Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 8 апреля 2015 г. N 2379
"Об утверждении муниципальной программы "Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в новой редакции"
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2015 г. N 2843 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению финансов Администрации ЯМР (А.Ю. Леонова) осуществлять финансирование данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ярославского муниципального района от 30.10.2014 N 3804 "Об утверждении муниципальной программы "Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
4. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ярославского муниципального района |
Т.И. Хохлова |
Муниципальная программа
"Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в новой редакции
I. Паспорт муниципальной программы Ярославского муниципального района
Наименование муниципальной программы |
"Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в новой редакции |
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление делами Администрации ЯМР |
|||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Г лавы Администрации ЯМР - начальник управления делами |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
|||||
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Ярославском муниципальном районе на основе комплексного и системного планирования развития муниципальной службы, повышение эффективности функционирования муниципального управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, оказание целевой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и взаимодействия с такими организациями |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Областной бюджет |
204,8 |
204,8 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
3458,3 |
1218,3 |
1220,0 |
1020,0 |
||
Итого |
3663,1 |
1423,1 |
1220,0 |
1020,0 |
||
Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы |
МЦП "Развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР на 2012 - 2014 годы" |
Управление делами Администрации ЯМР |
||||
МЦП "Развитие муниципальной службы Ярославского муниципального района" на 2015 - 2017 годы | ||||||
МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" | ||||||
МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" | ||||||
МЦП "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославском муниципальном районе" на 2015 - 2017 годы |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства. На местном уровне происходит непосредственное взаимодействие власти и общества, реализация мероприятий, направленных на удовлетворение повседневных потребностей населения. Эффективная власть предполагает создание системы такого взаимодействия, которая была бы наиболее комфортной для жителей, позволяла бы с наименьшими затратами средств и времени каждому жителю реализовать свои права на получение муниципальных и отдельных государственных услуг, полномочия по оказанию которых переданы на местный уровень. В целях создания такой системы на местном уровне необходимо решить как кадровую проблему, так и проблему создания эффективной информационной инфраструктуры, а также организовать взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями и оказывать поддержку таким организациям.
Развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Эффективная кадровая политика является основой процесса развития муниципальной службы. Эффективная кадровая политика - составная часть стратегически ориентированной политики муниципального образования. Цель кадровой политики муниципального образования - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самого муниципального образования, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.
Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
В целях развития муниципальной службы в Администрации Ярославского муниципального района:
активизирована работа по формированию нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы;
сформирован и ведется реестр муниципальных служащих; вакантные должности муниципальной службы ведущих и старших групп должностей замещаются путем проведения конкурса;
проводится работа по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров;
аттестация проводится путем применения новых форм и методов для проверки знаний муниципальных служащих;
реализуется законодательство о противодействии коррупции.
Таким образом, развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР имеет комплексный характер. Вместе с тем, имеется ряд проблем развития муниципальной службы:
- недостаточно развит кадровый потенциал муниципальных служащих Администрации ЯМР;
необходимо повышение профессиональной компетентности для формирования у муниципальных служащих Администрации ЯМР необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять свои должностные обязанности;
- отсутствует творческий подход к решению задач управления;
- слабо налажена работа с кадровым резервом и резервом управленческих кадров;
- отсутствует система оценки эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных на них должностных обязанностей.
Формирование информационного общества является стратегическим направлением работы российских органов власти. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов местного самоуправления и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
Использование компьютерных информационных технологий в деятельности подразделений Администрации ЯМР в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.
В зданиях Администрации ЯМР восстановлены и успешно функционируют две локальные вычислительные сети, к которым подключены все подразделения Администрации. Все ПК в Администрации имеют идентификационный номер и пароль. Каждое подразделение имеет доступ к нормативно-справочным системам, электронной почте и возможности пользоваться средствами сети Интернет. Автоматизированы основные направления деятельности района. Оборудована серверная комната, в которой функционируют 12 серверов. Активно используется информационная система регистрации документов и обращений граждан, которая позволяет оперативно отслеживать сроки исполнения документов, поступивших из Правительства Ярославской области, от граждан, предприятий и организаций. В процессе эксплуатации системы документооборота создан банк нормативных актов Ярославского муниципального района. В соответствии с требованиями федерального законодательства разработан и поддерживается в актуальном состоянии официальный сайт Администрации Ярославского муниципального района.
В то же время существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура Ярославского муниципального района в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование, и требует решения ряда проблем:
серверное оборудование требует модернизации;
необходимо приобретение технических средств хранения и защиты информации;
требуется активизация работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также по популяризации оказания услуг в электронном виде;
необходимо проводить широкую разъяснительную работу с использованием традиционных СМИ с группами населения, не имеющими
технических средств и не обладающих необходимыми навыками для использования продуктов информационного общества;
требует постоянного повышения компьютерная грамотность сотрудников структурных подразделений.
Разработка муниципальной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославском муниципальном районе" на 2015 - 2017 годы, включенной с 2015 года в состав настоящей Программы, обусловлена необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению вопроса поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ярославского муниципального района.
