Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 4 декабря 2015 г. N 1306-п
Изменения,
вносимые в план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 - 2018 годы
1. В пункте 2.2 подраздела 2 раздела I:
1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В целях снижения очередности с учетом динамики старения населения области в 2011 году разработана и утверждена приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.03.2011 N 145 "Об утверждении перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания населения Ярославской области до 2020 года" перспективная схема развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания населения Ярославской области до 2020 года (далее - перспективная схема развития) в соответствии со Схемой территориального планирования Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства области от 31.12.2014 N 1435-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.07.2008 N 385-п", предполагающей реализацию следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Мощность капитального строительства |
Планируемые сроки |
||
планируемое количество мест |
планируемая площадь, кв. м |
начало работ и/ или разработки проектной документации |
ввод объекта в эксплуатацию |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция спального корпуса Гаврилов-Ямского дома-интерната для престарелых и инвалидов |
62 |
2200 |
2012 |
2014 |
2. |
Строительство спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области "Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
94 |
3000 |
2012 |
2017 |
|
Итого |
156 |
5200 |
|
|
1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В 2014 году разработаны и реализуются дополнительные меры для снижения очередности в психоневрологические интернаты, которые предусматривают:
- развитие сопровождаемого проживания с опекунами недееспособных совершеннолетних граждан с расстройствами психического здоровья;
- реструктуризация существующей очередности в психоневрологические интернаты с учетом имеющихся противопоказаний к направлению в организации социального обслуживания;
- создание геронтопсихиатрических коек в стационарных учреждениях общего типа, где большая часть клиентов пожилого и старческого возраста страдают выраженной сосудистой деменцией.
Реализация дополнительных мер позволит полностью ликвидировать очередность в психоневрологические интернаты путем проведения следующих мероприятий:
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый результат (сокращение очередности), чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Развитие сопровождаемого проживания с опекунами недееспособных совершеннолетних граждан с расстройствами психического здоровья |
январь - ноябрь 2015 года |
10 |
||
2. |
Реструктуризация существующей очередности в психоневрологические интернаты с учетом имеющихся противопоказаний к направлению в организации социального обслуживания |
январь - ноябрь 2015 года |
24 |
||
3. |
Создание геронтопсихиатрических коек в стационарных учреждениях общего типа, где большая часть клиентов пожилого и старческого возраста страдают выраженной сосудистой деменцией |
01.07.2016 |
105 |
||
4. |
Ввод в эксплуатацию спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области "Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2017 год |
94 |
Вместе с тем выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию к 2018 году существующей очередности в стационарные учреждения, не позволит удовлетворить латентную потребность граждан в предоставлении социальных услуг в психоневрологических интернатах.
С учетом данных обстоятельств, а также во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N Пр-3464ГС необходимо строительство новых спальных корпусов на земельных участках действующих учреждений социального обслуживания, находящихся в областной собственности, предусмотренных Схемой территориального планирования Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства области от 31.12.2014 N 1435-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.07.2008 N 385-п":
- на 200 мест - Бурмакинском психоневрологическом интернате;
- на 100 мест - в Рыбинском психоневрологическом интернате;
- на 100 мест - в Григорьевском психоневрологическом интернате.".
2. В разделе II:
2.1. В подразделе 1:
2.1.1. Пункт 1.1, графу 2, дополнить словами ", в том числе анализ состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание, анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений".
2.1.2. Пункт 1.9, графу 2, дополнить словами ", в том числе нуждаемости граждан в стационарном, полустационарном социальном обслуживании и социальном обслуживании на дому".
2.2. Пункт 2.1 подраздела 2, графу 2, дополнить словами ", в том числе по вопросу установления мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Ярославской области".
2.3. В подразделе 4:
2.3.1. В пункте 4.2, графе 4, слова "2014 год" заменить словами "2014 и 2015 годы".
2.3.2. В пункте 4.3, графе 2, слова "и персонального сопровождения клиентов, в том числе внедрение новой социальной технологии - "приемная семья для пожилого человека" - на территории Ярославской области" заменить словами "и определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника".
