Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 3 сентября 2004 г. N 617
Положение о конкурсе "Лучший менеджер торговли Ярославской области"
1. Общие положения
1.1. Конкурс на звание "Лучший менеджер торговли" (далее - Конкурс) учрежден Администрацией области в целях активизации практической деятельности по внедрению современного менеджмента в сфере торговли на 2004 год.
1.2. Задачами конкурса являются:
- вовлечение широкого круга руководителей в работу по использованию современных методов менеджмента;
- выявление наиболее эффективно работающих менеджеров, пропаганда их достижений и распространение опыта;
- формирование банка данных лучших менеджеров торговли;
- привлечение внимания к подготовке управленческих кадров в сфере торговли;
- содействие повышению престижа и формированию позитивного общественного мнения о лучших специалистах в сфере обслуживания.
2. Условия Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принимать участие:
- руководители (заместители руководителей, руководители подразделений) предприятий и организаций, работающих в сфере торговли не менее двух лет, зарегистрированных и действующих на территории Ярославской области в установленном порядке;
- частные предприниматели, работающие в сфере торговли не менее двух лет, зарегистрированные и действующие на территории Ярославской области в установленном порядке.
2.2. Победители Конкурса могут повторно участвовать в Конкурсе не ранее, чем через три года.
2.3. Конкурс проводится по следующим категориям:
- для менеджеров организаций численностью до 100 человек;
- для менеджеров организаций численностью свыше 100 человек.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Менеджер, решивший принять участие в Конкурсе, направляет в конкурсную комиссию заявление, анкету и информационную справку о работе организации (в двух экземплярах).
Документы для участия в Конкурсе принимаются до 1 октября 2004 года по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская пл., 3, к.338 с пометкой "Конкурс менеджеров торговли". Телефоны для справок: 32-80-69, 32-83-57.
3.2. Конкурсная комиссия гарантирует конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных материалах. Использование конкурсных материалов для пропаганды передового опыта допускается только по согласованию с руководством организации.
4. Критерии оценки участников Конкурса
4.1. Экономические показатели (за последние 2 года):
- динамика роста товарооборота (объемов оказываемых услуг);
- динамика роста средней заработной платы;
- отсутствие долгов по налогам и обязательным платежам во внебюджетные фонды.
4.2. Стратегия развития на ближайшие годы:
- наличие и реализация программы (плана) развития предприятия;
- наличие и реализация социальной программы (плана) на предприятии.
4.3. Качество и культура обслуживания:
- стимулирование и мотивирование персонала;
- повышение квалификации персонала;
- удовлетворенность персонала работой;
- наличие фирменного стиля;
- наличие жалоб на работу предприятия;
- наличие информации для потребителей;
- соответствие предприятия санитарным и технологическим нормам;
- использование современных технологий, оборудования.
4.4. Наличие юбилейной тематики в работе предприятия.
5. Оценка участников конкурса
Критерии Конкурса оцениваются согласно таблице:
Критерий 4.1. Положения |
Критерий 4.2. Положения |
Критерий 4.3. Положения |
Критерий 4.4. Положения |
Общий резу- льтат |
|
Максимальное число баллов |
30 | 15 | 40 | 15 | 100 |
Участники Конкурса получают дополнительные баллы за использование прогрессивных форм работы (по 1 баллу за каждый вид услуги, в сумме не более 5 баллов):
- применение расчетов по пластиковым картам;
- наличие современной системы учета (штрихкоды);
- дополнительные услуги (заказ-доставка, выездное обслуживание и т.д.);
- наличие системы скидок.
Участники получают понижающие баллы при наличии нареканий контролирующих и правоохранительных органов (по 5 баллов за каждое проведенное мероприятие по контролю, выявившее недостатки).
6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
6.2. Оценка конкурсных материалов проводится конкурсной комиссией по 100-балльной системе.
6.3. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в течение 10 дней с момента окончания принятия документов.
6.4. Победителем Конкурса признается претендент, набравший максимальное суммарное число баллов в своей категории, ему присваивается звание "Лучший менеджер торговли" с вручением диплома и денежной премии в размере 50 тысяч рублей.
Участник Конкурса, занявший по количеству баллов второе место в своей категории, становится призером Конкурса и награждается соответствующим дипломом и денежной премией в размере 30 тысяч рублей.
Участник Конкурса, занявший по количеству баллов третье место в своей категории, становится призером Конкурса и награждается соответствующим дипломом и денежной премией в размере 17 тысяч рублей.
6.5. По итогам Конкурса принимается постановление Губернатора области с указанием победителей конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.