Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Подведомственность дел об обращениях граждан
1. Обращения граждан разрешаются органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностными лицами указанных органов в соответствии с их компетенцией.
2. Обращения граждан подаются в те органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и тем должностным лицам указанных органов, к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поставленных в этих обращениях.
Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 78-з в пункт 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
3. Органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностные лица указанных органов, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют эти обращения по принадлежности не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления, извещая об этом граждан, подавших обращения, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
Обращения граждан, в том числе и анонимные, содержащие сведения о совершенных или готовящихся преступлениях, пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
4. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения органам и должностным лицам, решения и действия (или бездействие) которых обжалуются в этих обращениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.