Федеральным законом "О некоммерческих организациях" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально- экономических, экологических, культурных и других особенностей.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.
Существуют проблемы эффективности работы некоммерческих организаций, действующих на территории Ярославского района, их включенности в решение социально значимых для района вопросов.
Кроме того, слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в Ярославском районе являются:
- недостаточное количество финансовых средств, иных ресурсных возможностей, необходимых для реализации социально значимых проектов, осуществления уставной деятельности;
- низкий уровень информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
- недостаточный уровень знаний руководителей и работников социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере правового сопровождения деятельности, отсутствие опыта в поиске и оформлении документов для получения субсидий и грантов.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определяются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закон Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области";
Постановление Правительства Ярославской области от 15.07.2010 N 490-п "О Концепции Областной целевой программы развития информатизации Ярославской области на 2011 - 2013 годы и перспективу до 2015 года";
Постановление Правительства Ярославской области от 02.12.2013 N 1565-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационного общества в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы";
Постановление Правительства Ярославской области от 24.10.2011 N 814-п "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
Реализация Программы обеспечит:
актуализацию документов, регламентирующих . деятельность муниципальных служащих;
обеспечение открытости муниципальной службы, доступности информации о муниципальной службе и деятельности муниципальных служащих, повышение престижа муниципальной службы;
повышение квалификации 10 муниципальных служащих в образовательных учреждениях; создание системы проведения в Администрации ЯМР мероприятий обучающего характера для муниципальных служащих;
- формирование кадрового резерва муниципальной службы и обеспечение его использования;
- внедрение механизмов противодействия коррупции, предупреждения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
- создание системы методического обеспечения муниципальной службы поселений, входящих в состав района;
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;
- формирование на территории ЯМР современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение на ее основе высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, жителей и хозяйствующих
субъектов области на основе использования информационно' коммуникационных технологий;
обеспечение технической защиты информационных ресурсов Администрации ЯМР в соответствии с действующими нормативными документами;
- создание нормативной правовой базы в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ярославского муниципального района;
- повышение профессионального уровня и правовой грамотности руководителей и работников социально ориентированных некоммерческих организаций;
- увеличение степени информированности жителей района о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
организацию взаимодействия органов местного самоуправления Ярославского муниципального района с социально ориентированными некоммерческими организациями;
увеличение количества мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями;
- увеличение количества участников мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями.
IV. Цель и целевые показатели муниципальной программы
Цель муниципальной программы: Повышение эффективности и
результативности муниципальной службы в Ярославском муниципальном районе на основе комплексного и системного планирования развития муниципальной службы, повышение эффективности функционирования муниципального управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, оказание целевой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и взаимодействия с такими организациями.
Целевые показатели муниципальной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
Базовое На 01.01.2014 |
На 01.01.2015 |
На 01.01.2016 |
На 01.01.2017 |
||
плановое |
плановое |
плановое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" | |||||
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение (повышение квалификации, семинары) в рамках реализации |
Чел. |
15 |
15 |
10 |
10 |
Программы I |
|
|
|
|
|
Доля замененного устаревшего компьютерного оборудования к общему количеству устаревшего оборудования |
% |
35 |
35 |
45 |
55 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии (в год) |
Ед. |
|
|
2 |
2 |
МЦП "Развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР на 2012 - 2014 годы", МЦП "Развитие муниципальной службы Ярославского муниципального района" на 2015 - 2017 годы | |||||
Доля разработанных и внедренных планов адаптации муниципальных служащих, вновь принятых на муниципальную службу от общего числа муниципальных служащих, вновь принятых на муниципальную службу, имеющих планы |
% |
80 |
85 |
|
|
Доля должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
Доля использования кадрового резерва по отношению ко всем назначенным |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
Доля принятых представителем нанимателя решений в соответствии с рекомендациями комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов к общему количеству рекомендаций комиссии |
% |
85 |
90 |
|
|
Проведение ежеквартального анализа состояния правовых актов Ярославского муниципального района, регулирующих вопросы муниципальной службы, в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
Наличие утвержденной примерной формы должностной инструкции муниципального служащего Администрации ЯМР |
да/нет |
нет |
нет |
Да |
да |
Доля должностных инструкций, актуализировавшихся (утверждавшихся, изменявшихся) менее двух лет назад, от общего количества должностей муниципальной службы |
% |
|
|
25 |
60 |
Ведение с постоянным обновлением раздела "Муниципальная служба" официального сайта Администрации Ярославского муниципального района |
Да/нет |
|
|
да |
да |
Доля должностей муниципальной службы, замещенных в текущем году по результатам проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, от общего числа открывшихся в текущем году вакансий по должностям муниципальной службы |
