Постановление Администрации Ярославской области
от 8 августа 2007 г. N 321-а
"Об областной целевой программе "Развитие системы
стационарных учреждений социального обслуживания
Ярославской области" на 2008 - 2009 годы"
12 августа, 23 октября, 29 декабря 2008 г., 24 августа, 25 декабря 2009 г.
В целях повышения доступности и качества гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых наиболее социально уязвимым группам населения области, дальнейшего роста потенциала системы стационарного социального обслуживания и совершенствования ее инфраструктуры Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 августа 2008 г. N 391-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 августа 2008 г. N 391-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) в течение периода действия Программы производить ее финансирование в пределах средств, выделяемых департаменту из областного бюджета на соответствующий год.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
Председатель Правительства -
первый заместитель
Губернатора области |
И.И. Скороходова |
Областная целевая программа
"Развитие системы стационарных учреждений
социального обслуживания Ярославской области" на 2008 - 2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 8 августа 2007 г. N 321-а)
12 августа, 23 октября, 29 декабря 2008 г., 24 августа, 25 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1271-п в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы | областная целевая программа "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; постановление Администрации области от 21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года" |
Куратор Программы | заместитель Губернатора Ярославской области В.Г. Костин |
Ответственный исполнитель Программы |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Исполнитель Программы | департамент строительства Ярославской области |
Основные разработчики Программы | департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области и управление по социальной и демографической политике Правительства области |
Цели и задачи Программы | цели: - выравнивание уровня материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания; - создание необходимых условий для удовлетворения потребности граждан особо социально уязвимых групп населения Ярославской области в доступных и качественных услугах стационарного социального обслуживания задачи: - комплексное развитие материально-технической базы домов-интернатов; - расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области; - оптимизация ресурсного обеспечения мероприятий по стационарному социальному обслуживанию методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее совершенствование их инженерной инфраструктуры; - оптимизация кадрового обеспечения деятельности по предоставлению стационарной социальной помощи |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания; - удовлетворенность граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области (процент опрошенных) |
Сроки и этапы реализации Программы | 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
54 074,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 28 674,0 тыс. рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области - 6300,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 19100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- выравнивание уровня и качества обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области; - внедрение установленных государственных стандартов в сфере социального обслуживания в деятельность 18 стационарных учреждений социального обслуживания области; - ввод в эксплуатацию дополнительных жилых площадей в домах-интернатах общего типа; - укрепление материально-технической базы в 18 стационарных учреждениях социального обслуживания области; - приобретение 12 единиц автотранспорта для нужд стационарных учреждений социального обслуживания области; - повышение квалификации 165 работниками стационарных учреждений социального обслуживания области; - получение (подтверждение) квалификационных категорий 190 работниками стационарных учреждений социального обслуживания области |
Ответственные лица для контактов | директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Андреева Л.М., тел. 25-25-65; заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Глебов А.Н., тел. 32-48-95; начальник отдела департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Никифоров А.А., тел. 73-73-13 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1271-п таблица
"Общая потребность в ресурсах" настоящей программы изложена в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
всего |
в том числе по годам |
|||
2008 |
2009 |
|||
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
54074,0 |
30880,0 |
23194,0 |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
28674,0 |
12390,0 |
16284,0 |
- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области |
тыс. руб. |
6300,0 |
6300,0 |
- |
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
19100,0 |
12190,0 |
6910,0 |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п раздел I настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
I. Содержание проблемы
В Ярославской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услугах, услугах по социальной адаптации и реабилитации, предоставляемых гражданам в соответствии с состоянием здоровья и с учетом социальных показаний. Около 10 процентов населения области нуждается в получении этих услуг в стационарных условиях.
Реализация мероприятий по обеспечению населения жизненно важными социальными услугами - часть мер государственной социальной политики, фактор социального развития, метод реализации прав человека в социальной области, средство предупреждения риска бедности.
Деятельность по оказанию социальных услуг в стационарных условиях осуществляется на основании федеральных законов от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Закона Ярославской области от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области".
Действующая схема нормативного бюджетного финансирования текущих расходов государственных стационарных учреждений социального обслуживания (далее - учреждение) не позволяет перераспределять денежные средства на развитие учреждений со слабой материально-технической базой, не удовлетворяющей потребностям граждан социально уязвимых групп в доступных и качественных социальных услугах.
Анализ проблемной ситуации в сфере стационарного социального обслуживания населения Ярославской области, анализ ее сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей (SWOT-анализ) показал, что для того чтобы развитие системы стационарного социального обслуживания было стабильным необходимо учитывать сильные и слабые ее стороны.
К сильным сторонам стационарного социального обслуживания, в частности, относятся:
- наличие в области сформированной целостной системы стационарного социального обслуживания, включающей в себя 18 учреждений различных типов с общим числом мест 4000;
- стабильность функционирования системы стационарного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;
- завершение работы по установлению в домах-интернатах государственных стандартов социального обслуживания;
- наличие нормативной и организационной основы стационарного социального обслуживания.
Среди слабых сторон стационарного социального обслуживания можно отметить следующие:
- несоответствие социального обслуживания в отдельных учреждениях государственным стандартам, устанавливающим основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания;
- слабую материально-техническую базу ряда учреждений;
- недостаточную площадь жилых и вспомогательных помещений в учреждениях;
- дефицит кадров для работы с потребителями услуг стационарного социального обслуживания.
Располагаясь в приспособленных зданиях, ряд учреждений имеют слабую инфраструктуру, недостаточно оснащены технологическим и иным оборудованием, в том числе для проведения оздоровительной, реабилитационной, социально-культурной работы. Из-за нехватки помещений вспомогательного назначения, специализированного оборудования и автотранспорта невозможны эффективное воспитание, обучение и профессиональная ориентация детей-инвалидов, проживающих в стационарных условиях.
При численности занятых стационарным социальным обслуживанием около 2,2 тысячи человек - кадры младшего персонала по уходу укомплектованы на 55-60 процентов, среднего медицинского персонала - на 65-70 процентов, врачебного персонала - на 80-85 процентов. Число уволившихся по возрасту и другим причинам (низкой заработной платы, психологически и физически тяжелого труда) в год превышает 10 процентов численности занятых.
Выявление сильных и слабых сторон стационарного социального обслуживания важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз развития системы учреждений.
К возможностям развития стационарного социального обслуживания следует отнести:
- дальнейшее расширение сети учреждений, в том числе за счет строительства новых зданий домов-интернатов по типовым проектам, реконструкции и капитального ремонта действующих площадей; оснащение учреждений современным оборудованием;
- поиск и внедрение новых технологий стационарного социального обслуживания;
- расширение перечня социальных услуг, повышение их качества и доступности;
- концентрацию материально-технических ресурсов на наиболее слабых звеньях системы учреждений, не имеющих необходимых условий для эффективного функционирования.
Перечень угроз развития стационарного социального обслуживания выглядит следующим образом:
- меняющаяся социально-демографическая ситуация, возрастающий спрос граждан на социальные услуги;
- резкое увеличение очередности на стационарное социальное обслуживание;
- невосполнимый отток кадров, занятых оказанием социальных услуг.
Перечисленные слабые стороны и угрозы могут оцениваться как прогнозируемый кризис в сфере стационарного социального обслуживания, который может привести к нестабильности системы.
Решению проблемы стабильного стационарного социального обслуживания могут помешать риски универсального и системного характера в случае трудностей социально-экономического характера.
Достижение целей Программы проблематично в случае, если финансирование будет осуществляться в объеме меньше предусмотренного либо в поздние сроки, что можно считать препятствием для своевременного и полного осуществления планируемых мероприятий.
Решение задач, направленных на укрепление социального статуса и сохранение здоровья пожилых людей, содействие их активному долголетию, обеспечение стабильного финансирования социальной сферы и социальных программ, доступности и качества социального обслуживания населения области, соответствуют приоритетам социально-экономического развития области и Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года, утвержденной постановлением Администрации области от 21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года".
Для эффективного выравнивания уровня и качества обслуживания в рамках действующей системы учреждений необходимо при помощи программно-целевого метода направить финансовые ресурсы на выполнение мероприятий, разработанных для достижения поставленных целей и задач.
Использование программно-целевого метода будет способствовать структурной перестройке, модернизации и повышению устойчивости системы стационарного социального обслуживания населения к различным рискам, закреплению позитивных изменений положения граждан социально уязвимых групп, созданию условий для оказания им комплекса социальных услуг в соответствии с установленными государственными стандартами.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются выравнивание уровня материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и создание необходимых условий по удовлетворению потребности граждан особо социально уязвимых групп населения Ярославской области в доступных и качественных услугах стационарного социального обслуживания.
Указанные цели будут достигнуты путем решения следующих задач:
- оптимизация ресурсного обеспечения мероприятий по стационарному социальному обслуживанию методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее совершенствование их инженерной инфраструктуры;
- расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области;
- комплексное развитие материально-технической базы домов-интернатов;
- оптимизация кадрового обеспечения деятельности по предоставлению стационарной социальной помощи.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п в раздел III настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2008 по 2009 годы. Поэтапная реализация программных мероприятий позволит повысить уровень стационарного социального обслуживания населения области и привести его в соответствие с нормативными требованиями, установленными государственными стандартами.
Прогнозируемые значения индикаторов
показателей для каждого года отражены в таблице
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Начальный (базовый) уровень на момент реализации Программы |
Плановые значения по годам |
|
2008 | 2009 | ||||
1. | Количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания |
количество учреждений |
10 | 13 | 18 |
2. | Удовлетворенность граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области |
процент опрошенных |
53 | 70 | 90-100 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п наименование раздела IV настоящей программы изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
IV. Ожидаемые конечные результаты Программы
Основной ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение целостности и роста потенциала системы стационарного социального обслуживания населения области, позволяющего эффективно решать вопросы обеспечения доступными и качественными социальными услугами социально уязвимых групп населения.
Реализация планируемых в Программе мероприятий обеспечит внедрение установленных государственных стандартов в деятельность 18 домов-интернатов.
В домах-интернатах общего типа будут дополнительно введены в эксплуатацию жилые помещения. Для нужд государственных стационарных учреждений социального обслуживания области будет приобретено 12 единиц автотранспортной техники. Повысят свою квалификацию 165 и пройдут аттестацию 190 работников домов-интернатов.
Продолжение экономически подкрепленных структурных изменений в системе стационарного социального обслуживания области поможет предотвратить ситуацию, когда граждане могут оказаться необеспеченными социальными услугами данного вида.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п в раздел V настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
V. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации Программы
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается ответственным исполнителем Программы - департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется путем целевого назначения через ответственного исполнителя Программы.
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально-техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных и государственных нужд.
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в установленном порядке:
- осуществляет контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий Программы;
- координирует действия исполнителей Программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации Программы;
- подготавливает предложения об уточнении перечня программных мероприятий, объемов затрат на их реализацию;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, целевое расходование средств;
- совместно с департаментом экономического развития Ярославской области размещает в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора области, ответственный за решение вопросов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1271-п раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции
VI. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования (в установленном порядке) |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель (в установленном порядке) |
||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2008 |
2009 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области | |||||||
1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство спального корпуса дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Гаврилов-Ям |
2008 |
областной бюджет |
20,0 |
20,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области |
1.2. |
Проектирование и капитальный ремонт жилого корпуса государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Тутаевского дома-интерната для ветеранов войны и труда |
2008-2009 |
областной бюджет |
3350,0 |
350,0 |
3000,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.3. |
Капитальный ремонт корпуса N 1 с обустройством дополнительных спальных мест государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Кривецкого специального дома-интерната для престарелых и инвалидов |
2008 |
областной бюджет субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области внебюджетные источники |
1000,0 640,82
450,0 |
1000,0 640,82
450,0 |
- -
- |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.4. |
Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей |
2009 |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
1000,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.5. |
Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната |
2009 |
областной бюджет |
500,0 |
- |
500,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.6. |
Проведение капитального ремонта помещений, ремонта кровли корпусов N 1 и N 2 государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Ильинского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов |
2009 |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
1000,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.7. |
Проведение капитального ремонта корпусов государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Некрасовского дома-интерната для престарелых и инвалидов |
2008-2009 |
областной бюджет субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области внебюджетные источники |
3000,0 3799,48
2600,0 |
2500,0 3799,48
2600,0 |
500,0 -
- |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.8. |
Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Норского геронтопсихиатрического центра |
2009 |
областной бюджет |
700,0 |
- |
700,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.9. |
Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинского психоневрологического интерната |
2009 |
областной бюджет |
1500,0 |
- |
1500,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.10. |
Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенского пансионата для ветеранов войны и труда
|
2008-2009 |
областной бюджет субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области |
3800,0 1859,7 |
2800,0 1859,7 |
1000,0 - |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1.11. |
Проведение капитального ремонта помещений домов-интернатов Ярославской области с целью создания условий для оказания необходимых услуг стационарного социального обслуживания |
2008-2009 |
внебюджетные источники |
13750,0 |
7840,0 |
5910,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2. Комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания области | |||||||
2.1. |
Приобретение автотранспорта для домов-интернатов Ярославской области |
2008-2009 |
областной бюджет |
4924,0 |
2500,0 |
2424,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2.2. |
Приобретение технологического, реабилитационного, медицинского оборудования, мебели для домов-интернатов Ярославской области |
2008-2009 |
областной бюджет |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2.3. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, автономными источниками электроснабжения |
2009 |
областной бюджет |
1124,0 |
- |
1124,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2.4. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, водонапорными сооружениями |
2009 |
областной бюджет |
1016,0 |
- |
1016,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2.5. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, трансформаторными подстанциями |
2008 |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
2.6. |
Строительство газовой котельной государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната, с. Григорьевское, Ярославский муниципальный район |
2008 |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
департамент строительства Ярославской области |
2.7. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ярославской области |
2008-2009 |
областной бюджет внебюджетные источники |
1300,0 2300,0 |
- 1300,0 |
1300,0 1000,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
3. Мероприятия по повышению квалификации кадров стационарных учреждений социального обслуживания области | |||||||
3.1. |
Организация и проведение сертификационных циклов усовершенствования и специализации для средних медицинских работников стационарных учреждений социального обслуживания области |
2008-2009 |
областной бюджет |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
3.2. |
Проведение областных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников стационарных учреждений социального обслуживания области |
2008-2009 |
областной бюджет |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
3.3. |
Организация и проведение теоретических и практических семинаров по вопросам охраны труда, техники безопасности для работников домов-интернатов |
2008-2009 |
- |
- |
- |
- |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
3.4. |
Организация и проведение обучающих семинаров по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций для работников домов-интернатов |
2008-2009 |
- |
- |
- |
- |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
Приложение
к Программе
Методика
оценки эффективности и результативности реализации Программы
29 декабря 2008 г.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент параметра.
При значении показателя эффективности R < 90 процентов эффективность Программы признается низкой. При значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней.
Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
При значении < 90 процентов результативность реализации Программы признается низкой.
При значении 90 процентов < < 95 процентов средней.
При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания |
0,5 |
2. | Удовлетворенность граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области |
0,5 |
ИТОГО | 1,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 8 августа 2007 г. N 321-а "Об областной целевой программе "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008 - 2009 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1271-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 августа 2009 г. N 855-п
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2008 г. N 740-п
Изменения вступают в силу с момента подписания в части приложения 1, в части приложения 2 - с 01 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 551-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2008 г. N 391-п