Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Договору по водоснабжению и
канализации муниципального
жилищного фонда
I. Порядок оформления актов о необеспечении или некачественном обеспечении услугами
1.1. Оформление акта, подтверждающего факт отсутствия услуг или снижения качества услуг, производится в следующем порядке:
1.2. Инициатором по составлению акта об отсутствии или снижении качества услуг должен выступать Заказчик.
1.3. Время прекращения обеспечения и время отсутствия обеспечения услугами должно быть отмечено в журнале службы Заказчика и сообщено телефонограммой Исполнителю. Затем в журнале указывается время (дата, час) начала работы системы водоснабжения (водоотведения) и составляется соответствующий акт.
1.4. Представитель Исполнителя приглашается для составления акта телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель Исполнителя не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту.
1.5. В акте указываются:
а) начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале службы Заказчика и время нормализации работы систем (механизмов), а также общее количество часов отсутствия услуги или некачественного обеспечения услугами;
б) причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
1.6. Акты подписываются представителем Заказчика, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами.
1.7. Если представитель Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывают не менее трех представителей от жильцов и является основанием к оплате.
1.8. При составлении акта о снижении качества услуг по водоснабжению в части несоответствия состава и свойств воды установленным нормативам к нему прикладывается заключение (копия) органа Госкомсанэпиднадзора.
1.9. По разрешению Заказчика его функции по оформлению акта могут быть переданы Исполнителю технической эксплуатации объекта.
Заказчик Исполнитель
---------------- -----------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.