Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
|
Приложение 1 |
платежей населения
Акт
об отсутствии или снижении качества услуг
"____" _________________ г. г. Ярославль N ___________
1. Настоящий акт составлен комиссией в присутствии представителей:
Управляющей организации__________________________________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица)
Исполнителя услуги ______________________________________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица)
Подрядчика ______________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица)
Потребителя _____________________________________________________________
(гражданин (ка), проживающий (ая) в квартире, староста дома)
2. Согласно информации (заявки), регистрационный N ________ от _________ час. "___" _______г.
в журнале, в период с ____ час. "____" _________________г. в доме (квартире)
по адресу ____________________________________________________________________________________
имело место __________________________________________________________________________________
(наименование отсутствующей коммунальной услуги или характер снижения ее качества)
3. Комиссия установила: услуга отсутствует или снижено качество ее предоставления
в квартире (ах) N ______________________________ доме (ах) N ________________________________
по улице (ах) N _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Заключение комиссии _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Особое мнение ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Потребителя (старосты дома)__________________________________________________________________
Представитель:
Управляющей организации _____________________________________________________________________
Исполнителя услуги __________________________________________________________________________
Подрядчика __________________________________________________________________________________
6. Восстановление качества услуги _________ час. "____" _______________________ г.
7. Количество полных суток (часов) отсутствия (снижения качества) услуги ___________________
Подписи сторон:
Потребитель (староста дома)__________________________________________________________________
Представитель:
Управляющей организации _____________________________________________________________________
Исполнителя услуги __________________________________________________________________________
Подрядчика __________________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.