Постановление Администрации Ярославской области
от 29 августа 2003 г. N 176
"Об областной целевой программе
"Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы"
6 октября 2003 г., 23 июля 2004 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля
С целью повышения качества и объемов оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) в установленном порядке включить Программу в соответствии со сроком бюджетного планирования в проект перечня целевых областных программ и в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В.Н.) при разработке проекта областного бюджета на 2004 год и последующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (Воскресенская Н. В.) в установленном порядке обеспечить финансирование Программы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области утвердить территориальные программы "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы и обеспечить их выполнение.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И. И.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Областная целевая Программа
"Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области
от 29 августа 2003 г. N 176)
6 октября 2003 г., 23 июля 2004 г.
Паспорт Программы
областная целевая программа "Здоровое
Наименование Программы долголетие" на 2004-2005 годы
(далее Программа)
Основание разработки Программы Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ
"О ветеранах" (в редакции от
02.01.2000 N 40-ФЗ и от 04.05.2000
N 57-ФЗ),
Концепция охраны здоровья населения
Российской Федерации на период до 2005
года, одобренная распоряжением
Правительства Российской Федерации от
31.08.2000 N 1202-Р,
приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 28.07.99 N 297
"О совершенствовании организации
медицинской помощи гражданам пожилого
и старческого возраста в Российской
Федерации",
постановление Губернатора Ярославской
области от 27.12. 2002 N 913
"О мероприятиях по подготовке и
проведению празднования 60-й годовщины
Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов в Ярославской области"
Государственный заказчик - департамент здравоохранения и фармации
координатор Программы Администрации Ярославской области
департамент социальной защиты
населения и труда Администрации
Ярославской области
Основные разработчики Программы департамент здравоохранения и фармации
Администрации Ярославской области
департамент социальной защиты
населения и труда Администрации
Ярославской области
Цели и задачи Программы цель Программы - улучшение качества
жизни пожилых людей, преодоление
неблагоприятных демографических
тенденций среди населения Ярославской
области;
Задачи:
-профилактика преждевременного
старения;
-внедрение в клиническую практику
современных научных достижений в
области геронтологии;
-совершенствование организации
гериатрической помощи в
лечебно-профилактических учреждениях и
учреждениях социального обслуживания
Ярославской области;
-развитие материально- технической
базы гериатрической службы области;
- обеспечение лиц пожилого и
старческого возраста соответствующими
возможностями, позволяющими им
оставаться активными участниками
общественной и культурной жизни
общества
Сроки и этапы реализации 2004 - 2005 годы
Программы
Перечень разделов Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Основные цели, задачи, сроки и этапы
выполнения Программы
Эффективность Программы
Реализация и контроль за выполнением
Программы
Общая потребность в ресурсах
Перечень мероприятий
План и структура финансирования
Программы
Исполнители Программы департамент здравоохранения и
(в установленном порядке) фармации Администрации области,
департамент социальной защиты
населения и труда Администрации
Ярославской области,
территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Общая стоимость Программы 20,274 млн. руб.
(в установленном порядке)
в том числе
Средства областного бюджета 2004 г. 4,64 млн. руб.
2005 г. 7,69 млн. руб.
Средства муниципальных бюджетов 2004 г. 0,5 млн. руб.
Средства ТФОМС 2004 г. 4,281 млн. руб.
2005 г. 3,16 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты обеспечение гарантированной
реализации Программы медицинской и социальной помощи
пожилым людям;
увеличение ожидаемой средней
продолжительности жизни населения
Ярославской области до возраста 65,3
года;
повышение доли своевременно выявленной
патологии в старших возрастных группах
Ответственные лица заместитель директора департамента
для контактов, здравоохранения и фармации
куратор программы Администрации Ярославской области
Кротов А.В. (тел. 30-32-78)
заместитель директора департамента
социальной защиты населения и труда
Администрации Ярославской области
Глебов А. Н. (тел. 25-25-65)
главный врач областного клинического
госпиталя ветеранов войн -
международного центра по проблемам
пожилых людей "Здоровое долголетие",
главный гериатр области Герасимов В.Г.
(тел. 32-53-01)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Областная программа "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы разработана на основании: Федерального закона от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федерального закона от 02.01.2000 N 40-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах", Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года, приказа Министерства здравоохранения Российской федерации от 28.07.99 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации", постановления Губернатора Ярославской области от 27.12.2002 N 913 "О мероприятиях по подготовке и проведению празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Ярославской области".