2.4. В пункте 6.3 подраздела 6, графе 2, слова "Внесение предложений в проект закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части индексации фондов оплаты труда в соответствии с "дорожной картой" заменить словами "Проведение анализа достаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и внесение предложений в проект закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
3. Показатели нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 - 2018 годы (приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 - 2018 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к плану мероприятий
("дорожной карте")
по повышению эффективности
и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения
Ярославской области
на 2013 - 2018 годы
Показатели
нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 - 2018 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Номер строки |
2012 г. (факт) |
2013 г. (факт) |
2014 г. (факт) |
2015 г. (оценка) |
2016 г. (проект) |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2014 г. - 2018 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики* |
1 |
Х |
7,2 |
8,2 |
8,6 |
9,0 |
9,2 |
9,3 |
123,9 |
129,2 |
|
2. |
Число получателей услуг, чел.* |
2 |
Х |
18 837 |
20 944 |
21 910 |
22 466 |
22 969 |
23 421 |
119,3 |
124,3 |
|
3. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел.* |
3 |
Х |
2 606 |
2 561 |
2 560 |
2 508 |
2 508 |
2 508 |
96,2 |
96,2 |
|
4. |
Численность населения Ярославской области, чел.* |
4 |
1 271 351 |
1 271 719 |
1 271 800 |
1 271 800 |
1 270 370 |
1 269 381 |
1 268 144 |
99,9 |
99,7 |
|
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
5 |
|
|||||||||
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
6 |
Х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Х |
Х |
||
|
по Ярославской области, % |
7 |
40,6 |
45,5 |
57,0 |
64,7 |
58,6 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
|
6. |
Средняя заработная плата работников по Ярославской области, руб.* |
8 |
20397,0 |
22848,0 |
25139,3 |
23338,9 |
25751,0 |
32483,6 |
36248,2 |
112,7 |
158,6 |
|
7. |
Темп роста к предыдущему году, % |
9 |
Х |
112,0 |
110,0 |
92,8 |
110,3 |
126,1 |
111,6 |
Х |
Х |
|
8. |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.* |
10 |
8281,2 |
10406,3 |
14323,0 |
15100,0 |
15100,0 |
32483,6 |
36248,2 |
145,1 |
348,3 |
|
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
11 |
Х |
125,7 |
137,6 |
105,4 |
100,0 |
215,1 |
111,6 |
Х |
Х |
|
10. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
12 |
Х |
0,30 |
0,15 |
0,76 |
0,77 |
2,50 |
2,50 |
Х |
Х |
|
11. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
13 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
|
12. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей |
14 |
342,2 |
423,7 |
573,1 |
604,0 |
591,7 |
1 272,9 |
1 420,4 |
1 768,8 |
4 462,0 |
|
13. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей |
15 |
Х |
81,5** |
149,4 |
180,3 |
168,0 |
849,2 |
996,7 |
497,6 |
2 454,3 |
|
в том числе: |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13.1. |
За счет средств консолидированного бюджета Ярославской области, включая дотацию из федерального бюджета, млн руб. |
17 |
Х |
80,1 |
148,5 |
175,7 |
163,4 |
817,4 |
961,2 |
487,5 |
2 266,1 |
|
13.2. |
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн руб.) из них: |
18 |
Х |
23,2 |
37,0 |
70,5 |
70,5 |
222,6 |
275,7 |
178,0 |
676,3 |
|
- от реструктуризации сети, млн рублей |
19 |
Х |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
20,0 |
25,2 |
5,0 |
50,2 |
||
- от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн рублей |
20 |
Х |
2,7 |
34,0 |
64,5 |
64,5 |
156,8 |
175,1 |
163,0 |
494,9 |
||
объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн рублей |
20.1 |
Х |
0,0 |
10,1 |
10,9 |
10,9 |
49,7 |
55,5 |
31,8 |
137,0 |
||
объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн рублей |
20.2 |
Х |
2,7 |
23,9 |
53,7 |
53,7 |
107,1 |
119,6 |
131,2 |
357,9 |
||
- от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн рублей |
21 |
Х |
20,5 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
45,8 |
75,4 |
10,0 |
131,2 |
||
13.3. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн рублей |
22 |
Х |
1,4 |
0,9 |
4,6 |
4,6 |
31,8 |
35,5 |
10,1 |
77,4 |
|
13.4. |
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Ярославской области на соответствующий год, млн рублей |
23 |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн руб. (стр. 17 + 22 + 23) |
24 |
Х |
81,5 |
149,4 |
180,3 |
168,0 |
849,2 |
996,7 |
497,6 |
2 343,5 |
|
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, (стр. 18/стр. 15) 100 % |
25 |
Х |
28,5 |
24,8 |
39,1 |
42,0 |
26,2 |
27,7 |
35,8 |
27,6 |
|
16. |
Среднесписочная численность иных работников, чел.* |
26 |
Х |
6 132,0 |
5 935,7 |
5 890,0 |
5 896,0 |
5 825,0 |
5 825,0 |
96,2 |
95,0 |
|
17. |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.* |
27 |
Х |
8 738,0 |
8 496,7 |
8 450,0 |
8 404,0 |
8 333,0 |
8 333,0 |
96,2 |
95,4 |
* Темп роста показателя 2018, 2016 годов к 2013 году.
** Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2015 г. N 1306-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.