Постановлением Администрации Ярославской области от 27 августа 2007 г. N 247 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке осуществления права собственности в отношении собственности Ярославской области" и постановлением Администрации Ярославской области от 18.05.2002 N 76 "Об областной программе совершенствования системы коррекционного образования" постановляю:
1. Создать государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.
2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат департаменту образования Администрации Ярославской области.
3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату.
4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Емельянов В.А.) оформить прием и передачу имущества, указанного в п.3 постановления.
5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на недвижимое имущество, указанное в п.3 постановления.
6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Емельянов В.А.) включить имущество, указанное в п.3 постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.
7. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование", а также предусматривать данные средства в областном бюджете на последующие годы.
8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
9. Внести изменение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания:
"73. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.
11. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Устав
государственного образовательного учреждения Ярославской области
Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 21 февраля 2005 г.)
Местонахождение: Ярославская область, Некрасовский район, д. Бор, д.44а
1. Общие положения
1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат (в дальнейшем именуемая - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 21.02.2005 N 32 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната".
Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области. Права и взаимные обязанности школы-интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.
1.2. Официальное полное наименование школы-интерната - государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Боровская школа-интернат.
1.3. Тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Вид - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
1.4. Организационно-правовая форма и форма собственности: государственное учреждение Ярославской области.
1.5.Школа-интернат является юридическим лицом. Школа-интернат имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, бланки. Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области. Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.
1.6. Устав школы-интерната утверждается Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области и по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области. Изменения и дополнения в устав утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
1.7. Местонахождение школы-интерната: Российская Федерация, Ярославская область, Некрасовский район, д. Бор, д. 32. Местонахождение других зданий: Российская Федерация, Ярославская область, Некрасовский район, д. Бор, учебное здание N 1 - д. 44, учебное здание N 2 - д. 44 "А". Почтовый адрес: 152281, Ярославская область, Некрасовский район, д. Бор, дом 32.
1.8. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.
1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии. Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в установленном законодательством порядке.
1.10. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.11. Школа-интернат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, нарушение прав и свобод воспитанников и работников школы.
1.12. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", иными федеральными законами, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2. Цели и виды деятельности школы-интерната
2.1. Основными целями школы-интерната являются обучение, воспитание, лечение, подготовка к самостоятельной жизни детей с отклонениями в развитии, а также социальная адаптация и интеграция их в обществе.
2.2. Специальной задачей является исправление дефектов развития в процессе общеобразовательной и трудовой деятельности, воспитательного воздействия, специфических коррекционных занятий.
2.3. Основные задачи школы-интерната:
- проведение комплексной психолого-медико-педагогической коррекционной работы по преодолению нарушений речи и связанных с этим особенностей психического развития детей, имеющих специальные образовательные потребности;
- создание условий для реализации прав воспитанников на образование, исходя из особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
- воспитание высоконравственной личности, способной вести здоровый образ жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности.
Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:
- образовательную;
- коррекционную;
- профориентационную;
- хозяйственную;
- воспитательную.
3. Права и обязанности школы-интерната
3.1. Для реализации основных задач школа-интернат имеет право:
- самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;
- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;
- создавать образовательные комплексы: ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций в целях развития и совершенствования образовательного процесса;
- устанавливать доплаты и надбавки к должностным окладам работников, определять порядок и размер их премирования;
- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната;
- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и другими нормативными правовыми актами.
3.2. Школа-интернат обязана:
- реализовывать конституционные права воспитанников на получение адекватного их особенностям и возможностям образования;
- применять формы, методы и средства обучения, соответствующие возрастным и психофизическим особенностям, склонностям, интересам воспитанников;
- обеспечивать безопасность воспитанников, охрану их жизни и поддержание здоровья;
- уважать и оберегать права, честь и достоинство детей и их родителей;
- обеспечивать соблюдение педагогическими работниками требований единого коррекционно-развивающего режима школы-интерната.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Содержание образования в школе-интернате.
4.1.1. Содержание образования определяется специальной образовательной программой, самостоятельно разрабатываемой, принимаемой и реализуемой школой-интернатом на основе государственных образовательных стандартов, примерных специальных образовательных программ для данной категории воспитанников.
4.1.2. Общеобразовательный процесс в школе-интернате регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, графиком проведения контрольных и самостоятельных работ, расписанием занятий, годовым планом работы, утверждаемых директором.
4.1.3. Школа-интернат реализует общеобразовательные программы специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.
4.1.4. Учебно-воспитательный процесс строится на педагогически обоснованном выборе педагогическими работниками форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих получение детьми необходимых знаний и умений, коррекцию недостатков психофизического развития, подготовку их к самостоятельной жизни и труду.
