 г. | ||||||||||
по источникам финансирования | 4870 тыс. руб. обл. бюджет | |||||||||
1325 тыс. руб. муниципальный бюджет | ||||||||||
5276 тыс. руб. ТФ ОМС |
Приложение 1
к Программе
Перечень
необходимого оборудования и программного обеспечения для
медицинских учреждений области
N п/п |
Наименование медицинского учреждения и оборудования | Кол-во, ед. | Ориентировоч- ная стоимость, тыс. руб. |
Срок реализации, годы |
Источник финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Медицинский информационно-аналитический центр | ||||
Сервер БД | 1 | 256 | 2005 | обл. бюджет | |
Рабочие станции | 5 | 208 | 2004-2005 | обл. бюджет | |
Сетевое оборудование | 50 | 2004 | обл. бюджет | ||
Оборудование средств связи | 676 | 2004-2005 | обл. бюджет | ||
Устройства защиты информации | 1 | 26 | 2004 | обл. бюджет | |
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
99 | 2004-2005 | обл. бюджет | ||
Разработка пакета прикладных программ учета и конкурсной закупки льготного лекарственного обеспечения и комплекс программ территориального медицинского регистра населения |
759 | 2004-2005 | обл. бюджет | ||
Проектирование медицинского Web-портала | 64 | 2005 | обл. бюджет | ||
2. | Областной детский диагностический центр | ||||
Информационный сервер | 1 | 80 | 2004 | ТФ ОМС | |
Сервер БД | 1 | 128 | 2005 | ТФ ОМС | |
Сервер БД медицинского регистра населения | 1 | 256 | 2004 | ТФ ОМС | |
Рабочие станции | 6 | 192 | 2004-2005 | ТФ ОМС | |
Сетевое оборудование | 128 | 2004 | ТФ ОМС | ||
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
1 330 | 2004-2005 | ТФ ОМС | ||
Оборудование средств связи | 583 | 2004-2005 | ТФ ОМС | ||
3. | Областной онкологический диспансер | ||||
Оборудование средств связи | 656 | 2005 | ТФ ОМС | ||
4. | Ярославская областная клиническая больница | ||||
Электронный микроскоп | 1 | 800 | 2005 | обл. бюджет | |
Рабочая станция | 1 | 48 | 2004 | ТФ ОМС | |
Приобретение специализированного программного обеспечения для телемедицины |
1 | 128 | 2004 | ТФ ОМС | |
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
17 | 2004 | ТФ ОМС | ||
5. | ЦРБ Угличского МО | ||||
Сервер БД | 2 | 128 | 2005 | ТФ ОМС | |
Рабочие станции (Регистратура, Приемный покой, Аптека, Администратор) |
5 | 224 | 2005 | ТФ ОМС | |
Оборудование средств связи | 3 | 84 | 2004-2005 | ТФ ОМС | |
Устройства защиты информации | 1 | 26 | 2005 | ТФ ОМС | |
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
120 | 2004-2005 | бюджет МО | ||
Приобретение специализированного программного обеспечения для телемедицины |
1 | 128 | 2004 | бюджет МО | |
Документальная камера | 1 | 96 | 2004 | ТФ ОМС | |
Рабочая станция | 1 | 48 | 2004 | ТФ ОМС | |
Видеосистема | 1 | 32 | 2004 | ТФ ОМС | |
Цифровая камера | 1 | 32 | 2004 | ТФ ОМС | |
6. | ЦРБ Некоузского МО | ||||
Сервер БД | 2 | 128 | 2005 | ТФ ОМС | |
Рабочие станции (Регистратура, Приемный покой, Аптека, Администратор) |
5 | 224 | 2005 | ТФ ОМС | |
Сетевое оборудование | 2 | 26 | 2005 | ТФ ОМС | |
Оборудование средств связи | 2 | 20 | 2005 | ТФ ОМС | |
Устройства защиты информации | 1 | 26 | 2005 | ТФ ОМС | |
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
102 | 2005 | бюджет МО | ||
7. | ЦРБ Даниловского МО | ||||
Сервер БД | 2 | 128 | 2005 | ТФ ОМС | |
Рабочие станции (Регистратура, Приемный покой, Аптека, Администратор) |
5 | 224 | 2005 | ТФ ОМС | |
Сетевое оборудование | 2 | 26 | 2005 | ТФ ОМС | |
