Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 26 сентября 2014 г. N ПОС. 03-1512/14
Городская целевая программа
Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Законом Ярославской области от 05.10.2011N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области"; Постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2015 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008N 626-п"; - Постановление Правительства Ярославской области от 29 февраля 2012 г. N 145-п "О региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 12.11.2009 N 1101-п"; - Решение Переславль-Залесской городской Думы от 27.06.2013 N 86 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Переславля-Залесского на 2013 - 2017 годы с перспективой до 2025 года" |
Заказчик Программы |
Администрация города Переславля-Залесского |
Руководитель Программы |
Первый заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского - Туманов Андрей Сергеевич, заместитель Главы Администрации города Петрова Лариса Валерьевна. |
Координатор Программы |
Директор МБУ "Центр развития" Талалаев Виктор Анатольевич, начальник отдела капитального строительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Корнева Галина Борисовна |
Основные разработчики и исполнители Программы |
Управление экономики, управление архитектуры и градостроительства Администрация города Переславля-Залесского, МБУ "Центр развития" |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является создание надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры города, обеспечивающая комфортные и качественные условия для проживания населения. Развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения. Обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности. Задачами Программы являются: - модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры города; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг; - повышение уровня газификации жилищного фонда города; - увеличение протяженности сетей газоснабжения - снижение уровня износа сетей теплоснабжения; - снижение удельного веса тепловых и эксплуатационных потерь в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате реконструкции и модернизации системы теплоснабжения; - снижение уровня износа сетей водоснабжения; - увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением; - увеличение протяженности сетей водоснабжения; - снижение уровня износа сетей водоотведения; - увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением; - увеличение протяженности сетей водоотведения. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- уровень газификации жилищного фонда города; - протяженность сетей газоснабжения; - уровень износа сетей теплоснабжения; - уровень потерь и неучтенных расходов тепловой энергии; - уровень износа сетей водоснабжения; - уровень обеспечения центральным водоснабжением; - протяженность сетей водоснабжения; - уровень износа сетей водоотведения; - уровень обеспечения центральным водоотведением; - протяженности сетей водоотведения. |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
- "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского"; - "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского"; - "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах составляет 249 221,391 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 168 247,8 тыс. руб. - средства местного бюджета - 76 738,991 тыс. руб., - внебюджетные источники - 4 234,60 тыс. руб. в том числе: 2011 год - общая потребность - 10 590,10 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 5 830,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 4 760,10 тыс. руб. 2012 год - общая потребность - 12 467,36 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 6 461,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 6 006,36 тыс. руб. 2013 год - общая потребность - 4 592,631 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 1 150,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 3 442,631 тыс. руб. 2014 год - общая потребность - 5 810,1 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета -1 150,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 4 660,10 тыс. руб. 2015 год - общая потребность - 102 163,10 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 65 019,80 тыс. руб. - средства местного бюджета - 34 748,70 тыс. руб. - внебюджетные источники - 2 394,60 тыс. руб. 2016 год - общая потребность - 113 598,10 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 88 637,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 23 121,10 тыс. руб. - внебюджетные источники - 1 840,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Наиболее важными конечными результатами реализации Программы являются: - повышение уровня газификации жилищного фонда города с базового уровня 86,8 процента до 92 процентов; - увеличение протяженности сетей газоснабжения от 212,9 км до 222,5 км - снижение уровня износа сетей теплоснабжения с базового уровня 80,4 процентов до 62,5 процентов; - снижение удельного веса потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации с базового уровня 26,5 процентов до 20,6 процентов; - снижение уровня износа сетей водоснабжения с базового уровня 86,7 процентов до 83,8 процентов, - увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением с базового уровня 95,0 процентов до 98,0 процентов; - увеличение протяженности сетей водоснабжения от 150,0 км до 152,0 км. - снижение уровня износа сетей водоотведения с базового уровня 88,8 процентов до 85,5 процентов, - увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением с базового уровня 82,0 процентов до 85,0 процентов; - увеличение протяженности сетей водоотведения от 121,6 км до 126,0 км. |
Ответственные лица для контактов |
Директор МБУ "Центр развития" Талалаев Виктор Анатольевич, тел. 3-04-64 Начальник отдела капитального строительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Корнева Галина Борисовна, тел. 6-08-21 Начальник отдела городского хозяйства МБУ "Центр развития" Круглова Виктория Евгеньевна, тел. 3-13-11 Заместитель начальника управления экономики Администрации города Переславля-Залесского Семенов Павел Вячеславович, тел. 3-28-23 |
I. Содержание проблемы
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики города Переславля-Залесского. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства являются практически все население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется ее дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, которое является составной частью преобразований экономики города.
Анализ изменений, произошедших в системе ЖКХ города, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов ее реализации
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения;
- формирование конкурентной среды;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг, установка приборов учета потребления коммунальных услуг;
- наличие высококвалифицированных инженерно-технических специалистов.
