Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра
г. Ярославля
от 31 января 2002 г. N 203
Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы
От имени города мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем МЭРИЯ,
в лице председателя комитета городского дизайна и рекламы
_________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________________,
и
именуемый в дальнейшем Владелец рекламного средства, действующий
на основании ________________________, заключили настоящий договор
(в дальнейшем Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
Мэрия предоставляет Владельцу рекламного средства право распространения
следующей наружной рекламы:
Тип и размеры: ______________________________________________
размером __х ___ м.
___________________________________________________________________________
с использованием городского рекламного места по адресу:
____________________________________________________________________________,
а Владелец рекламного средства приобретает право использовать рекламное место
путем размещения на нем наружной рекламы в соответствии с условиями
настоящего договора.
2. Обязательства сторон
2.1. Мэрия обязуется:
2.1.1. Предоставить рекламное место для размещения указанных в п. 1 средств наружной рекламы.
2.1.2. Содействовать в оформлении необходимой документации при распространении средств наружной рекламы.
2.1.3. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией, техническим и эстетическим состоянием рекламного средства.
2.1.4. Не допускать, по возможности, ухудшения обзора установленного средства наружной рекламы при предоставлении в пользование городских объектов и территорий для размещения рекламоносителей других организаций.
2.1.5. В течение всего срока эксплуатации рекламного места сохранять всю разрешительную документацию на распространение рекламы.
2.1.6. Извещать Владельца рекламного средства о необходимости размещать социальную рекламу не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока ее распространения.
2.2. Владелец рекламного средства обязуется:
2.2.1. Своевременно вносить плату в соответствии с п.3 Договора.
2.2.2. Использовать рекламное место в строгом соответствии с утвержденным проектом и разрешительной документацией.
2.2.3. Изготовить, установить и эксплуатировать средства наружной рекламы в строгом соответствии с разрешительной документацией, в сроки, установленные ДОГОВОРОМ.
2.2.4. Обеспечить соответствие технического состояния и внешнего вида рекламной конструкции установленным нормам. Заглубить фундамент рекламной конструкции. Содержать прилегающую территорию 5 кв.м в благоустроенном виде.
2.2.5. В течение не более трех месяцев после заключения ДОГОВОРА произвести установку рекламного средства. Плата за этот период составляет 50% от установленного базового тарифа без учета коэффициентов.
2.2.6. После установки рекламоносителя Владелец рекламного средства обязан обеспечить приемку его в эксплуатацию МЭРИЕЙ в течение трех дней с внесением соответствующей отметки в разрешение на распространение наружной рекламы.
2.2.7. Разместить на рекламоносителе маркировку с указанием своего наименования, номера телефона и адреса, номера разрешения на распространение наружной рекламы.
2.2.8. Выполнять требования Мэрии, связанные с устранением нарушений, возникающих при установке, эксплуатации и демонтаже рекламоносителя или рекламного изображения.
2.2.9. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание рекламоносителя, а также его ремонт в течение не более 7 дней с момента обнаружения повреждения или получения требования соответствующих организаций.
2.2.10. За счет собственных средств размещать на рекламных конструкциях к праздничным дням (Новый год, 9 Мая, День города и другие) социальную рекламу на соответствующую тему с соответствующим продлением срока действия Договора, установленного в п. 7 без изменения условий оплаты, установленных в п. 3.
2.2.11. Согласовывать с комитетом городского дизайна и рекламы проект (эскиз) и смену рекламного изображения.
2.2.12. В течение 7 дней по окончании срока действия договора демонтировать рекламные конструкции.
2.2.13. По завершении работ по установке или демонтажу средств наружной рекламы привести за свой счет земельный участок, поверхность здания, сооружения в первоначальное состояние с выполнением благоустройства с использованием аналогичных материалов и технологий.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. При распространении наружной рекламы на территории города Владелец рекламного средства производит оплату по тарифам, действующим на момент заключения Договора.
3.2. Размер платы за выдачу разрешительной документации составляет 500 руб.
3.3. Размер платы за предоставление права распространения наружной рекламы вычисляется по формуле:
C = T x S x К х N, где
Т - значение тарифа за 1 кв.м в квартал;
S - площадь рекламного изображения;
К - различные коэффициенты;
N - срок распространения рекламы.
Расчет платы за фактическое размещение рекламы с _______ по _________
____х ____кв.м х Кпр. ___ х _____= _______руб.
Применяемые коэффициенты:
Общая сумма:
____________________________________________________________________________
(прописью)
НДС не облагается
_____________________________________________________________________________
3.4. Плата за пользование городским рекламным местом осуществляется путем предоплаты, которая вносится ежемесячно не позднее чем через 15 дней после начала оплачиваемого месяца. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается только после внесения предоплаты. В пределах срока действия договора оплата каждого последующего периода должна производиться до его наступления. Оплата производится в бюджет города.
3.5. Владелец рекламного средства имеет право произвести оплату за год вперед. При этом в случае изменения тарифов, перерасчет за оплаченный период не производится.
3.6. Размеры платы могут изменяться, но не чаще одного раза в год.
4. Ответственность сторон
4.1. Владелец рекламного средства несет ответственность за техническое состояние рекламы, безопасность ее креплений как в целом, так и отдельных ее частей, за электро-, пожаро- и экологическую безопасность, а также несет риск случайной гибели средства наружной рекламы в целом или отдельных его частей.
4.2. МЭРИЯ несет ответственность за соблюдение сроков оформления разрешительной документации и за качество согласованных проектов.
5. Особые условия
5.1. Если по причинам, связанным с городской планировкой, дорожным
строительством, вопросами организации движения транспорта и другим условиям
возникает необходимость демонтажа или переноса рекламоносителя, то Владелец
рекламного средства по требованию мэрии обязан осуществить демонтаж или
перенос. при этом мэрия предоставляет владельцу рекламного средства взамен
другое место для установки аналогичного рекламоносителя. расходы, связанные
с указанным демонтажем или переносом рекламоносителей, засчитываются
владельцу рекламного средства в оплату за распространение рекламы.
5.2. Дополнительные условия: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Обстоятельства непреодолимой силы
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по ДОГОВОРУ, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет вправе аннулировать ДОГОВОР полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
7. Срок действия договора
7.1. Срок действия ДОГОВОРА с ________________ по _______________ 7.2. Владелец рекламного средства, надлежащим образом выполнивший условия Договора, имеет право на его продление при отсутствии препятствующих этому новых требований к использованию рекламного места в соответствии с утвержденными городскими программами. О намерении продлить ДОГОВОР Владелец РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА письменно извещает МЭРИЮ за месяц до окончания срока действия договора. МЭРИЯ в 10-дневный срок со дня получения уведомления направляет письменный ответ Владельцу рекламного средства. Срок договора может быть продлен на основании дополнительного соглашения сторон. 7.3. Договор может быть расторгнут досрочно: 7.3.1. По соглашению сторон; 7.3.2. В одностороннем порядке по инициативе МЭРИИ без возмещения расходов, понесенных Владельцем рекламного средства: - в случае нарушения ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА срока установки рекламоносителей; - в случае несоблюдения порядка оплаты по договору; - в случае систематического несоблюдения Владельцем рекламного средства существенных условий ДОГОВОРА.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем двухсторонних переговоров.
8.2. При невозможности у сторон достигнуть соглашения, все вопросы, имеющие отношение к Договору, решаются Арбитражным судом Ярославской области.
8.3. Все вопросы, прямо не оговоренные Договором, решаются сторонами на основании действующего законодательства Российской Федерации и Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Ярославля. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.
9. Реквизиты сторон
9.1. Мэрия:
9.2. Владелец рекламного средства: ________________________
Юридический адрес:_________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
10. Подписи сторон
Мэрия Владелец рекламного
средства
_________________________ __________________________
Заместитель мэра А.А.Ипатов
<< Назад |
Приложение 2. 5. >> Зоны рекламного контроля |
|
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 28 июля 2004 г. N 3044 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра г.Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.