Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 23 марта 2007 г. N 842
Порядок
предоставления субсидий на возмещение разницы между экономически
обоснованными затратами и ценами для населения на услуги
по содержанию и ремонту жилого помещения в многоквартирном доме
1. Получателями субсидий на возмещение разницы между экономически обоснованными затратами и ценами для населения на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения в многоквартирном доме ( далее - Субсидии) являются организации, управляющие многоквартирными домами в городе Ярославле, собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие управление таким домом (далее - Управляющая организация).
2. Предоставление Субсидий производится за счет средств, предусмотренных в расходах отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", поступающих из бюджета Ярославской области на содержание жилищного фонда по региональным стандартам, и бюджета города.
3. Размер Субсидии определяется в виде разницы между экономически обоснованными затратами и ценами для населения на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения в многоквартирном доме, утвержденными постановлением мэра, умноженными на общую площадь жилых помещений в расчетный месяц.
4. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого Управляющей организацией с департаментом городского хозяйства мэрии города.
5. Субсидии предоставляются Управляющим организациям, применяющим цены для населения на услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирных домах не ниже, установленных постановлением мэра для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом или установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
6. Для получения Субсидий Управляющая организация обращается в департамент городского хозяйства мэрии города с заявлением. В заявлении указываются сведения о размерах общей площади жилых помещений, наличии общего имущества в многоквартирном доме, вид благоустройства жилищного фонда.
К заявлению прилагаются следующие документы ( за исключением муниципальных учреждений по управлению жилищным фондом "Дирекция Единого Заказчика" и муниципального учреждения "Ярославльобщежитие"):
- протокол общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома о принятии решения о выборе способа управления многоквартирным домом, решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
- смета доходов и расходов Управляющей организации;
- копии договоров на оказание услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
- технический паспорт жилого дома.
Департамент городского хозяйства мэрии города имеет право запросить от Управляющей организации иные документы, необходимые для расчета Субсидий.
7. Управляющие организации ежемесячно производят расчет Субсидий по прилагаемой форме и представляют его до 10 числа расчетного месяца в департамент городского хозяйства мэрии города для проверки и согласования.
8. Департамент городского хозяйства мэрии города:
- рассматривает представленные документы и проверяет расчеты Субсидий;
- ежемесячно направляет сводные расчеты в департамент финансов мэрии города Ярославля.
9. Департамент финансов мэрии города Ярославля производит перечисление Субсидий согласно Инструкции о Порядке финансирования расходов городского бюджета при системе казначейского исполнения бюджета города Ярославля по представленным департаментом городского хозяйства мэрии города заявке, расчетам Субсидий и платежным документам бюджетополучателей. Финансирование на указанные цели может осуществляться путем авансовых перечислений с последующим перерасчетом объемов финансирования за расчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.