Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Обеспечение защиты участников размещения заказов.
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2. Обжалование допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование осуществляется только в судебном порядке.
3. Размещение заказа может быть признано недействительным только судом.
4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
1) наименование заказчика, уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы.
5. Жалоба возвращается в случае:
1) если не содержит сведений, перечисленных в пункте 4 настоящей статьи;
2) если не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) если подана по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
4) если жалоба на те же действия (бездействие) принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) если жалоба подана с нарушением требований действующего законодательства.
6. Решение о возвращении жалобы должно быть принято не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы и в письменной форме, с указанием причин возвращения жалобы, сообщено участнику размещения заказа, подавшему жалобу.
7. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
8. В течение одного дня после поступления жалобы всем заинтересованным лицам направляют уведомления о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения такой жалобы. Жалоба рассматривается в течение пяти дней со дня ее поступления.
9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
10. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.