Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку предоставления
поддержки начинающих
субъектов малого предпринимательства
в виде субсидии по компенсации части
затрат на организацию собственного дела
Форма
Бизнес-план
__________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Общая информация
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма начинающего субъекта малого предпринимательства |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Система налогообложения, применяемая соискателем на получение поддержки начинающих субъектов малого предпринимательства (далее - соискатель) |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды, включая налог на доходы физических лиц, нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года) (рублей) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана (единиц) |
|
Средняя заработная плата* в месяц (рублей) |
|
*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.
Источники и сумма инвестиций в бизнес-план (рублей)
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
привлеченные средства |
|
за счет поддержки |
|
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_______________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
_________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг)
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с бизнес-планом:
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и другие). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена продукции (рублей) |
|||
соискателя |
конкурента 1 |
конкурента 2 |
... |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности:
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности соискателя площадей для реализации бизнес-плана |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
5.2. Оценка указанной в бизнес-плане потребности в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата в квартал (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность):
N |
Наименование оборудования |
Количество (единиц) |
Стоимость (рублей) |
Сумма (рублей) |
Поставщик |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. Другое.
6. Объемы реализации продукции
Планирование производится в натуральном и стоимостном выражении по каждому показателю в отдельности с обоснованием наращивания объемов производства и реализации.
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Продукт или услуга N 1 (наименование) | |||||
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Продукт или услуга N 2 (наименование) | |||||
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Продукт или услуга N 3 (наименование) | |||||
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Продукт или услуга N ... (наименование) | |||||
Объем реализации (единиц) |
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (рублей) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Итого общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) всего (без налога на добавленную стоимость) |
|
|
|
|
|
7. Инвестиционные затраты, основные средства (тыс. руб.)
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Объем инвестиционных затрат без налога на добавленную стоимость за период - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
приобретение земельного участка |
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
машины, транспорт и оборудование |
|
|
|
|
|
мебель |
|
|
|
|
|
Прочие - всего |
|
|
|
|
|
8. Финансовые планы на весь период реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-плана)
Финансовый план (бюджет доходов и расходов) на 20___ год
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Год |
В том числе по кварталам |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы всего (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3) в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Перечень переменных расходов всего (расходы, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов производства продукции или оказания услуг в течение всего срока реализации) в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Аренда производственных помещений и коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
2.1.5. |
Оплата труда производственного персонала с отчислениями во внебюджетные фонды и НДФЛ |
|
|
|
|
|
2.1.6. |
... |
|
|
|
|
|
2.2. |
Перечень постоянных расходов - всего (расходы, величина которых остается неизменной при изменении объема производства или оказания услуг в течение всего срока реализации) в том числе: |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Амортизация основных средств (заполняется при использовании общей системы налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Основные средства (заполняется при использовании упрощенной системы налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Аренда помещения (непроизводственное) |
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Коммунальные расходы (непроизводственные) |
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Электроэнергия (непроизводственная) |
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Телефон, интернет |
|
|
|
|
|
2.2.8. |
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
2.2.9. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
2.2.10. |
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
2.2.11. |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
2.2.12. |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
2.2.13. |
Оплата труда административно-управленческого персонала с отчислениями во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
2.2.14. |
Налог на имущество (заполняется при общей системе налогообложения) |
|
|
|
|
|
2.2.15. |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
2.2.16. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
2.2.17. |
... |
|
|
|
|
|
2.3. |
Проценты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоги на прибыль |
|
|
|
|
|
5. |
Налог с дохода при упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
9. Бюджет налоговых платежей
Данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя, поквартально.
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей
(тыс. руб.)
Наименование налога (сбора) |
Сумма |
1. |
|
... |
|
Итого |
|
10. Расчет срока окупаемости бизнес-плана
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
На основании приведенного расчета срок окупаемости бизнес-плана составляет __________ лет _______ месяцев.
"____" __________________ 20___ г.
Руководитель начинающего малого предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер субъекта малого предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.