% |
|
|
25% |
30% |
Утверждение плана обучения (повышения квалификации, проведения |
Да/нет |
|
да |
да |
да |
семинаров) муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий обучающего характера (семинаров, совещаний, конференций, "круглых столов", инструктажей) для муниципальных служащих |
Ед. |
|
|
3 |
'4 |
Количество проведенных конкурсов на включение в кадровый резерв |
Ед. |
|
|
6 |
8 |
Проведение ежеквартального анализа состояния правовых актов Ярославского муниципального района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
Количество плановых заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Ед. |
0 |
0 |
2 |
3 |
Количество проведенных мероприятий в рамках оказания методической помощи и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Ярославского муниципального района |
Ед. |
|
|
3 |
4 |
МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" | |||||
Доля лицензионных программ, приобретенных |
% |
50 |
70 |
75 |
80 |
для персональных компьютеров к общему необходимых лицензий |
|
|
|
|
|
Доля рабочих мест в Администрации ЯМР, включенных в систему электронного документооборота |
% |
100 |
100 |
|
|
Среднее число посетителей официального сайта Ярославского муниципального района в течение календарного месяца |
тыс. чел. |
17 |
20 |
|
|
Доля ИТ-специалистов, прошедших обучение от общего числа ИТ- специалистов |
% |
25 |
50 |
50 |
70 |
Доля рабочих мест, в которых применяются современные технологии защиты информации, от общего числа рабочих мест, требующих защиты информации |
% |
32 |
40 |
50 |
70 |
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид от общего количества муниципальных услуг подлежащих оказанию в электронном виде и не переведенных в электронный вид |
% |
|
|
20 |
50 |
МЦП "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославском муниципальном районе" на 2015 - 2017 годы | |||||
Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Ед. |
|
|
2 |
2 |
Количество социально-ориентированных некоммерческих |
Ед. |
|
|
2 |
2 |
организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ярославского муниципального района и получающих поддержку из бюджета Ярославского муниципального района |
|
|
|
|
|
Количество проведенных семинаров, круглых столов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом (в год) |
Ед. |
|
|
3 |
3 |
Количество' подготовленных и размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления Ярославского муниципального района (опубликованных в газете "Ярославский агрокурьер") материалов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (в год) |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
Количество мероприятий, проведенных органами местного самоуправления Ярославского муниципального района с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (в год) |
Ед. |
|
|
5 |
6 |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
МЦП "Развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР на 2012 - 2014 годы", МЦП "Развитие муниципальной службы Ярославского муниципального района" на 2015 - 2017 годы | |||||
Всего, в т.ч.: |
350,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- районный бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", МЦП "Развитие информатизации в Ярославском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" | |||||
Всего, в т.ч.: |
3273,1 |
1273,1 |
1100,0 |
900,0 |
|
- районный бюджет |
3118,3 |
1118,3 |
1100,0 |
900,0 |
|
- бюджет поселений |
- |
- |
|
- |
|
- областной бюджет |
154,8 |
154,8 |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
МЦП "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославском муниципальном районе" на 2015 - 2017 годы" | |||||
Всего, в т.ч.: |
40,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
|
- районный бюджет |
40,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
|
- бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
Всего: |
3663,1 |
1423,1 |
1220,0 |
1020,0 |
|
- районный бюджет |
3458,3 |
1218,3 |
1220,0 |
1020,0 |
|
- бюджет поселений |
- |
- |
- |
- |
|
- областной бюджет |
204,8 |
204,8 |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
V. Основные сведения о подпрограммах, входящих в муниципальную программу
Наименование подпрограммы |
МЦП "Развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР на 2012 - 2014 годы" |
Срок реализации |
2012 - 2014 годы |
Ответственный исполнитель |
Отдел муниципальной службы, организационной работы и связям с общественностью управления делами Администрации Ярославского муниципального района |
Цель(и) |
Развитие муниципальной службы в Администрации Ярославского муниципального района путем формирования профессионального кадрового состава муниципальных служащих |
Задача(и) |
1. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации ЯМР. 2. Формирование и использование кадрового резерва и резерва управленческих кадров. 3. Внедрение механизмов противодействия коррупции, предупреждения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе. 4. Внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих. |
Целевые показатели |
1. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение (повышение квалификации, семинары) в рамках реализации Программы 2. Доля разработанных и внедренных планов адаптации муниципальных служащих, вновь принятых на муниципальную службу от общего числа муниципальных служащих, вновь принятых на муниципальную службу, имеющих планы 3. Доля сформированного резерва управленческих кадров муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей процентов от количества высших, главный и ведущих должностей муниципальной службы 4. Доля использования кадрового резерва по отношению ко всем назначенным 5. Доля принятых представителем нанимателя решений в соответствии с рекомендациями комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов к общему количеству рекомендаций комиссии |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 29.10.2014 N 3802 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации ЯМР на 2012 - 2014 годы" в новой редакции" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://yamo.adm.yar.ru/ekon/ekon3.php |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 8 апреля 2015 г. N 2379 "Об утверждении муниципальной программы "Эффективная власть в Ярославском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" от 9 апреля 2015 г. N 13
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2015 г. N 2843 настоящее постановление признано утратившим силу