4.1.5. Школа-интернат организует обучение на дому по специальным программам в соответствии с медицинскими показаниями и,# на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
4.1.6. В случае если обучающиеся, имеющие сложный дефект, не могут освоить учебную программу по отдельным предметам, их обучение ведется по индивидуальному плану (программе), с индивидуальным подходом и оценивается в соответствии с их личным продвижением.
4.1.7. Обучение в школе-интернате ведется на русском языке.
4.1.8. Обучение детей в школе-интернате осуществляется независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального имущественного и должностного положения, социального происхождения, отношения к религии, убеждений.
4.2. Порядок приема обучающихся.
4.2.1. Направление детей в школу-интернат осуществляется департаментом образования Администрации Ярославской области на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей).
4.2.2. В первый класс зачисляются дети в возрасте 7-8 лет, в исключительных случаях - до 12 лет.
При приеме в школу-интернат родители (законные представители) предоставляют на воспитанника следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- медицинские документы по форме 026/у;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- справку о составе семьи;
- индивидуальную характеристику воспитанника дошкольного образовательного учреждения (для детей, поступивших из дошкольных образовательных учреждений);
- личное дело (для школьника).
Перевод и отчисление воспитанника из школы-интерната осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.2.3. В школу-интернат могут быть приняты дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей. В этом случае департаментом образования Администрации Ярославской области на каждого ребенка представляются:
- решение соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления муниципального образования о направлении в государственное учреждение;
- свидетельство о рождении (подлинник), а при отсутствии его - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
- медицинские документы о состоянии здоровья;
- документы об образовании (для детей школьного возраста);
- акт обследования условий жизни ребенка;
- сведения о родителях (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей)
- пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, копия решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями или лицом, их заменяющим);
- опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
4.3. Продолжительность обучения.
4.3.1. Школа-интернат имеет девятилетний срок обучения.
4.3.2. Обучение в школе-интернате состоит из двух основных этапов:
- первый этап - 1-4 классы;
- второй этап - 5-9 классы.
4.3.3. На первом этапе обучения воспитанникам прививают интерес к обучению, у них формируются навыки учебной деятельности, осуществляется общее и речевое развитие, даются навыки чтения, письма, счета. В содержании каждого учебного процесса на первом этапе обучения включается пропедевтический период, подготавливающий учащихся к освоению конкретного материала.
На втором этапе обучения воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.
Помимо обязательных предметов могут вводиться факультативные курсы, на которых отдельные учащиеся получают дополнительно жизненно необходимые знания и умения, дающие им возможность более свободной ориентировки в современном обществе и быту.
4.3.4. В школе-интернате осуществляются следующие профили трудового обучения:
- столярное дело;
- швейное дело;
- сельскохозяйственный труд.
Трудовое обучение строится с учетом местных условий и потребностей.
4.3.5. Обучение в школе-интернате завершается итоговой аттестацией по трудовому обучению. Выпускникам школы-интерната выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования.
4.4. Режим занятий в школе-интернате.
4.4.1. Режим занятий в школе-интернате регулируется правилами внутреннего распорядка.
4.4.2. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок, продолжительность которого составляет 40 минут.
4.4.3. Наполняемость классов в школе-интернате не более 12 воспитанников.
4.4.4. В коррекционном образовательном учреждении VIII вида могут создаваться и функционировать классы для детей с умеренной умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 10 человек.
Учебные планы и программы классов, групп для детей с умеренной умственной отсталостью разрабатываются школой-интернатом на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников и утверждаются педагогическим советом школы-интерната.
4.4.5. Учебный год начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года - не менее 34 недель, в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель.
Сроки и продолжительность осенних, зимних, весенних каникул определяется школой по согласованию с учредителем
Для учащихся первого класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
4.5. Регламентация и оформление отношений школы-интерната, воспитанников, родителей (законных представителей).
4.5.1. Отношения школы-интерната с воспитанниками, их родителями (законными представителями) возникают с момента зачисления на обучение и заканчиваются по завершении обучения или при отчислении учащегося, что оформляется соответствующими приказами директора.
4.6. Организация лечебно-профилактической помощи и восстановительного лечения.
4.6.1. Медицинское обеспечение в школе-интернате осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического развития, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.
Медицинское обслуживание воспитанников в школе-интернате обеспечивается врачами - специалистами.
4.6.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса в школе-интернате осуществляет педагог-психолог.
4.6.3. Школа-интернат осуществляет связь с родителями (законными представителями), органами социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения и другими органами и организациями области.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса являются педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники школы-интерната, воспитанники и их родители (законные представители).
5.2. При приеме в школу-интернат воспитанники и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
5.3. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся на полном государственном обеспечении в соответствии с установленными нормами.
5.4. Воспитанники в школе-интернате имеют право на:
- получение бесплатного образования в пределах специального государственного образовательного стандарта;
- обучение по индивидуальному учебному плану;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- защиту своих прав и интересов;
- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;
- развитие творческих способностей и интересов;
- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;
- отдых, организованный досуг.
5.5. Воспитанники в школе-интернате обязаны:
- выполнять устав школы-интерната;
- добросовестно учиться;
- бережно относиться к имуществу школы-интерната;
- уважать честь и достоинство других воспитанников и работников;
5.6. Другие права и обязанности воспитанников определяются Законом Российской Федерации "Об образовании".
5.7. Педагогические, инженерно-педагогические, медицинские работники школы-интерната имеют право:
- защищать свою профессиональную честь и достоинство;
- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников;
- повышать свою квалификацию;
- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
- участвовать в управлении учреждением в форме, определенной Уставом;
- на получение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные льготы, предоставляемые учредителем педагогическим работникам школы-интерната.
5.8. Педагогические, инженерно-педагогические, медицинские работники школы-интерната обязаны:
- удовлетворять требованиям квалификационных характеристик;
- реализовывать в своей профессиональной деятельности идею максимальной помощи детям, имеющим ограниченные возможности в развитии и обучении;
- выполнять устав школы-интерната и правила внутреннего трудового распорядка;
- выполнять условия трудового договора;
- нести личную ответственность за сохранение жизни и здоровья вверенных им воспитанников;
- проявлять особую заботу о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
5.9. Родители (законные представители) имеют право:
- защищать законные права и интересы детей;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости воспитанников;
- знакомиться с уставом школы-интерната и другими документами, регулирующими образовательную деятельность школы-интерната.
5.10. Родители (законные представители) обязаны:
- обеспечивать условия для регулярного посещения ребенком учебных занятий;
- осуществлять постоянный контроль за успеваемостью и поведением своих детей;
- сотрудничать с педколлективом школы-интерната в деле совершенствования содержания и обучения детей.
6. Управление школой-интернатом
6.1. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
6.2. Школу-интернат возглавляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
6.3. Директор руководит школой-интернатом и организует ее деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия.
Директор школы-интерната:
- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом школы-интерната в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;
- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;
- утверждает должностные инструкции сотрудников школы-интерната, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;
- является распорядителем финансов и кредитов, имеет право первой подписи;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решение общего собрания является правомочным, если на собрании присутствует не менее половины общей численности трудового коллектива, и за его принятие проголосовало не менее половины присутствующих.
Общее собрание трудового коллектива:
- принимает коллективный договор с администрацией;
- определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива;
- принимает и утверждает положение о совете школы-интерната, положение о конфликтной комиссии, правила внутреннего трудового распорядка, устав, изменения и дополнения к уставу.
6.5. Органом управления педагогической деятельностью школы-интерната является педагогический совет, членами которого являются все педагоги школы-интерната, врач школы-интерната. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы школы-интерната, но не реже 4 раз в год. Явка на педагогический совет обязательна. На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители.
К компетенции педагогического совета относятся:
- определение направления воспитательно-образовательной деятельности школы-интерната;
- выбор и анализ программ обучения и воспитания детей, обсуждение и разработка авторских программ;
- рассмотрение и утверждение методических направлений в работе с детьми, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
- организация дополнительных образовательных услуг;
- организация через педагогических и медицинских работников работы по систематическому обучению личности воспитанников, динамики их развития с целью своевременной и адекватной помощи в обучении и воспитании с учетом состояния здоровья;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
6.6. В учреждении создается совет школы-интерната. Компетенция и порядок деятельности совета школы-интерната регламентируется положением.
6.7. В случае возникновения разногласий в деятельности совета школы, педагогического совета и директора, окончательное решение принимает учредитель.
7. Имущество школы-интерната
7.1. Имущество школы-интерната является собственностью Ярославской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, полученных от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- доход, полученный от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
7.4. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитывается на отдельном балансе.
Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения дополнительных нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя.
Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у школы-интерната или зачтены учредителем в объем финансирования школы-интерната на следующий год.
7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.6. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
7.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.
8. Учет и отчетность
8.1. Школа-интернат осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Школа-интернат обязуется:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;
- вести учет и бронирование военнообязанных.
8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
9. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы-интерната
9.1. Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:
- приказами директора;
- должностными инструкциями;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- положением о педагогическом совете;
- положением о доплатах и надбавках;
- инструкциями и правилами по технике безопасности и охране труда;
- положением о премировании;
- правилами для воспитанников;
- положением о конфликтной комиссии;
- положением о совете школы-интерната.
9.2. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.
10. Ликвидация и реорганизация школы-интерната
10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
10.2. Ликвидация школы-интерната может осуществляться на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами:
- по решению Учредителя;
- по решению суда.
10.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту образования Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. Имущество ликвидированной школы-интерната после проведенных в установленном порядке расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения передается собственнику - Ярославской области.
10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 21 февраля 2005 г. N 32 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Боровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 8(1373) от 25 февраля 2005 г.
Настоящий документ снят с контроля