Постановление Администрации Ярославской области
от 20 октября 2003 г. N 223
"Об областной целевой программе организационной и правовой поддержки
субъектов малого предпринимательства Ярославской области
на 2004-2005 годы"
9 апреля 2004 г., 20 апреля, 2 августа 2005 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Ярославской области на 2004-2007 годы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 августа 2005 г. N 178 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ и уточнять объем средств, выделяемых на реализацию Программы, с учетом возможностей областного бюджета.
3. Управлению государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности (Рябухин А.В.) при разработке бюджета на 2004 год в установленном порядке принять меры по обеспечению финансирования мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований предусмотреть данные направления деятельности при разработке и реализации муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусматривая на эти цели выделение средств в местных бюджетах.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сазонова А.Ю.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Областная целевая Программа
организационной и правовой поддержки субъектов малого
предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 20 октября 2003 г. N 223)
9 апреля 2004 г., 20 апреля, 2 августа 2005 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 августа 2005 г. N 178 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая
Программы программа организационной и
правовой поддержки субъектов
малого предпринимательства
Ярославской области на
2004-2005 годы (далее
Программа)
Основание - Федеральный закон от
разработки 14.06.95 N 88-ФЗ "О
Программы государственной поддержке
малого предпринимательства в
Российской Федерации"
(статья 7);
- Закон Ярославской области
от 12.10.2001 N 49-з "О
государственной поддержке
малого предпринимательства
Ярославской области" (глава
III)
Государственный Администрация Ярославской
заказчик области в лице департамента
Программы развития предпринимательской
деятельности Администрации
области
Основные - департамент развития
разработчики предпринимательской
Программы деятельности Администрации
Ярославской области;
- Координационный совет по
малому предпринимательству
при Губернаторе Ярославской
области
Цели (задачи) - закрепление позитивных
Программы изменений в сфере малого
предпринимательства
Ярославской области,
практическое содействие
созданию новых и
эффективному развитию
действующих субъектов малого
предпринимательства;
- совершенствование
нормативно-правовой базы,
регулирующей
предпринимательскую
деятельность;
- устранение
административных и
организационных барьеров,
препятствующих эффективному
развитию и функционированию
малого предпринимательства;
- укрепление социального
статуса, повышение престижа
предпринимателей
Сроки реализации - 2004-2005 годы
Программы
Основные - совершенствование
направления нормативно-правового
Программы обеспечения
(разделы предпринимательской
программных деятельности;
мероприятий) - организационная и правовая
поддержка субъектов малого
предпринимательства;
устранение административных
барьеров, препятствующих
развитию малого
предпринимательства;
- содействие органам
местного самоуправления в
поддержке и развитии малого
предпринимательства
Исполнители - структурные подразделения
мероприятий Администрации области;
Программы - органы местного самоуправления
(в установленном муниципальных образований области;
порядке) - предприятия, организации,
учреждения, территориальные органы
федеральных служб, структуры
поддержки малого предпринимательства
Общая стоимость - общий объем финансирования
Программы Программы 1265 тыс. руб.
(в установленном (730 тыс. руб. - 2005 г.),
порядке) - в том числе по источникам
финансирования:
- областной бюджет - 1265
тыс. руб.
(730 тыс. руб.-2005 г.)
Ожидаемые - скоординированные решения
конечные и практические действия по
результаты реализации Программы в 2004
и 2005 годах должны привести
к увеличению:
- объема произведенной
малыми предприятиями
продукции (работ, услуг) на
9%;
- объема налоговых
поступлений от субъектов
малого предпринимательства в
консолидированный бюджет
области на 8%
Ответственные - куратор от Администрации
лица для Ярославской области -
контактов, заместитель Губернатора
куратор Ярославской области
Программы Блатов В.Ю.
- ответственные лица:
-директор департамента
развития предпринимательской
деятельности Администрации
Ярославской области
Даниленко Р.А.,
- первый заместитель
директора департамента
развития предпринимательской
деятельности Администрации
Ярославской области
Рябухин А.В.,
*Структурные подразделения Администрации области, являющиеся исполнителями Программы по своему функциональному назначению, указаны в приложении к Программе.
Описание проблемы и обоснование ее актуальности
Малое предпринимательство является неотъемлемой составной частью экономики Ярославской области. Не требуя крупных стартовых инвестиций, малый бизнес обеспечивает быстрый оборот ресурсов, оперативно реагирует на изменение конъюнктуры рынка, придает экономике гибкость и стабильность.
На протяжении последних четырех лет в Ярославской области происходит поступательное увеличение числа субъектов малого предпринимательства со среднегодовым темпом прироста 5-6%. До 2002 года положительная динамика была обусловлена ростом числа индивидуальных предпринимателей. В 2002 году рост числа субъектов малого предпринимательства области был обеспечен и ростом числа малых предприятий (111,8% по сравнению с 2001 г.). По сравнению с 2001 годом на 9,9% возросла и численность занятых на малых предприятиях. В настоящее время доля работающих в сфере малого предпринимательства среди общего числа занятых в экономике Ярославской области с учетом всех субъектов малого предпринимательства составляет около 20%, примерно 30% населения области, включая членов семей, частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства.
Несмотря на некоторые положительные тенденции, наметившиеся в развитии малого предпринимательства в последнее время, их вклад в социально-экономическое развитие области и, как следствие, повышение благосостояния населения не соответствует потенциальным возможностям данного сектора экономики. Низки темпы создания новых и расширения действующих малых предприятий. Около 40% малых предприятий - убыточны. За 2002 год выпуск товаров и услуг малыми предприятиями в фактических ценах (без НДС и акцизов) по всем видам деятельности составил 10 188,3 млн. руб., или 10,2% от общего объема по области. Приходится констатировать, что с 1995 года падает эффективность работы малых предприятий. Если в 1995 году рентабельность была на уровне 30,1%, то в настоящее время она снизилась до 2,5%.
Сохраняется высокая дифференциация по уровню развития малого предпринимательства среди муниципальных образований.
Несмотря на то, что по характеристике рынка труда Ярославская область в целом является одной из самых стабильных в России, имеет щадящий уровень безработицы и низкий коэффициент напряженности на рынке труда, в 14 муниципальных образованиях уровень официально регистрируемой безработицы к трудоспособному населению превышает среднеобластной показатель. Остается актуальной проблема трудоустройства отдельных социально-демографических групп: молодежи, инвалидов, женщин, а также военнослужащих, уволенных в запас, и их семей.
В настоящее время государством не устранен целый ряд проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, препятствующих проявлению хозяйственной инициативы граждан. Являясь важнейшим ресурсом экономического и социального развития, средством решения стратегических задач, малое предпринимательство нуждается в эффективной государственной политике поддержки данной сферы экономики.
Программа организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы направлена на реализацию мероприятий, позволяющих на региональном уровне решать проблемы, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности; устранять административные и организационные барьеры, препятствующие эффективному функционированию малого предпринимательства, а в целом обеспечить условия, стимулирующие развитие малого предпринимательства Ярославской области.
Основная цель и задачи Программы
Основная цель Программы - закрепление позитивных изменений в сфере малого предпринимательства Ярославской области, увеличение числа субъектов малого предпринимательства, повышение эффективности его работы.
Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в обеспечении условий для устойчивого развития малого предпринимательства.
Основные задачи включают:
- устранение административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого предпринимательства;
- совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- стимулирование создания новых малых предприятий, поощрение всех слоев населения к проявлению экономической инициативы;
- обеспечение роста конкурентоспособных малых предприятий в сфере услуг и жилищно-коммунального хозяйства, научно-технической и производственной деятельности, ремесленничестве;
- формирование положительного общественного мнения и понимания важности сектора малого и среднего бизнеса для достижения экономического и социального благосостояния.