С целью дальнейшего повышения качества и объемов оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии разработана областная программа "Здоровое долголетие" на 2004- 2005 годы, одним из приоритетных направлений которой будет дальнейшее совершенствование организации гериатрической помощи в лечебно-профилактических учреждениях области. Это предполагает:
- организацию амбулаторно-поликлинической службы областного клинического госпиталя ветеранов войн - международный центр "Здоровое долголетие" (далее - ОКГВВ-МЦ),
- организацию кардиоцеребрального центра на базе ОКГВВ - МЦ,
- организацию гериатрических приемов в лечебно-профилактических учреждениях (далее ЛПУ) области,
- создание медико-социальных отделений в структуре поликлиник ЛПУ области.
В Ярославской области проживает 341,5 тысячи человек старше трудоспособного возраста, что составляет 24,2% от всего населения области. При этом численность инвалидов среди лиц старше трудоспособного возраста составляет более 54 тыс. человек. Доля лиц в возрасте старше 60 лет за последнее десятилетие увеличилась с 19% до 24,2%, причем число лиц старше 75 лет составляет более 75 тыс. человек. Высок коэффициент демографической нагрузки.
Количество состоящих на учете УОВ и ИОВ с 2000 по 2002 г.г. уменьшилось на 3028 человек и составляет 12812 человек, а число лиц, относящихся к другим категориям льгот, поименованных в ФЗ "О ветеранах", увеличилось в 2002 году на 10836 человек и составляет 116066.
По данным комплексных осмотров ветеранов Великой Отечетственной войны (далее- ВОВ) за последние 3 года наблюдается увеличение доли нетранспортабельных ветеранов из числа состоящих на диспансерном учете: участников Великой Отечетсвенной# войны ( далее -УОВ) с 13,5% до 21,3%; ИОВ с 14,2% до 28,8%, а в некоторых ЛПУ до 68,3 %.
Таким образом, учитывая, что потребность в амбулаторно-поликлинической помощи у пожилых в 2-4 раза выше, чем у лиц трудоспособного возраста, на амбулаторно-поликлиническом этапе необходимо постоянное наблюдение врача-гериатра, развитие сети стационаров на дому, организация медико-социальных отделений в структуре поликлиник. Потребность лиц старших возрастов в госпитализации в 3 раза выше, чем среди населения в целом, что увеличивает затраты на оказание медицинской помощи этому контингенту, и по мере дальнейшего увеличения численности пожилых их доля в оказании медицинской помощи будет расти.
Состояние здоровья и качество жизни являются важнейшими проблемами пожилого контингента. В среднем, у каждого мужчины старше 60 лет устанавливается 4,3, а у женщины того же возраста - 5,2 заболевания. Каждые последующие 10 лет к ним прибавляется еще по 1-2 болезни. Заболеваемость пожилых имеет определенные особенности, к числу которых относятся:
- множественность и хронизация патологии,
- утяжеление патологии основного заболевания,
- необходимость лечения не только основного, но и сопутствующих заболеваний.
Ведущими видами патологии в пожилом возрасте являются:
- заболевания сердечно-сосудистой системы;
- цереброваскулярные нарушения, прежде всего, острые нарушения мозгового кровообращения;
- болезни опорно-двигательного аппарата;
- высокая частота патологии органов зрения;
- злокачественные новообразования.
Необходимы современные технологии проведения профилактических мероприятий для предупреждения острых нарушений мозгового кровообращения, мероприятий по раннему выявлению лиц, страдающих нарушениями ритма сердца для последующего лекарственного лечения и оперативной коррекции, в связи с чем на базе ОКГВВ-МЦ планируется создание кардиоцеребрального центра.
В качестве одного из актуальных направлений выбрана организация помощи пожилым пациентам с патологией опорно-двигательного аппарата и, прежде всего, с остеопорозом. В настоящее время в центре остеопороза разработаны мероприятия по первичной и вторичной профилактике этой патологии, что позволит снизить частоту остеопоротических переломов костей.
Одним из приоритетных направлений работы госпиталя являются профилактика и лечение слабовидения и слепоты у лиц пожилого и старческого возрастов, что подразумевает развитие офтальмохирургической службы на базе ОКГВВ-МЦ
Невозможно решить проблемы здоровья лиц пожилого возраста только медицинскими методами, необходим комплексный подход к решению медицинских, психологических и социальных проблем здоровья с целью формирования образа жизни в этом возрастном периоде. Для совершенствования медицинской помощи лицам пожилого и старческого возрастов необходимы дальнейшая подготовка кадров, открытие новых школ для пациентов, развитие материально-технической базы учреждений и отделений сети лечебно-профилактических учреждений и учреждений социального обслуживания.
