Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 31 декабря 2014 г. N ПОС.03-2053/14
Городская целевая программа
Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
17 июня, 14 сентября, 16 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2015 г. N ПОС.03-1926/15 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области"; Постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2015 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п"; Постановление Правительства Ярославской области от 29 февраля 2012 г. N 145-п "О региональной программе "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 12.11.2009 N 1101-п"; Генеральный план города Переславля-Залесского, утвержденный решением Переславль-Залесской городской Думы от 12.03.2009 N 26; Стратегия социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденная решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 года N 57; Решение Переславль-Залесской городской Думы от 27.06.2013 N 86 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Переславля-Залесского на 2013 - 2017 годы с перспективой до 2025 года" |
Заказчик Программы |
Администрация города Переславля-Залесского |
Координаторы Программы |
Заместитель Главы Администрации города Малышев Александр Вячеславович; Заместитель Главы Администрации города Талалаев Виктор Анатольевич |
Ответственные исполнители Программы |
И.о. директора МКУ "Центр развития" Круглова Виктория Евгеньевна, начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Цымбалов Артем Юрьевич |
Основные разработчики и исполнители Программы |
Управление экономики, управление архитектуры и градостроительства Администрация города Переславля-Залесского, МКУ "Центр развития" |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения, обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, создание надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры города, обеспечивающая комфортные и качественные условия для проживания населения. Задачами Программы являются: - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города; - снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры города; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. по направлениям: 1. Газоснабжение: - повышение уровня газификации жилищного фонда города; - увеличение протяженности сетей газоснабжения. 2. Теплоснабжение: - модернизация системы теплоснабжения города; - повышение качества предоставления коммунальных услуг; - снижение тепловых и эксплуатационных потерь при реконструкции и модернизации системы теплоснабжения; - повышение уровня эксплуатации объектов системы теплоснабжения. 3. Водоснабжение и водоотведение: - строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в жилищном фонде города (особенно в водоохраной зоне города). - реконструкция очистных сооружений (увеличение мощности очистных сооружений); - повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в результате модернизации централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - снижение уровня износа сетей путем внедрения в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных инновационных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- уровень газификации жилищного фонда города; - протяженность сетей газоснабжения; - уровень износа сетей теплоснабжения; - удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки; - уровень износа сетей водоснабжения; - уровень обеспечения центральным водоснабжением; - протяженность сетей водоснабжения; - уровень износа сетей водоотведения; - уровень обеспечения центральным водоотведением; - протяженности сетей водоотведения. |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
- "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского"; - "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского"; - "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах составляет 50 883,791 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 19 464,49 тыс. руб. - средства местного бюджета - 31 419,301 тыс. руб., в том числе: 2011 год - общая потребность - 10 590,10 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 5 830,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 4 760,10 тыс. руб. 2012 год - общая потребность - 12 467,36 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 6 461,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 6 006,36 тыс. руб. 2013 год - общая потребность - 4 592,631 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 1 150,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 3 442,631 тыс. руб. 2014 год - общая потребность - 9 546,4 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 4 891,00 тыс. руб. - средства местного бюджета - 4 655,4 тыс. руб. 2015 год - общая потребность - 10 927,70 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 1 132,49 тыс. руб. - средства местного бюджета - 9 795,21 тыс. руб. 2016 год - общая потребность - 2 759,60 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 0 тыс. руб. - средства местного бюджета - 2 759,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Наиболее важными конечными результатами реализации Программы являются: - повышение уровня газификации жилищного фонда города с базового уровня 86,8 процента до 94 процентов; - увеличение протяженности сетей газоснабжения от 212,9 км до 236,0 км - снижение уровня износа сетей теплоснабжения с базового уровня 80,4 процентов до 62,5 процентов; - снижение удельного веса потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации с базового уровня 26,5 процентов до 20,6 процентов; - снижение уровня износа сетей водоснабжения с базового уровня 86,7 процентов до 83,8 процентов; - увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением с базового уровня 95,0 процентов до 98,0 процентов; - увеличение протяженности сетей водоснабжения от 150,0 км до 152,0 км; - снижение уровня износа сетей водоотведения с базового уровня 88,8 процентов до 85,5 процентов; - увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением с базового уровня 82,0 процентов до 85,0 процентов; - увеличение протяженности сетей водоотведения от 121,6 км до 126,0 км |
Ответственные лица для контактов |
И.о. директора МКУ "Центр развития" Круглова Виктория Евгеньевна, тел. 3-04-64 Начальник отдела капитального строительства управления архитектуры и градостроительства Администрации города Корнева Галина Борисовна, тел. 6-08-21 Заместитель начальника управления экономики Администрации города Переславля-Залесского Семенов Павел Вячеславович, тел. 3-28-23 |
I. Содержание проблемы
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики города Переславля-Залесского. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства являются практически все население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется ее дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, которое является составной частью преобразований экономики города.
Анализ изменений, произошедших в системе ЖКХ города, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов ее реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения;
- формирование конкурентной среды;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг, установка приборов учета потребления коммунальных услуг;
- наличие высококвалифицированных инженерно-технических специалистов.
Наряду с положительными результатами преобразований в сфере ЖКХ остаются следующие проблемы в данной отрасли:
- недостаточные объемы государственного и частного инвестирования в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- ограниченность собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- низкий уровень оборудования жилищного фонда индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- высокий уровень потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери, прежде всего, связаны с техническим состоянием сетей;
- уровень газификации жилищного фонда;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ.
1.1. Газоснабжение.
Система газоснабжения города на сегодняшний день включает в себя 212,9 километров газовых сетей. Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом, составляет 16 187 квартир. Уровень газификации жилищного фонда - 86,8%.
Отопление частных жилых домов, в отдельных районах города, еще остается печным. Использование природного газа в качестве основного вида топлива позволит:
- значительно улучшить качество жизни населения города;
- улучшить теплоснабжение жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении затрат на услуги ЖКХ путем строительства квартальных газовых котельных;
- резко сократить выбросы вредных веществ в атмосферу (отходы от сжигания угля, дров);
- создать условия для более интенсивного развития экономики города за счет внедрения новой техники и технологий.
Таким образом, реализация мероприятий по газификации позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.
1.2. Теплоснабжение.
В настоящее время теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей г. Переславля-Залесского осуществляется от девяти котельных, в том числе:
- пять котельных являются муниципальными, которые стоят на балансе МУП "Энергетик" (котельная поселка Сельхозтехника, 2-е котельных на ул. Московская, котельная ул. Зеленая, ул. Кардовского);
- четыре котельные принадлежат частным предприятиям (ООО "Переславская энергетическая компания", ООО "МЭС", ЗАО "Новый мир").
Котельная ООО "Переславский Технопарк" работает по температурному графику 130/70 °С со срезкой на 115 °С, остальные котельные работают по графику 95/70 °С.
Горячее водоснабжение потребителей осуществляется от котельной ул. Московская, ООО "Переславский Технопарк", мкр. Чкаловский, пос. Молодежный и ЗАО "Новый мир". При параметрах теплоносителя 55 - 40 °С.
Системы теплоснабжения закрытая двухтрубная. Тепловые сети, на которые работают котельные, между собой не связаны. Протяженность сетей 83,3 км.в двухтрубном исчислении. Подогрев горячей воды происходит на центральных тепловых пунктах (15 шт.) сетевой воды в водо-водяных подогревателях, также имеются подогреватели для горячей воды в ряде жилых домов и на объектах социальной сферы. Прокладка сетей в основном подземная, канальная, имеются участки сетей надземной прокладки, в том числе магистральные трубопроводы. К тепловым сетям подключены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные и прочие потребители (основным потребителем тепла является жилищный фонд). Отсутствие замен трубопроводов по истечении 15-20 лет их эксплуатации привело к нарастанию аварийности и, как следствие, увеличению потребности в срочной замене теплотрасс в ближайшие годы.
1.3. Водоснабжение и водоотведение.
Обеспечение населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением социально-экономического развития Российской Федерации, Ярославской области и города Переславля-Залесского. В соответствии с действующим законодательством задача обеспечения населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения возложена на органы местного самоуправления. В настоящее время ввиду недостаточной инвестиционной привлекательности большинства систем водоснабжения и водоотведения для частных инвестиций основное финансирование работ по строительству новых и модернизации существующих объектов осуществляется за счет бюджетных средств. Однако ежегодная замена водопроводных сетей составляет менее 1% от их общей протяженности, что в 5-6 раз менее необходимых объемов. Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения и водоотведения в городе вызвано недостаточным финансированием отрасли. Сектор водоснабжения и водоотведения является наиболее капиталоемким из всех секторов коммунального хозяйства. Многие инвестиционные проекты имеют срок окупаемости 10 и более лет, что делает их непривлекательными для частных инвесторов. Возможности бюджета города по привлечению инвестиций ограничены. Организации коммунального комплекса также не в состоянии реализовывать затратные проекты в секторе водоснабжения и водоотведения.
В городе имеется системы водоснабжения и водоотведения (гидротехнические сооружения), построенные 25-30 лет назад и требуют капитального ремонта и реконструкции. Однако отсутствие необходимых финансовых средств не позволяет содержать их в надлежащем техническом состоянии. Территория города активно развивается и застраивается, потребление воды возрастает. При этом активная застройка вокруг озера и отсутствие центральной канализации в прибрежных районах р. Трубеж и оз. Плещеево приводит к загрязнению водосбора в черте города. С неканализованных частей по дренажным канавам жители индивидуальных жилых домов сбрасывают не только ливневые стоки, но и хозфекальные. Это представляет недопустимую нагрузку на экосистему реки и озера, угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, ухудшению качества воды в оз. Плещеево.
В настоящее время обеспеченность централизованным водоснабжением населения составляет 95%, а централизованным водоотведением населения составляет 82%.
Качество водоснабжения является важной составляющей данной задачи и вместе с тем серьезной проблемой города, от решения которой во многом зависит сохранение здоровья, улучшение условий деятельности и повышение качества жизни населения.
В целом для систем водоснабжения и систем водоотведения характерны высокий уровень износа и технологическая отсталость.
Протяженность водопроводных сетей города 150,0 км проложены в период 1884 г. - 2001 гг., Особенно много неисправностей на домовых вводах, выполненных из стальных труб, пришедших в негодность в процессе эксплуатации. В настоящее время нуждается в срочном ремонте до 10 км придомовых и внутри квартальных сетей. Уровень износа сетей водоснабжения составляет 86,7%
Канализационные сети имеют протяженность 121,3 км, износ - 89,0%. Основными проблемами при эксплуатации уличных и внутриквартальных самотечных канализационных сетей являются засоры на сети, вызванные плохим исполнением сети (контруклоны) и некачественными материалами.
Разработка и утверждение данной Программы позволит городу принять участие в областных целевых программах "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" 2011 - 2016 годы" и "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области" на 2012 - 2017 г.г., привлечь средства внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
II. Цели и задачи Программы
Целью муниципальной программы является развитие и модернизация городских инженерных сетей и организаций коммунального комплекса для удовлетворения потребностей населения. Обеспечение эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов, соответствие инженерной и коммунальной инфраструктуры стандартам качества и безопасности, обеспечение охраны и рациональное использование водных ресурсов.
Программа по модернизации и реформированию ЖКХ на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области", Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п, Концепцией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 27.02.2013 N 110, Стратегией социально-экономического развития городского округа города Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденной решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 года N 57 и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
Реализация Программы будет осуществляться на основании утвержденных программных мероприятий, выполнение которых позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения города, повысить качество предоставления ЖКУ, в значительной степени снизить потребление энергетических ресурсов в результате сокращения потерь в процессе их производства и доставки потребителям, улучшить экологическую обстановку.
Задачами Программы являются:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города;
- снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры города;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг,
III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011 - 2016 годы.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение уровня газификации жилищного фонда города с базового уровня 86,8 процентов до 94 процентов;
- увеличение протяженности сетей газоснабжения от 212,9 км до 236,0 км.
- снижение уровня износа сетей теплоснабжения с базового уровня 80,4 процентов до 62,5 процентов;
- снижение удельного веса потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации с базового уровня 26,5 процентов до 20,6 процентов;
- снижение уровня износа сетей водоснабжения с базового уровня 86,7 процентов до 83,8 процентов;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением с базового уровня 95,0 процентов до 98 процентов;
- увеличение протяженности сетей водоснабжения с базового уровня 150,0 процентов до 152 км;
- снижение уровня износа сетей водоотведения с базового уровня 89,0 процентов до 85,5 процентов;
- увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением с базового уровня 82,0 процентов до 85,0 процентов;
- увеличение протяженности сетей водоотведения с базового уровня 121,3 км до 126,0 км;
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с входящими в нее подпрограммами:
- "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского";
- "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского";
- "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджета, а также за счет привлечения средств внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчетности о ходе реализации Программы;
- подготовку и направление в комиссию по отбору строек и объектов, финансируемых из областного бюджета в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период;
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение предложений в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства и реконструкции объектов теплоснабжения и газоснабжения, с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местных бюджетов в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению (постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п);
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
VI. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценки результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путем определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель результативности реализации Программы (P) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результативности для следующих показателей: уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения; удельный вес потерь воды в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий, рассчитывается по формуле:
%
,
где:
- значение i-гo целевого показателя на конец года;
- плановое (целевое) значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
- показатель результативности для следующих показателей: доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, городских поселений; доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества, сельских поселений; доля населения городских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению; доля населения сельских поселений, имеющего доступ к централизованному водоснабжению; доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям, рассчитывается по формуле:
%
,
где:
- значение i-го целевого показателя на конец года;
- плановое (целевое) значение показателя;
- весовой коэффициент параметра.
При значении показателя результативности реализации Программы 95 процентов и более результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой,
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результативности;
- плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя эффективности реализации Программы 95 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности реализации Программы и использования субсидии используются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
NN п/п |
Наименование показателя и индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||
Год предыдущий году разработки программы (факт) |
Год разработки программы (оценка) 2011 г |
Реализация муниципальной программы |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. Газоснабжение | |||||||||
1 |
Повышение уровня газификации жилищного фонда |
% |
86,8 |
86,8 |
87,2 |
87,7 |
90,0 |
93,0 |
94,0 |
2 |
Увеличение протяженности сетей газоснабжения |
км |
212,9 |
212,9 |
213,9 |
232,47 |
233,6 |
234,8 |
236,0 |
2. Теплоснабжение | |||||||||
1 |
Уровень износа сетей теплоснабжения |
% |
80,4 |
80,4 |
- |
- |
- |
71,3 |
62,5 |
2 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки |
% |
26,5 |
26,5 |
- |
- |
- |
23,5 |
20,6 |
3. Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод | |||||||||
1 |
Снижение уровня износа сетей водоснабжения |
% |
86,7 |
86,7 |
- |
- |
- |
84,0 |
83,8 |
2 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоснабжением |
% |
95,0 |
95,0 |
- |
- |
- |
96,0 |
98,0 |
3 |
Увеличение протяженности сетей водоснабжения |
км |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
150,4 |
152,0 |
4 |
Снижение уровня износа сетей водоотведения |
% |
89,0 |
89,0 |
- |
- |
- |
87,0 |
85,5 |
5 |
Увеличение уровня обеспечения центральным водоотведением |
% |
82,0 |
82,0 |
- |
- |
- |
83,0 |
85,0 |
6 |
Увеличение протяженности сетей водоотведения |
км |
121,3 |
121,3 |
- |
- |
- |
124,0 |
126,0 |
VII. Основные мероприятия Программы
Реализация Программы будет осуществляться на основании утвержденных программных мероприятий.
Выполнение данных мероприятий позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения Ярославской области, повысить качество предоставления ЖКУ, в значительной степени снизить потребление энергетических ресурсов в результате сокращения потерь в процессе их производства и доставки потребителям, улучшить экологическую обстановку.
Мероприятия по газификации предусматривают строительство распределительных газовых сетей, перевод на индивидуальное газовое отопление индивидуальных жилых домов и квартир.
Мероприятия по модернизации системы теплоснабжения предусматривают строительство, реконструкцию и техническое перевооружение котельных и центральных тепловых пунктов, строительство и модернизацию сетей теплоснабжения.
Мероприятия по модернизации систем водоснабжения и водоотведения предусматривают строительство водопроводно-канализационных сетей.
VIII. Контроль за ходом реализации Подпрограммы
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией города Переславля-Залесского в соответствии с полномочиями, установленные действующим законодательством.
Основными задачами по контролю за реализацией Подпрограммы являются:
- обеспечение скоординированных действий при реализации мероприятий;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- результативность реализации утвержденных мероприятий.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2015 г. N ПОС.03-1926/15 раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Источники и объемы финансирования Программы
тыс. рублей
Источники финансирования |
года |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||
1. Бюджетные |
1.1. Областной бюджет |
5 830,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
4 891,0 |
1 132,49 |
0 |
19 464,49 |
1.2. Городской бюджет |
4 760,1 |
6 006,36 |
3 442,631 |
4 655,4 |
9 795,21 |
2 759,6 |
31 419,301 |
|
Всего по Программе |
10 590,1 |
12 467,36 |
4 592,631 |
9 546,4 |
10 927,70 |
2 759,6 |
50 883,791 |
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2015 г. N ПОС.03-1926/15 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции
X. Перечень программных мероприятий в части подпрограмм:
1. Подпрограмма "Развитие системы газоснабжения городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Газификация района города "Грачковская Слобода" - распределительные газовые сети |
2013 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
15 885,864 |
6 984,4 |
8 655,74 |
245,724 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
11 821,0 |
5 360,0 |
6 461,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
4 064,864 |
1 624,4 |
2 194,74 |
245,724 |
- |
- |
- |
||||
2. |
Распределительные газовые сети по ул. Свободы |
2012 год |
"- " |
Всего |
783,54 |
782,4 |
1,14 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
470,0 |
470,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
313,54 |
312,4 |
1,14 |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Линия внешнего электроснабжения жилых домов по площ. Комсомольской |
2011 год |
"- " |
Всего |
543,3 |
543,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
543,3 |
543,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Котельная для отопления жилого дома по адресу: ул. Московская, 26 |
2013 год |
"- " |
Всего |
1 352,08 |
747,4 |
598,28 |
6,4 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 352,08 |
747,4 |
598,28 |
6,4 |
- |
- |
- |
||||
5. |
Реконструкция газопровода низкого давления по ул. Подгорная |
2012 год |
"- " |
Всего |
59,02 |
- |
59,02 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
59,02 |
- |
59,02 |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Перевод отопления жилого дома по адресу ул. Московская, 122 на газовое оборудование |
2014 год |
"- " |
Всего |
204,0 |
- |
5,9 |
192,5 |
5,6 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
204,0 |
- |
5,9 |
192,5 |
5,6 |
- |
- |
||||
7. |
Распределительные газовые сети по ул. Магистральная |
2014 год |
МКУ "Центр развития" |
Всего |
3 476, 682 |
- |
- |
2 196,982 |
1 279,7 |
- |
- |
Областной бюджет |
2 300,0 |
- |
- |
1 150,0 |
1 150,0 |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 176,682 |
- |
- |
1 046,982 |
129,7 |
- |
- |
||||
8. |
Газовые сети к многоквартирным жилым домам по ул. Вокзальная ул. Пушкина |
2015 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
7 605,1 |
- |
- |
757,7 |
6 785,4 |
62,0 |
- |
Областной бюджет |
3 741,0 |
- |
- |
- |
3 741,0 |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
3 864,1 |
- |
- |
757,7 |
3 044,4 |
62,0 |
- |
||||
9. |
Перенос участка газопровода по адресу: Переславль-Залесский, пер. Пионерский |
2015 год |
"- " |
Всего |
111,2 |
- |
- |
- |
111,2 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
111,2 |
- |
- |
- |
111,2 |
- |
- |
||||
10. |
Газовые сети к жилым домам ул. Московская, Сосновая, Березовая города Переславля-Залесского (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 142,9 |
- |
- |
- |
337,8 |
565,5 |
239,6 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 142,9 |
- |
- |
- |
337,8 |
565,5 |
239,6 |
||||
11. |
Распределительные газовые сети к жилым домам N 31-39 по ул. Заводская |
2016 год |
"- " |
Всего |
520,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
520,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
520,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
520,0 |
||||
12. |
Распределительные газовые сети к жилым домам N 112, 114, 116 по ул. Московская |
2015 год |
"- " |
Всего |
185,42 |
- |
- |
- |
41,0 |
144,42 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
185,42 |
- |
- |
- |
41,0 |
144,42 |
- |
||||
13. |
Распределительный газопровод-закольцовка для повышения давления газа в сети газораспределения в районе Галева проезда |
2016 год |
"- " |
Всего |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
800,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
800,0 |
||||
14. |
Перенос транзитного газопровода проходящего по фасадам жилых домов, попадающих под снос (ж.д. N 10 по ул. Проездной, ж.д. N 59, 59а, 59б по ул. Комсомольская) |
2016 год |
"- " |
Всего |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
||||
|
Погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Газовые сети к многоквартирным жилым домам по ул. Вокзальная ул. Пушкина |
2015 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
682,5 |
- |
- |
- |
- |
682,5 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
682,5 |
- |
- |
- |
- |
682,5 |
- |
||||
16. |
Перенос участка газопровода по адресу: Переславль-Залесский, пер. Пионерский |
2015 год |
"- " |
Всего |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
- |
||||
17. |
Газовые сети к жилым домам ул. Московская, Сосновая, Березовая города Переславля-Залесского (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2015 год |
"- " |
Всего |
218,9 |
- |
- |
- |
- |
218,9 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
218,9 |
- |
- |
- |
- |
218,9 |
- |
||||
18. |
Распределительные газовые сети к жилым домам N 112, 114, 116 по ул. Московская |
2015 год |
"- " |
Всего |
41,0 |
- |
- |
- |
- |
41,0 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
41,0 |
- |
- |
- |
- |
41,0 |
- |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
Всего |
33 713,906 |
9 057,5 |
9 320,08 |
3 399,306 |
8 560,7 |
1 716,72 |
1 659,6 |
Областной бюджет |
18 332,0 |
5 830,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
4 891,0 |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
15 381,906 |
3 227,5 |
2 859,08 |
2 249,306 |
3 669,7 |
1 716,72 |
1 659,6 |
2. Подпрограмма "Развитие системы теплоснабжения городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Актуализация схемы теплоснабжения города |
2016 |
МКУ "Центр развития" |
Всего |
275,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
275,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
275,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
275,0 |
||||
2. |
Разработка технико-экономического обоснования вариантов реконструкции и модернизации системы теплоснабжения и горячего водоснабжения в г. Переславле-Залесском |
2011 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
1 190,0 |
1 190,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 190,0 |
1 190,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Ремонт теплотрассы от УТ2 до д. N 11 по ул. Красноэховская |
2015 год |
МКУ "Центр развития" |
Всего |
3 281,73 |
- |
- |
- |
- |
3 281,73 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
3 281,73 |
- |
- |
- |
- |
3 281,73 |
- |
||||
4. |
Перекладка магистральной сети отопления по ул. Кооперативная д. 58 и гимназии |
2015 год |
"- " |
Всего |
1 833,86 |
- |
- |
- |
- |