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий (см. приложение) представлена тремя направлениями:
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности
Существующая нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого предпринимательства, в целом не решает проблем развития этого сектора экономики. Действующие и вновь принимаемые законы, призванные стимулировать малый бизнес, зачастую излишне декларативны, носят противоречивый характер, не имеют четкого и продуманного механизма реализации. Законодательные акты нередко не учитывают специфики предпринимательской деятельности и содержат нормы, общие для малого и корпоративного бизнеса. В рамках совершенствования нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности будут осуществлены мероприятия по анализу нормативно-правовых актов Ярославской области, регулирующих вопросы предпринимательской деятельности, а также по подготовке предложений в региональные и федеральные нормативно-правовые акты, направленные на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства.
2. Организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства
В целях стимулирования создания новых малых предприятий и расширения деятельности действующих, использования возможностей малого предпринимательства в формировании современной структуры хозяйства будет оказано содействие в привлечении малых предприятий к выполнению государственного и муниципального заказов, в расширении участия малого предпринимательства в сфере производства, научно-технической деятельности, обслуживании жилищно-коммунального хозяйства. Для облегчения доступа к информации об объектах недвижимости на сайте Администрации области будет систематически актуализироваться реестр объектов федеральной, областной, муниципальной и иной собственности, предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже. Субъектам малого предпринимательства будет оказано содействие в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса.
Малое предпринимательство по уровню развития делового сотрудничества становится интересным партнером для крупного производства. Пройдя этапы участия в процессах первоначального накопления капитала и акционирования малое предпринимательство вплотную подошло к этапу производственно-кооперационной интеграции с крупным производством. Действенным инструментом повышения эффективности промышленного производства, в т.ч. повышения производительности труда, и обеспечения общего экономического роста является использование субконтрактации как одной из форм сотрудничества между крупными и малыми предприятиями. Новые резервы для успешного развития малого бизнеса, находящиеся в сфере создания условий для взаимодействия, сотрудничества и кооперации малого среднего и крупного бизнеса будут обсуждены на конференции "Субконтрактация и малый бизнес Ярославской области".
В целях устранения административных барьеров будут проведены "круглые столы" с участием предпринимателей и представителей органов, осуществляющих надзорные и контрольные функции, по упорядочению процедуры проверок. Для обеспечения защиты предпринимателей от неправомерных действий отдельных представителей органов исполнительной власти будет продолжена работа "горячей линии" телефона доверия Губернатора области для предпринимателей. Для решения проблем, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности, будет развиваться диалог бизнеса и власти посредством тесного сотрудничества с общественными объединениями предпринимателей.
Постановлением Администрации Ярославской области от 9 апреля 2004 г. N 58 в пункт 3 раздела "Система программных мероприятий" настоящей Программы внесены изменения
3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области в поддержке и развитии малого предпринимательства.
Муниципальные образования области имеют разные экономические, природные и географические условия, и уровень развития малого бизнеса в них различен. Однако многое определяют отношение органов местного самоуправления к предпринимателям, их понимание роли малого бизнеса в развитии территорий, наполнении местных бюджетов и, как следствие, преобразование дотационных районов в самообеспечиваемые. В данном направлении будет оказана помощь муниципальным образованиям по вопросам организации поддержки и развития малого предпринимательства в рамках единой региональной политики.
Постановлением Администрации Ярославской области от 20 апреля 2004 г. N 88 раздел "Ресурсное обеспечение Программы на 2004-2005 годы" настоящей Программы изложен в новой редакции
Ресурсное обеспечение Программы на 2004-2005 годы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета
Наименование ресурсов (в установленном порядке) |
Потребность, тыс. руб. | ||
всего | в т.ч. по годам | ||
2004 | 2005 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Финансовые ресурсы: - областной бюджет, в т.ч. по направлениям: - совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности; - организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства; - содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области в поддержке и развитии малого предпринимательства |
1265 1265 50 100 1115 |
535 535 25 45 465 |
730 730 25 55 650 |
Порядок контроля за ходом реализации Программы
Управление государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по выполнению Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым расходованием средств.