Вся система профилактических, лечебных и оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья пожилых людей, должна обеспечить им продление периода работоспособности, сохранение подвижности, способности к самообслуживанию. Сохранение здоровья населения старше трудоспособного возраста имеет огромное социальное и экономическое значение, так как от его уровня зависят расходы на здравоохранение и социальное обеспечение, а также затраты времени трудоспособных членов семьи на уход за больными и немощными.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы
Цель Программы - улучшение качества жизни пожилых людей, преодоление неблагоприятных демографических тенденций среди населения Ярославской области.
Задачи:
- совершенствование организации гериатрической помощи в лечебно-профилактических учреждениях и учреждениях социального обслуживания Ярославской области;
- повышение эффективности мероприятий по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, заболеваний органов зрения у пожилых;
- дальнейшее внедрение в клиническую практику современных научных достижений в области гериатрии;
- совершенствование развития материально-технической базы гериатрической службы области,
- подготовка кадров гериатрического профиля.
Реализация Программы намечена на 2004-2005 годы.
III. Эффективность Программы
Эффективность от реализации Программы предполагается в виде увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения Ярославской области до возраста 65,3 года, снижения смертности в группе пожилого населения на 2 %, сокращения числа пациентов с явлениями социальной зависимости от окружающих на 10 %.
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния гериатрической помощи.
IV. Реализация и контроль за выполнением Программы
Программа будет реализована заказчиками через систему планирования, оценки достижений промежуточных и итоговых результатов.
Контроль за реализацией Программы будут осуществлять ее исполнители в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
V. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2004 | 2005 | |||
Материально-техниче- ские ресурсы |
||||
Трудовые ресурсы | ||||
Финансовые ресурсы (в установленном порядке) |
||||
- областной бюджет - внебюджетные источники Государственная поддержка из бюджетов других уровней: - федеральный бюджет - бюджеты муниципальных образований области |
млн. руб. млн. руб. млн. руб. |
12,33 7,441 0,5 |
4,64 4,281 0,5 |
7,69 3,16 |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие в зависимости от особенностей программы) |
VI. Перечень мероприятий Программы
N п/ п |
Наименование мероприятия | Срок реализации (годы) |
Исполнители (в установленном порядке) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Организационные мероприятия | ||
1. 1 |
Создание амбулаторно-поликлинической службы госпиталя |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области |
1. 2 |
Организация кардиоцеребрального центра на базе ОКГВВ-МЦ |
2004 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области |
1. 3 |
Взаимодействие с Российскими гериатрическими центрами (Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска, Самары, Нижнего Новгорода), Институтом геронтологии Украины и Беларуссии, региональными общественными организациями по проблемам геронтололгии и гериатрии и использование их положительного опыта |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия |
1. 4 |
Осуществление международного сотрудничества и обмена опытом по актуальным проблемам пожилых людей с городами -побратимами в международной системе INTERNET, участие в международных конгрессах по актуальным вопросам геронтологии и гериатрии |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия |
2. | Развитие сети учреждений гериатрической помощи | ||
2. 1 |
Организация гериатрических приемов в ЛПУ г. Ярославля, г. Рыбинска, в Большесельской, Переславской центральной районной больнице (далее ЦРБ). |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, управление здравоохранения мэрии г. Ярославля, департамент здравоохранения Рыбинского муниципального округа, администрация Большесельского муниципального округа Администрация Переславского муниципального округа |
2. 2 |
Создание медико-социального отделения в структуре поликлиники Переславской городской больницы |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, администрация Переславского муниципального округа |
2. 3 |
Создание гериатрических отделений: в г. Ярославле на базе муниципального учреждения здравоохранения ( далее-МУЗ) больницы им. Семашко, - в Некрасовском муниципальном округе на базе ЦРБ |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, управление здравоохранения мэрии г. Ярославля, администрация Некрасовского муниципального округа |
2. 4 |
Создание и работа школ "Здоровье пожилых" на базе государственного учреждения здравоохранения (далее-ГУЗ) ОКГВВ-МЦ, МУЗ "Городской центр медицинской профилактики", МУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер" Рыбинского муниципального округа (далее - МО), на базе Рыбинского дома-интерната для престарелых и инвалидов Продолжение работы уже существующих школ "Здоровье пожилых" |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области, ГУЗ ОКГВВ-МЦ, органы местного самоуправления администрация муниципальных округов |
2. 5 |
Создание школ для врачей на базе ГУЗ ОКГВВ-МЦ по актуальным вопросам остеопороза |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия |
3 | Организация и укрепление материально-технической базы гериатрической службы области |
||
3. 1 |
Оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
3. 2 |
