Постановление Администрации Ярославской области
от 22 ноября 2005 г. N 300
"Об областной целевой программе
"Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки
дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы"
Постановлением Правительства Ярославской области от 16 апреля 2009 г. N 345-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 мая 2008 г. N 173 настоящее постановление снято с контроля
В целях обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области в условиях мирного и военного времени, повышения уровня мобилизационной подготовки и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать её составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области (Никитин А.Л.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Бурова С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И. Лисицын |
Областная целевая программа
"Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки
дорожного хозяйства Ярославской области"
на 2006-2007 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 22 ноября 2005 г. N 300)
Паспорт программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование Программы |Областная целевая программа "Содействие устойчивости|
| |функционирования и мобилизационной подготовки дорожного|
| |хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее|
| |Программа) |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Основание для разработки Программы |Федеральные законы: |
| |- от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и|
| |территорий от чрезвычайных ситуаций природного и|
| |техногенного характера"; |
| |- от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной|
| |подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; |
| |- от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской|
| |обороне"; |
| |постановления Правительства Российской Федерации: |
| |- от 11 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и|
| |использования резервов материальных ресурсов для|
| |ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и|
| |техногенного характера"; |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340
| |- от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и|
| |использовании в целях гражданской обороны запасов|
| |материально-технических, продовольственных, медицинских|
| |и иных средств"; |
| |- от 2 ноября 2000 г. N 841"Об утверждении Положения об|
| |организации обучения населения в области гражданской|
| |обороны"; |
| |- от 4 сентября 2003 г. N 547 " О подготовке населения|
| |в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций|
| |природного и техногенного характера"; |
| |Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О|
| |защите населения и территорий Ярославской области от|
| |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного|
| |характера"; |
| |постановления Администрации Ярославской области: |
| |- от 28.04.2005 N 242 "О территориальной подсистеме|
| |единой государственной системы предупреждения и|
| |ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области"; |
| |- от 14.07.2005 N 167 "О резерве материальных ресурсов|
| |Ярославской области для ликвидации чрезвычайных|
| |ситуаций межмуниципального и регионального характера". |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Государственный заказчик Программы |департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Основной разработчик Программы |департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Цель Программы |обеспечение устойчивого функционирования организаций|
| |дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог|
| |общего пользования и искусственных сооружений на них в|
| |случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также|
| |повышения мобилизационной подготовки дорожного|
| |хозяйства Ярославской области, путем укрепления|
| |материально-технической базы дорожного хозяйства|
| |Ярославской области и создания в системе дорожного|
| |хозяйства Ярославской области специальных формирований |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Основные задачи Программы |- осуществление мониторинга и прогнозирования|
| |чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства|
| |области, автодорогах общего пользования и искусственных|
| |сооружениях на них; |
| |- интеграция системы информационного обмена,|
| |действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской|
| |области, в систему информационного обмена, действующую|
| |в рамках единой государственной системы предупреждения|
| |и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
| |- повышение мобилизационной готовности предприятий|
| |дорожного хозяйства Ярославской области; |
| |- укрепление материально-технической базы дорожного|
| |хозяйства Ярославской области и создание|
| |материально-технических резервов для обеспечения|
| |готовности к чрезвычайным ситуациям; |
| |- создание, накопление, сохранение и обновление запасов|
| |материальных ценностей для ликвидации последствий|
| |чрезвычайных ситуаций и мобилизационного резерва в|
| |дорожном хозяйстве Ярославской области; |
| |- создание и подготовка специальных формирований|
| |организаций дорожного хозяйства Ярославской области |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Сроки реализации Программы |2006-2007 годы |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Перечень разделов Программы |I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её|
| |решения программными методами; |
| |II. Цели и задачи Программы; |
| |III. Сроки и механизм реализации Программы; |
| |IV. Общая потребность в ресурсах; |
| |V. Результаты реализации Программы и контроль за ходом|
| |её выполнения; |
| |VI. Система программных мероприятий. |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Исполнители и соисполнители (в|Департамент дорожного хозяйства Ярославской области,|
|установленном порядке) |Главное управление МЧС России по Ярославской области,|
| |дорожные предприятия Ярославской области. |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Общая стоимость Программы |13200 тыс. руб., в том числе: |
| |за счёт областного бюджета: |
| |2006 год - 6840 тыс. руб., |
| |2007 год - 2390 тыс. руб.; |
| |за счёт внебюджетных источников: |
| |2006 год - 2335 тыс. руб., |
| |2007 год - 1635 тыс. руб. |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Источники финансирования (в|областной бюджет; |
|установленном порядке) |внебюджетные источники. |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные (основные)|- повышение готовности объектов дорожного хозяйства|
|результаты реализации Программы |области, автодорог общего пользования и искусственных|
| |сооружений на них к использованию по предназначению при|
| |возникновении чрезвычайных ситуаций; |
| |- создание эффективной скоординированной системы|
| |предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на|
| |объектах дорожного хозяйства Ярославской области; |
| |- создание материально-технической базы для ликвидации|
| |чрезвычайных ситуаций на предприятиях дорожного|
| |хозяйства Ярославской области; |
| |- повышение мобилизационной готовности объектов|
| |дорожного хозяйства Ярославской области; |
| |- обновление техники, имущества и подготовка|
| |специальных формирований в системе дорожного хозяйства|
| |Ярославской области. |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Ответственные лица для контактов |заместитель директора департамента дорожного хозяйства|
| |Ярославской области Масленцев Владимир Фёдорович |
| |(тел.(0852) 72 - 88 -75), |
| |главный специалист департамента дорожного хозяйства|
| |Ярославской области Огурцов Сергей Георгиевич|
| |(тел.(0852) 32 - 85 -73) |
|-----------------------------------+-------------------------------------------------------|
|Куратор |вице-губернатор Ярославской области |
|Программы |Буров Сергей Александрович |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
программными методами
Обеспеченность территории объектами транспортной инфраструктуры, их количественный состав и качественные характеристики являются факторами снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области.