1 833,86 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 833,86 |
- |
- |
- |
- |
1 833,86 |
- |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
Всего |
6 580,59 |
1 190,0 |
- |
- |
- |
5 115,59 |
275,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
6 580,59 |
1 190,0 |
- |
- |
- |
5 115,59 |
275,0 |
3. Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа города Переславля-Залесского" на 2011 - 2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Разработка схемы водоснабжения города Переславля-Залесского |
2015 год |
МКУ "Центр развития" |
Всего |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
- |
||||
2. |
Наружные сети водопровода и канализации к газовой котельной мкр. Чкаловский |
2011 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
286,3 |
286,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
286,3 |
286,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Трубопроводы горячего водоснабжения к газовой котельной мкр. Чкаловский |
2011 год |
"- " |
Всего |
56,3 |
56,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
56,3 |
56,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Наружные сети водопровода и канализации от жилых домов N 52, 54, 56 по ул. Свободы и жилого дома N 2 по ул. Берендеевская |
2016 год |
"- " |
Всего |
3 113,744 |
- |
105,31 |
196,044 |
186,5 |
2 545,89 |
80,0 |
Областной бюджет |
1 132,49 |
- |
- |
- |
- |
1 132,49 |
- |
||||
Городской бюджет |
1 981,254 |
- |
105,31 |
196,044 |
186,5 |
1 413,4 |
80,0 |
||||
5. |
Наружные сети ВиК к жилым домам N 5, 9, 10 по ул. Красноэховская, к жилым домам N 1, 3 по пер. Красноэховскому |
2014 год |
"- " |
Всего |
639,851 |
- |
109,97 |
282,081 |
247,8 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
639,851 |
- |
109,97 |
282,081 |
247,8 |
- |
- |
||||
6. |
Наружные сети ВиК к ж/д N 19 по ул. Заводская |
2014 год |
"- " |
Всего |
2,0 |
- |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
2,0 |
- |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
||||
7. |
Сети водоснабжения и канализации к жилым домам ул. Московская, Сосновая, Березовая города Переславля-Залесского (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
"- " |
Всего |
1 728,9 |
- |
- |
- |
549,4 |
834,5 |
345,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
1 728,9 |
- |
- |
- |
549,4 |
834,5 |
345,0 |
||||
8. |
Наружные сети канализации северо-западной части города |
2016 год |
"- " |
Всего |
3 611,8 |
- |
2 746,6 |
715,2 |
- |
100,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
3 611,8 |
- |
2 746,6 |
715,2 |
- |
100,0 |
50,0 |
||||
9. |
Строительство станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных стоков перед сбросом в р. Нерль-Волжская |
2015 год |
МКУ "Центр развития" |
Всего |
195,4 |
- |
185,4 |
- |
- |
10,0 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
195,4 |
- |
185,4 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||
10. |
Сети водоснабжения и канализации к земельным участкам, расположенным по ул. Новосельская (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению в т.ч. для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
Управление архитектуры и градостроительства |
Всего |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
||||
|
Погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Сети водоснабжения и канализации к жилым домам ул. Московская, Сосновая, Березовая города Переславля-Залесского (инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей) |
2016 год |
"- " |
Всего |
535,0 |
- |
- |
- |
- |
535,0 |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
535,0 |
- |
- |
- |
- |
535,0 |
- |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
Всего |
10 589,295 |
342,6 |
3 147,28 |
1 193,325 |
985,7 |
4 095,39 |
825,0 |
Областной бюджет |
1 132,49 |
- |
- |
- |
- |
1 132,49 |
- |
||||
Городской бюджет |
9 456,805 |
342,6 |
3 147,28 |
1 193,325 |
985,7 |
2 962,9 |
825,0 |
||||
|
Всего по программе: |
|
|
Всего |
50 883,791 |
10 590,1 |
12 467,36 |
4 592,631 |
9 546,4 |
10 927,70 |
2 759,60 |
Областной бюджет |
19 464,49 |
5 830,0 |
6 461,0 |
1 150,0 |
4 891,0 |
1 132,49 |
- |
||||
Городской бюджет |
31 419,301 |
4 760,1 |
6 006,36 |
3 442,631 |
4 655,4 |
9 795,21 |
2 759,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N ПОС.03-2053/14 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.