Капитальный ремонт физиотерапевтического отделения (водолечебницы) ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
2004 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области |
3. 3 |
Капитальный ремонт пищеблока ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
2004 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области |
3. 4 |
Текущий ремонт отделений и служб ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
2004 - 2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области |
3. 5 |
Косметический ремонт гериатрического кабинета в поликлинике МУЗ медико-санитарной части Ярославского завода дизельной аппаратуры (далее -МСЧ ЯЗДА). |
2004 | мэрия г. Ярославля |
3. 6 |
Совершенствование материально-технической базы отделения сестринского ухода МУЗ "Городская больница N 4 г. Рыбинска" |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Рыбинского муниципального округа |
3. 7 |
Совершенствование материально-технической базы Бурмакинского гериатрического центра |
2004-2005 | Администрация Некрасовского муниципального округа |
3. 8 |
Ремонт и оснащение палаты для ветеранов в Большесельской ЦРБ |
2004 | Администрация Большесельского муниципального округа |
4. | Подготовка специалистов гериатрической службы | ||
4. 1 |
Организации тематического усовершенствования для практических врачей, средних медицинских и социальных работников по геронтологии и гериатрии |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, департамент социального защиты населения и труда Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия |
4. 2 |
Организация постоянно действующих научно-практических семинаров для врачей лечебной сети, системы социального обеспечения по актуальным вопросам гериатрии |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, департамент социального защиты населения и труда Администрации Ярославской области, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
4. 3 |
Организация и проведение ежегодных международных научно-практических конференций на базе ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
5. | Внедрение современных геронтотехнологий | ||
5. 1 |
Исследование состояния здоровья лиц пожилого возраста по приоритетным направлениям: изучение особенностей течения, диагностики, профилактики, лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы у пожилых; изучение особенностей состояния опорно-двигательного аппарата пожилых; изучение особенностей течения, диагностики, профилактики, лечения офтальмологических заболеваний у пожилых |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации области, департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области, Ярославская государственная медицинская академия, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
5. 2 |
Улучшение качества жизни и реабилитация урологических больных пожилого возраста: изучение возрастных особенностей при заболеваниях мочевыделительной системы, внедрение современных методов диагностики, профилактики, терапии; |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации области, Ярославская государственная медицинская академия, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
5. 3 |
Разработка методических рекомендаций по профилактике заболеваний у лиц старшей возрастной группы по приоритетным направлениям |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации области, Ярославская государственная медицинская академия, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
5. 4 |
Участие в реализации Федеральной программы по профилактике остеопороза разработка программы раннего выявления остеопороза; разработка способов профилактики остеопороза (в том числе и немедикаментозной); изучение факторов падений, ассоциированных с нарушением равновесия (стабилометрии); - разработка методики тренировки на стабилометре для улучшения равновесия как способа профилактики падений при остеопорозе |
2004-2005 | департамент здравоохранения и фармации Администрации области, Ярославская государственная медицинская академия, ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
VII. План и структура финансирования Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Источники финансирования (в установленном порядке), млн. руб. | ||||||||
всего | 2004 год | 2005 год | ||||||||
всего | обл. бюджет |
муници- пальный бюджет |
ТФ ОМС | всего | обл. бюджет |
муници- пальный бюджет |
ТФ ОМС | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Капитальный ремонт физиотерапевтического отделения (водолечебницы) ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
1,8 | 1,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | - |
2 | Капитальный ремонт пищеблока ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
1,5 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | - | - |
3 | Текущий ремонт отделений ГУЗ ОКГВВ-МЦ |
6,5 | - | - | - | - | 6,5 | 6,5 | - | - |
4 | Развитие и совершенствование материально-технической базы ГУЗ ОКГВВ-МЦ (приложение 1) |
9,971 | 5,621 | 1,34 | - | 4,281 | 4,35 | 1,19 | - | 3,16 |
5 | Косметический ремонт гериатрического кабинета в поликлинике МУЗ МСЧ ЯЗДА |
0,02 | 0,02 | - | 0,02 | - | - | - | - | - |
6 | Проведение ремонта, приобретение малого затратного оборудования, замена мебели гериатрического центра на базе МУЗ Бурмакинской участковой больницы Некрасовского МО |
0,45 | 0,45 | - | 0,45 | - | - | - | - | - |
7 | Ремонт и оснащение палаты для ветеранов Большесельской ЦРБ |
0,03 | 0,03 | - | 0,03 | - | - | - | - | - |
Итого по Программе | 20,271 | 9,421 | 4,64 | 0,5 | 4,281 | 10,85 | 7,69 | - | 3,16 |
в том числе:
по годам 9,421 млн. руб. 2004 г.
