Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 8 ноября 2007 г. N 544 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 14 ноября 2005 г. N 152
Городская целевая программа
"Совершенствование организации питания учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений города на основе внедрения
новых технологий приготовления пищи на период с 2006 по 2008 годы"
8 ноября 2007 г., 7 февраля, 17 июля 2008 г.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 февраля 2008 г. N 616 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
1. Паспорт программы
Наименование программы | Совершенствование организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи на период с 2006 по 2008 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчики Программы | Управление образования мэрии города Ярославля, департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управление сферы услуг мэрии города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Руководитель Программы | Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры |
Исполнители Программы |
Управление образования мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель, департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управление сферы услуг мэрии города Ярославля, территориальные администрации районов мэрии города Ярославля, муниципальные учреждения образования, предприятия общественного питания |
Цель Программы | Обеспечение высокого качества и безопасности питания учащихся общеобразовательных учреждений города |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Технико-экономическое обоснование. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. 10. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 гг. |
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования в 2006-2008 гг. (тыс.руб.) - 70732,4 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007-2008 годы) в т.ч. городской бюджет - 61344,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007-2008 годы) внебюджетные источники - 9388,4 2006 год 2007 год 2008 год Городской бюджет 10570,0 11424,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) 39350,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) Внебюджетные источники 3052,4 3713,0 2623,0 ИТОГО 13622,4 15137,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) 41973,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
Контроль за исполнением Программы |
Постоянная комиссия муниципалитета города Ярославля по социальной политике |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение качества питания школьников и обеспечение его безопасности; улучшение показателей здоровья детского населения города Ярославля, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления, нормального роста и развития детей; улучшение координации деятельности организаторов школьного питания; внедрение новых технологий производства школьного питания, форм и методов обслуживания школьников; развитие материально-технической базы школьного питания в соответствии с современными требованиями технологии производства и организации обслуживания учащихся общеобразовательных школ города |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации программы
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Одними из главных причин ухудшения состояния здоровья детей являются несвоевременное питание и устаревшие технологии приготовления блюд. Недостаточное потребление белка, витаминов и других жизненно необходимых макро- и микронутриентов в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости, способствует постепенному развитию обменных нарушений, хронических заболеваний, снижает иммунитет. Разрешить эту проблему можно только с помощью осуществления комплексного, программного подхода к организации здорового питания детей и подростков, основываясь на исследованиях ученых, врачей, диетологов.
Организация школьного питания, обеспечивающая охрану здоровья учащихся, является неотъемлемой частью учебного процесса. В соответствии со ст. 51 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" организация питания в образовательных учреждениях возлагается на образовательные учреждения.
Таким образом, современная и рациональная организация части учебного процесса, связанная с питанием школьников, в соответствии с нормами СанПиН и современными технологическими условиями, рассматривается как одна из важнейших задач, поставленных перед муниципальными учреждениями образования города.
Анализ организации горячего питания школьников, проведенный федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, показывает, что питание учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации остается крайне неудовлетворительным. В Ярославской области только 57,8% учащихся получают горячее питание.
В настоящее время система школьного питания в городе Ярославле неэффективна по причине морального и физического устаревания ее составляющих.
Главными недостатками являются:
- приготовление пищи в школьных столовых и столовых предприятий, организующих питание школьников, производится на устаревшем оборудовании, зачастую малопригодном к использованию, что негативно отражается на качестве готовой продукции (по данным территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию населения по Ярославской области техническое состояние холодильного, теплового и технологического оборудования в некоторых школьных и школьно-базовых столовых представляет эпидемиологическую опасность, так как данное оборудование эксплуатируется более 25-30 лет; процент неудовлетворительных проб готовых блюд по микробиологическим показателям составляет 2,8%);
- состояние зданий и сооружений, в которых размещены производственные мощности, повсеместно требует текущего, а зачастую и капитального ремонта.
В ходе подготовки Программы было проведено комплексное обследование (инвентаризация):
- действующих школьных базовых столовых (17 объектов);
- пищеблоков школьных столовых (доготовочных и раздаточных) - 87 объектов- с детальной экспертизой:
1) складских, производственных и подсобных помещений (по площадям и соблюдению технологической цепочки - от загрузки сырья и полуфабрикатов до момента реализации готовой продукции);
2) обеденных залов школьных столовых;
3) имеющегося в эксплуатации оборудования (оценка по срокам эксплуатации, техническому состоянию, ремонтопригодности);
4) имеющихся инженерных сетей и коммуникаций.
В результате была сформулирована очередность переоснащения школьных и школьно-базовых столовых с учетом сохранения технологической цепочки и соблюдения технологического процесса:
БАЗОВАЯ ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ > ШКОЛЬНЫЕ СТОЛОВЫЕ.
В области повышения качества школьных рационов Программа предусматривает реализацию следующих направлений:
- внедрение новых технологий приготовления пищи, которые позволят расширить ассортимент продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью, используемых в процессе производства продукции школьного питания;
- корректировка действующей рецептуры готовых изделий, которая обеспечит максимальное сохранение в них жизненно важных витаминов и микроэлементов;
- обеспечение диетического питания учащихся с различной патологией, что позволит реализовать возможность готовить блюда на пару с помощью устанавливаемых пароконвектоматов;
- дифференцирование школьного меню по возрастным группам обучающихся;
- применение новых "щадящих" технологий приготовления пищи, которые обеспечивают улучшение ее вкусовых качеств и положительно влияют на здоровье школьников.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является обеспечение высокого качества и безопасности питания учащихся общеобразовательных учреждений города.
Основные задачи для достижения цели:
- обновление материально-технической базы школьных столовых;
- реорганизация системы питания в общеобразовательных учреждениях на основе использования современных технологий производства и транспортировки пищевых продуктов;
- увеличение объемов и повышение технического уровня производства продукции школьного питания;
- развитие системы производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции;
- оптимизация рациона питания школьников, в первую очередь пищевыми продуктами, обогащенными витаминами;
- обеспечение качественного, сбалансированного питания учащихся с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах.
4. Технико-экономическое обоснование
По оценочным данным департамента организации строительства и жилищной политики мэрии и управления образования мэрии города Ярославля техническое состояние помещений и технологического оборудования школьно-базовых и школьных столовых является неудовлетворительным. Здания школьно-базовых столовых находятся в эксплуатации от 20 (комбинат школьного питания Дзержинского района) до 70 (здание фабрики-кухни построено в 30-х годах) лет. За период эксплуатации капитальных ремонтов не проводилось. Износ зданий превышает допустимый уровень, требуется реконструкция с проведением перепланировки имеющихся помещений в соответствии с современными требованиями к набору производственных цехов и технологических процессов.
Холодильное, торговое и технологическое оборудование в школьно-базовых и школьных столовых установлено различное по комплектации и функциональному назначению, частично находится в эксплуатации 25-30 лет. Замена оборудования ведется бессистемно, только в случае невозможности дальнейшего ремонта. В связи с сокращением количества школьно-базовых столовых и внедрением нового технологического процесса, объединяющего школьные и школьно-базовые столовые в единую производственную цепочку, планируется почти полная замена оборудования на современное унифицированное оборудование, которое является менее энергои трудоемким.
В результате вышеуказанные работы позволят частично снизить текущие расходы предприятий общественного питания по организации питания учащихся и сократить расходы бюджета на возмещение затрат данным предприятиям.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 февраля 2008 г. N 616 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
5. Сведения о распределении объемов и источников
финансирования по годам
Общий объем финансирования в 2006-2008 гг. - 70732,4 тыс.руб. (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007- 2008 годы), в т.ч.
городской бюджет - 61344,0 тыс.руб. (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007-2008 годы)
внебюджетные источники - 9388,4 тыс.руб.
2006 год | 2007 год | 2008 год | |
Городской бюджет |
10570,0 |
11424,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
39350,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
Внебюджетные источники |
3052,4 |
3713,0 |
2623,0 |
ИТОГО |
13622,4 |
15137,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
41973,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля)" |
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 февраля 2008 г. N 616 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах
для достижения цели и результатов программы
Стоимость реконструкций (ремонта) и переоснащения школьных и школьно-базовых столовых, за счет средств бюджета города, тыс. руб.
