Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Порядок образования и предоставления финансовой помощи из районных фондов финансовой поддержки поселений
1. В целях дополнительного по отношению к дотациям из фонда финансовой поддержки поселений Ярославской области выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений исходя из численности жителей по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджетов муниципальных районов могут образовываться районные фонды финансовой поддержки поселений.
2. Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов устанавливается настоящим Законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Право на получение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений имеют все городские и сельские поселения, входящие в состав соответствующего муниципального района, за исключением городских и сельских поселений, указанных в части 1 статьи 61 настоящего Закона.
4. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются в составе бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
5. Объем районного фонда финансовой поддержки поселения утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей данного поселения в расчете на одного жителя.
6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 51 настоящего Закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов поселений, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
7. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.