Постановление мэра г. Ярославля от 3 мая 2006 г. N 1650
"О внесении изменений в Инструкцию о порядке финансирования расходов
городского бюджета, открытия и ведения лицевых счетов получателей
средств при системе казначейского исполнения бюджета г. Ярославля"
В целях уточнения порядка взаимодействия участников бюджетного процесса при казначейском исполнении бюджета постановляю:
1. Внести в Инструкцию о порядке финансирования расходов городского бюджета, открытия и ведения лицевых счетов получателей средств при системе казначейского исполнения бюджета г. Ярославля, утвержденную постановлением мэра от 30.09.2002 N 3052 (в редакции постановлений мэра от 26.03.2004 N 1139, от 31.12.2004 N 5473, от 25.08.2005 N 3847) следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"Платежные поручения составляются и представляются в Департамент финансов владельцем лицевого счета с документами, служащими основанием платежей, - договор, счет (либо счет-фактура), акт выполненных работ, смета на проведение мероприятия, смета на капитальный или текущий ремонт (при оплате структурными подразделениями мэрии и учреждениями бюджетной сферы капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, выполняемого в рамках сметы расходов на их содержание), проверенная и согласованная в установленном порядке, а также иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств. Платежные поручения выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров.".
1.2. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Оформленные владельцем лицевого счета платежные поручения принимает уполномоченный работник Департамента финансов, который проверяет представленные платежные поручения на оплату расходов получателей средств на:
а) соответствие сумм, указанных в платежных поручениях, доведенным объемам бюджетных ассигнований по показателям бюджетной классификации Российской Федерации;
б) целевое использование бюджетных средств;
в) соответствие принятым бюджетным обязательствам;
г) правильность оформления, верность указанных в платежных поручениях реквизитов;
д) соответствие подписей и оттиска печати образцам, находящимся на карточке;
е) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость;
ж) наличие и соответствие документов, служащих основанием платежей, которые после проверки возвращаются получателю средств с соответствующей отметкой Департамента финансов.
При обслуживании получателей средств МУ ЦОФ согласно заключенным договорам о ведении бухгалтерского учета ответственный работник МУ ЦОФ представляет сформированные платежные поручения на оплату расходов получателей средств с приложением документов, служащих основанием платежа, в Департамент финансов в установленном настоящей Инструкцией порядке.
В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в Департамент финансов более чем на один рабочий день, получатель средств или ответственный работник МУ ЦОФ указывает на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления и заверяет подписью.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов (Данц А.А.).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города Ярославля |
В.В.Волончунас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Ярославля от 3 мая 2006 г. N 1650 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке финансирования расходов городского бюджета, открытия и ведения лицевых счетов получателей средств при системе казначейского исполнения бюджета г. Ярославля"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра г. Ярославля от 9 сентября 2008 г. N 2504 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 сентября 2008 г.