10,85 млн. руб. 2005 г.
по источникам финансирования 12,33 млн. руб. обл. бюджет
0,5 млн. руб. муниципальный бюджет
7,441 млн. руб. ТФ ОМС
Постановлением Администрации Ярославской области от 23 июля 2004 г. N 114 приложение 1 к настоящей программе изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой программе
"Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Ярославской области от 29 августа 2003 г. N 176
Перечень
необходимого медицинского оборудования для совершенствования
лечебно-диагностической деятельности ГУЗ ЯОКГВВ-МЦ по проблемам
пожилых людей "Здоровое долголетие"
23 июля 2004 г.
N п/п |
Наименование медицинского оборудования |
Кол-во , ед. |
Ориентировочная стоимость, млн. руб. |
Срок реализации, годы |
Источник финанси-рования (в установленном порядке) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Отолярингологический комбайн | 1 | 0,8 | 2004 | ТФ ОМС |
2 | Эхокардиографическая система | 1 | 2,472 | 2004 | ТФ ОМС |
3 | Трансректальный датчик к ультразвуковому аппарату |
1 | 0,199 | 2004 | ТФ ОМС |
4 | Фиброгастроскоп | 1 | 0,45 | 2004 | ТФ ОМС |
5 | Система холтеровского мониторирования |
1 | 0,36 | 2004 | ТФ ОМС |
6 | Система клинического электрофореза |
1 | 0,9 | 2005 | ТФ ОМС |
7 | Томографическая приставка | 1 | 0,7 | 2005 | ТФ ОМС |
8 | Биохимический экспресс-анализатор типа сухая химия |
1 | 0,3 | 2005 | ТФ ОМС |
9 | Холтеровская система | 1 | 0,6 | 2005 | ТФ ОМС |
10 | Дефибриллятор | 1 | 0,66 | 2005 | ТФ ОМС |
11 | Многоканальный электрокардиограф | 1 | 0,18 | 2004 | обл.бюджет |
12 | Мультимедийная установка | 1 | 0,18 | 2004 | обл.бюджет |
13 | Гемокоагулометр турбидиметрический с комплектом принадлежностей |
1 | 0,12 | 2004 | обл.бюджет |
14 | Переносной автоматический электрокардиограф |
1 | 0,09 | 2004 | обл. бюджет |
15 | Анализатор агрегации тромбоцитов | 1 | 0,15 | 2004 | обл.бюджет |
16 | Проявочная машина для рентгеновской пленки |
1 | 0,16 | 2004 | обл.бюджет |
17 | Система централизованного монитора |
1 | 0,16 | 2004 | обл. бюджет |
18 | Прикроватный монитор | 3 | 0,3 | 2004 | обл.бюджет |
19 | Барокамера | 1 | 0,35 | 2005 | обл.бюджет |
20 | Фибробронхоскоп | 1 | 0,45 | 2005 | обл.бюджет |
21 | Суточный монитор артериального давления и пульса |
2 | 0,3 | 2005 | обл.бюджет |
22 | Велоэргометр | 1 | 0,09 | 2005 | обл.бюджет |
Всего |
9,971 |
в том числе: по годам 5,621 млн. руб. 2004 г.
4,35 млн. руб. 2005 г.
по источникам финансирования 2,53 млн. руб. обл. бюджет
7,441 млн. руб. ТФОМС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 29 августа 2003 г. N 176 "Об областной целевой программе "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 55(1263) от 8 сентября 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 23 июля 2004 г. N 114
Постановление Администрации Ярославской области от 6 октября 2003 г. N 206
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля