Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
1. Органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностные лица указанных органов, к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поставленных в обращении гражданина (граждан), обязаны:
- рассмотреть обращение по существу в установленные настоящим Законом сроки;
- принять обоснованное решение по обращению и обеспечить его исполнение;
- сообщить гражданину (гражданам), подавшему (подавшим) обращение, о результатах его рассмотрения и принятом решении, указав мотивы принятия этого решения;
- указать орган или должностное лицо, которым может быть обжаловано принятое по обращению решение.
2. Органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностные лица указанных органов обязаны проводить учет, анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.