Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Рыбинского Совета депутатов
Ярославской области
от 29 июля 1998 г. N 69
Тарифы платы,
взимаемой за право распространения
наружной коммерческой рекламы в 1998 году
N п/п |
Объект наружной рекламы | Площадь рекламного изображения (кв. метры) |
Размер платы в месяц за 1 кв. м рекламного изображения в рублях |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
Отдельно стоящая тумба Установка в виде объемно - пространственного объекта Отдельно стоящая щитовая установка Щитовая конструкция над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями Щитовая установка на временных или постоянных ограждениях, строительных лесах Реклама в витринах и окнах зданий Крышные установки : - коммерческая реклама - информационные объекты, отнесенные к коммерческой рекламе Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий Кронштейны, в т.ч. указатели: - на стенах зданий - на опорах контактной и осветительной сети, отдельно стоящих стойках Вывески, отнесенные к коммерческой рекламе Латпостеры Реклама на торговых и остановочных павильонах и пр. Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков Транспаранты - перетяжки через улицу Реклама на транспортных средствах Динамическая реклама, в т.ч. установки "призмавижен" Проекционные установки, табло Нетрадиционные средства (пневмостенды, воздушные шары, летательные аппараты и др.) |
9 и больше от 5 до 9 5 и меньше 9 и больше от 5 до 9 5 и меньше 9 и больше от 5 до 9 5 и меньше 25 и больше от 9 до 25 9 и меньше 25 и больше от 9 до 25 9 и меньше любая 36 и больше от 9 до 18 9 и меньше 25 и больше от 9 до 25 9 и меньше 50 и больше от 25 до 50 от 9 до 25 9 и меньше любая любая любая до 2,5 м одна рекламная поверхность любая весь объект 10 и больше меньше 10 весь объект 10 и больше меньше 10 любая любая |
7 12 18 7 10 13 8 15 20 8 16 23 3 4 6 15 12 18 24 8 15 20 6 8 15 20 20 25 9 20 25 45 20 25 100 16 25 12 20 или договорная |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры оплаты, взимаемой за право распространения наружной рекламы, определяются с учетом следующих коэффициентов:
- Кзон. = в зависимости от престижности зоны рекламного режима:
Кзон. = 2,5 в зоне особого рекламного режима,
Кзон. = 2,0 в зоне 1 категории
Кзон. = 1,5 в зоне 2 категории
Кзон. = 1,0 в зоне 3 категории
Кзон. = 0,7 в зоне 4 категории
- Ксоц. = 0,7 - 0,5 - для объектов рекламы, выполненных в комплексе с благоустройством прилегающей территории (здания, сооружения), озеленением, цветочным оформлением, установкой малых архитектурных форм, информационными табло, часами, остановочными павильонами и пр. в зависимости от объема выполненных работ;
- Кброн. = 0,5 - за бронирование рекламного места;
- Ксвет. = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер), устройства подсветки объекта рекламы или световых (газосветных) установок.
- Кком - в зависимости от функционального назначения рекламы:
Кком. = 0,1 - для рекламы культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий
Кком. = 0,5 - для городской коммерческой информации
Кком. = 0,7 - для рекламы товаров, производимых предприятиями округа
Кком. = 1,0 - для прочей коммерческой рекламы
Кком. = 2,0 - для рекламы иностранных фирм, компаний и товаров
- Кгерб = 1,2 - за использование герба г. Рыбинска в рекламе
- Ктаб = 2,0 - за рекламу табачных изделий
- Кмун = 1,1 - за использование муниципального рекламоносителя
3. Размер оплаты с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть менее 50% от первоначального.
4. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
5. Настоящие тарифы могут повышаться при наличии нескольких претендентов на одно место размещения рекламоносителя, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости места.
6. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов (до 50% и на срок до одного года) или фиксированная оплата на весь срок действия договора (но не более трех лет).
7. Плата за право распространения рекламы не взимается за время использования объекта рекламы для социальной информации или праздничного оформления.
8. Вывески и режимные таблички магазинов и предприятий любой формы собственности подлежат оплате при:
- наличии в них логотипа, товарного знака или текстовой информации, непредусмотренной статьей 9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
- площади более двух кв. метров, - размещении на брандмауэрных стенах и крышах зданий и сооружений, лишь частично занимаемых этими предприятиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.