В обязанности органов исполнительной власти области входит планирование и осуществление необходимых мер содействия устойчивости функционирования организаций, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения, а также осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса подготовительных мер, направленных на сохранение объектов.
В настоящее время практически все объекты дорожного хозяйства области не отвечают установленным требованиям грузоподъемности и пропускной способности, 70% автомобильных дорог не соответствуют современным требованиям и нуждаются не только в ремонте, но и в полной реконструкции.
Основная часть автомобильных мостов Ярославской области морально устарела. На основных внутриобластных направлениях движения 9 мостов не отвечают требованиям нагрузки - менее 63 тонн, в том числе 3 моста - менее 40 тонн. Кроме того, в системе дорожного хозяйства Ярославской области отсутствуют специализированные средства для восстановления дорожного движения в случае обрушения мостов - средний автомобильный разборный мост (САРМ) и большой автомобильный разборный мост (БАРМ). Наличие данных изделий позволит восстановить дорожное движение в кратчайшие сроки, с нагрузкой 60 тонн и 80 тонн соответственно.
Для решения задач ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области необходимо наличие в дорожном хозяйстве области специальных формирований: дорожно-мостового отряда и аварийно-восстановительных команд.
В настоящее время назрела необходимость увеличения финансирования мероприятий гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области. Имеющиеся резервы материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточны, что негативно сказывается на уровне готовности объектов дорожного хозяйства к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Необходимо регулярное обучение руководящего состава, персонала, работников организаций, отвечающих за вопросы гражданской обороны и мобилизационной подготовки в системе дорожного хозяйства Ярославской области. Требуется дополнительное финансирование с целью создания и усовершенствования действующей учебно-материальной базы для проведения обучения по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Обеспеченность специальными средствами и изделиями для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационно-химического наблюдения в системе дорожного хозяйства Ярославской области составляет 5% от необходимой нормы.
В целях обеспечения комплексного решения данной проблемы одновременно по всем вышеперечисленным направлениям, для достижения устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области требуется применение программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий.
II. Цели и задачи программы
Целью реализации Программы является обеспечение устойчивого функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области, путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства Ярославской области специальных формирований.
Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
- осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;
- оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;
- разработка планов мероприятий для своевременного и эффективного устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
- интеграция системы информационного обмена, действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области;
- создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям;
- создание нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области, готовых к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области, и проведение силами этих формирований регулярных учений и тренировок.
Выполнение вышеперечисленных задач напрямую влияет на повышение мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области.
III. Сроки и механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом дорожного хозяйства Ярославской области с участием Главного управления МЧС России по Ярославской области и дорожных предприятий и организаций Ярославской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- разработку предложений об объемах финансирования мероприятий Программы;
- разработку методических материалов для исполнителей Программы;
- организацию информационного сопровождения Программы;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;
- обучение сотрудников департамента в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области;
- организацию в установленном порядке приобретения имущества и техники, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы;
- создание базы данных с целью осуществления мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них.
Предприятия дорожного хозяйства организуют:
- обучение сотрудников предприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в установленном порядке приобретение и хранение имущества, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области;
- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области;
- мероприятия по повышению мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства;
- мероприятия по готовности объектов дорожного хозяйства к действиям при чрезвычайной ситуации.
Главное управление МЧС России по Ярославской области осуществляет:
- обучение сотрудников департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- участвует в разработке нормативно-правового и методического обеспечения Программы;
- в установленном порядке участвует в реализации мероприятий Программы и контроле за их выполнением.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства областного бюджета;
- внебюджетные источники (в установленном порядке).
Программа рассчитана на 2006 - 2007 годы.
IV. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Потребность | ||
всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2006 | 2007 | ||
Финансовые ресурсы: | |||
- областной бюджет | 9230 | 6840 | 2390 |
- внебюджетные источники | 3970 | 2335 | 1635 |
V. Результаты реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- создание нормативной и методической базы для обеспечения устойчивого функционирования объектов дорожного хозяйства области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание эффективной скоординированной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области;
- интеграция в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оснащение организаций дорожного хозяйства Ярославской области автотранспортом, спецтехникой, средствами индивидуальной защиты населения на уровне нормативной потребности готовности к чрезвычайным ситуациям;
- формирование на предприятиях дорожного хозяйства достаточного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Государственный заказчик осуществляет:
- общее руководство и контроль за выполнением Программы;
- общую координацию и мониторинг работ;
- подготовку информации и отчет о ходе выполнения Программы;
- разработку предложений по совершенствованию отдельных механизмов реализации Программы;
- обобщение сведений и ежегодное информирование Администрации Ярославской области о ходе реализации Программы.
Оценка результатов реализации Программы производится по следующим показателям:
Наименование показателя | Значение показателя на момент принятия Программы |
Значение показателя по результатам реализации Программы (прогноз) |
1 | 2 | 3 |
Запасы средств индивидуальной защиты, ед./% от нормативной потребности |
140/5 | 2400/100 |
Количество подготовленных единиц спецтехники для ликвидации чрезвычайных ситуаций, ед./% от нормативной потребности |
390/63 | 557/90 |
Запасы технических средств локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, % от нормативной потребности |
20 | 90 |
Запасы материально-технических ресурсов локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, % от нормативной потребности |
20 | 90 |
Количество объектов, для которых создан страховой фонд документации, ед./% от расчетного числа объектов, для которых планируется создание страхового фонда документации |
2/10 | 17/100 |
Численность руководящих работников предприятий, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, чел./% от их общего числа |
15/14 | 110/100 |
Численность персонала предприятий, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, чел. / % от их общего числа |
360/15 | 2400/100 |
VI. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнители (в установленном порядке) |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
Внебюджетные источники (в установленном порядке), тыс. руб. |
||||
всего | в т.ч. по годам | всего | в т.ч. по годам | ||||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Нормативно-правовое обеспечение Программы |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||||
1.1. | Разработка типового положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования предприятий дорожного хозяйства Ярославской области |
I-II кварталы 2006 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.2. | Разработка порядка создания, правил хранения, использования, восполнения и контроля за состоянием резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на объектах дорожного хозяйства Ярославской области |
I-II кварталы 2006 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.3. | Разработка необходимых формализованных документов по вопросам гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нештатных аварийно-спасательных формирований в системе дорожного хозяйства Ярославской области |
I квартал 2006 года - III квартал 2007 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, предприятия дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.4. | Разработка необходимых формализованных документов для создания, лицензирования деятельности дорожно-мостового отряда в системе дорожного хозяйства Ярославской области и комплектования его: личным составом, техникой, спецсредствами, приборами, оборудованием, обмундированием, резервом МТС, финансовыми средствами |
I-III кварталы 2006 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, предприятия дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.5. | Разработка необходимых формализованных документов для создания нештатных аварийно - восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области и комплектования их: личным составом, техникой, спецсредствами, приборами, оборудованием, обмундированием, резервом МТС, финансовыми средствами |
I-III кварталы 2006 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.6. | Разработка положений о создании и функционировании станций обеззараживания техники на объектах дорожного хозяйства и мобильных станций обеззараживания техники в системе дорожного хозяйства Ярославской области |
I-III кварталы 2006 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
1.7. | Разработка положений о создании и функционировании пункта управления и запасного пункта управления департамента дорожного хозяйства Ярославской области |
II квартал 2006 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
2. | Информационно-методическое обеспечение Программы |
50 | 30 | 20 | 30 | 15 | 15 | ||
2.1. | Создание, ведение и актуализация базы данных объектов дорожного хозяйства области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
2.2. | Приобретение методических материалов (литература, видеоматериалы, информационные базы и т.п.) по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
30 | 20 | 10 | 30 | 15 | 15 |