Наряду с положительными результатами преобразований в сфере ЖКХ остаются следующие проблемы в данной отрасли:
- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;
- недостаточные объемы государственного и частного инвестирования в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- ограниченность собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- низкий уровень оборудования жилищного фонда индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- высокий уровень потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери, прежде всего, связаны с техническим состоянием сетей;
- уровень газификации жилищного фонда;
- высокая доля тепла производится котельными, работающими на дорогостоящем жидком топливе, цены на которое не регулируются;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ.
1.1. Газоснабжение.
Система газоснабжения города на сегодняшний день включает в себя 212,9 километров газовых сетей. Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом, составляет 16 187 квартир. Уровень газификации жилищного фонда - 86,8%.
Из-за большой протяженности тепловых сетей и как следствие, больших потерь тепла в окружающую среду, бюджет города несет неоправданно большие затраты. Отопление частных жилых домов, в отдельных районах города, еще остается печным. Использование природного газа в качестве основного вида топлива позволит резко сократить выбросы вредных веществ в атмосферу (отходы от сжигания угля, дров), улучшить качество теплоснабжения жилого фонда, сократить затраты бюджета на теплоснабжение.
1.2. Теплоснабжение.
В настоящее время теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей г. Переславля-Залесского осуществляется от девяти котельных, в том числе:
- пять котельных являются муниципальными, которые стоят на балансе МУП "Энергетик" (котельная поселка Сельхозтехника, 2-е котельных на ул. Московская, котельная ул. Зеленая, ул. Кардовского);
- четыре котельные принадлежат частным предприятиям (ООО "Переславский Технопарк", ООО "МЭС", ЗАО "Новый мир").
Котельная ООО "Переславский Технопарк" работает по температурному графику 130/70 °С со срезкой на 115 °С, остальные котельные работают по графику 95/70 °С.
Горячее водоснабжение потребителей осуществляется от собственной котельной ул. Московская, и от сторонних котельных ООО "Переславский Технопарк", мкр. Чкаловский, пос. Молодежный и ЗАО "Новый мир". При параметрах теплоносителя 55 - 40 °С.
Системы теплоснабжения закрытая двухтрубная. Тепловые сети, на которые работают котельные, между собой не связаны. Протяженность сетей 83,3 км. в двухтрубном исчислении. Подогрев горячей воды происходит на центральных тепловых пунктах (15 шт.) сетевой воды в водо-водяных подогревателях, также имеются подогреватели для горячей воды в ряде жилых домов и на объектах социальной сферы. Прокладка сетей в основном подземная, канальная, имеются участки сетей надземной прокладки, в том числе магистральные трубопроводы. К тепловым сетям подключены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные и прочие потребители (основным потребителем тепла является жилищный фонд). Отсутствие замен трубопроводов по истечении 15-20 лет их эксплуатации привело к нарастанию аварийности и, как следствие, увеличению потребности в срочной замене теплотрасс в ближайшие годы.
1.3. Водоснабжение и водоотведение.
Обеспечение населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и города Переславля-Залесского. В соответствии с действующим законодательством задача обеспечения населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения возложена на органы местного самоуправления. В настоящее время ввиду недостаточной инвестиционной привлекательности большинства систем водоснабжения и водоотведения для частных инвестиций основное финансирование работ по строительству новых и модернизации существующих объектов осуществляется за счет бюджетных средств. Однако ежегодная замена водопроводных сетей составляет менее 1% от их общей протяженности, что в 5-6 раз менее необходимых объемов. Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения и водоотведения в городе вызвано недостаточным финансированием отрасли. Сектор водоснабжения и водоотведения является наиболее капиталоемким из всех секторов коммунального хозяйства. Многие инвестиционные проекты имеют срок окупаемости 10 и более лет, что делает их непривлекательными для частных инвесторов. Возможности бюджета города по привлечению инвестиций ограничены. Организации коммунального комплекса также не в состоянии реализовывать затратные проекты в секторе водоснабжения и водоотведения. В городе имеется системы водоснабжения и водоотведения (гидротехнические сооружения), построенные 25-30 лет назад и требуют капитального ремонта и реконструкции. Однако отсутствие необходимых финансовых средств не позволяет содержать их в надлежащем техническом состоянии. Территория города активно развивается и застраивается, потребление воды возрастает. При этом активная застройка вокруг озера и отсутствие центральной канализации в прибрежных районах р. Трубеж и оз. Плещеево приводит к загрязнению водосбора в черте города. С неканализованных частей по дренажным канавам жители индивидуальных жилых домов сбрасывают не только ливневые стоки, но и хозфекальные. Это представляет недопустимую нагрузку на экосистему реки и озера, угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, ухудшению качества воды в оз. Плещеево.
