Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэра
г.Ярославля
от 28 июля 2004 г. N 3044
Размеры платы, взимаемой при распространении наружной рекламы
1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы составляет 500 руб. за одно рекламное место в год, исходя из расходов на проведение работ по выдаче разрешения, определению места ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. Исключением являются места, приобретенные на торгах.
2. Базовые тарифы и коэффициенты платы за пользование городскими рекламными местами в рублях за 1 кв.м рекламного изображения.
Средства наружной рекламы |
Значе- ние тарифов за квартал |
Разрешительная документация: + требуется - не требуется |
||
Дого- вор на рекламу |
Акт выбора рекламного места |
Разре- шение |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Отдельно стоящая щитовая установка |
100 | + | + | + |
2. Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
100 | + | + | + |
3. Транспарант-перетяжка на опорах контактной сети |
200 | + | + | + |
4. Отдельно стоящая конструкция консольного типа на собственной опоре (1,2х1,8 м и менее) |
160 | + | + | + |
5. Брандмауэрное панно | 100 | + | + | + |
6. Суперсайт (5х15 м) | 100 | + | + | + |
7. Пилларс (1,4х3х3) | 100 | + | + | + |
8. Электронный экран | 120 | + | + | + |
9. Динамическая реклама (призмавижен) |
80 | + | + | + |
10. Сити-формат (1,2х1,8 м) |
100 | + | + | + |
11. Рекламно-информационная тумба |
50 | + | + | + |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12. Реклама на остановочном комплексе |
100 | + | + | + |
13. Реклама в виде объемно-пространственного объекта |
80 | + | + | + |
14. Крышная установка | 100 | + | + | + |
15. Щитовая установка над проезжей частью дороги "арка" (3х9 м, 3х12 м) |
100 | + | + | + |
16. Щитовая установка на путепроводе |
100 | + | + | + |
17. Щитовая установка на трубопроводе |
100 | + | + | + |
18. Реклама на постоянном ограждении |
100 | + | + | + |
19. Реклама на фасаде здания |
100 | + | + | + |
20. Реклама на временном ограждении и строительных лесах |
60 | + | + | + |
21. Панель-кронштейн | 160 | + | + | + |
22. Реклама в витрине | 100 | + | + | + |
23. Рекламно-информационный стенд |
50 | + | + | + |
24. Реклама на воздухоплавательном средстве (за весь объект) |
900 | + | - | + |
25. Рекламная информация, выполненная с использованием логотипа |
100 | + | + | + |
26. Торговый павильон, выполненный в фирменном стиле, с использованием логотипа (за весь объект) |
900 | + | - | + |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
3. Значения понижающих коэффициентов:
3.1. К1=0,7 - для рекламных средств, элементы конструкций которых являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы и др.).
3.2. К2=0,8 - в случае устройства подсветки рекламоносителя или установки устройства автоматической смены рекламного изображения (типа роллер).
3.3. К3-1=1 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 18 кв.м.
К3-2=0,7 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения до 36 кв.м.
К3-3=0,5 - для щитовой рекламы при площади рекламного изображения более 36 кв.м.
4. Значение повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр1=3,5 - для зоны 1.
Кпр2=3,0 - для зоны 2.
Кпр3=2,5 - для зоны 3.
Кпр4=2,0 - для зоны 4.
Кпр5=1,5 - для зоны 5.
Кпр6=1,2 - для зоны 6.
Кпр7=0,8 - для зоны 7.
Кпр8=1,0 - для зоны 8.
5. Размер платы с учетом применения всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
6. Рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламораспространители вправе осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пятнадцати процентов дополнительно по собственному желанию и при условии согласования мест размещения с комитетом городского дизайна и рекламы. К размещению социальной рекламы тарифы и коэффициенты платы не применяются.
7. За размещение опосредованной рекламы на брандмауэрных панно в технологиях монументально-декоративной росписи плата не взимается.
8. За размещение политической рекламы на всех видах рекламных средств, кроме печатных материалов на тумбах и стендах городской информации, плата взимается в установленном настоящим Положением порядке.
9. Плата за временно не используемые рекламные установки (или их отдельные поверхности) взимается с коэффициентом К4=2, начиная с двух недель, но не более двух месяцев, учитывая соответствующие понижающие и повышающие коэффициенты: К1, К2, К3, Кпр. и др. По истечении двухмесячного срока договор с владельцем рекламного средства подлежит расторжению.
<< Приложение 2. 5. Зоны рекламного контроля |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 28 июля 2004 г. N 3044 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра г.Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.