Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра
г. Ярославля
от 23 декабря 2004 г. N 5251
Положение о порядке оформления документов при отсутствии
жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения
платежей населения
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения платежей населения (далее - Положение) разработано в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.97 N 155.
1.2. Положение определяет взаимоотношения между гражданами (далее - Потребитель) и организациями, осуществляющими сбор платежей за предоставленные услуги (далее Управляющая организация), поставщиками (Исполнителями) коммунальных услуг и услуг по сбору и вывозу бытовых отходов, подрядчиками по обслуживанию жилищного фонда в части расчетов за жилищно-коммунальные услуги (далее - услуги), оформления снижения платежей населению при отсутствии или снижении качества следующих услуг:
теплоснабжение;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
обслуживание лифтов;
сбор твердых бытовых отходов;
вывоз твердых бытовых отходов;
вывоз крупногабаритных отходов;
вывоз жидких бытовых отходов;
уборка лестничных клеток;
уборка придомовой территории.
Действие Положения распространяется на граждан и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
1.3. Снижение платежей населению за услуги производится на основании акта об отсутствии или снижении качества услуг, оформленного в соответствии с Положением.
2. Порядок оформления актов об отсутствии или
снижении качества услуг
2.1. При отсутствии или снижении качества услуг в квартире, подъезде, доме Потребитель подает заявку (письменно или устно) в Управляющую организацию.
2.2. Информация об отключениях систем (оборудования) или снижении качества предоставляемых услуг, а также поступившие заявки Потребителей регистрируются Управляющей организацией в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера.
2.3. При приеме заявки Потребителю в обязательном порядке сообщается присвоенный регистрационный номер.
2.4. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем и скреплен печатью Управляющей организации.
2.5. Время отключения и время начала работы систем (оборудования) или снижения качества услуги, а также общее количество полных суток (часов) отсутствия или снижения качества услуги отмечается в журнале регистрации заявок Управляющей организации.
2.6. Оформление акта об отсутствии или снижении качества услуг производит Управляющая организация.
2.7. Для составления акта приглашаются представители Исполнителя коммунальной услуги и подрядной организации, обслуживающей жилой дом.
Если представитель Исполнителя или подрядчика не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту.
2.8. Акт оформляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения информации или подачи заявки Потребителем об отсутствии или снижении качества услуги по форме (приложение 1 к Положению) и выдается по одному экземпляру для каждой заинтересованной стороны, участвующей в составлении акта под роспись в журнале выдачи актов, в том числе Потребителю. Акт закрывается после восстановления качества услуги и является подтверждающим документом для снижения платежей Потребителю.
2.9. В акте указываются:
а) время получения информации или заявки об отсутствии или снижении качества услуги, ее регистрационный номер в журнале Управляющей организации, время отключения (снижения качества услуги) и время начала работы систем (оборудования) или восстановления качества услуги, а также общее количество полных суток (часов) отсутствия или снижения качества услуги;
б) причины отсутствия или снижения качества услуги.
3. Порядок расчета размера снижения платежей населению
за жилищно-коммунальные услуги при отсутствии или снижении качества
их предоставления
3.1. Расчет размера снижения платежей за услуги производится в соответствии с согласованными Государственной жилищной инспекцией по Ярославской области, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Ярославле, Ярославским центром стандартизации, метрологии и сертификации, условиями снижения платежей населению за услуги при отсутствии услуг или снижении их качества (приложение 2 к Положению).
3.2. При наличии у Потребителя прибора учета потребления коммунальной услуги снижение размера платежа при ее отсутствии не производится.
3.3.Снижение размера платежей при отсутствии или снижении качества услуг осуществляется с момента отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг на основании оформленного в установленном порядке акта.
3.4.Расчет размера снижения платежей за услуги при отсутствии услуги или снижении качества услуги рассчитывается от суммы, начисленной Потребителю к оплате.
3.5. Перерасчет платежей за услуги при отсутствии или снижении качества их предоставления осуществляется по окончании месяца.
3.6. Потребитель не имеет права самостоятельно проводить перерасчет платежей.
3.7. Споры между Управляющей организацией и Исполнителем коммунальной услуги или подрядчиком по обслуживанию жилищного фонда о причинах отсутствия или снижения качества предоставленной услуги не могут служить основанием для отказа в снижении платежей Потребителю.
Первый
заместитель мэра |
В.В. Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.