Постановлением Администрации Ярославской области от 20 апреля 2005 г. N 87 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Администрации области от 27.03.2002 N 43-а "Об обеспечении жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ярославской области" и на основании решения Комиссии по вопросам предоставления средств областного бюджета на приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (протокол от 26.07.2004 N 4), постановляю:
1. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) выделить 1333 тыс. руб. на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, из средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год" по разделу "Образование", подразделу "Прочие расходы в области образования":
1.1. Администрации Рыбинского муниципального округа - 668 тыс. руб. на оплату приобретения жилых помещений:
Чекаревой Татьяне Михайловне,
Муницыну Андрею Николаевичу.
1.2. Администрации Некоузского муниципального округа - 65 тыс. руб. на оплату приобретения жилого помещения Немошкаловой Анне Анатольевне.
1.3. Администрации Первомайского муниципального округа - 600 тыс. руб. на оплату приобретения жилого помещения
Кашициной Елене Павловне,
Зорину Сергею Павловичу,
Зориной Анне Павловне,
Зориной Наталии Павловне.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 4 августа 2004 г. N 125 "О выделении средств на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 45(1337) от 12 августа 2004 г.
Настоящий документ снят с контроля