Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра
г. Ярославля
от 6 октября 2004 г. N 3999
Порядок
взаимодействия структурных подразделений
мэрии при формировании муниципального заказа
1. Настоящий Порядок взаимодействия структурных подразделений мэрии при формировании муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 14.05.2003 N 247, и определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и департамента социально-экономического развития мэрии города Ярославля (далее - департамент) при планировании закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
2. Заказчики в срок до 15 июля текущего года представляют в департамент прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год, и осуществляют подготовку реестров потребностей на поставку товаров (работ, услуг).
3. Реестр потребностей на поставку товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год (приложение 1 к Порядку) формируется в пределах бюджетных ассигнований и иных источников доходов текущего года на основе проектов расходов отраслей городского хозяйства.
4. Реестр потребностей на поставку товаров (работ, услуг) представляется на электронном и бумажном носителях в департамент в срок до 15 октября текущего года.
5. Департамент на основании Реестров потребностей на поставку товаров (работ, услуг) согласует способ закупки, сроки проведения торгов и определяет формы закупки товаров (работ, услуг):
- централизованно;
- децентрализованно.
Централизованная форма закупки товаров (работ, услуг) определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных#условий:
- наличие потребности в однотипных товарах (работах, услугах) у двух и более заказчиков, при общей сумме закупки товаров (работ, услуг) не менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров (работ, услуг);
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - перечня и качества товаров (работ, услуг), условий поставки, сервисного обслуживания и других условий;
- иные критерии, определяемые департаментом в результате анализа Реестров потребностей на поставку товаров (работ, услуг) совместно с заказчиками.
6. В срок до 1 ноября текущего года департамент направляет согласованные Реестры потребностей на поставку товаров (работ, услуг) заказчикам для утверждения соответствующими заместителями мэра, курирующими их деятельность.
7. В случае несогласия с предложенными способами и формами закупки в течение 5-ти рабочих дней заказчики готовят письменное обоснование предлагаемого ими способа закупки и представляют его в департамент на согласование. При принятии департаментом представленного обоснования вносятся соответствующие корректировки в Реестр потребностей заказчика на поставку товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год.
В случае непринятия департаментом представленного обоснования заказчики готовят представление на имя заместителя мэра города по вопросам экономики для решения данного вопроса. По результатам решения департамент вносит корректировки в Реестр потребностей заказчика.
8. Утвержденные Реестры потребностей на поставку товаров (работ, услуг) представляются заказчиками на бумажном носителе в департамент в срок до 15 ноября текущего года.
9. Департамент на основании предоставляемых заказчиками Реестров потребностей на поставку товаров (работ, услуг) в срок до 1 декабря текущего года формирует Сводный реестр потребностей на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год и представляет его на утверждение конкурсной комиссии (комиссии по закупкам).
10. Департамент на основании Сводного реестра потребностей заказчиков на поставку товаров (работ, услуг) формирует План проведения закупок товаров (работ, услуг) на предстоящий финансовый год с разбивкой по кварталам в срок до 15 декабря текущего года.
План проведения закупок содержит:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование заказчика;
- дата поставки продукции;
- срок проведения торгов и иных способов закупки продукции.
11. Заказчики после вступления в силу решения муниципалитета о бюджете города на очередной финансовый год и в течение 15 дней с даты доведения до них бюджетной росписи готовят изменения к реестрам потребностей на поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с показателями, установленными городским бюджетом, формируют и представляют в департамент реестры предложений на поставку товаров (работ, услуг) (приложение 2 к Порядку).
12. Департамент на основе Сводного реестра потребностей на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд исходя из реестров предложений на поставку товаров (работ, услуг), представленных заказчиками, формирует Сводный реестр предложений на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и представляет его на утверждение мэру города Ярославля.
13. После утверждения Сводного реестра предложений на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд департамент вносит корректировки в План проведения закупок и ежеквартально представляет его на утверждение конкурсной комиссии (комиссии по закупкам).
14. Департамент ежеквартально проводит анализ соответствия фактически закупленной продукции утвержденному Плану проведения закупок и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении Плана проведения закупок на утверждение конкурсной комиссии (комиссии по закупкам).
Первый заместитель мэра |
В.В.Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.