В настоящее время обеспеченность централизованным водоснабжением населения составляет 95%, а централизованным водоотведением населения составляет 82%.
Качество водоснабжения является важной составляющей данной задачи и вместе с тем серьезной проблемой города, от решения которой во многом зависит сохранение здоровья, улучшение условий деятельности и повышение качества жизни населения.
В целом для систем водоснабжения и систем водоотведения характерны высокий уровень износа и технологическая отсталость.
Протяженность водопроводных сетей города 150,0 км проложены в период 1884 г. - 2001 гг., Особо много неисправностей на домовых вводах, выполненных из стальных труб, пришедших в негодность в процессе эксплуатации. В настоящее время нуждается в срочном ремонте до 10 км придомовых и внутри квартальных сетей.
Канализационные сети имеют протяженность 121,6 км, износ - 88,8%, в том числе 100% износ имеют 21,2 км. Основными проблемами при эксплуатации уличных и внутриквартальных самотечных канализационных сетей являются засоры на сети, вызванные плохим исполнением сети (контруклоны) и некачественными материалами.
Разработка и утверждение данной Программы позволит городу принять участие в областных целевых программах "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" 2011 - 2016 годы" и "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 г.г., привлечь средства внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
II. Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы по модернизации и реформированию ЖКХ на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области", Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области от 22.06.2007 N 572 , Концепцией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 N 110 и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
Целью Программы является создание надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры города, обеспечивающая комфортные и качественные условия для проживания населения.
Задачами Программы являются:
- модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры города;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
- повышение уровня газификации жилищного фонда города;
- увеличение протяженности сетей газоснабжения
- снижение уровня износа сетей теплоснабжения;
- снижение удельного веса тепловых и эксплуатационных потерь в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате реконструкции и модернизации системы теплоснабжения;
- снижение уровня износа сетей водоснабжения;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением;
- увеличение протяженности сетей водоснабжения;
- снижение уровня износа сетей водоотведения;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением;
- увеличение протяженности сетей водоотведения.
III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011 - 2016 годы.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение уровня газификации жилищного фонда города с базового уровня 86,8 процентов до 94 процентов;
- увеличение протяженности сетей газоснабжения от 212,9 км до 224,0 км.
- снижение уровня износа сетей теплоснабжения с базового уровня 80,4 процентов до 62,5 процентов;
- снижение удельного веса потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации с базового уровня 26,5 процентов до 20,6 процентов;
- снижение уровня износа сетей водоснабжения с базового уровня 86,7 процентов до 83,8 процентов;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением с базового уровня 95,0 процентов до 98 процентов;
- увеличение протяженности сетей водоснабжения с базового уровня 150,0 процентов до 152 км;
- снижение уровня износа сетей водоотведения с базового уровня 88,8 процентов до 85,5 процентов;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением с базового уровня 82,0 процентов до 85,0 процентов;
- увеличение протяженности сетей водоотведения с базового уровня 121,6 км до 126,0 км;
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с входящими в нее подпрограммами:
- "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского";
- "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского";
- "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджета, а также за счет привлечения средств внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчетности о ходе реализации Программы;
- подготовку и направление в комиссию по отбору строек и объектов, финансируемых из областного бюджета в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение предложений в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства и реконструкции объектов теплоснабжения и газоснабжения, с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местных бюджетов в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению (постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п);
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
VI. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценки результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путем определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель результативности реализации Программы (P) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результативности для следующих показателей: уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения; удельный вес потерь воды в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий, рассчитывается по формуле:
%,
где:
- значение i-гo целевого показателя на конец года;
- плановое (целевое) значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
- показатель результативности для следующих показателей: доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, городских поселений; доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, сельских поселений; доля населения городских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению; доля населения сельских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению; доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям, рассчитывается по формуле:
%,
где:
- значение i-го целевого показателя на конец года;
- плановое (целевое) значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
При значении показателя результативности реализации Программы 95 процентов и более результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой,
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результативности;
- плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя эффективности реализации Программы 95 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности реализации Программы и использования субсидии используются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя и индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||
Год предыдущий году разработки программы (факт) |
Год разработки программы (оценка) 2011 г |
Реализация муниципальной программы |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
|
1. Газоснабжение |
||||||||
1 |
Повышение уровня газификации жилищного фонда |
% |
86,8 |
86,8 |
87,2 |
87,7 |
90,0 |
93,0 |
94,0 |
2 |
Увеличение протяженности сетей газоснабжения |
км |
212,9 |
212,9 |
213,9 |
215,1 |
218,8 |
222,5 |
224,0 |
|
2. Теплоснабжение |
||||||||
1 |
Уровень износа сетей теплоснабжения |
% |
80,4 |
80,4 |
- |
- |
- |
71,3 |
62,5 |
2 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки |
% |
26,5 |
26,5 |
- |
- |
- |
23,5 |
20,6 |
|
3. Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод |
||||||||
1 |
Снижение уровня износа сетей водоснабжения |
% |
86,7 |
86,7 |
- |
- |
- |
84,0 |
83,8 |
2 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением |
% |
95,0 |
95,0 |
- |
- |
- |
96,0 |
98,0 |
3 |
Увеличение протяженности сетей водоснабжения |
км |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
150,4 |
152,0 |
4 |
Снижение уровня износа сетей водоотведения |
% |
88,8 |
88,8 |
- |
- |
- |
87,0 |
85,5 |
5 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением |
% |
82,0 |
82,0 |
- |
- |
- |
83,0 |
85,0 |
6 |
Увеличение протяженности сетей водоотведения |
км |
121,6 |
121,6 |
- |
- |
- |
124,0 |
126,0 |
VII. Основные мероприятия Программы
Реализация Программы будет осуществляться на основании утвержденных программных мероприятий.
Выполнение данных мероприятий позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения Ярославской области, повысить качество предоставления ЖКУ, в значительной степени снизить потребление энергетических ресурсов в результате сокращения потерь в процессе их производства и доставки потребителям, улучшить экологическую обстановку.
Мероприятия по газификации предусматривают строительство распределительных газовых сетей, перевод на индивидуальное газовое отопление индивидуальных жилых домов и квартир.
Мероприятия по модернизации системы теплоснабжения предусматривают строительство, реконструкцию и техническое перевооружение котельных и центральных тепловых пунктов, строительство и модернизацию сетей теплоснабжения.
Мероприятия по модернизации систем водоснабжения и водоотведения предусматривают строительство водопроводно-канализационных сетей.
VIII. Контроль за ходом реализации Подпрограммы
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией города Переславля-Залесского в соответствии с полномочиями, установленные действующим законодательством.
Основными задачами по контролю за реализацией Подпрограммы являются:
- обеспечение скоординированных действий при реализации мероприятий;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- результативность реализации утвержденных мероприятий.
IX. Источники и объемы финансирования Программы
тыс. рублей
Источники финансирования |
года |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||
1. Бюджетные |
1.1. Городской бюджет |
4 760,1 |
6 006,36 |
3 442,631 |
4 660,1 |
34 748,7 |
23 121,1 |
76 738,991 |
1.2. Областной бюджет |
5 830,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
65 019,8 |
88 637,0 |
168 247,80 |
|
2. Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
2 394,6 |
1 840,0 |
4 234,600 |
|
Всего по Программе |
10 590,1 |
12 467,36 |
4 592,631 |
5 810,1 |
102 163,1 |
113 598,1 |
249 221,391 |
X. Перечень программных мероприятий в части подпрограмм:
1. Подпрограмма "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
NN п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Газификация района города "Грачковская Слобода" - распределительные газовые сети |
2013 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
15 885,864 |
6 984,4 |
8 655,74 |
245,724 |
|
|
|
Областной бюджет |
11 821,0 |
5 360,0 |
6 461,0 |
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
4 064,864 |
1 624,4 |
2 194,74 |
245,724 |
|
|
|
||||
2. |
Распределительные газовые сети по ул. Свободы |
2012 год |
"- " |
Всего |
783,54 |
782,4 |
1,14 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
470,0 |
470,0 |
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
313,54 |
312,4 |
1,14 |
|
|
|
|
||||
3. |
Наружные сети водопровода и канализации к газовой котельной мкр. Чкаловский, |
2011 год |
"- " |
Всего |
286,3 |
286,3 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
286,3 |
286,3 |
|
|
|
|
|
||||
4. |
Трубопроводы горячего водоснабжения к газовой котельной мкр. Чкаловский |
2011 год |
"- " |
Всего |
56,3 |
56,3 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
56,3 |
56,3 |
|
|
|
|
|
||||
5. |
Линия внешнего электроснабжения жилых домов по площ. Комсомольской |
2011 год |
"- " |
Всего |
543,3 |
543,3 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
543,3 |
543,3 |
|
|
|
|
|
||||
6. |
Котельная для отопления жилого дома по адресу: ул. Московская, 26 |
2013 год |
"- " |
Всего |
1 352,08 |
747,4 |
598,28 |
6,4 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 352,08 |
747,4 |
598,28 |
6,4 |
|
|
|
||||
7. |
Разработка технико-экономического обоснования вариантов реконструкции и модернизации системы теплоснабжения и горячего водоснабжения в г. Переславле-Залесском |
2011 год |
"- " |
Всего |
1 190,0 |
1 190,0 |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 190,0 |
1 190,0 |
|
|
|
|
|
||||
8. |
Реконструкция газопровода низкого давления по ул. Подгорная |
2012 год |
"- " |
Всего |
59,02 |
|
59,02 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
59,02 |
|
59,02 |
|
|
|
|
||||
9. |
Наружные сети водопровода и канализации к жилым домам N 52, 54, 56 по ул. Свободы и к жилому дому N 2 по ул. Берендеевская |
2015 год |
"- " |
Всего |
301,354 |
|
105,31 |
196,044 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
301,354 |
|
105,31 |
196,044 |
|
|
|
||||
10. |
Наружные сети ВиК к жилым домам N 5, 9, 10 по ул. Красноэховская, к жилым домам N 1, 3 по пер. Красноэховскому |
2016 год |
"- " |
Всего |
392,051 |
|
109,97 |
282,081 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
392,051 |
- |
109,97 |
282,081 |
|
|
|
||||
11. |
Котельная для отопления жилого дома по адресу: ул. Московская, 122 |
2014 год |
"- " |
Всего |
204,0 |
|
5,9 |
192,5 |
5,6 |
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
204,0 |
|
5,9 |
192,5 |
5,6 |
|
|
||||
12. |
Распределительные газовые сети по ул. Магистральная |
2014 год |
МБУ "Центр развития" |
Всего |
3 481,282 |
|
|
2 196,982 |
1 284,3 |
|
|
Областной бюджет |
2 300,0 |
|
|
1 150,0 |
1 150,0 |
|
|
||||
Городской бюджет |
1 181,282 |
|
|
1 046,982 |
134,3 |
|
|
||||
13. |
Газовые сети к многоквартирным жилым домам по ул. Вокзальная ул. Пушкина |
протяженность 0,730 км 240 квартир |
Управление архитектуры и градостроительств |
Всего |
7 095,6 |
|
|
757,7 |
3 044,4 |
3 293,5 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
7 095,6 |
|
|
757,7 |
3 044,4 |
3293,5 |
|
||||
14. |
Перенос участка газопровода по адресу: Переславль-Залесский, пер. Пионерский |
2015 год |
"- " |
Всего |
90,0 |
|
|
|
90,0 |
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
90,0 |
|
|
|
90,0 |
|
|
||||
15. |
Газовые сети для перевода отопления, вентиляции объекта соцкультбыта (крытый тренировочный каток, расположенный по адресу: город Переславль-Залесский, ул. Новая, дом 60) на природный газ с учетом строительства блочной газовой котельной |
2015 год |
"- " |
Всего |
4 700,0 |
|
|
|
|
4 700,0 |
|
Областной бюджет |
2 960,0 |
|
|
|
|
2 960,0 |
|
||||
Городской бюджет |
1 740,0 |
|
|
|
|
1 740,0 |
|
||||
16. |
Газификация земельного участка в районе улицы Московская (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2015 год |
"- " |
Всего |
7 491,0 |
|
|
|
400,0 |
7 091,0 |
|
Областной бюджет |
4 713,0 |
|
|
|
|
4 713,0 |
|
||||
Городской бюджет |
2 778,0 |
|
|
|
400,0 |
2 378,0 |
|
||||
17. |
Распределительные газовые сети к жилым домам по ул. Пролетарская |
2015 год |
"- " |
Всего |
1 429,6 |
|
|
|
|
1 429,6 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 429,6 |
|
|
|
|
1 429,6 |
|
||||
18. |
Газификация жилого дома N 4 по ул. Свободы |
2015 год |
"- " |
Всего |
1 467,0 |
|
|
|
|
1 467,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 467,0 |
|
|
|
|
1 467,0 |
|
||||
19. |
Распределительные газовые сети к жилым домам N 31-39 по ул. Заводская |
2015 год |
"- " |
Всего |
520,0 |
|
|
|
|
520,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
520,0 |
|
|
|
|
520,0 |
|
||||
20. |
Распределительные газовые сети к жилым домам N 112, 114, 116 по ул. Московская |
2015 год |
"- " |
Всего |
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
|
||||
21. |
Газопровод-закольцовка высокого и низкого давления с установкой ШРП в районе Галева проезда |
2015 год |
"- " |
Всего |
2 500,0 |
|
|
|
|
2 500,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
2 500,0 |
|
|
|
|
2 500,0 |
|
||||
22. |
Газификация земельного участка, расположенного по ул. Новосельская (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
"- " |
Всего |
18 500,0 |
|
|
|
|
1 500,0 |
17 000,0 |
Областной бюджет |
13 600,0 |
|
|
|
|
|
13 600,0 |
||||
Городской бюджет |
4 900,0 |
|
|
|
|
1 500,0 |
3 400,0 |
||||
23. |
Газификация земельного участка, расположенного по ул. Речная (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) - разработка ПСД |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 244,0 |
|
|
|
|
|
1 244,0 |
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 244,0 |
|
|
|
|
|
1 244,0 |
||||
24. |
Газификация земельного участка, расположенного по пер. Флотский, Соловеновский (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) - разработка ПСД |
2016 год |
"- " |
Всего |
854,0 |
|
|
|
|
|
854,0 |
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
854,0 |
|
|
|
|
|
854,0 |
||||
|
ИТОГО по подпрограмме: |
|
|
Всего |
70 726,291 |
10 590,1 |
9 535,36 |
3 877,431 |
4 824,3 |
22 801,1 |
19 098,0 |
Областной бюджет |
35 864,00 |
58 30,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
7 673,0 |
13 600,0 |
||||
Городской бюджет |
34 862,291 |
4 760,1 |
3 074,36 |
2 727,431 |
3 674,3 |
15 128,1 |
5 498,0 |
2. Подпрограмма "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
NN |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответствен-ный исполнитель, соисполни-тель, участник муниципаль-ной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Реконструкция тепловых сетей от ЦТП "Фрегат" до ТК 14/21 на ул. Конная и до потребителей на ул. Комсомольская, Кузнецова, Конная, Первомайская, Плещеевская, Ростовская (нечетная сторона), Озерная, протяженностью 1489 м. средний диаметр 150 мм. |
2015 год |
МБУ "Центр развития |
Всего |
4 550,0 |
|
|
|
|
4 550,0 |
|
Областной бюджет |
3 640,0 |
|
|
|
|
3 640,0 |
|
||||
Городской бюджет |
455,0 |
|
|
|
|
455,0 |
|
||||
Внебюджетные источники |
455,0 |
|
|
|
|
455,0 |
|
||||
2. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК 11 до ТК 13, протяженностью 391 м. средний диаметр 400 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
4 290,0 |
|
|
|
|
4 290,0 |
|
Областной бюджет |
3 432,0 |
|
|
|
|
3 432,0 |
|
||||
Городской бюджет |
429,0 |
|
|
|
|
429,0 |
|
||||
Внебюджетные источники |
429,0 |
|
|
|
|
429,0 |
|
||||
3. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК 13 до ТК 13 м/4 по ул. Строителей (трасса на "Химик"), протяженностью 530 м. средний диаметр 150 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
2 080,0 |
|
|
|
|
2 080,0 |
|
Областной бюджет |
1 664,0 |
|
|
|
|
1 664,0 |
|
||||
Городской бюджет |
208,0 |
|
|
|
|
208,0 |
|
||||
Внебюджетные источники |
208,0 |
|
|
|
|
208,0 |
|
||||
4. |
Реконструкция тепловых сетей от УТ 22 (пер. Красноэховский) до потребителей на ул. Свободы д. 58 - 62, ул. Берендеевская, 40 лет ВЛКСМ д. 2, 4, ул. Парковая, пер. Берендеевский, протяженностью 1662 м. средний диаметр 117 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
5 018,0 |
|
|
|
|
5 018,0 |
|
Областной бюджет |
4 014,4 |
|
|
|
|
4 014,4 |
|
||||
Городской бюджет |
501,8 |
|
|
|
|
501,8 |
|
||||
Внебюджетные источники |
501,8 |
|
|
|
|
501,8 |
|
||||
5. |
Реконструкция тепловых сетей от УТ 2 (исключая магистральный трубопровод ДУ 300) до потребителей на ул. Красный текстильщик, больничный городок, Свободы д. 48 - 56, пер. Красноэховский, ул. Красноэховская, протяженностью 2238 м. средний диаметр 93 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
4 095,0 |
|
|
|
|
4 095,0 |
|
Областной бюджет |
3 276,0 |
|
|
|
|
3 276,0 |
|
||||
Городской бюджет |
409,5 |
|
|
|
|
409,5 |
|
||||
Внебюджетные источники |
409,5 |
|
|
|
|
409,5 |
|
||||
6. |
Реконструкция тепловых сетей от УТ 35 до потребителей ул. Свободы д. 19 - 45, протяженностью 675 м. средний диаметр 78 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
1 118,0 |
|
|
|
|
1 118,0 |
|
Областной бюджет |
894,4 |
|
|
|
|
894,4 |
|
||||
Городской бюджет |
111,8 |
|
|
|
|
111,8 |
|
||||
Внебюджетные источники |
111,8 |
|
|
|
|
111,8 |
|
||||
7. |
Реконструкция тепловых сетей от ул. Кооперативная ТК 13 до ЦТП N 1, протяженностью 246 м. средний диаметр 400 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
2 600,0 |
|
|
|
|
2 600,0 |
|
Областной бюджет |
2 080,0 |
|
|
|
|
2 080,0 |
|
||||
Городской бюджет |
260,0 |
|
|
|
|
260,0 |
|
||||
Внебюджетные источники |
260,0 |
|
|
|
|
260,0 |
|
||||
8. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК 135/5 до ТП 126 район "Химик", протяженностью 90 м. средний диаметр 100 мм. |
2015 год |
"- " |
Всего |
195,0 |
|
|
|
|
195,0 |
|
Областной бюджет |
156,0 |
|
|
|
|
156,0 |
|
||||
Городской бюджет |
19,5 |
|
|
|
|
19,5 |
|
||||
Внебюджетные источники |
19,5 |
|
|
|
|
19,5 |
|
||||
9. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК на ул. Валовое кольцо до потребителей на ул. Валовое кольцо, Садовая, Проездная, Советская (четная сторона), пер. Красноармейский и Тайницкий, протяженностью 1860 м. средний диаметр 108 мм. |
2016 год |
МБУ "Центр развития" |
Всего |
3 600,0 |
|
|
|
|
|
3 900,0 |
Областной бюджет |
3 120,0 |
|
|
|
|
|
3 120,0 |
||||
Городской бюджет |
390,0 |
|
|
|
|
|
390,0 |
||||
Внебюджетные источники |
390,0 |
|
|
|
|
|
390,0 |
||||
10. |
Реконструкция тепловых сетей от насосной станции "Советская" до ТК на ул. Валовое кольцо (включая переход через ул. Советская), до потребителей на ул. Советская, протяженностью 357 м. средний диаметр 150 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
1300,0 |
|
|
|
|
|
1300,0 |
Областной бюджет |
1 040,0 |
|
|
|
|
|
1 040,0 |
||||
Городской бюджет |
130,0 |
|
|
|
|
|
130,0 |
||||
Внебюджетные источники |
130,0 |
|
|
|
|
|
130,0 |
||||
11. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК на ул. Свободы (хлебозавод) к потребителям ул. Свободы д. 64 - 76, ул. 40 лет ВЛКСМ (нечетная сторона), ул. Пушкина (четная сторона), пер. Берендеевский, ул. Вокзальная до д. 24, протяженностью 3279 м. средний диаметр 89 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
5 400,0 |
|
|
|
|
|
5 400,0 |
Областной бюджет |
4 320,0 |
|
|
|
|
|
4 320,0 |
||||
Городской бюджет |
540,0 |
|
|
|
|
|
540,0 |
||||
Внебюджетные источники |
540,0 |
|
|
|
|
|
540,0 |
||||
12. |
Реконструкция тепловых сетей от насосной станции "Комитетская" до потребителей на ул. Комитетская, Советская, протяженностью 1085 м. средний диаметр 72 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 950,0 |
|
|
|
|
|
1 950,0 |
Областной бюджет |
1 560,0 |
|
|
|
|
|
1 560,0 |
||||
Городской бюджет |
195,0 |
|
|
|
|
|
195,0 |
||||
Внебюджетные источники |
195,0 |
|
|
|
|
|
195,0 |
||||
13. |
Реконструкция тепловых сетей от ТК 13 м/ 4 до ТК 135/5 ул. Кошкина, протяженностью 470 м. средний диаметр 110 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 210,0 |
|
|
|
|
|
1 210,0 |
Областной бюджет |
968,0 |
|
|
|
|
|
968,0 |
||||
Городской бюджет |
121,0 |
|
|
|
|
|
121,0 |
||||
Внебюджетные источники |
121,0 |
|
|
|
|
|
121,0 |
||||
14. |
Реконструкция тепловых сетей от ЦТП N 2 до ТК 17 (вдоль территории гимназии), протяженностью 50 м. средний диаметр 300 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
390,0 |
|
|
|
|
|
390,0 |
Областной бюджет |
312,0 |
|
|
|
|
|
312,0 |
||||
Городской бюджет |
39,0 |
|
|
|
|
|
39,0 |
||||
Внебюджетные источники |
39,0 |
|
|
|
|
|
39,0 |
||||
15. |
Реконструкция тепловых сетей ТК 13 м/2 до ТК 13 м/2-3 на ул. Кирпичная, протяженностью 240 м. средний диаметр 200 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 040,0 |
|
|
|
|
|
1 040,0 |
Областной бюджет |
832,0 |
|
|
|
|
|
832,0 |
||||
Городской бюджет |
104,0 |
|
|
|
|
|
104,0 |
||||
Внебюджетные источники |
104,0 |
|
|
|
|
|
104,0 |
||||
16. |
Реконструкция тепловых сетей от УТ 2 ул. Красный текстильщик до УТ 32 (больничный городок), протяженностью 300 м. средний диаметр 300 мм. |
2016 год |
"- " |
Всего |
2 210,0 |
|
|
|
|
|
2 210,0 |
Областной бюджет |
1 768,0 |
|
|
|
|
|
1 768,0 |
||||
Городской бюджет |
221,0 |
|
|
|
|
|
221,0 |
||||
Внебюджетные источники |
221,0 |
|
|
|
|
|
221,0 |
||||
17. |
Замена водонагревателей на ЦТП (4 шт.) |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
Областной бюджет |
800,0 |
|
|
|
|
|
800,0 |
||||
Городской бюджет |
100,0 |
|
|
|
|
|
100,0 |
||||
Внебюджетные источники |
100,0 |
|
|
|
|
|
100,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
Всего |
42 346,0 |
- |
- |
- |
- |
23 946,0 |
18 400,0 |
Областной бюджет |
33 876,8 |
- |
- |
- |
- |
19 156,8 |
14 720,0 |
||||
Городской бюджет |
4 234,6 |
- |
- |
- |
- |
2 394,6 |
1 840,0 |
||||
Внебюджетные источники |
4 234,6 |
- |
- |
- |
- |
2 394,6 |
1 840,0 |
3. Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
NN |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответствен-ный исполнитель, соисполни-тель, участник муниципаль-ной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Наружные сети водопровода и канализации к жилым домам N 52, 54, 56 по ул. Свободы и к жилому дому N 2 по ул. Берендеевская |
2015 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
3 545,0 |
|
|
|
181,5 |
3 363,5 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
3 545,0 |
|
|
|
181,5 |
3 363,5 |
|
||||
2. |
Наружные сети ВиК к жилым домам N 5, 9, 10 по ул. Красноэховская, к жилым домам N 1, 3 по пер. Красноэховскому |
2016 год |
"- " |
Всего |
2 135,2 |
|
|
|
242,9 |
1 892,3 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
2 135,2 |
|
|
|
242,9 |
1 892,3 |
|
||||
3. |
Водоснабжение и канализация земельного участка в районе улицы Московская (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2015 год |
"- " |
Всего |
7 970,66 |
|
|
|
549,46 |
7 411,2 |
|
Областной бюджет |
5 790,0 |
|
|
|
- |
5 790,0 |
|
||||
Городской бюджет |
2 180,66 |
|
|
|
549,46 |
1 621,2 |
|
||||
4. |
Наружные сети канализации северо-западной части города |
2017 год |
"- " |
Всего |
111 085,9 |
|
2 746,6 |
715,2 |
|
40 500,0 |
67 124,1 |
Областной бюджет |
86 100,0 |
|
|
|
|
32 400,0 |
53 700,0 |
||||
Городской бюджет |
24 985,9 |
|
2 746,4 |
715,2 |
|
8 100,0 |
13 424,1 |
||||
5. |
Строительство станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных стоков перед сбросом в р. Нерль-Волжская |
2012 год |
МБУ "Центр развития" |
Всего |
185,4 |
|
185,4 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
185,4 |
|
185,4 |
|
|
|
|
||||
6. |
Газификация земельного участка, расположенного по ул. Новосельская (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
9 190,0 |
|
|
|
|
919,0 |
8 271,0 |
Областной бюджет |
6 617,0 |
|
|
|
|
|
6 617,0 |
||||
Городской бюджет |
2 573,0 |
|
|
|
|
919,0 |
1 654,0 |
||||
7. |
Перекладка сети водопровода по ул. Берендеевская на диам. 200 мм |
2015 год |
"- " |
Всего |
1 330,0 |
|
|
|
|
1 330,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
1 330,0 |
|
|
|
|
1 330,0 |
|
||||
8. |
Водоснабжение и канализация земельного участка в районе улицы Речная (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2017 год |
"- " |
Всего |
160,0 |
|
|
|
|
|
160,0 |
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
160,0 |
|
|
|
|
|
160,0 |
||||
9. |
Водоснабжение и канализация земельного участка в районе пер. Флотский, Соловеновский (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2017 год |
"- " |
Всего |
545,0 |
|
|
|
|
|
545,0 |
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Городской бюджет |
545,0 |
|
|
|
|
|
545,0 |
||||
10. |
Погашение кредиторской задолженности |
|
"- " |
Всего |
11,94 |
|
|
|
11,94 |
|
|
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
- |
|
|
||||
Городской бюджет |
11,94 |
|
|
|
11,94 |
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
Всего |
136 149,1 |
- |
2 932,0 |
715,2 |
985,8 |
55 416,0 |
76 100,1 |
Областной бюджет |
98 507,0 |
- |
- |
- |
- |
38 190,0 |
60 317,0 |
||||
Городской бюджет |
37 642,1 |
- |
2 932,0 |
715,2 |
985,8 |
17 226,0 |
15 783,1 |
||||
|
Всего по программе: |
|
|
Всего |
249 221,391 |
10 590,1 |
12 467,36 |
4 592,631 |
5 810,1 |
102 163,1 |
113 598,1 |
Областной бюджет |
168 247,800 |
5 830,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
65 019,8 |
88 637,0 |
||||
Городской бюджет |
76 738,991 |
4 760,1 |
6 006,36 |
3 442,631 |
4 660,1 |
34 748,7 |
23 121,1 |
||||
Внебюджетные источники |
4 234,600 |
- |
- |
- |
- |
2 394,6 |
1 840,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 сентября 2014 г. N ПОС.03-1512/14 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.