Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Составление городского бюджета
Статья 24. Бюджетные полномочия органов, осуществляющих составление бюджета города Переславля-Залесского
1. Переславль-Залесская городская Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет города;
- утверждает отчет об исполнении бюджета города;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города;
- вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства;
- рассматривает и утверждает долгосрочные (на срок более 1 года) муниципальные целевые программы;
- определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета в соответствии с настоящим Положением;
- определяет порядок осуществления муниципальных заимствований.
2. Мэр и администрация города Переславля-Залесского:
- составляют проект бюджета города, готовят документы и материалы, необходимые для его утверждения;
- вносят проект бюджета города с необходимыми документами и материалами на утверждение городской Думы;
- исполняют местный бюджет, в том числе сбор доходов бюджета, управление муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований;
- осуществляют ведомственный контроль за исполнением бюджета города;
- представляют отчет об исполнении бюджета города на утверждение городской Думы;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, актами городской Думы.
3. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган администрации города.
Статья 25. Начало составления городского бюджета
1. Решение о начале работы над составлением городского бюджета принимает мэр г. Переславля-Залесского путем издания постановления не позднее чем за 6 месяцев до очередного финансового года. Указанным постановлением мэра города определяются порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета.
2. На основании данного постановления мэра г. Переславля-Залесского администрация города организует поэтапную работу по составлению областного бюджета.
Статья 26. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган администрации города Переславля-Залесского имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и частных предпринимателей города.
К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета, относятся следующие сведения:
действующее на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговое законодательство;
нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
виды и объемы расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности.
2. Составление местного бюджета основывается на следующих документах:
основные направления бюджетной и налоговой политики города Переславля-Залесского на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Переславля-Залесского на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса по городу Переславлю-Залесскому на очередной финансовый год;
план развития муниципального сектора экономики города Переславля-Залесского на очередной финансовый год.
Статья 27. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Переславля-Залесского на очередной финансовый год
1. Составлению проекта городского бюджета предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Переславля-Залесского на очередной финансовый год.
2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики г. Переславля-Залесского на очередной финансовый год определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.
Статья 28. Прогноз социально-экономического развития города Переславля-Залесского на очередной финансовый год
1. Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета города.
Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
2. При составлении прогноза социально-экономического развития города используются данные государственной и ведомственной статистики, информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и местного самоуправления, а также информация предприятий и организаций города.
3. Прогноз социально-экономического развития города может быть разработан в нескольких вариантах с учетом предполагаемых изменений социально-экономической ситуации в Российской Федерации, Ярославской области и в г. Переславле-Залесском.
Статья 29. Баланс финансовых ресурсов (сводный финансовый баланс) города Переславля-Залесского на очередной финансовый год
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта местного бюджета.
Статья 30. План развития муниципального сектора экономики города
1. План развития муниципального сектора экономики города включает:
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность города Переславля-Залесского;
сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств;
порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий определяется федеральным законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
2. Органы местного самоуправления могут определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития муниципального сектора экономики.
Статья 31. Долгосрочные муниципальные целевые программы
1. Долгосрочные (на срок более 1 года) целевые программы разрабатываются администрацией города и подлежат утверждению городской Думой.
2. Формирование перечня долгосрочных муниципальных целевых программ осуществляется администрацией города в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Переславля-Залесского и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами, а также приоритетами, выработанными на открытых общественных слушаниях, которые организуются по проекту перечня долгосрочных (на срок более одного года) целевых программ, с участием депутатов Думы города Переславля-Залесского, представителей администрации города Переславля-Залесского, получателей средств местного бюджета, общественных организаций, средств массовой информации, жителей города Переславля-Залесского.
3. Долгосрочная (на срок более 1 года) целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств местного бюджета, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Статья 32. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения городской Думы о бюджете города Переславля-Залесского
1. Проект городского бюджета должен содержать следующие основные характеристики:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит бюджета и его предельный размер.
Проект городского бюджета должен содержать также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2. В проекте решения Думы о бюджете города должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи городскому бюджету, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;
лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ярославской области и настоящим Положением.
3. В проекте решения городской Думы в бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
источники финансирования дефицита местного бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 33. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета города
1. В целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
проекты муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города на очередной финансовый год:
план развития муниципального сектора экономики города;
структура муниципального долга и программа внутренних муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета города;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
проекты решений о внесении изменений и дополнений в нормативные акты о местных налогах и сборах;
другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.