2006 | 2007 | 2008 | итого | |
Школьно-базовые столовые | 397,7 | в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
397,7 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007 - 2008 годы) |
Школьные столовые | 10172,3 | 11424,0 | 39350,0 | 60946,3 |
итого | 10570,0 | 11424,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
39350,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля) |
61344,0 (без учета средств по Адресной инвестиционной программе города Ярославля на 2007-2008 годы) |
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Система управления реализацией Программы включает в себя взаимодействие структурных подразделений мэрии города Ярославля и предприятий общественного питания, занятых организацией школьного питания, и предполагает реализацию следующих основных направлений:
1) координация работы по подготовке материальной базы для организации питания школьников с участием департамента организации строительства и жилищной политики, управления образования, управления сферы услуг;
2) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление Программой осуществляется руководителем Программы - заместителем мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
Общая координация, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы - управлением образования.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют ответственному исполнителю Программы отчет о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы согласно требованиям постановления мэра от 06.02.2007 N 336.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- координации действий всех заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей.
Департамент организации строительства и жилищной политики, управление образования и управление сферы услуг мэрии города Ярославля ежегодно отчитываются на постоянной комиссии муниципалитета по социальной политике о ходе реализации Программы.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
8. Система индикаторов экономической и социальной
эффективности реализации программы
Показателями для измерения результатов реализации Программы являются следующие индикаторы:
Наименование | единицы измерения |
на 01.01.2006 |
на 01.01.2007 |
на 01.01.2008 |
на 01.01.2009 |
Отношение фактического количества учащихся, получающих горячее питание, к общей численности школьников |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
Отношение количества реконструированных школьно-базовых столовых к общему количеству школьно-базовых столовых |
% | 0 | - | 28 | 50 |
Отношение количества школьных столовых, в которых проведена модернизация оборудования, к общему количеству школьных столовых |
% | 0 | 15 | 20 | 40 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации программы
Социально-экономический эффект Программы состоит в следующем:
- улучшение качества питания школьников и обеспечение его безопасности;
- улучшение показателей здоровья детского населения города Ярославля, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления, нормального роста и развития детей;
- улучшение координации деятельности организаторов школьного питания;
- внедрение новых технологий производства, форм и методов обслуживания школьников;
- развитие материально-технической базы школьного питания в соответствии с современными требованиями технологии производства и организации обслуживания учащихся общеобразовательных школ города.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 17 июля 2008 г. N 729 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
10. Перечень и описание программных мероприятий
по решению задач и достижению цели программы
Мероприятия по изменению организационной схемы школьного питания предполагают замену технологического оборудования, капитальный и косметический ремонт помещений, а также сокращение числа школьно-базовых столовых с 17 до 7 единиц.
Структура Программы предполагает в первую очередь переоснащение тех школьных и школьно-базовых столовых, где оборудование имеет процент износа 80-100% и нагрузка на пищеблок составляет более 50% от количества учащихся.
Предполагаются следующие этапы переоснащения:
1. Первый этап: 2006-2007 гг. (Заволжский район).
Столовая N 17 (с привязкой школьных столовых).
Столовая N 26 (с привязкой школьных столовых).
2. Второй этап: 2007-2008 гг. (Дзержинский район).
Комбинат школьного питания (с привязкой школьных столовых).
Столовая N 37 (с привязкой школьных столовых).
3. Третий этап: 2008 год (Фрунзенский и Красноперекопский районы).
Овощехранилище под комбинат школьного питания.
Столовая N 3 и столовая N 7.