Оборудование средств связи | 2 | 20 | 2005 | бюджет МО | |
Устройства защиты информации | 1 | 26 | 2005 | ТФ ОМС | |
Документальная камера | 1 | 96 | 2004 | ТФ ОМС | |
Рабочая станция | 1 | 48 | 2004 | ТФ ОМС | |
Цветной принтер | 1 | 8 | 2004 | ТФ ОМС | |
Видеосистема | 1 | 32 | 2004 | ТФ ОМС | |
Сканер | 1 | 16 | 2004 | ТФ ОМС | |
Цифровая камера | 1 | 32 | 2004 | ТФ ОМС | |
Приобретение лицензионного программного обеспечения общего назначения |
120 | 2004 | бюджет МО | ||
Приобретение специализированного программного обеспечения для телемедицины |
1 | 128 | 2004 | бюджет МО | |
Всего: | 8832 |
Приложение 2
к Программе
Перечень
проектных, строительных и прочих расходов для медицинских
учреждений области
N п/п | Наименование медицинского учреждения и оборудования | Ориентировочная стоимость, тыс.руб. |
Срок реализации, годы |
Источник финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Медицинский информационно-аналитический центр | |||
Оплата услуг связи | 25 | 2004 | обл. бюджет | |
Монтаж, наладка технических средств | 40 | 2004 | обл. бюджет | |
Оплата информационно-вычислительных работ | 219 | 2004-2005 | обл. бюджет | |
Обучение специалистов | 58 | 2004-2005 | обл. бюджет | |
Реконструкция здания по адресу: г. Ярославль, пр. Октября#67 Г |
800 | 2004 | обл. бюджет | |
Система вентиляции и кондиционирования | 640 | 2004 | обл. бюджет | |
Проектирование корпоративной сети учреждений здравоохранения области |
150 | 2004 | обл. бюджет | |
2. | ЦРБ Угличского МО | |||
Монтаж, наладка технических средств | 68 | 2004 | бюджет МО | |
Содержание средств связи | 104 | 2004-2005 | бюджет МО | |
Оплата информационно-вычислительных работ | 39 | 2005 | бюджет МО | |
3. | ЦРБ Некоузского МО | |||
Монтаж, наладка технических средств | 145 | 2005 | бюджет МО | |
Содержание средств связи | 27 | 2005 | бюджет МО | |
Оплата информационно-вычислительных работ | 39 | 2005 | бюджет МО | |
4. | ЦРБ Даниловского МО | |||
Монтаж, наладка технических средств | 130 | 2004-2005 | бюджет МО | |
Содержание средств связи | 116 | 2004-2005 | бюджет МО | |
Оплата информационно-вычислительных работ | 39 | 2005 | бюджет МО | |
Всего: | 2 639 |
Используемые в Программе сокращения:
АС - автоматизированная система
АСУ - автоматизированные системы управления
БД - база данных
ГРН - государственный регистр населения
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения
КБ - клиническая больница
ЛВС - локальная вычислительная сеть
ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения
МИАЦ - медицинский информационно-аналитический центр
МО - муниципальное образование
ОМС - обязательное медицинское страхование
ПК - персональный компьютер
ПО - программное обеспечение
ТФ ОМС - территориальный фонд обязательного медицинского страхования
ЦРБ - центральная районная больница
ЯОКБ - Ярославская областная клиническая больница
YARNET - компьютерная сеть органов государственной власти и органов
местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений
здравоохранения, науки, культуры, образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 2 июля 2003 г. N 138 "Об областной целевой программе "Развитие информатизации здравоохранения и ОМС Ярославской области" на 2004-2005 годы"
Постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 46(1254) от 13 июля 2003 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля