Постановление Администрации Ярославской области
от 24 января 2003 г. N 9
"О создании государственного образовательного учреждения
Ярославской области Петровской специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната"
21 июля 2003 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 8 декабря 2003 г. N 240 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Законом Ярославской области от 08.12.2000 N 28-з "О порядке осуществления права собственности в отношении собственности Ярославской области" и постановлением Администрации Ярославской области от 18.05.2002 N 76 "Об Областной программе совершенствования системы коррекционного образования" постановляю:
1. Создать государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.
2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат департаменту образования Администрации Ярославской области.
3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату.
4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) оформить прием имущества, указанного в п.3 настоящего постановления.
5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на имущество, указанное в п.3 настоящего постановления.
6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) включить имущество, указанное в п.3 настоящего постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.
7. Департаменту финансов области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области "Об областном бюджете на 2003 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование".
8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
9. Внести дополнение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания:
"29. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Устав
государственного образовательного учреждения Ярославской области
Петровской специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 24 января 2003 г. N 9)
Место нахождения: Ярославская область, Ростовский р-н, п. Петровск, пл. Советская, 3
1. Общие положения
1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (в дальнейшем именуемое - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 24.01.2003 N 9.
Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области.
Права и взаимные обязанности школы-интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.
1.2. Официальное полное наименование учреждения - государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Петровская школа-интернат.
1.3. Тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в дальнейшем - воспитанники).
Вид - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
1.4. Школа-интернат является юридическим лицом.
Школа-интернат имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковском учреждении, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.
Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области.
Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.
1.5. Устав школы-интерната утверждается Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области и по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
Изменения и дополнения в устав утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
1.6. Место нахождения школы-интерната:
Ярославская область, Ростовский район, п. Петровск, пл. Советская, 3
а) учебное здание N 1 Советская пл.З
б) учебное здание N 2 и помещение спального корпуса (к зданию N 2) ул.Октябрьская 25-27
в) корпус N 2 ул.Октябрьская, 16
Почтовый адрес: 152130, Ярославская область, Ростовский район, п.Петровск, пл. Советская, 3.
1.7. Школа-интернат является правопреемником муниципального образовательного учреждения Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната V вида, зарегистрированного постановлением главы Ростовского муниципального округа от 28.05.99 N 683, с последующими изменениями и дополнениями.
1.8. Права юридического лица у школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.
1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии (разрешения).
Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в установленном законодательством порядке.
1.10. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.11. Школа-интернат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, нарушение прав и свобод воспитанников и работников школы.
1.12. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Цели и виды деятельности школы-интерната
2.1. Основными целями школы-интерната являются:
- обучение, воспитание, лечение, подготовка к самостоятельной жизни детей, имеющих тяжелые нарушения речи, задержку психического развития, умственную отсталость, их социальная адаптация и интеграция в обществе.
2.2. Основные задачи школы-интерната:
- проведение комплексной медико-психолого-педагогической коррекционной работы по преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития детей, имеющих специальные образовательные потребности;
- создание условий для реализации прав обучающихся на образование в объеме основной и средней образовательной школ в пределах государственного образовательного стандарта, подготовка базы, достаточной для продолжения образования и последующей трудовой деятельности;
- воспитание высоконравственной личности, способной вести здоровый образ жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности;
- социальная защита детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, и представление их интересов в других организациях.
Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:
- образовательную;
- коррекционную;
- воспитывающую;
- профориентационную;
- хозяйственную.
3. Права и обязанности школы-интерната
3.1. Для реализации основных задач школа-интернат имеет право:
- самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;
- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;
- образовывать образовательные комплексы: ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций в целях развития и совершенствования образовательного процесса;
- заниматься предпринимательской деятельностью в уставных целях;
- устанавливать доплаты и надбавки к должностным окладам работников, определять порядок и размер их премирования.
3.2. Школа-интернат обязана:
- реализовывать конституционные права воспитанников на получение адекватного их особенностям и возможностям образования;
- применять формы, методы и средства обучения, соответствующие возрастным и психофизическим особенностям, склонностям, интересам обучающихся;
- обеспечить безопасность воспитанников, охрану их жизни и поддержание здоровья;
- уважать и оберегать права, честь и достоинство детей и их родителей;
- обеспечивать соблюдение педагогическими работниками требований единого коррекционно-развивающего режима школы-интерната;
- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната;
- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и другими нормативными правовыми актами.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Обучение и воспитание в школе-интернате осуществляется на русском языке.
4.2. Школа-интернат осуществляет прием детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий, по направлению департамента образования Администрации Ярославской области и при согласии родителей (законных представителей).
Допускается комплектование классов для детей с умственной отсталостью. В подготовительный класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет, в первый класс - 7-9 лет.
4.3. Школа-интернат дает своим воспитанникам образование в соответствии с имеющимся у них диагнозом.
4.4. Школа-интернат реализует следующие образовательные программы:
- программу начального общего образования, программу специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- программы основного общего образования;
- программы среднего общего образования;
- начальное профессиональное обучение на факультативной основе;
- программу специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 вида;
- дополнительные образовательные программы по выбору обучающихся.
4.5. Основу образовательного процесса составляет единство обучения, развития и коррекции.
Школа-интернат имеет право адаптировать образовательные программы исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, самостоятельно разрабатывать образовательные программы, не противоречащие обязательным государственным стандартам.
4.6. Школа-интернат организует обучение на дому по специальным программам для детей, не способных по состоянию здоровья посещать школу, на основании медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей).
4.7. Специальные классы комплектуются из воспитанников со сложной структурой дефекта по мере выявления таких воспитанников в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.
4.8. При проведении занятий по трудовому обучению класс делится на две группы численностью 3-5 человек.
4.9. Предельная наполняемость класса-группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития - 12 человек;
- для детей с умственной отсталостью - 10 человек;
- для воспитанников, имеющих сложные нарушения - 5 человек.
4.10. Продолжительность школьного обучения для умственно отсталых детей - 9 лет, для детей с задержкой психического развития 9-10 лет, для детей с нарушениями речи 10-11 лет (основное общее образование), 12-13 лет (среднее (полное) общее образование).
4.11. Продолжительность учебного года - 34 недели.
Начало учебного года - 1 сентября.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.
Для обучающихся подготовительного - первого классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней.
4.12. Продолжительность учебной недели - 6 дней, урока - 45 минут
Начало занятий - 8 часов 30 минут.
4.13. Свободное от уроков время в школе-интернате проводится в соответствии с коррекционно-развивающим режимом, утвержденным Советом школы-интерната.
4.14. Освоение образовательной программы основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном Министерством образования Российской Федерации. В результате аттестации выпускнику, имеющему задержку психического развития (ЗПР) или тяжелое нарушение речи (ТНР) выдается аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании государственного образца или свидетельство государственного образца, если воспитанник получал образование по программе для умственно-отсталых школьников.
4.15. В следующий класс могут быть условно переведены воспитанники, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.
4.16. Воспитанники, обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей оставляются на повторное обучение, переводятся в другие специальные образовательные учреждения или продолжают обучение в форме семейного или индивидуального образования при наличии соответствующего диагноза.
4.17. Воспитанники, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.
4.18. Дети с нормализовавшейся речевой и познавательной деятельностью могут быть переведены в другое образовательное учреждение. Перевод осуществляется как по окончании начальной школы, так и в течение всего обучения. Основанием является заявление родителей (законных представителей), заключение психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Отчисление из школы осуществляется в рамках Закона Российской Федерации "Об образовании".
4.19. Психологическое обеспечение образовательного процесса в коррекционном учреждении осуществляет педагог-психолог.
4.20. Социальную помощь, связь с родителями (законными представителями), органами социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения и другими органами и организациями осуществляет социальный педагог.
4.21. Медицинское обеспечение в специальной (коррекционной) школе-интернате осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического развития, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники школы-интерната, родители (их законные представители).
5.2. При приеме в школу-интернат обучающиеся и их родители (законные представители) имеют право быть ознакомленными с ее уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
5.3. Обучающиеся в школе-интернате находятся на полном государственном обеспечении.
5.4. Обучающиеся в школе-интернате имеют право на:
- получение бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе;
- участие в управлении школой-интернатом в форме, предусмотренной Уставом;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- защиту своих прав и интересов;
- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;
- развитие своих творческих способностей и интересов;
- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;
- отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.
5.5. Обучающиеся в школе-интернате обязаны:
- выполнять Устав школы-интерната;
- добросовестно учиться, выполнять все рекомендации логопедов и других педагогов школы по исправлению речи;
- бережно относиться к имуществу школы-интерната;
- участвовать в самообслуживании и других видах общественно-полезного труда;
- уважать честь и достоинство других воспитанников, работников;
- выполнять требования работников школы-интерната в части, отнесенной Уставом и должностными обязанностями к их компетенции.
5.6. Другие права и обязанности обучающихся определяются Законом Российской Федерации "Об образовании", правилами для учащихся.
5.7. Педагогические работники школы имеют npаво:
- защищать свою профессиональную честь и достоинство;
- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников;
- повышать свою квалификацию;
- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
- участвовать в управлении учреждением в форме, определенной Уставом;
- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск;
- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и дополнительные льготы, предоставляемые Учредителем педагогическим работникам школы-интерната.
5.8. Педагогические работники школы-интерната обязаны:
- удовлетворять требованиям квалификационных характеристик;
- реализовывать в своей профессиональной деятельности идею максимальной помощи детям, имеющим ограниченные возможности в развитии и обучении;
- выполнять Устав школы-интерната и правила внутреннего трудового распорядка;
- выполнять условия трудового договора;
- нести личную ответственность за сохранение жизни и здоровья вверенных им воспитанников;
- проявлять особую заботу о детях-сиротах и детях, лишенных попечения родителей.
5.9. Родители (законные представители) имеют право:
- защищать законные права и интересы детей;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;
- знакомиться с Уставом школы-интерната и другими документами, регулирующими образовательную деятельность школы-интерната.
5.10. Родители (законные представители) обязаны:
- обеспечивать условия для регулярного посещения ребенком учебных занятий;
- осуществлять постоянный контроль за успеваемостью и поведением своих детей;
- сотрудничать с педколлективом школы-интерната в деле совершенствования содержания и обучения детей.
6. Управление школой-интернатом
6.1. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
6.2. Школу-интернат возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
6.3. Директор руководит школой-интернатом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия.
Директор школы-интерната:
- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом школы-интерната в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;
- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;
- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников школы-интерната, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;
- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Формами самоуправления школы-интерната являются Совет школы, Совет школьников, Совет работников школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, собрание школьников.
6.5. Общее руководство школой-интернатом осуществляет выборный представительный орган - Совет школы-интерната, который состоит из представителей администрации, работников школы-интерната, воспитанников и избирается общим собранием коллектива сроком на три года.
При очередных выборах состав Совета обновляется не менее чем на треть. Полномочия Совета школы-интерната определяются соответствующим Положением о Совете школы-интерната, которое принимается и утверждается общим собранием трудового коллектива.
6.6. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Собрание трудового коллектива принимает коллективный договор с администрацией, определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива, принимает и утверждает Положение о самоуправлении школьников, инструкции и правила техники безопасности и охраны труда.
6.7. Общее собрание трудового коллектива рассматривает и принимает Устав школы-интерната, изменения и дополнения, вносимые в него. Общее собрание трудового коллектива проводится не менее одного раза в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната. Решение является правомочным, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
6.8. Совет школы-интерната принимает и утверждает Положение о педагогическом совете, Положение о доплатах и надбавках, Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг, Правила внутреннего трудового распорядка.
6.9. Педагогический совет - регулярно действующий коллегиальный орган управления школой.
6.10. Педсовет образуют сотрудники школы, занятые в образовательной деятельности (учителя, педагоги дополнительного образования, работники психолого-педагогической службы, библиотекарь, администрация школы, медицинский персонал).
6.11. Цель деятельности педсовета - разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательного учреждения, изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива, разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей школы-интерната, принимать организационные решения.
6.12. Педсовет проводится не реже одного раза в учебную четверть.
6.13. Компетенция педагогического совета, порядок деятельности регламентируются положением о педагогическом совете.
7. Имущество школы-интерната
7.1. Имущество школы-интерната является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- доход, полученный от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
7.4. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитываются на отдельном балансе.
Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения дополнительных нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя.
Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у школы-интерната или зачтены учредителем в объем финансирования школы-интерната на следующий год.
Школа-интернат ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.
7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.6. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
7.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.
8. Учет и отчетность
8.1. Школа-интернат осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Школа-интернат обязуется:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;
- вести учет и бронирование военнообязанных.
8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
9. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы-интерната
9.1. Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:
- приказами (распоряжениями) директора;
- должностными инструкциями;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- положением о педагогическом совете;
- положением о доплатах и надбавках;
- инструкциями и правилами техники безопасности и охраны труда;
- положением о Совете школы-интерната;
- положением о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг;
- положением о самоуправлении школьников.
9.2. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
10. Ликвидация и реорганизация школы-интерната
10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
10.2. Школа-интернат может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению:
- учредителя;
- суда.
10.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту образования Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. Имущество ликвидируемой школы-интерната после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками школы-интерната, передается собственнику - Ярославской области.
10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 24 января 2003 г. N 9 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"
Настоящее постановление вступает в силу момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 10(1218) от 4 февраля 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 21 июля 2003 г. N 147
Настоящий документ снят с контроля