N | Мероприятия | Источник финансирования |
Стоимость работ, тыс.руб. |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Ответственные исполнители |
|||||
2006 | 2007 | 2008 | ||||||||
1. Мероприятия по повышению качества питания учащихся | ||||||||||
1.1. | Организация конкурсного отбора исполнителей работ по капитальному ремонту, реконструкции, техническому перевооружению и оснащению современным оборудованием школьно-базовых столовых и столовых при общеобразовательных школах |
УО, ДОС, УСУ, ДСЭРГ |
||||||||
1.2. | Создание системы производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции. а) приобретение оборудования в испытательную пищевую лабораторию: - Кировский, Ленинский, Заволжский районы - Фрунзенский, Красноперекопский районы б) ремонт помещения пищевой технологической лаборатории (Фрунзенский, Красноперекопский районы) в) прочие мероприятия по производственному контролю (отбор проб для бракеража и лабораторного исследования, медицинские осмотры, вакцинация, бак.анализы, вет.экспертиза и т.д.) |
внебюджетные источники |
234,0 10,0 10,0 1521,6 |
34,0 521,6 |
200,0 10,0 500,0 |
10,0 500,0 |
предприятия общественного питания, УСУ |
|||
1.3. | Приобретение витамина С для витаминизации блюд и напитков |
внебюджетные источники |
129,0 |
39,0 |
45,0 |
45,0 |
предприятия общественного питания |
|||
1.4. | Проведение разъяснительной работы с учащимися и их родителями (законными представителями) о ценности рационального питания, соблюдения режима питания с целью увеличения охвата учащихся школьным питанием, а именно: -включение необходимого раздела в программы формирования здорового образа жизни учащихся; - усиление данной составляющей в родительском лектории; - усиление практической направленности соответствующих разделов учебных программ по химии, биологии, физическому воспитанию, обеспечению безопасности жизнедеятельности, окружающему миру в начальных классах |
УО, МУО, предприятия общественного питания |
||||||||
1.5. | Проведение открытых для родительской общественности конкурсов на лучший школьный завтрак, обед с целью знакомства родителей с меню и качеством школьного питания |
УО, МУО, предприятия общественного питания |
||||||||
Итого по разделу, в т.ч. городской бюджет внебюджетные источники |
1904,6 - 1904,6 |
594,6 594,6 |
755,0 755,0 |
555,0 555,0 |
||||||
2. Мероприятия по обновлению материально-технической базы школьно-базовых столовых. | ||||||||||
2.1. | Реконструкция помещений действующих школьно-базовых столовых с оснащением новым современным высокопроизводительным торгово-технологическим оборудованием (включая монтаж нового и демонтаж старого оборудования, пуско-наладочные работы): а) Заволжский район (2), всего, в т.ч. по объектам: -столовая N 17 -столовая N 26 б) Кировский и Ленинский районы (1) - комбинат школьного питания на ул.Автозаводской в) Дзержинский район (2), всего, в т.ч. по объектам: -столовая N 37 -комбинат школьного питания ул Панина, д. 38 г) Красноперекопский, Фрунзенский районы (3), всего, в т.ч. по объектам: -столовая N 3 -столовая N 7 -овощехранилище под комбинат школьного питания на ул.Гагарина,д65 |
средства городского бюджета |
397,7 (кроме того средства Адресной инвестиционной программы города Ярославля на 2007- 2008 годы) |
397,7 176,7 221,0 |
в соответ- ствии с Ад- ресной ин- вестицион- ной про- граммой го- рода Ярос- лавля |
в соответ- ствии с Ад- ресной ин- вестицион- ной про- граммой го- рода Ярос- лавля |
ДОС, УСУ, тер.адм. | |||
2.2. | Приобретение специализированного транспорта: - Кировский, Ленинский, Заволжский районы - Фрунзенский, Красноперекопский районы |
внебюджетные источники |
1144,0 |
644,0 |
500,0 |
предприятия общественного питания |
||||
2.3. | Модернизация производства выпечных и кондитерских изделий для школьного питания |
внебюджетные источники |
1877,0 | 27,0 | 1670,0 | 180,0 | предприятия общественного питания |
|||
2.4. | Приобретение в школьно-базовые столовые компьютерной техники, программного обеспечения, обучение персонала: - Заволжский район (2) - Дзержинский район (2) - Кировский, Ленинский районы (1) |
внебюджетные источники |
290,0 |
190,0 |
100,0 |
предприятия общественного питания |
||||
Итого по разделу, в т.ч. городской бюджет внебюджетные источники |
3708,7 397,7 (кроме того средства Адресной инвести-ционной программы города Ярославля на 2007-2008 года) 3311,0 |
1258,7 397,7 861,0 |
1670,0 (в соответ- ствии с Адресной инвестици- онной прог- раммой города Ярославля) 1670,0 |
780,0 (в соответ- ствии с Адресной инвестици- онной прог- раммой города Ярославля) 780,0 |
||||||
3. Мероприятия по обновлению материально-технической базы столовых общеобразовательных школ | ||||||||||
3.1. | Разработка проектов и сметной документации по ремонту помещений и переоснащению новым современным торгово-технологическим оборудованием столовых общеобразовательных школ Заволжского (4 школы), Ленинского, Кировского, Дзержинского, Красноперекопского и Фрунзенского районов |
городской бюджет по отрасли "Образование" |
2684,0 |
2684,0 |
УО, МУО, тер. адм., организации- заказчики и подрядчики |
|||||
3.2. | Ремонт помещений столовых общеобразовательных школ, в т.ч.: а) Заволжский район (13 школ) б) Заволжский район (4 школы) в) Дзержинский район (21 школа) |
городской бюджет по отрасли "Образование" |
13103,0 |
1775,5 |
1877,5 |
9450,0 |
УО, МУО, тер. адм., организации-зака- зчики и подрядчики |
|||
3.3. | Оснащение новым современным высокопроизводительным торгово-технологическим и холодильным оборудованием столовых и раздатков общеобразовательных школ под новые технологии приготовления пищи, формы и методы обслуживания - Заволжский район (13 школ) - Заволжский район (4 школы) - Дзержинский район (21 школа) |
городской бюджет по отрасли "Образование" |
41797,3 |
8396,8 |
5362,5 |
28038,0 |
УО, МУО, тер. адм., организации-зака- зчики и подрядчики |
|||
3.4. | Ремонт и замена лифтового хозяйства столовых общеобразовательных школ - Ленинский район (школы N 3, 74, 76) - Дзержинский район (школа N 60) |
городской бюджет по отрасли "Образование" |
1350,0 |
1000,0 |
350,0 |
УО, МУО, тер. адм., организации-зака- зчики и подрядчики |
||||
3.5. | Замена мебели обеденного зала, в т.ч.: - Заволжский район (4 школы) -Дзержинский район (21 школа) |
городской бюджет по отрасли "Образование" |
2012,0 |
500,0 |
1512,0 |
УО, МУО, тер. адм., организации-зака- зчики и подрядчики |
||||
3.6. | Обновление кухонного инвентаря, кухонной посуды |
внебюджетные источники |
1099,0 |
399,0 |
350,0 |
350,0 |
предприятия общественного питания |
|||
3.7. | Обновление столовой посуды, столовых приборов |
внебюджетные источники |
2492,0 |
892,0 |
800,0 |
800,0 |
предприятия общественного питания |
|||
Итого по разделу, в т.ч. городской бюджет внебюджетные источники |
64537,3 60946,3 3591,0 |
11463,3 10172,3 1291,0 |
12574,0 11424,0 1150,0 |
40500,0 39350,0 1150,0 |
||||||
4. Мероприятия по повышению профессионального уровня кадрового состава | ||||||||||
4.1. | Организация семинаров по актуальным проблемам потребительского рынка, вопросам, связанным с соблюдением санитарных правил и норм и осуществлением производственного контроля, для руководителей и специалистов школьно-базовых столовых и предприятий питания при общеобразовательных школах |
внебюджетные источники |
62,8 |
26,8 |
18,0 |
18,0 |
УСУ, предприятия общественного питания, тер. адм. |
|||
4.2. | Повышение квалификации руководителей, специалистов и кадров массовых профессий школьно-базовых столовых и предприятий питания при общеобразовательных школах. Содействие участию предприятий общественного питания в международных, межрегиональных выставках, ярмарках, конференциях, семинарах |
внебюджетные источники |
519,0 | 279,0 | 120,0 | 120,0 | УСУ, предприятия общественного питания, тер. адм. |
|||
Итого по разделу, в т.ч. городской бюджет внебюджетные источники |
581,8 - 581,8 |
305,8 - 305,8 |
138,0 - 138,0 |
138,0 - 138,0 |
||||||
Итого по Программе, в т.ч: городской бюджет внебюджетные источники |
70732,4 61344,0 (без учета средств по Адресной инвести-ционной программе города Ярославля на 2007-2008 годы) 9388,4 |
13622,4 10570,0 3052,4 |
15137,0 11424,0 (без учета средств по Адрес-ной инвестици- онной прог- рамме горо- да Ярос- лавля) 3713,0 |
41973,0 39350,0 (без учета средств по Адресной инвестици- онной прог- рамме горо- да Ярос- лавля) 2623,0 |
Список сокращений, содержащихся в Программе:
УО - управление образования мэрии города Ярославля;
МУО - муниципальные учреждения образования;
УСУ - управление сферы услуг мэрии города Ярославля;
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития мэрии города Ярославля;
тер. адм. - территориальные администрации районов мэрии города Ярославля;
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 14 ноября 2005 г. N 152 "О городской целевой Программе "Совершенствование организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.