Оказание муниципальным образованиям финансовой поддержки из средств Программы осуществляется только при наличии у них программ поддержки малого предпринимательства муниципального образования и выделении из местного бюджета средств на их реализацию.
Взаимодействие управления государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе договоров с Администрацией области, определяющих права и обязанности государственного заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю со стороны управления государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области в соответствии с установленным порядком.
О ходе выполнения Программы управление государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области готовит ежегодный отчет Администрации Ярославской области и вносит на ее рассмотрение предложения по повышению эффективности реализации и корректировке Программы.
Социально-экономический эффект Программы
Реализация мероприятий Программы в 2004 и 2005 годах позволит: увеличить объем произведенной малыми предприятиями продукции, работ и услуг на 9%; увеличить объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в консолидированный бюджет области на 8%.
Постановлением Администрации Ярославской области от 2 августа 2005 г. N 178 в приложение настоящего постановления внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе
организационной и правовой
поддержки субъектов малого
предпринимательства
Ярославской области
на 2004 - 2005 годы
Основные мероприятия по реализации Областной целевой программы
организационной и правовой поддержки субъектов малого
предпринимательства на 2004-2005 годы
9 апреля 2004 г., 20 апреля, 2 августа 2005 г.
N п/п |
Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Результативность | Исполнители мероприятия (в установленном порядке) |
Срок исполнения мероприятия(в установленном порядке) |
Стоимость, тыс. руб. (в установленном порядке) |
|
2004 г. | 2005 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности | ||||||
1.1. | Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство, направленных на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства |
совершенствование нормативно-правовой базы, касающейся сферы малого предпринимательства |
ДРПД, ДЭРИМС, КСМП, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.2. | Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство по вопросам регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства |
совершенствование нормативно-правовой базы, направленное на снижение административных барьеров на пути осуществления предпринимательской деятельности |
ДРПД, ДЭРИМС, КСМП, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
1.3. | Проведение анализа нормативно-правовых актов Ярославской области, связанных с регулированием предпринимательской деятельности |
совершенствование нормативно-правовой базы, касающейся сферы малого предпринимательства |
ДРПД, ДЭРИМС, КСМП, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
1.4. | Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законы Ярославской области, направленных на улучшение правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства |
совершенствование нормативно-правовой базы, касающейся сферы малого предпринимательства |
ДРПД, ДЭРИМС, КСМП, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
1.5. | Разработка областной целевой программы поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области в промышленной сфере путем развития производственной кооперации |
содействие развитию малых промышленных предприятий |
ЯрТПП, ДРПД, ДЭРИМС, ДПТ, ООО "Ярославский ЦНТИ" |
2004 г. | ОБ - 25 | |
1.6. | Разработка областной целевой программы поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области в инновационной сфере |
ДРПД, ООО "Ярославский ЦНТИ", ЯрТПП, ДЭРИМС |
2005 г. | ОБ - 25 | ||
Итого | ОБ - 25 | ОБ - 25 | ||||
2. Организационная поддержка субъектов малого предпринимательства; устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства |
||||||
2.1. | Подготовка предложений по разработке механизма участия малых предприятий в выполнении государственного и муниципального заказов |
облегчение доступа малых предприятий к выполнению государственного и муниципального заказов |
ДРПД, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004 г. | ||
2.2. | Формирование и размещение на сайте Администрации области (Web-страница "Предпринимательство") информации об объектах федеральной, областной, муниципальной и иной собственности (недвижимость), предлагаемых для сдачи в аренду или подлежащих продаже |
повышение эффективности использования объектов государственной, муниципальной и иной собственности при осуществлении предпринимательской деятельности |
ДРПД, ДУГИ, УИиТС, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ||
2.3. | Оказание содействия субъектам малого предпринимательства в поиске свободных площадей, необходимых для создания или развития бизнеса (собственного дела) |
содействие развитию малого предпринимательства |
ДРПД, ДУГИ |
2004-2005 гг. | ||
2.4. | Содействие в кооперировании малых предприятий между собой и с крупными предприятиями, развитии субконтрактации |
содействие развитию малых промышленных предприятий |
ДРПД, ДПТ, ЯрТПП |
2004-2005 гг. | ||
2.5. | Подготовка и проведение конференции "Субконтрактация и малый бизнес Ярославской области" |
содействие развитию малых промышленных предприятий |
ЯрТПП, ДРПД, ДПТ |
2004 г. | ОБ - 25 | |
2.6. | Содействие созданию малых промышленных производств при реструктуризации промышленных предприятий |
обеспечение эффективного развития малых производственных предприятий |
ДПТ, ДРПД |
2004-2005 гг. | ||
2.7. | Содействие росту конкурентоспособных малых предприятий, занимающихся производственной, научно-технической деятельностью, а также сферой услуг и жилищно-коммунального хозяйства |
стимулирование развития малых форм хозяйственной деятельности в промышленной, научно-технической, жилищно-коммунальной отрасли, а также сфере услуг |
ДРПД, ДЭРИМС, ДПТ, ДЖКХиИ, ДПРТиУ, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ||
2.8. | Подготовка и проведение конференции по вопросам развития малого инновационного предпринимательства в Ярославской области |
содействие развитию малого инновационного предпринимательства в Ярославской области |
ООО "Ярославский ЦНТИ", ДРПД, ЯрТПП |
2005 г. | ОБ - 25 | |
2.9. | Подготовка и проведение конференции по организации работы субъектов малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
содействие развитию малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
ООО "Ярославский ЦНТИ", ДРПД |
2005 г. | ОБ - 10 | |
2.10. | Проведение "круглых столов" по актуальным вопросам развития малого предпринимательства и устранению административных барьеров |
создание благоприятной предпринимательской среды |
ДРПД, ЯрТПП, НП ЯРП, ООО "Ярославский ЦНТИ" |
2004-2005 гг. | ||
2.11. | Анализ условий деятельности субъектов малого предпринимательства и подготовка предложений по устранению административных барьеров, в т.ч. работа с обращениями предпринимателей по "горячей линии" телефона доверия Губернатора области |
устранение причин, сдерживающих развитие малого предпринимательства |
ДРПД | 2004-2005 гг. | ||
2.12. | Проведение выездных и расширенных заседаний Координационного совета по малому предпринимательству при Губернаторе области |
повышение эффективности работы по поддержке малого предпринимательства |
ДРПД, КСМП, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ОБ - 20 | ОБ - 20 |
2.13. | Оказание содействия субъектам малого предпринимательства в вопросах лицензирования и сертификации |
устранение административных барьеров в осуществлении предпринимательской деятельности |
ДГРХД, ДРПД, ФГУ ЯЦСМиС |
2004-2005 гг. | ||
2.14. | Осуществление мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства и анализ динамики развития малого предпринимательства |
обобщение и анализ информации для обоснованного принятия решений по развитию малого бизнеса |
ДРПД, ТОФСГС |
2004-2005 гг. | ||
2.15. | Вовлечение в предпринимательскую деятельность военнослужащих, высвобождаемых в результате реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации |
содействие занятости населения |
НОУ ДПО ИПК "Конверсия" - Высшая школа бизнеса, ДРПД |
2004-2005 гг. | ||
2.16. | Поддержка предпринимательских инициатив безработных граждан, направленных на обеспечение занятости |
содействие занятости населения |
УФГСЗН, ДРПД |
2004-2005 гг. | ||
2.17. | Взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей по созданию благоприятных условий по осуществлению предпринимательской деятельности |
повышение эффективности диалога бизнеса и власти |
ДРПД, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
Итого | ОБ - 45 | ОБ - 55 | ||||
3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области в поддержке и развитии малого предпринимательства | ||||||
3.1. | Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований области в разработке и реализации мер по поддержке малого предпринимательства на муниципальном уровне |
организация поддержки и развития малого предпринимательства на местном уровне |
ДРПД, ДЭРИМС, КСМП |
2004-2005 гг. | ||
3.2. | Применение практики работы "горячей линии" телефона доверия Губернатора области для предпринимателей на муниципальном уровне |
создание условий для развития малого предпринимательства в городах и районах области |
ДРПД, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ||
3.3. | Содействие в создании в администрациях муниципальных образований области базы данных местных товаропроизводителей в сфере малого бизнеса |
повышение оперативности взаимодействия бизнеса и власти |
ДРПД, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ||
3.4. | Проведение ежегодного конкурса (рейтинга) среди муниципальных образований области по развитию малого предпринимательства |
повышение эффективности поддержки малого предпринимательства на местном уровне |
ДРПД, ТОФСГС, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2004-2005 гг. | ОБ - 350 | ОБ - 450 |
3.5. | Проведение исследований в сфере малого предпринимательства в муниципальных образованиях области и подготовка соответствующих рекомендаций |
создание условий для развития малого предпринимательства |
ДРПД | 2004-2005 гг. | ОБ - 115 | ОБ - 200 |
3.6. | Участие в работе общественных советов и объединений предпринимателей муниципальных образований области |
повышение эффективности диалога бизнеса и власти |
ДРПД, органы местного самоуправления муниципальных образований области, объединения предпринимателей |
2004-2005 гг. | ||
3.7. | Проведение "круглых столов" для муниципальных служащих по вопросам развития малого предпринимательства |
повышение эффективности поддержки малого предпринимательства на местном уровне |
ДРПД | 2004-2005 гг. | ||
Итого | ОБ - 465 | ОБ - 650 | ||||
Всего | ОБ -535 | ОБ - 730 |
Сокращения, использованные в Программе:
ДРПД | департамент развития предпринимательской деятельности Администрации Ярославской области |
ДЭРИМС | департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области |
КСМП | Координационный совет по малому предпринимательству при Губернаторе Ярославской области |
ДГРХД | департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Администрации Ярославской области |
ДУГИ | департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области |
ДПТ | департамент промышленности и транспорта Администрации Ярославской области |
УИиТС | управление информатизации и технических средств Администрации Ярославской области |
ДЖКХиИ | департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
ДПРТиУ | департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации Ярославской области |
УФГСЗН | Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Ярославской области |
ЯрТПП | Ярославская областная торгово-промышленная палата |
НП ЯРП | Некоммерческое Партнерство по содействию малому и среднему бизнесу "Ярославская Ремесленная Палата" |
ООО "Ярославский ЦНТИ" |
общество с ограниченной ответственностью "Ярославский ЦНТИ" |
НОУ ДПО ИПК "Конверсия" - Высшая школа бизнеса |
негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования институт повышения квалификации "Конверсия" - Высшая школа бизнеса |
ФГУ ЯЦСМиС | федеральное государственное учреждение "Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации" |
ТОФСГС | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области |
ОБ | областной бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 20 октября 2003 г. N 223 "Об областной целевой программе организационной и правовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ярославской области на 2004-2005 годы"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 69(1277) от 27 октября 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 2 августа 2005 г. N 178
Постановление Администрации Ярославской области от 20 апреля 2005 г. N 88
Постановление Администрации Ярославской области от 9 апреля 2004 г. N 58
Постановлением Администрации Ярославской области от 26 апреля 2006 N 121 настоящее постановление снято с контроля