2.3. | Выпуск информационно-методических материалов по вопросам обеспечения устойчивости функционирования организаций дорожного хозяйства области |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
20 | 10 | 10 | - | - | - |
3. | Укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
1000 | 500 | 500 | ||||
3.1. | Приобретение спецтехники и специализированных изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
3.2. | Оборудование пункта управления и запасного пункта управления дорожного хозяйства Ярославской области |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, Борисоглебское ГУП "Автодор" |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
200 | 100 | 100 | ||
3.3. | Создание и обеспечение функционирования передвижных станций обеззараживания техники в системе дорожного хозяйства Ярославской области |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
400 | 200 | 200 | ||
3.4. | Создание, развитие, содержание учебно-материальной базы для обучения должностных лиц и специалистов по гражданской обороне, РСЧС, мобилизационной подготовке департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства Ярославской области в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
200 | 100 | 100 | ||
3.5. | Комплектование, обеспечение необходимым имуществом хранилищ, рабочих мест, кабинетов должностных лиц и специалистов по гражданской обороне, РСЧС, мобилизационной подготовке департамента дорожного хозяйства и предприятий дорожного хозяйства. |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
200 | 100 | 100 | ||
4. | Мероприятия по организации учебно-методического процесса в департаменте дорожного хозяйства и на предприятиях дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
100 | 50 | 50 | ||||
4.1. | Обучение руководящих работников, персонала, лиц, ответственных за решение вопросов ГО и ЧС, департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства Ярославской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, Главное управление МЧС России по Ярославской области, в учебных заведениях Российской Федерации |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
100 | 50 | 50 | ||
5. | Проведение учений и тренировок специальными формированиями департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства Ярославской области |
3680 | 1560 | 2120 | 2340 | 1370 | 970 | ||
5.1. | Проведение тактико-специальных учений по развёртыванию и свёртыванию тяжелого механизированного моста (ТММ -3) обслуживание, регламентные работы тяжелого механизированного моста (ТММ-3) |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, ГУП "Ярдормост" |
1080 | 760 | 320 | 20 | 10 | 10 |
5.2. | Создание, развитие, лицензирование деятельности дорожно-мостового отряда в системе дорожного хозяйства Ярославской области и комплектование его личным составом, техникой, спецсредствами, приборами, оборудованием, обмундированием, резервом МТС, финансовыми средствами |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, предприятия дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
1600 | 1000 | 600 | ||
5.3. | Создание, развитие нештатных аварийно-восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области и комплектование их личным составом, техникой, спецсредствами, приборами, оборудованием, обмундированием, резервом МТС, финансовыми средствами нештатных аварийно - восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
600 | 300 | 300 | ||
5.4. | Проведение тактико-специального учения по развёртыванию и свёртыванию среднего автомобильного разборного моста (САРМа), обслуживание, регламентные работы среднего автомобильного разборного моста (САРМа) |
I - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, ГУП "Ярдормост", дорожные предприятия Ярославской области |
1200 | - | 1200 | 20 | - | 20 |
5.5. | Проведение командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений силами дорожно-мостового отряда и аварийно - восстановительных команд дорожного хозяйства Ярославской области, отработка специальных нормативов, смотр сил и средств |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, ГУП "Ярдормост", дорожные предприятия Ярославской области |
1400 | 800 | 600 | 100 | 60 | 40 |
6. | Осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах дорожного хозяйства |
500 | 250 | 250 | - | - | - | ||
6.1. | Осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, предприятия дорожного хозяйства Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
- | - | - | ||
6.2. | Проведение мониторинга готовности к чрезвычайным ситуациям объектов дорожного хозяйства области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
Главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
500 | 250 | 250 | - | - | - |
6.3. | Оценка устойчивости работы объектов дорожного хозяйства области при чрезвычайных ситуациях в соответствии с методиками по ГО и ЧС |
IV - ые кварталы 2006 - 2007 годов |
Главное управление МЧС России по Ярославской области |
- | - | - | - | - | - |
7. | Создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям в системе дорожного хозяйства Ярославской области |
5000 | 5000 | - | 500 | 400 | 100 | ||
7.1. | Приобретение материальных ресурсов для формирования резерва в соответствии с рекомендованной номенклатурой |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
5000 | 5000 | - | - | - | - |
7.2. | Создание в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области и на предприятиях дорожного хозяйства запаса спецсредств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и средств индивидуальной защиты населения, приборов радиационного и химического контроля |
I квартал 2006 года - IV квартал 2007 года |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области, дорожные предприятия Ярославской области |
в пределах бюджетных ассигнований по разделу "Национальная экономика" |
500 | 400 | 100 | ||
ИТОГО | 9230 | 6840 | 2390 | 3970 | 2335 | 1635 |
Использованные сокращения:
МТС - материальные технические средства;
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ГО и ЧС - гражданская оборона предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 22 ноября 2005 г. N 300 "Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 62(1427) от 25 ноября 2005 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 16 апреля 2009 г. N 345-п настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля