Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра
г.Ярославля
от 28 июля 2004 г. N 3044
5. Зоны рекламного контроля
Вся территория города разделяется на зоны рекламного контроля, в пределах которых действуют различные требования к распространению средств наружной рекламы.
5.1. Зона исторического наследия (зона 1).
К зоне исторического наследия относятся следующие территории и объекты г.Ярославля:
5.1.1. Территория, ограниченная Волжской набережной от Флотского спуска до Стрелки, Которосльной набережной от Стрелки до Спасо-Преображенского монастыря, ул.Нахимсона, ул.Андропова, ул.Трефолева, ул.Советской до ул.Флотский спуск.
5.1.2. Ансамбли и памятники истории и культуры.
5.1.3. Зоны в непосредственной близости к монументам.
5.1.4. Действующие ритуальные и культовые объекты и их территория.
5.1.5. Зоны охраняемых природных комплексов, памятников природы и лесопаркового искусства.
Размещение информационных систем и конструкций рекламоносителей допускается только за пределами территории объектов исторического наследия.
В зоне исторического наследия распространение наружной рекламы ограничено. Недопустимо распространение крупноформатной рекламы. Допускается размещение рекламы на временных строительных ограждениях или на строительных лесах реконструируемых сооружений, в виде световых коробов 1,2х1,8 м, пилларсов (1,4х3)х3 м, рекламно-информационных тумб и щитов.
5.2. Зона культурного наследия (зона 2).
К зоне культурного наследия относятся следующие территории:
- Богоявленская площадь;
- площадь Волкова;
- Красная площадь;
- ул.Первомайская;
- ул.Комсомольская;
- ул.Ушинского;
- ул.Кирова;
- ул.Депутатская;
- Депутатский пер;
- ул.Трефолева;
- Которосльная набережная от Московского моста до ул.Чайковского;
- ул.Большая Октябрьская от Богоявленской площади до ул.Чайковского.
В зоне культурного наследия допускается использование рекламоносителей, совмещающих коммерческую рекламу либо с праздничным оформлением, либо с социальной рекламой, либо с городской информацией. Возможно размещение динамической рекламы (призмавижен), электронных экранов, перетяжек на собственных опорах и опорах контактной сети, рекламы на временных строительных ограждениях или на строительных лесах реконструируемых и строящихся сооружений, в виде световых коробов 1,2х1,8 м, пилларсов (1,4х3)х3 м, рекламно-информационных тумб и щитов, рекламы на остановочных комплексах, в виде объемно-пространственного объекта, отдельно стоящих указателей и имиджевых установок, рекламы на постоянных ограждениях, в витринах, в виде панель-кронштейнов, рекламы на торговых павильонах.
Не допускается размещение крупноформатных статичных щитовых рекламоносителей.
5.3. Зона повышенного рекламного контроля (зона 3).
К зоне повышенного рекламного контроля относятся следующие территории:
- Московский проспект;
- ул.Свободы.
В зоне повышенного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей кроме "арок" и суперсайтов на ул. Свободы.
Размещение крупноформатных статичных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей возможно только путем проведения торгов.
5.4. Зона площадей особого рекламного контроля (зона 4).
К зоне площадей особого рекламного контроля относятся следующие территории:
- площадь Труда;
- площадь Юности;
- площадь Карла Маркса;
- Юбилейная площадь;
- Октябрьская площадь;
- площадь Ярославль-Главный;
- площадь Подвойского;
- площадь Мира.
В зоне площадей особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей, кроме "арок" и суперсайтов.
Размещение крупноформатных статичных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей не допускается.
5.5. Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля (зона 5).
К зоне улиц и проспектов особого рекламного контроля относятся следующие территории:
- проспект Октября;
- проспект Ленина;
- проспект Толбухина;
- Ленинградский проспект;
- Московское шоссе;
- ул.Советская;
- ул.Городской Вал;
- ул.Победы;
- ул.Республиканская;
- ул.Свердлова;
- ул.Б.Октябрьская;
- ул.Пушкина;
- ул.Собинова;
- ул.Салтыкова-Щедрина;
- ул.Чайковского;
- ул.Некрасова;
- ул.Угличская;
- ул.Рыбинская.
В зоне улиц и проспектов особого рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение "арок" и суперсайтов допускается на просп.Октября, Ленинградском просп., просп. Толбухина, Московском шоссе.
Размещение крупноформатных статичных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей возможно только путем проведения торгов.
5.6. Зона востребованного рекламного контроля (зона 6).
К зоне востребованного рекламного контроля относятся следующие территории:
- проспект Авиаторов;
- проспект Машиностроителей (до дома N 40);
- въезд в Заволжский район (в районе ост. "Дачная");
- проспект Дзержинского;
- проспект Фрунзе;
- ул.Урицкого;
- ул.Труфанова;
- ул.Вспольинское поле;
- ул.Гагарина;
- ул.Институтская.
В зоне востребованного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение крупноформатных статичных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей возможно только путем проведения торгов.
5.7. Зона перспективного рекламного контроля (зона 7).
К зоне перспективного рекламного контроля относятся следующие территории:
- ул.Магистральная;
- ул.Спартаковская;
- Промышленное шоссе;
- Тутаевское шоссе;
- Ленинградское шоссе;
- Юго-Западная окружная дорога;
- ул.Маяковского;
- ул.Клубная;
- ул.Большая Норская;
- проспект Машиностроителей (после дома N 40);
- проспект Фрунзе (от пересечения с ул.Индустриальная до Костромского шоссе).
В зоне перспективного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение крупноформатных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей возможно без торгов.
5.8. Зона общего рекламного контроля (зона 8).
К зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны с 1 по 7.
В зоне общего рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. В зоне перспективного рекламного контроля допускается размещение всех видов рекламоносителей. Размещение крупноформатных щитовых отдельно стоящих рекламоносителей возможно без торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.